Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU32034205202001825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Новозыбковский городской Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке составления, рассмотрения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВОЗЫБКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ СОВЕТА

От 23.09.2020 № 6-196

г.Новозыбков

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА,

А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЕГО ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях установления порядка и сроков составления бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, сроков внесения в Новозыбковский городской Совет народных депутатов проектов решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, определения порядка их рассмотрения и утверждения, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета городского округа и его внешней проверки Новозыбковский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета городского округа, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки согласно приложению №1.

2. Признать утратившим силу решения Совета народных депутатов города Новозыбкова:

от 20.02.2009 года № 3-803 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения городского бюджета, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении городского бюджета и его внешней проверки» (в редакции решений от 23.06.2009 года № 4-73, от 27.10.2009 года № 4-141, от 29.11.2011 года № 4-472, от 28.02.2013 года № 4-610, от 24.09.2013 года № 4-654, от 05.09.2014 года № 4-751, от 25.10.2016 года № 5-258);

от 27.10.2015 года № 5-131 «Об особенностях составления, утверждения проекта городского бюджета на 2016 год»;

от 11.11.2016 года № 5-265 «Об особенностях составления, утверждения проекта городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

от 23.12.2016 года № 5-286 «Об особенностях составления, утверждения проекта городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

от 14.11.2017 года № 5-405 «Об особенностях составления, утверждения проекта городского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

2.               Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.

3.               Решение опубликовать на официальном сайте Финансового отдела Новозыбковской городской администрации в сети Internet (https://gorfo-nvz.ucoz.net).

Глава Новозыбковского

городского округа А.В. Щипакин

Приложение

к решению Новозыбковского

городского Совета народных

депутатов

от 23.09.2020 №6-196

Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета городского округа, а также порядке представления, рассмотрения

и утверждения отчетности об исполнении бюджета городского округа и его внешней проверки

Глава I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения.

Проект бюджета городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития Новозыбковского городского округа Брянской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект бюджета городского округа, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Проект бюджета городского округа составляется в порядке и сроки, установленные Новозыбковской городской администрации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

5. Проект бюджета городского округа утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета городского округа осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

6. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет Финансовый отдел Новозыбковской городской администрации.

Статья 2. Состав показателей Решения Новозыбковского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа.

В Решении Новозыбковского городского Совета народных депутатов (далее, если не оговорено, - городской Совет) о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

В решении городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Брянской области.

3. Решением городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа (в составе ведомственной структуры расходов);

4) прогнозируемые доходы бюджета по видам доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области и настоящим Решением городского Совета;

7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новозыбковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

15) размер резервного фонда Новозыбковской городской администрации на очередной финансовый год и плановый период;

16) иные показатели бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области и настоящим решением Новозыбковского городского Совета народных депутатов.

4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением городского Совета расходных обязательств, Новозыбковская городская администрация вносит в городской Совета проект Решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решения городского Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

5. Установление, детализация и определение порядка применения Бюджетной классификации РФ в части, относящейся к бюджету городского округа, осуществляется в соответствии с правовым актом Финансового отдела Новозыбковской городской администрации.

Статья 3. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета городского округа

Одновременно с проектом Решения Новозыбковского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Новозыбковский городской Совет народных депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Новозыбковского городского округа Брянской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новозыбковского городского округа Брянской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Новозыбковского городского округа Брянской области;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;

10) проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы;

11) реестр источников доходов бюджета городского округа;

12) предложенные Новозыбковским городским Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой Новозыбковского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым отделом Новозыбковской городской администрации в отношении указанных бюджетных смет.

Глава II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 4. Внесение проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение городского Совета

1. Новозыбковская городская администрация вносит на рассмотрение городского Совета проект решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Порядка в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляется в Контрольно – счетную палату Новозыбковского городского округа с документами и материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Порядка, на заключение.

2. В течение 10 дней со дня внесения проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период городской Совет осуществляет официальную публикацию внесенного проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний по проекту Решения.

              3. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет глава городского округа направляет его в комиссию по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле городского Совета, ответственную за рассмотрение бюджета городского округа, для подготовки заключения о соответствии представленных к проекту Решения документов и материалов требованиям статьи 3 настоящего Порядка.

Глава городского округа на основании заключения комиссии по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле принимает решение о том, что проект Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению городским Советом либо подлежит возращению в Новозыбковскую городскую администрацию на доработку. Указанное Решение подлежит возвращению на доработку в Новозыбковскую городскую администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Решения.

Доработанное Решение со всеми необходимыми документами и материалами должно быть представлено в городской Совет Новозыбковской городской администрацией в десятидневный срок и рассмотрено главой городского округа в установленном настоящим Решением порядке.

Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городском Совете

Проект Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течение трех дней направляется главой городского округа в постоянные комиссии городского Совета для внесения замечаний и предложений.

Президиум городского Совета определяет постоянные комиссии городского Совета, ответственные за рассмотрение муниципальных программ (подпрограмм и основных мероприятий) Новозыбковского городского округа (далее – комиссии).

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период городским Советом

Городской Совет рассматривает проект Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.

При этом Решениями городского Совета вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и представляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных городскому Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Решения городского Совета о внесении изменений в Решения городского Совета о местных налогах, Решения городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются с учетом положений статьи 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в городском Совете

В течение 15 дней со дня внесения в городской Совет проекта Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Решение рассматривается в постоянных комиссиях городского Совета. Постоянные комиссии городского Совета готовят и направляют в комиссию по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле заключения по указанному проекту Решения и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.

На основании решений постоянных комиссий городского Совета комиссия по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле совместно с Новозыбковской городской администрацией, проводят публичные слушания по проекту Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и прогнозу социально-экономического развития Новозыбковского городского округа Брянской области. Комиссия по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле готовит проект Решения городского Совета о принятии в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на заседании городского Совета.

Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период городским Советом

При рассмотрении в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период городской Совет заслушивает доклад Новозыбковской городской администрации, доклад председателя Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа, доклад комиссии по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле и принимает решение о принятии или об отклонении проекта Решения.

2. При рассмотрении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Новозыбковского городского округа Брянской области, в том числе прогнозируемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятий по всем видам экономической деятельности, уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик бюджета городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики.

4. Предметом рассмотрения проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга Новозыбковского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

5) дефицит (профицит) бюджета городского округа.

5. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа городской Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Новозыбковской городской администрации.

6.В случае отклонения в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период городской Совет вправе:

1) передать проект Решения в согласительную комиссию, состоящую из представителей городского Совета и представителей Новозыбковской городской администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий городского Совета;

2) вернуть проект Решения в Новозыбковскую городскую администрацию на доработку.

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения городским Советом в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения в первом чтении проекта Решения городским Советом о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета городского округа.

По окончании работы согласительной комиссии Новозыбковская городская администрация вносит на рассмотрение городского Совета согласованные основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городского Совета.

3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается Решение городского Совета о принятии в первом чтении проекта Решения городского Совета на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта Решения городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период

1. Предметом рассмотрения проекта решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения городского Совета о бюджете городского округа, а также приложения к нему, устанавливающие:

перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

программу муниципальных внутренних заимствований Новозыбковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных гарантий Новозыбковского городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Постоянные профильные комиссии городского Совета направляют поправки по предмету второго чтения в комиссию по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле. Комиссия по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы для рассмотрения в соответствующие профильные комиссии и в Новозыбковскую городскую администрацию.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие рассмотрение в комиссии по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле и Новозыбковской городской администрации.             

3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в комиссии по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле после их рассмотрения в профильных комитетах.

Профильные комиссии рассматривают направленные им комиссией по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле таблицы поправок и представляют результаты рассмотрения поправок в комиссию по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле, которая рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение в городской Совет.

4. Если городской Совет отклоняет во втором чтении проект Решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, он передает указанный проект Решения в согласительную комиссию.

Статья 11. Рассмотрение в третьем чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении в третьем чтении проекта Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

Статья 12. Рассмотрение проекта Решения городского Совета о внесении изменений в решения городского Совета о бюджете городского округа

Проект Решения городского Совета о внесении изменений в Решение городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства, вносятся в городской Совет Новозыбковской городской администрацией. Одновременно вышеуказанные проекты Решений городского Совета с документами и материалами, прилагаемыми к ним, направляются в Контрольно-счетную палату Новозыбковского городского округа. Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в городской Совет.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Новозыбковского городского округа в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета городского округа более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным Решением городского Совета о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного Решения городского Совета в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Городской Совет рассматривает представленный проект Решения и представленные одновременно к нему документы и материалы, заключение Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа и принимает решение о принятии либо отклонении указанного проекта Решения.

Проекты Решений городского Совета о внесении изменений в Решение городского Совета о городском бюджете рассматриваются городским Советом в порядке и сроки, предусмотренные муниципальными нормативно-правовыми актами.

ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 13. Рассмотрение городским Советом проектов муниципальных программ Новозыбковского городского округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Новозыбковского городского округа

В рамках контроля городской Совет народных депутатов осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ Новозыбковского городского округа (далее, если не оговорено, - муниципальные программы) и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

Статья 14. Порядок рассмотрения городским Советом проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

В срок не позднее 15 ноября текущего года Новозыбковская городская администрация представляет в городской Совет проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы на рассмотрение профильным комиссиям и комиссии по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле.

Профильные комиссии в течение двух недель рассматривают на заседаниях проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы, направляют свои предложения в Новозыбковскую городскую администрацию.

ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИя, РАССМОТРЕНИЯ и утверждения годового отчета об исполнении бюджета ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЕГО ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА.

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в городской Совет подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой Новозыбковского городского округа в порядке, установленном настоящим Решением с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Новозыбковского городского округа. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату Новозыбковского городского округа, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в Финансовый отдел Новозыбковской городской администрации.

Новозыбковская городская администрация представляет в Контрольно-счетную палату Новозыбковского городского округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными статьями 16 и 17 настоящего Решения.

5. Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа в городской Совет с одновременным направлением его в Новозыбковскую городскую администрацию не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости Новозыбковская городская администрация на основании заключения Контрольно-счетной палаты Нолвозыбковского городского округа осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

Статья 16. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Новозыбковской городской администрацией в городской Совет не позднее 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:

проект решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

бюджетная отчетность Финансового отдела Новозыбковской городской администрации, как органа, организующего исполнение бюджета городского округа, об исполнении бюджета городского округа по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского округа по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства;

пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

отчеты об исполнении приложений к решению городского Совета о бюджете городского округа за отчетный финансовый год;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Новозыбковской городской администрации;

отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;

информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Новозыбковского городского округа за отчетный финансовый год;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

По годовому отчету об исполнении бюджета городского округа проводятся публичные слушания.

Статья 17. Порядок утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Отчет об исполнении бюджета городского за отчетный финансовый год утверждается Решением городского Совета об исполнении бюджета городского округа с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа представляются:

проект Решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа;

пояснительная записка к проекту Решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к Решению городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;

-расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

-источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета.

3. Решением городского Совета об исполнении бюджета городского округа также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Порядок рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Поступивший в городской Совет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа направляется в постоянную комиссию городского Совета по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле.

2. Постоянная комиссия городского Совета по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле направляет проект Решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа, необходимые материалы по исполнению бюджета, заключения Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа в профильные комиссии городского Совета, которые рассматривают их и направляют в комиссию городского Совета по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле свои решения.

Комиссия городского Совета по экономическим, бюджетно-финансовым, налоговым вопросам, муниципальной собственности, предпринимательству и торговле с учетом полученных решений профильных комиссий, заключений Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа об итогах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, рассматривает проект Решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в установленном порядке.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа городской Совет принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа.

В случае отклонения городским Советом проекта Решения городского Совета об исполнении бюджета городского округа он возвращается в Новозыбковскую городскую администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Вступление в силу Решения городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период

Решение городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать