Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU33009906202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов города Костерево Петушинского района Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОСТЕРЕВО

Петушинского района

Р Е Ш Е Н И Е

от 23.10.2020                                           г. Костерево                                           № 51/10

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов города Костерево Петушинского района, и урегулированию конфликта интересов

Руководствуясь Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» Совет народных депутатов города Костерево решил:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов города Костерево Петушинского района, и урегулированию конфликта интересов в составе:

Майоров Сергей Владимирович - заместитель председателя Совета народных депутатов города Костерево Петушинского района, председатель комиссии;

Гришанина Наталья Вячеславовна - заместитель председателя комитета по вопросам местного самоуправления, социальной политики, законности и правопорядка, заместитель председателя комиссии;

Тумашов Владимир Владимирович - депутат Совета народных депутатов города Костерево Петушинского района, секретарь комиссии;

Матюнина Светлана Борисовна - член Общественной палаты муниципального образования «Петушинский район», член комиссии (по согласованию);

Штанько Марина Владимировна - директор МБОУ Костеревская средняя общеобразовательная школа № 3, член комиссии (по согласованию).

2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов города Костерево Петушинского района, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Костерево

Петушинского района

М.В.Климова

Приложение

к решению Совета народных

депутатов город Костерево

от 23.10.2020 № 51/10

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В СОВЕТЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОСТЕРЕВО ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов города Костерево Петушинского района, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Совете народных депутатов города Костерево Петушинского района (далее - депутаты), ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Совете народных депутатов города Костерево Петушинского района (далее - Совет) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности (далее - муниципальные должности) в Совете.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Комиссия создается решением Совета народных депутатов и действует неопределенный срок.

7. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь - замещающие муниципальные должности в Совете, а также 2 члена комиссии по согласованию из числа представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, представителей Общественной палаты Петушинского района, представителей общественной организации - Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Петушинского района.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности в Совете, недопустимо.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Совете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица исполнительных органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление главой города Костерево в соответствии с действующим законодательством материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении депутатом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы в Совете народных депутатов, в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы (далее - кадровая служба), в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета народных депутатов, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего муниципальную должность, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы. В данном обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);

заявление депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление депутата о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление депутата о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление главы города Костерево или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете мер по предупреждению коррупции;

4) представление главой города Костерево материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность в Совете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Совете, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность, планирующим свое увольнение с муниципальной должности, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии настоящим Положением.

13. Обращения, заявления, представления и уведомления, указанные в пункте 11 настоящего Положения, регистрируются в организационном отделе Совета. Зарегистрированные обращения, заявления и уведомления направляются главе города Костерево для ознакомления.

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 11, уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 11, заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 11, а также уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, направляются организационным отделом Совета председателю комиссии не позднее, чем на следующий рабочий день после их регистрации и рассматриваются Комиссией с учетом требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с подготовкой соответствующего мотивированного заключения.

15. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, комиссия имеет право проводить собеседование с депутатом, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава города Костерево может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

16. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 26, 29, 33, 35 настоящего Положения или иного решения.

17. Представления, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 11 настоящего Положения, направляются организационным отделом Совета председателю комиссии не позднее, чем на следующий рабочий день после их регистрации.

18. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Положения;

2) организует ознакомление депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

19. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

20. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.

21. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии депутата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего муниципальную должность. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии депутат или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемыми в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения.

22. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие депутата или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении депутата или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если депутат или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата или лица, замещавшего муниципальную должность в Совете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 1 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия в мотивированной заключении рекомендует Совету применить одну из конкретных мер ответственности, предусмотренных пунктом 26.

26. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, предъявившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, могут быть применены меры ответственности, предусмотренные частями 7.3 и 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1) досрочное прекращение полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;

2) предупреждение;

3) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

4) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

5) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

6) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

27. При принятии решения о выборе конкретной меры ответственности учитываются:

1) вина депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;

2) причины и условия, при которых депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были представлены недостоверные или неполные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) характер и степень искажения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

4) соблюдение депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления ограничений и запретов, исполнение им обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что депутат соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что депутат не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города Костерево указать депутату на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину, замещавшему муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета народных депутатов, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину, замещавшему муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета народных депутатов, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе города Костерево рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата на заседании Совета народных депутатов.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе города Костерево вынести вопрос на рассмотрение Совета народных депутатов и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе города Костерево вынести вопрос на рассмотрение Совета народных депутатов.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату и (или) главе города Костерево принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города Костерево вынести вопрос на рассмотрение Совета.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 33 и 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении лица, замещавшего муниципальную должность в Совете, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе города Костерево проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

37. Для исполнения решений комиссии ею готовятся предложения по проекту решения Совета, которые представляются на рассмотрение главы города Костерево.

38. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

39. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, муниципальной должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к депутату претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений депутата и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

40. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат.

41. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются главе города Костерево, полностью или в виде выписок из него - депутату, лицу, замещавшему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Решение главы города Костерево о применении к депутату мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции, доводится до сведения Председателя комиссии и принимается ею без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) депутата информация об этом представляется главе города Костерево для информирования депутатов на очередном заседании Совета.

44. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него хранятся в материалах заседаний комиссии.

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Совета, вручается гражданину, замещавшему муниципальную должность в Совете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются организационным отделом Совета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать