Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU42027520202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.04.2018 N 522(ред. от 27.09.2019)"Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генерального плана, проектам правил землепользовани

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 19 июня 2020 года № 130

г. Прокопьевск

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности Прокопьевского муниципального округа

Внесены изменения решением:

от 11.09.2020 № 178

В соответствии со статьями 5.1, 28, 31, 39, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.08.2019 № 68-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований», в соответствии с п. 6 ст. 1 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 05.08.2019 № 69-ОЗ «О некоторых вопросах, связанных с преобразованием муниципальных образований Кемеровской области в муниципальные округа», ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 01.05.2019 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа решил:

Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности Прокопьевского муниципального округа согласно приложению.

Признать утратившими силу:

- решение Совета народных депутатов Большеталдинского сельского поселения от 23.07.2018 № 93 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний в Большеталдинском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Бурлаковского сельского поселения от 31.07.2018 № 84 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Бурлаковском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Калачевского сельского поселения от 25.07.2018 № 72 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Калачевском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Сафоновского сельского поселения от 27.07.2018 № 76 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Сафоновском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения от 27.07.2018 № 74 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Трудармейском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Яснополянского сельского поселения от 25.07.2018 № 15 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Яснополянском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Каменно-Ключевского сельского поселения от 23.07.2018 № 73 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Каменно-Ключевском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Терентьевском сельского поселения от 31.07.2018 № 85 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Терентьевском сельском поселении»;

- решение Совета народных депутатов Кузбасского сельского поселения от 12.09.2018 № 86 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Кузбасском сельском поселении».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сельская новь».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, правоохранительной деятельности и депутатской этики А.И. Чернову.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

___________ И.А. Лошманкина

Глава Прокопьевского муниципального округа

____________ Н.Г. Шабалина

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

от 19.06.2020 № 130

1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (по вопросам градостроительной деятельности) проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и другими федеральными законами.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности, указанным в настоящем Порядке, назначаются постановлением главы администрации Прокопьевского муниципального округа.

3. В постановлении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются: форма участия населения в обсуждении проекта (общественные обсуждения или публичные слушания), а также иные сведения, предусмотренные частями 6, 7 статьи 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Обязательным приложением к постановлению о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений является проект, в отношении которого проводятся общественные обсуждения, публичные слушания.

4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещения о начале общественных обсуждений;

2) размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) (далее - информационные системы) и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовки и оформления протокола общественных обсуждений;

5) подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещения о начале публичных слушаний;

2) размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовки и оформления протокола публичных слушаний;

6) подготовки и опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

6. После принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Сельская новь» и размещению на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа. С момента опубликования оповещения участники общественных обсуждений или публичных слушаний считаются оповещенными.

Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по форме, указанной в приложениях 1 или 2 к настоящему Порядку.

7.Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по форме, указанной в приложении 3 или 4 к настоящему Порядку.

10. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме, указанной в приложениях 5 или 6 к настоящему Порядку.

11. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

12. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

13. Результаты общественных обсуждений и публичных слушаний носят рекомендательный характер.

14. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, указанным в настоящем Порядке, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Прокопьевского муниципального округа.

2. Порядок проведения собрания участников публичных слушаний

1. В случае проведения публичных слушаний проводится собрание или собрания участников публичных слушаний. В указанную в оповещении форму о начале публичных слушаний заносится дата, время и место проведения такого собрания или собраний.

2. Собрание участников публичных слушаний проводится не ранее чем через 2 недели с даты оповещения жителей Прокопьевского муниципального округа о времени и месте проведения публичных слушаний.

Собрание проводится однократно. Проведение собрания в нерабочие праздничные дни не допускается. Кворум для проведения собрания не устанавливается.

3. На собрании должны присутствовать председатель и секретарь. В ходе собрания секретарь ведет протокол собрания.

4. В публичных слушаниях вправе принимать участие лица, заинтересованные в решении вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, в том числе инициаторы этого вопроса.

На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не должны употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в адрес других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.

При несоблюдении этого порядка после двух предупреждений председатель вправе потребовать, чтобы виновные лица покинули помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний.

6. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется путем внесения сведений о них в перечень принявших участие в рассмотрении проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

7. Открывает и ведет собрание председатель, который:

- сообщает информацию о том, какой проект рассматривается на публичных слушаниях;

- поясняет порядок проведения собрания, в том числе время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления;

- предоставляет слово для выступлений, вопросов выступающему и ответов на них;

- озвучивает предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, поступившие с даты официального опубликования оповещения о начале публичных слушаний до даты проведения собрания публичных слушаний, а также во время проведения собрания публичных слушаний;

8. Выступления должны быть связаны с проектом, рассматриваемым на публичных слушаниях.

Очередность выступлений определяется председателем.

После каждого выступления следуют вопросы председателя, участников публичных слушаний выступающему, а также даются ответы на них.

3. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту генерального плана Прокопьевского муниципального округа, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план Прокопьевского муниципального округа

1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту генерального плана Прокопьевского муниципального округа (далее - генеральный план), по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план Прокопьевского муниципального округа, до утверждения генерального плана Прокопьевского муниципального округа по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план поселения, входившего с состав Прокопьевского муниципального района и преобразованного в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.08.2019 № 68-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований» (далее – Поселение).

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

При внесении изменений в утвержденный генеральный план поселения, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний проводятся в каждом населенном пункте применительно к той территории, на которую был утвержден генеральный план поселения.

3. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория Прокопьевского муниципального округа может быть разделена на части.

4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории Прокопьевского муниципального округа, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки территории Прокопьевского муниципального округа

1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории Прокопьевского муниципального округа, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки территории Прокопьевского муниципального округа, до утверждения правил землепользования и застройки Прокопьевского муниципального округа по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки поселения.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории Прокопьевского муниципального округа, проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки территории Прокопьевского муниципального округа, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

При внесении изменений в утвержденные правила землепользования и застройки поселения, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний проводится в каждом населенном пункте применительно к той территории, на которую были утверждены правила землепользования и застройки.

3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

5. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные проект планировки территории и (или) проект межевания территории

1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, по проектам, предусматривающим внесение изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории поселения.

2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

При внесении изменений в утвержденный проект планировки территории и (или) проект межевания территории округа, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний проводится применительно к той территории, на которую был утвержден проект планировки территории и (или) проект межевания.

4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей Прокопьевского муниципального округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Прокопьевского муниципального округа, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Прокопьевского муниципального округа.

6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, оплачивает расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей Прокопьевского муниципального округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

7. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Прокопьевского муниципального округа. Осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Прокопьевского муниципального округа.

6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, оплачивает расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей Прокопьевского муниципального округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8. Официальный сайт и (или) информационные системы

1. В целях проведения общественных обсуждений или публичных слушаний официальным сайтом для их проведения определяется сайт администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

2. Информационными системами в целях проведения общественных обсуждений или публичных слушаний могут являться государственная информационная система, обеспечивающая проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - информационные системы).

3. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

9. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Информационные стенды должны соответствовать следующим требованиям:

1) размещение на доступных для просмотра местах;

2) защита размещаемого оповещения от неблагоприятных погодных условий.

10. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

1. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2. Период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, не может составлять менее 2-х недель.

3. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 6 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 3 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

5. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.

6. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

7. Не требуется представление указанных в части 6 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 6 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

11. Комиссия по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности

1. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, указанным в настоящем Порядке, осуществляет комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Прокопьевского муниципального округа (далее – Комиссия).

Комиссия обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений.

2. Состав Комиссии и Положение о комиссии утверждаются постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа.

3. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации Прокопьевского муниципального округа, депутат совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа по избирательному округу в границах которого предполагается градостроительная деятельность.

На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

Приложение 1 к Положению о Порядке

организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

Прокопьевского муниципального округа

ФОРМА

оповещения о начале общественных обсуждений

Организатор общественных обсуждений ____________________________

(наименование организатора)

сообщает о начале общественных обсуждений по проекту _______________________________________________________________________.

1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту:__________________________________________.

2. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях: ____________________________________________________________________.

3. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций: _____ _________________.

4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях ________________.

5. Информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения: ____________________________________________________________________.

Организатор общественных обсуждений: _________________ __________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, комиссии) (подпись)

Приложение 2 к Положению о Порядке

организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

Прокопьевского муниципального округа

ФОРМА

оповещения о начале публичных слушаний

Организатор публичных слушаний_________________________________

(наименование организатора)

сообщает о начале публичных слушаний по проекту ____________________________________________________________________

1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту:____________________________________________________________.

2. Информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях: ____________________________________________________________________.

3. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций: ________________________ ____________________________________________________________________.

4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях: ____________________________

____________________________________________________________________.

5. Информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний: ________

____________________________________________________________________.

Организатор публичных слушаний:____________ __________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, комиссии) (подпись)

Приложение 3 к Положению о Порядке

организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

Прокопьевского муниципального округа

ФОРМА

протокола общественных обсуждений по проекту

_____________________________________________

(наименование проекта)

___________________________

(дата оформления протокола общественных обсуждений)

              1. Информация об организаторе общественных обсуждений: ____________.

              2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования:______________________________________________________.

              3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения: __________________________.

              4. Предложения и замечания участников общественных обсуждений.

              4.1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения: _________________.

              4.2.Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:________________________________________________________.

Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) на _________листах.

Организатор общественных обсуждений: _________________ __________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, комиссии) (подпись)

Приложение 4 к Положению о Порядке

организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

Прокопьевского муниципального округа

ФОРМА

протокола публичных слушаний по проекту

_____________________________________________

(наименование проекта)

____________________________

(дата оформления протокола публичных слушаний)

              1. Информация об организаторе публичных слушаний: _______________.

              2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования:________________.

              3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: ______________________________________.

              4. Предложения и замечания участников публичных слушаний:

              4.1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: _______________________________.

              4.2.Предложения и замечания иных участников публичных слушаний :

____________________________________________________________________.

Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) на _________листах.

Организатор публичных слушаний:____________ __________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, комиссии) (подпись)

Приложение 5 к Положению о Порядке

организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

Прокопьевского муниципального округа

ФОРМА

заключения о результатах общественных обсуждений по проекту

_____________________________________________

(наименование проекта)

____________________________

(дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений)

              1. Сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях: _________________________.

              2. Реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений: ____________________________________________________________________.

              3. Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений:

              3.1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения: __________________.

              3.2. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений: ______________________________________________________.

              4. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений: _____________________________.

Организатор общественных обсуждений:_________________ __________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, комиссии) (подпись)

Приложение 6 к Положению о Порядке

организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

Прокопьевского муниципального округа

ФОРМА

заключения о результатах публичных слушаний по проекту _____________________________________________

(наименование проекта)

____________________________

(дата оформления заключения о результатах публичных слушаний)

              1. Сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях: ______________________________________.

              2. Реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний: ___________________________________________.

              3. Содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний:

              3.1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: ______________________________.

              3.2. Предложения и замечания иных участников публичных слушаний: ____________________________________________________________________.

              4. Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний: _____________________________________________.

Организатор публичных слушаний:_________________ __________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, комиссии) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 47(9056) от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать