Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU32034205202001824
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Новозыбковский городской Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВОЗЫБКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ СОВЕТА

От 23.09.2020 № 6-199

г.Новозыбков

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом муниципального образования« Новозыбковский городской округ Брянской области» Новозыбковский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение «О порядке приватизации муниципального имущества Новозыбковского городского округа» согласно приложению к данному решению.

2. Решение Совета народных депутатов города Новозыбкова № 4-317 от 28.10.10 г. О Положении «О порядке приватизации муниципального имущества города Новозыбкова в новой редакции считать утратившим силу.

3. Решение опубликовать в информационном бюллетене «Официальный Новозыбков» и разместить на официальном сайте Новозыбковского городского Совета народных депутатов в сети «Интернет».

Глава Новозыбковского

городского округа А.В. Щипакин

Приложение

к решению Новозыбковского

городского Совета народных

депутатов

№6-199 от 23.09.2020 г.

Положение

о порядке приватизации муниципального имущества Новозыбковского городского округа

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами, регулирующими порядок приватизации, Уставом Новозыбковского городского округа Брянской области и определяет порядок подготовки плана приватизации, принятия решений об условиях приватизации, способы продажи муниципального имущества, особенности приватизации отдельных видов имущества, оформление сделок купли-продажи муниципального имущества и порядок оплаты.

Глава 1. Общие положения

1.1. Под приватизацией муниципального имущества (далее - имущество, имущество Новозыбковского городского округа) понимается возмездное отчуждение имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию в собственность юридических и (или) физических лиц.

1.2. Приватизация имущества осуществляется в муниципальном образовании «Новозыбковский городской округ Брянской области» Новозыбковской городской администрацией в лице комитета по управлению имуществом Новозыбковской городской администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3.Новозыбковский городской Совет народных депутатов в области приватизации муниципального имущества:

- утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества;

- принимает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;

- выполняет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом муниципального образования.

1.4. Новозыбковская городская администрация в лице Комитета по управлению имуществом Новозыбковской городской администрации (далее комитет по управлению имуществом) в области приватизации муниципального имущества:

- представляет для утверждения на Совет народных депутатов проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

- представляет для утверждения Совета народных депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

- заключает сделки по отчуждению объектов муниципального имущества;

- осуществляет функции продавца при продаже муниципального имущества;

- организует торги (аукционы и конкурсы) по продаже муниципального имущества;

- публикует информационные сообщения о продаже муниципального имущества;

- осуществляет контроль за проданным муниципальным имуществом в случаях, установленных федеральными законами и настоящим Положением;

- исполняет иные полномочия, определенные федеральными законами, Уставом города, нормативными правовыми актами муниципального образования.

1.5. Покупателями муниципального имущества в порядке приватизации могут быть любые физические и юридические лица, за исключением лиц, указанных в части 1 статьи 5 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1.6. Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1.7.Приватизация имущества города осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план), который составляется и утверждается сроком на год. Прогнозный план содержит перечень имущества, планируемого для приватизации.

1.8. Организация приватизации муниципального имущества, включенного в прогнозный план, осуществляется комитетом по управлению имуществом в течение утвержденного периода.

1.9.Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности города, может осуществляться следующими способами:

1) преобразование муниципального унитарного предприятия в акционерное общество;

1.1) преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа имущества на аукционе;

3) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа имущества на конкурсе;

6) продажа имущества посредством публичного предложения;

7) продажа имущества без объявления цены;

8) внесение имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

9) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

1.10.Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

1.11. Организацию продажи имущества на торгах посредством аукциона, конкурса, публичного предложения, без объявления цены, иными способами осуществляет комитет по управлению имуществом Новозыбковской городской администрации (далее комитет).

Комитет в процессе подготовки и проведения продажи имущества руководствуется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами и настоящим Положением.

Глава 2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества

2.1. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов.

2.2. Раздел первый плана содержит:

1) основные направления и задачи приватизации муниципального имущества;

2) прогноз поступления в бюджет городского округа денежных средств от приватизации муниципального имущества, включенного в прогнозный план, по годам.

2.3. Второй раздел плана содержит перечни муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году с указанием наименования муниципального имущества, способа и срока его приватизации.

2.4.Характеристика находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью должна содержать:

1) наименование и местонахождение акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) долю акций, принадлежащую городскому округу в общем количестве акций акционерного общества, либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;

2.1) размер и номинальную стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей городскому округу;

3) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается);

3.1) размер и номинальную стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации.

2.5. Характеристика муниципальных объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений) и иного имущества должна содержать:

1) наименование имущества;

2) первоначальную (восстановительную) стоимость имущества;

3) местонахождение имущества;

4) техническую характеристику имущества;

5) сведения о годовой арендной плате (в случае, если объект находится в аренде).

2.6. Разработка прогнозного плана осуществляется комитетом в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития городского округа и задачами приватизации.

2.7. Администрация, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, общества с ограниченной ответственностью, доли, в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, вправе направлять на имя Главы городского округа мотивированные предложения о приватизации.

2. 8.Поступившие предложения анализируются и учитываются при подготовке:

проекта прогнозного плана;

проекта о внесении изменений в прогнозный план.

2.9. Прогнозный план приватизации муниципального имущества утверждается решением Совета народных депутатов.

Решение об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной год принимается Советом народных депутатов не позднее 1 ноября.

2.10. Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, комитет по управлению имуществом представляет на Совет народных депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.

Глава 3. Подготовка и принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества

3.1.Решение об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается и принимается в сроки, позволяющие обеспечить организацию его приватизации в соответствии с планом приватизации.

3.2. В Постановлении Новозыбковской городской администрации определяются условия приватизации имущества:

1) состав имущества, его наименование, характеристика имущества (находящиеся в муниципальной собственности акции акционерных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, объекты недвижимого и движимого имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) форма подачи предложений о цене имущества - электронная;

4) начальная цена подлежащего приватизации имущества;

5) срок рассрочки платежа (в случае его предоставления) и порядок внесения платежей;

6) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

2. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации имущества также утверждаются:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;

4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

3.3. Решение об условиях приватизации имущества принимается по каждому объекту, подлежащему приватизации.

2. К проекту постановления прилагаются:

1) выписка из Реестра муниципального имущества;

2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (для объектов недвижимого имущества);

3) копия учетно-технической документации;

3.1) копия паспорта транспортного средства (в отношении транспортных средств);

4) копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта и земельного участка;

5) копии протоколов о признании аукционов несостоявшимися (в случае признания аукционов несостоявшимися);

8) цифровое фотографическое изображение объекта на момент оценки его рыночной стоимости в электронной форме с расширением "jpeg" или "bmp" и с разрешением не менее 1024 x 768 пикселей;

9) при приватизации объектов культурного наследия:

а) копия охранного обязательства на объект культурного наследия;

б) копия паспорта объекта культурного наследия;

в) копии иных действующих охранных документов в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

3.4. Комитет на основании решения об условиях приватизации организует продажу имущества.

Глава 4. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

4.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" прогнозного плана приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, отчетов о результатах приватизации муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации муниципального имущества, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет").

4.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет".

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

4.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом«О приватизации..», следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца государственного или муниципального имущества и (или) которому решениями соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого государственного или муниципального имущества.

4.4. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;

4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;

6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 настоящего Федерального закона;

7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

8) численность работников хозяйственного общества;

9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;

10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

4.5. По решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

4.6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями государственного или муниципального имущества, правила проведения торгов.

4.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.

Глава 5. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества

5.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

1) юридические лица:

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

5.2. В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

5.3. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии печати) претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

5.4. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

Глава 6. Продажа муниципального имущества на аукционе

6.1. На аукционе продается имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

6.2. Аукцион является открытым по составу участников.

Предложения о цене имущества заявляются участниками аукциона открыто в ходе проведения торгов.

6.3.Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

6.4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

6.5. При проведении аукциона в информационном сообщении помимо сведений, указанных в настоящем Положении, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").

6.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

6.7. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с федеральным законодательством;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует федеральному законодательству;

3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

4) в установленный срок не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

6.8. Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

6.9.До признания претендента участником аукциона он имеет право отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

6.10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

6.11.Уведомление о признании участника аукциона победителем направляется победителю в день подведения итогов аукциона.

6.13 При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

6.14. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

6.16.В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

6.17. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

6.18 Не урегулированные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества, настоящим Положением и связанные с проведением аукциона отношения регулируются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Глава 7. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения

7.1. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными главой 4 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения:

1) дату, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;

2) величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона");

3) минимальную цену предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

7.2. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

7.3. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Признание претендентов участниками продажи посредством публичного предложения осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. Продажа посредством публичного предложения проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.

7.4. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

7.5. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.

7.6. При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.

7.7. Право приобретения имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.

7.8. В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".

7.9. В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену имущества.

7.10. Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.

7.11. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.

7.12. Перечень указанных в настоящей статье оснований отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.

7.13. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи.

7.14.Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем направляется победителю в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.

7.15. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

7.16. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.

7.17. Не позднее чем через пять рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичного предложения с победителем заключается договор купли-продажи.

7.18. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

7.19.Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", настоящей главой, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава 8. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ

8.1.По решению Новозыбковского городского Совета имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ. При этом доля акций акционерного общества, находящихся в собственности городского округа и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.

8.2.Внесение имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ может осуществляться:

1) при учреждении акционерных обществ;

2) в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов акционерных обществ.

8.3.Внесение имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:

1) акционерное общество в соответствии с федеральным законодательством об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться, в том числе, имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими городскому округу (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);

2) дополнительные акции, в оплату которых вносится имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;

3) оценка имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.

8.4. При внесении имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность городского округа, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций акционерного общества и стоимость имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и федеральным законодательством об оценочной деятельности.

Глава 9. Продажа муниципального имущества без объявления цены

9.1.Продажа имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

9.2. При продаже имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

9.3.Информационное сообщение о продаже имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным главой 4 настоящего Положения, за исключением начальной цены. При продаже имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.

9.4. Претенденты направляют свои предложения о цене имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

9.5. Предложения о приобретении имущества заявляются претендентами открыто в ходе проведения продажи.

9.6. Помимо предложения о цене имущества претендент должен представить документы, указанные в главе 5 настоящего Положения.

9.7. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.

9.8. При принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества покупателем имущества признается претендент, подавший это предложение.

9.9.В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за имущество наибольшую цену.

9.10. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

9.11.Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся.

Глава 10. Приватизация объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

10.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

1) объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;

2) объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей городского округа;

3) объектов социальной инфраструктуры для детей;

4) жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;

5) объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей городского округа.

Указанное пункте 14.1. настоящего Положения ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия.

Для целей настоящей статьи объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем признаются основными производственными фондами унитарного предприятия в случае, если выручка унитарного предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого унитарным предприятием согласно его уставу.

Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, установлены статьей 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

10.2. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (кроме объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока администрации города вправе обратиться в суд с иском об изъятии такого объекта для муниципальных нужд.

Глава 11 Отчуждение земельных участков

11.1.Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.

11.2.Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением следующих земельных участков:

1) находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

2) занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 настоящей статьи, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

11.3.Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки.

11.4.По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.

11.5. Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

11.6. Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

11.7. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

11.8. Собственники указанных в пункте 11.7 объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.

11.9. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.

11.10.Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.

11.11. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:

1) лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;

2) зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

3) общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);

4) не подлежащих отчуждению в соответствии с федеральным законодательством.

11.12. Отчуждению не подлежат находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

11.13.Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель транспорта, аэропорта или отведенные для их развития, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Глава 12. Приватизация объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия

12.1.Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, а также путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.

Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

12.2. Договор, предусматривающий отчуждение объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке приватизации, должен содержать в качестве существенного условия обременение приватизируемого объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, обязанностью нового собственника по выполнению требований охранного обязательства, предусмотренного статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - требований иного охранного документа, предусмотренного пунктом 8 статьи 48 указанного выше Федерального закона.

12.3. В случае отсутствия в таком договоре предусмотренного настоящей статьей существенного условия сделка приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, является ничтожной.

12.4. В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, путем продажи на конкурсе условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

12.5. При приватизации путем продажи на конкурсе объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии), в состав конкурсной документации включается проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), согласованная в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

12.6. В случае, если на конкурс подана только одна заявка на приобретение объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, договор купли-продажи может быть заключен с таким лицом.

12.7. Начальная (минимальная) цена продажи объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, устанавливается равной одному рублю.

12.8. Передача такого имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, до выполнения победителем конкурса условий конкурса.

12.9. Срок выполнения условий конкурса не должен превышать семь лет.

Глава 13. Обременения приватизируемого муниципального имущества

13.1.При отчуждении имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами и (или) публичным сервитутом.

13.2.Ограничениями могут являться:

1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

3) иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом или в установленном им порядке.

13.3.Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

1) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

2) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

3) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.

13.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

13.5.Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации имущества.

13.6. Переход прав на имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

13.7. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

1) указанное лицо обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;

2) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход городского округа.

13.8. Обременение, в том числе публичный сервитут, могут быть прекращены или их условия могут быть изменены в случае:

1) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

2) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

13.9. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

Глава 14. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

14.1. Продажа имущества оформляется договором купли-продажи.

14.2. Обязательными условиями договора купли-продажи имущества являются:

1) сведения о сторонах договора; наименование имущества; место его нахождения; состав и цена имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; порядок и срок передачи имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

2) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

3) сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

4) иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

14.3.Обязательства покупателя в отношении приобретаемого имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с федеральным законодательством стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого имущества, выполнением работ, уплатой денег.

14.4. Право собственности на приобретаемое имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

14.5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

14.6. Нарушение порядка проведения продажи муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.

14.7. Продажа муниципального имущества способами, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". Организация и проведение продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Глава 15. Порядок оплаты муниципального имущества

15.1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

15.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае продажи имущества без объявления цены.

15.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

15.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальных сайтах в сети "Интернет" объявления о продаже.

Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.5. Покупатель вправе оплатить приобретенное имущество досрочно.

15.6. Право собственности на имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном федеральным законодательством порядке.

15.7. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

15.8. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.

15.9. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

15.10. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

15.11.Порядок оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливается администрацией города.

Приложение
к Положению "О порядке приватизации
муниципального имущества городского
округа

Отчет

о результатах приватизации муниципального имущества городского округа за ________ год

1. Анализ экономической эффективности приватизации за отчетный год.

_____________________________________________________________________

(текстовый аналитический материал)

2. Информация о муниципальном имуществе, планируемом к приватизации в отчетном году.

1) Общее количество имущества, планируемого к продаже в отчетном периоде, ___, из них:

недвижимого имущества ___, их общая площадь ___ м2 и земельного участка (для отдельно стоящих зданий) ___ м2;

движимого имущества ___;

акций акционерных обществ ___;

доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью ___;

муниципального унитарного предприятия ___.

2) Общее количество недвижимого и движимого имущества, планируемого к продаже в отчетном периоде, находящегося в аренде, __, прогнозируемый общий годовой размер арендной платы ___ руб., прогнозируемый объем поступления в бюджет городского округа денежных средств от продажи данного имущества ___ руб.

3) Прогнозируемый объем поступления в бюджет городского округа денежных средств от продажи данного имущества ___ руб.

3. Информация о муниципальном имуществе, проданном в отчетном году.

1) Общее количество имущества, проданного из запланированного в отчетном периоде, ___, из них:

недвижимого имущества ___, их общая площадь ___ м2 и земельного участка (для отдельно стоящих зданий) ___ м2;

движимого имущества ___;

акций акционерных обществ ___;

доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью ___;

муниципального унитарного предприятия ___.

2) Объем денежных средств, поступивших в бюджет городского округа -от продажи данного имущества, ___ руб.

3) Общее количество недвижимого и движимого имущества, проданного из планируемого к продаже в отчетном периоде, находящегося в аренде ___, объем

денежных средств, поступивших в бюджет городского округа от продажи данного имущества, ___ руб., рыночная стоимость имущества на момент продажи ___ руб.

4) Количество имущества (недвижимого и движимого имущества, акций акционерных обществ, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, муниципального унитарного предприятия), проданного в отчетном году, по следующим способам приватизации:

1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество ___;

2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью ___;

3) продажа муниципального имущества на аукционе ___;

4) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе __;

5) продажа муниципального имущества на конкурсе ___;

6) продажа акций акционерных обществ через организатора торговли ___;

7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения ___;

8) продажа муниципального имущества без объявления цены ___;

9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ ___;

10) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления ___;

11) продажа посредством реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества ___.

5) Общее количество непроданного имущества, планируемого к продаже в отчетном году, ___, по причине _________________________________________________________.

(указываются причины, по которым продажа не состоялась с указанием количества имущества по каждой причине)

6) Общее количество имущества, проданного и незапланированного к продаже в отчетном периоде, ___ (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по решениям судебных органов).

___ руб. поступило в бюджет городского округа от продажи данного имущества.

4. Планируемое и проданное в отчетном периоде муниципальное имущество.

5. Планируемое в отчетном году к продаже и непроданное муниципальное имущество.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать