Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU34015414202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Логовская сельская Дума Калачевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Примерное положение об экспертной комиссии организации

ЛОГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Заседание – 8

от 19 марта 2020 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ЛОГОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Приказом Росархива от 11.04.2018 № 42 «Об утверждении Примерного положения об архиве организации», уставом Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Логовская сельская Дума решила:

1. Утвердить Положение об экспертной комиссии Логовской сельской Думы Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава Логовского

сельского поселения Е.А. Федотов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Решением Логовской

сельской Думы

от 19.03.2020 г. № 30

Положение

об экспертной комиссии Логовской сельской Думы Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

I. Общие положения

1.1. Положение об экспертной комиссии Логовской сельской Думы Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - положение) разработано в соответствии с Приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 № 43 «Об утверждении Примерного положения об экспертной комиссии организации».

1.2. Экспертная комиссия Логовской сельской Думы Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее – ЭК Думы) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Логовской сельской Думы Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области ( далее - Дума).

1.3. Персональный состав ЭК Думы избирается из состава представительного органа (по согласованию) и определяется решением представительного органа. В состав ЭК Думы включаются: председатель, секретарь, член комиссии.

II. Функции ЭК Думы

2. ЭК Думы осуществляет следующие функции:

2.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Думы, для хранения и уничтожения.

2.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) номенклатуры дел Думы;

в) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

г) актов об утрате документов;

д) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

е) проектов актов Думы и методических архивных документов Думы по делопроизводству и архивному делу;

ж) ЭК также в праве вносить предложения об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве (или ЭПК комитета культуры Волгоградской области).

2.3. Обеспечивает хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, представление на утверждение ЭПК, согласованных ЭК Думы описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащих передаче на постоянное хранение.

2.4. Обеспечивает хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и представление на согласование архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области номенклатуры дел Думы.

2.5. Обеспечивает представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

2.6. Организует консультации и оказывает методическую помощь по вопросам работы с архивными документами.

III. Права ЭК Думы

3. ЭК Думы имеет право:

3.1.Давать рекомендации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения, упорядочения и оформления архивных документов.

3.2. Запрашивать у Думы:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного срока хранения;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

3.3. Заслушивать на своих заседаниях о ходе подготовки архивных документов, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

3.4. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления.

3.5. Информировать председателя представительного органа по вопросам, относящимся к компетенции ЭК Думы.

IV. Организация работы ЭК Думы

4.1. ЭК Думы взаимодействует с соответствующей ЭПК комитета культуры Волгоградской области, а также с архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК Думы, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК Думы протоколируются.

4.3. Заседание ЭК Думы и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

4.4. Решения ЭК Думы принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК Думы. Право решающего голоса имеют только члены ЭК Думы.

4.5. Ведение делопроизводства ЭК Думы возлагается на секретаря ЭК Думы.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать