Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание представителей МО Ясногорский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Ясногорский район

Собрание представителей

Решение

от 21.04.2021

№ 103

О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 02 ноября 2017 года № 194

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ясногорский район»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 22 Устава муниципального образования Ясногорский район Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район РЕШИЛО:

Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ясногорский район следующие изменения:

1.1. Абзацы 1 и 2 пункта 10 изложить в новой редакции:

«10. Доходы бюджета муниципального образования Ясногорский район прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Ясногорский район в Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район, а также принятого на указанную дату и вступившего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Тульской области и муниципальных правовых актов Собрания представителей, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования Ясногорский район, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета муниципального образования Ясногорский район и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».

1.2. Статью 23 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«Казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Ясногорский район осуществляется Федеральным казначейством. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Ясногорский район в Федеральном казначействе, с учетом положений статьи 38.2 БК РФ, открываются единые счета, через которые осуществляются все операции по исполнению бюджета муниципального образования Ясногорский район».

1.3. Абзацы 3 и 8 пункта 3 статьи 24 изложить в новой редакции:

«в случаи изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.».

1.4. Пункт 3 статьи 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансирования которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.5. Абзац 1 пункта 1 статьи 25 изложить в новой редакции:

«Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств».

1.6. Абзац 2 пункта 1 статьи 25 исключить;

1.7. Абзац 2 пункта 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

«Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.».

1.8. Абзацы 2 и 6 пункта 1 статьи 26 изложить в новой редакции:

«зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;

перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканных сумм, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами с бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

1.9. Пункт 4 статьи 27 изложить в новой редакции:

«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществления мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.».

1.10. Пункт 6 статьи 27 изложить в новой редакции:

«6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.».

1.11. Статью 30 изложить в новой редакции:

«Статья 30. Лицевые счета

1. Учет операций администраторов доходов бюджетов производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

2. Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования Ясногорский район, производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом управлении администрации муниципального образования Ясногорский район, на лицевых счетах, открываемых финансовым управлением администрации муниципального образования Ясногорский район в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования Ясногорский район, и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, в финансовом управлении муниципального образования Ясногорский район,

4. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, в финансовом управлении администрации муниципального образования Ясногорский район, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета муниципального образования Ясногорский район, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, в финансовом управлении муниципального образования Ясногорский район, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

6. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

7. Открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования Ясногорский район осуществляются в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, финансовым органом муниципального образования Ясногорский район в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.

8. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14. Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.12. Абзац 2 пункта 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

«Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.».

1.13. Дополнить положение статьей 45 следующего содержания:

«45. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета

1. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета заключаются в размещении временно свободных средств единого счета бюджета и в привлечении средств для обеспечения остатка средств на едином счете бюджета.

2. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования Ясногорский район включаются привлечение на единый счет местного бюджета и возврат привлеченных средств в соответствии с подпунктами 3,4 и 5 настоящей статьи.

3. Финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорского района в порядке, установленном администрацией муниципального образования Ясногорский район, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования Ясногорский район, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению администрации муниципального образования Ясногорский район, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению администрации муниципального образования Ясногорский район.

4. Финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорский район осуществляют возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств, а также при завершении текущего финансового года, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

5. Возврат привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального образования Ясногорский район на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с подпунктом 4, осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Ясногорский район, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Ясногорье» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава

муниципального образования

Ясногорский район                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Ю.Н. Козлов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать