Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2020г.
Номер документа: RU36024618202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Щучинского с. п. Лискинского МР ВО

Должность: Глава Щучинского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 13.07.2020 8:48:10

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЩУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24.06.2020 г. № 221

с. Щучье

О внесении изменений в Генеральный план Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утвержденный решением Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 31.05.2011 № 54

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», Уставом Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, на основании заключений о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 01.06.2020г., Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Генеральный план Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утвержденный решением Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 31.05.2011 № 54 «Об утверждении Генерального плана Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» следующие изменения в части:

1.1. Корректировки границ населенного пункта села Щучье, в связи с устранением пересечений границ населенных пунктов с земельными участками, сведения о которых содержатся в ЕГРН;

1.2. Корректировки существующего функционального зонирования территории поселения и населенных пунктов в соответствии со сведениями ЕГРН;

1.3. Отображения функциональной зоны «размещения предприятий 2-5 классов» для территории земельного участка с кадастровым номером 36:14:0000000:12669;

1.4. отображения установленной санитарно-защитной зоны для завода по производству цельномолочной продукции, сыров, сливочного масла;

1.5. корректировки границ функциональной зоны территории животноводческой фермы КРС, северо-западнее села Щучье;

1.6. отображения установленных границ населенных пунктов села Переезжее;

1.7. актуализации перечня мероприятий по территориальному планированию в части исключения мероприятий по строительству и размещению стадиона, кладбища, скотомогильника, полевого стана.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 44 Устава Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и разместить на официальном сайте администрации Щучинского сельского поселения в сети Интернет.

3. Направить настоящее решение в администрацию Лискинского муниципального района для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Лискинского муниципального района и Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области Лютикова И.Н.

Председатель Совета народных депутатов

Щучинского сельского поселения Н.И. Сафронов

Глава Щучинского

сельского поселения Лискинского

муниципального района

Воронежской области И.Н. Лютиков

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ЩУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ТОМ I

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ЩУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

2020г.

СОСТАВ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ЩУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Том I «Положение о территориальном планировании Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области».

2. Том II « Материалы по обоснованию проекта генерального плана (пояснительная записка) ».

3. Карта Генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры)

Содержание.

1.

Цели и задачи территориального планирования (с изменениями).......

4

1.1. Общие положения.......................................................................................

4

1.2. Цели и задачи территориального планирования Щучинского сельского поселения........................................................................................

6

1.3. Интересы Российской Федерации, Воронежской области и Лискинского муниципального района при осуществлении территориального планирования Щучинского сельского поселения…….

7

2.

Перечень мероприятий по территориальному планированию, и указания на последовательность их выполнения………………...........

10

2.1. Предложения по административно-территориальному устройству Щучинского сельского поселения (с изменениями).....................................

11

2.2. Предложения по функциональному зонированию территории Щучинского сельского поселения..................................................................

12

2.3. Предложения по обеспечению сельского поселения территориями для объектов жилищного строительства........................................................

12

2.4. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами промышленности и сельского хозяйства....................................

13

2.5. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами культурно-бытового обслуживания (с изменениями)...............

13

2.6. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры………………………………......

15

2.7. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры (с изменениями).................

16

2.8. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории сельского поселения................................................

18

2.9. Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами сбора бытовых отходов....................................................................

19

2.10. Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами захоронения (с изменениями).......................................................

20

2.11. Предложения по обеспечению территории сельского поселения скотомогильниками (с изменениями) …....................................................

20

2.12. Основные технико-экономические показатели (с изменениями).......

21

3.

Заключение........................................................................................................

25

1. Цели и задачи территориального планирования.

(с изменениями)

1.1. Общие положения.

В соответствии с градостроительным законодательством Проект генерального плана Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области является документом территориального планирования муниципального образования. Генеральным планом определено, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, назначение территорий Щучинского сельского поселения в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.

Проект генерального плана разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Лискинского муниципального района, уставом Щучинского сельского поселения.

Генеральный план утвержден решением совета народных депутатов Щучинского сельского поселения от 31.05.2011 №54 (ред. от 02.10.2013 №139; от 06.07.2015 №207; от 13.11.2015 №21, от 04.07.2017 №90).

Внесение изменений в Генеральный план Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области выполнено БУВО «Нормативно-проектный центр» на основании постановления администрации Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области №59 от 21.06.2019.

При осуществлении территориального планирования Щучинского сельского поселения учтены интересы Российской Федерации, Воронежской области и Лискинского муниципального района по реализации полномочий органов государственной власти, а также необходимость создания благоприятных условий для реализации на территории Щучинского сельского поселения приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса», «Образование», «Здоровье» федеральных и областных целевых программ.

Цели, задачи и мероприятия Проекта генерального плана разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, Программы социально-экономического развития Лискинского муниципального района Воронежской области.

Проект генерального плана Щучинского сельского поселения содержит:

- положения о территориальном планировании;

- карты (схемы) территориального планирования Щучинского сельского поселения.

Положения о территориальном планировании включают в себя:

1. цели и задачи территориального планирования;

2. перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

Схема генерального плана Щучинского сельского поселения включает:

1. Схема землепользования и распределения земель по категориям Щучинского сельского поселения.

2. Схема существующего состояния и комплексной оценки территории Щучинского сельского поселения.

3. Схема электроснабжения и слаботочных сетей связи Щучинского сельского поселения.

4. Схема газоснабжения Щучинского сельского поселения.

5. Схема водоснабжения и водоотведения Щучинского сельского поселения.

6. Схема генерального плана (с отображение функциональных зон и транспортной инфраструктуры) с указанием объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения Щучинского сельского поселения.

На картах (схемах), содержащихся в Проекте генерального плана Щучинского сельского поселения, отображаются:

- установленные законами Воронежской области на момент утверждения Проекта генерального плана границы сельского поселения, существующие и планируемые границы населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения;

- границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель специального назначения, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

- местоположение объектов культурного наследия, расположенных на территории сельского поселения;

- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения, либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.

На Схеме существующего состояния и комплексной оценки территории, Щучинского сельского поселения также отображаются:

- границы зон с особыми условиями использования территорий;

- охранные, санитарно-защитные зоны;

- зоны охраняемых объектов;

- иные зоны с особыми условиями использования территорий;

- категории земель.

Зоны планируемого размещения объектов муниципального значения, в том числе энергетических систем, информатики и связи, линейных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность муниципального образования; границы зон инженерной инфраструктуры; существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, связи показаны на следующих схемах: Схема электроснабжения и слаботочных сетей связи, Схема газоснабжения, Схема водоснабжения и водоотведения.

На Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры), устанавливаются зоны инженерной и транспортной инфраструктуры, а также зоны планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, строительство которых необходимо для осуществления полномочий местного самоуправления, определенных федеральными законами и законами Воронежской области, границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон.

Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий, отображены на картах в составе специального раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций», содержащего информацию, отнесенную к категории сведений ограниченного доступа.

Отображение на картах (схемах) существующих и планируемых территорий и объектов капитального строительства федерального, регионального и муниципального (районного) значения выполнено в целях обеспечения информационной целостности и не относится к мероприятиям территориального планирования Щучинского сельского поселения.

Планируемое размещения объектов капитального строительства местного значения, предусмотренное генеральным планом, может уточняться в документации по планировке территории.

Для решения спорных вопросов, возникающих при реализации мероприятий территориального планирования сельского поселения, следует руководствоваться материалами по обоснованию Проекта генерального плана Щучинского сельского поселения, подготовленными в текстовой форме и в виде карт (схем).

Проект генерального плана Щучинского сельского поселения разработан на следующие проектные периоды:

Исходный год – 2009 г.

Расчетный срок – 2029 г.

I очередь — 2014 г

1.2. Цели и задачи территориального планирования Щучинского сельского поселения.

Основной целью Генерального плана Щучинского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для сбалансированного развития сельского поселения и его устойчивого развития как единой градостроительной системы.

Территориальное планирование Щучинского сельского поселения осуществляется в целях:

- Обеспечение прогресса в развитии основных секторов экономики.

- Повышение инвестиционной привлекательности территории поселения.

- Повышение уровня жизни и условий проживания населения.

- Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Щучинского сельского поселения.

- Обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, Лискинского района, Щучинского сельского поселения.

- Формирование первичной информационной базы для осуществления градостроительной деятельности и реализации полномочий органов местного самоуправления в направлении дальнейшего развития территории Щучинского сельского поселения.

- Экологическая безопасность, сохранение и рациональное использование природных ресурсов.

Задачами территориального планирования Щучинского сельского поселения являются:

- Создание условий для устойчивого развития территории Щучинского сельского поселения.

- Определение назначения территорий Щучинского сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

- Развитие социальной инфраструктуры путём упорядочения и дальнейшего строительства сети объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта.

- Восстановление инновационного агропроизводственного комплекса с. Щучье, как одной из главных точек роста экономики сельского поселения.

- Освоение, для целей жилищного строительства, новых территорий и проведение реконструктивных мероприятий в существующей застройке.

- Модернизация транспортной инфраструктуры поселения.

- Завершение газификации населенных пунктов поселения.

- Реконструкция и модернизация инженерной инфраструктуры поселения.

- Реализация мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов.

- Сохранение окружающей природной среды.

Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, программы социально-экономического развития Лискинского муниципального района, инвестиционных проектов и ведомственных целевых программ.

1.3. Интересы Российской Федерации, Воронежской области и Лискинского муниципального района при осуществлении территориального планирования Щучинского сельского поселения.

При осуществлении территориального планирования Щучинского сельского поселения учтено размещение объектов федерального, регионального и районного значения:

Объекты капитального строительства федерального значения и их территории.

По территории Щучинского сельского поселения проходит газопровод высокого давления и кабели междугородней связи. Также к объектам федерального значения относятся земли лесного фонда и водного фонда – реки Икорец и Дон с староречьями, озерами-старицами.

Объекты капитального строительства регионального значения и их территории.

По территории Щучинского сельского поселения проходит автомобильная дорога регионального значения «Лиски – Залужное - Колыбелка» - Переезжее.

Имеются объекты культурного наследия (памятники истории, культуры, археологии) регионального значения:

- братская могила № 119,

- три курганные группы и поселение эпохи бронзы.

Объекты культурного наследия регионального значения (в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» (ст. 30, 31) предусмотрена норма, что земельные участки, подлежащие хозяйственному освоению, являются объектами историко-культурной экспертизы, которая проводится до начала землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, и (или) до утверждения градостроительных регламентов).

Объекты капитального строительства районного значения.

- существующая межпоселковая автотранспортная инфраструктура,

- объекты, предназначенные для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сельском поселении,

- объекты, предназначенные для организации охраны общественного правопорядка муниципальной милицией в сельском поселении,

- объекты начального и среднего общего образования в сельском поселении (школа общеобразовательная с. Щучье, детский сад с. Щучье),

- объекты организаций по оказанию первичной медико-санитарной помощи в сельском поселении (ФАП с. Щучье, ФАП с. Переезжее),

- объекты, служащие для оказания услуг связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания в сельском поселении,

- объекты, служащие для организации библиотечного обслуживания населения в сельском поселении (библиотека с. Щучье),

- объекты, служащие для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры в сельском поселении (СДК с. Щучье, СК с. Переезжее),

- объекты, служащие для развития физической культуры и массового спорта, проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий населения в сельском поселении.

Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Лискинского муниципального района, сопредельных муниципальных образований в составе генерального плана Щучинского сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями по территориальному планированию:

- Реализацией основных решений документов территориального планирования Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий муниципального образования.

- Реализация основных решений документов территориального планирования Воронежской области, областных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий муниципального образования.

- Реализацией программы социально-экономического развития Лискинского муниципального района, целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий муниципального образования.

- Учет интересов сопредельных муниципальных образований, отраженных в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Щучинского сельского поселения.

2. Перечень мероприятий по территориальному планированию, и указания на последовательность их выполнения.

(с изменениями)

Настоящий раздел содержит материалы по обоснованию вариантов решения задач территориального планирования территории Щучинского сельского поселения; обоснование предложений по территориальному планированию и этапы их реализации, а также перечень мероприятий по территориальному планированию.

Предложения по территориальному планированию и мероприятия направлены на создание и развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения, на исполнение полномочий органа местного самоуправления Щучинского сельского поселения. Структура настоящего раздела соответствует разделу 1 тома II «Характеристика и анализ современного состояния Щучинского сельского поселения».

Содержание разделов и схем Генерального плана Щучинского сельского поселения, в рамках полномочий органов местного самоуправления (ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г.), определяет круг проблем сельского поселения и проектных мероприятий, направленных на решение нижеперечисленных проблем:

1. организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

2. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

3. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

6. создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7. организация библиотечного обслуживания населения,

8. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9. обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;

10. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

12. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

13. благоустройство и озеленение территории сельского поселения;

14. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16. Оказание содействия гражданам в реализации их прав в области охраны окружающей среды.

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при размещении объектов капитального строительства местного значения, а также мероприятия по их снижению, приводятся в томе 3 – МК 5-ИТМ ГО ЧС.

2.1. Предложения по административно-территориальному устройству Щучинского сельского поселения.

(с изменениями)

Границы и статус Щучинского сельского поселения установлены законом Воронежской области «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Лискинского и Подгоренского районов, образовании в их составе новых муниципальных образований» от 2 декабря 2004 года №85-ОЗ (ред. от 01.12.2017 №11).

Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения своими решениями от 31.05.2011 №54 (в ред. решения от 02.10.2013 №139, в ред. решения от 06.07.2015 №207, в ред. решения от 13.11.2015 №21, в ред. решения от 04.07.2017 №90) утвердил генеральный план Щучинского сельского поселения.

Позднее было подготовлено текстовое, графическое и координатное описание границ населённого пункта села Щучье, с учётом предложений по изменению границ населённых пунктов, изложенных в Генеральном плане. Сведения о границах были внесены в ЕГРН.

В рамках настоящего проекта проведены землеустроительные работы по установлению границ села Переезжее в соответствии со сведениями ЕГРН и корректировки границ села Щучье. Так же подготовлено приложение к Тому I «Сведения о границах населенных пунктов села Щучье, села Переезжее (графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов, текстовое описания местоположения границ населенных пунктов)».

В связи с этим общая площадь населённых пунктов составит 286,54 га, а именно:

-село Щучье – 229,34 га;

-село Переезжее – 57,199 га.

Перечень мероприятий по административно-территориальному устройству Щучинского сельского поселения.

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Очередь строительства

1

2

3

Утратил силу

1. Утверждения генерального плана.

2. Подготовка пакета закоординированных картографических материалов, текстовых описаний прохождения границ и соответствующих обоснований.

3. Перевод земель сельхозназначения в земли населенных пунктов.

Первая очередь

Включение участка № 2.2 в границы с. Щучье ориентировочной площадью 1,27 га с целью увеличения существующего кладбища.

Изменение границ села Переезжее. Включение в границы населенного пункта одного участка под расширение и внесение существующей жилой застройки и домовладений, площадью 13,6 га

Расчетный срок

Участки, включаемые в границы с. Щучье и с. Переезжее показаны на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

Перечень мероприятий по переводу земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности

2) Наименование мероприятия

Очередь строительства

3) Перевод четырех земельных участков с кадастровыми номерами 36:14:0800012:47, 36:14:0800012:58, 36:14:0800012:58, 36:14:0800010:0013 общей площадью 5,6 га из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения с целью размещения завода по производству цельномолочной продукции, сыров, сливочного масла. Согласно СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 предприятие относится к V классу опасности с размером СЗЗ-50 м

Первая очередь

2.2. Предложения по функциональному зонированию территории Щучинского сельского поселения.

Функциональное зонирование заключается в разделении определенной территории в соответствии с установленными критериями на несколько зон и в определении для каждой из зон особого режима (ограничений хозяйственной и иной деятельности и т. д.).

Функциональное зонирование должно стать важнейшим и эффективным инструментом регулирования градостроительной деятельности и землепользования на территориях муниципальных образований, позволяющим муниципальным образованиям проводить самостоятельную муниципальную политику в области землепользования и застройки.

В связи с отсутствием утвержденных документов территориального планирования Российской Федерации, в составе которых должны быть определены ограничения по охранным зонам инженерно-транспортных коммуникаций, расположенным на территории сельского поселения, по требованиям охраны объектов культурного наследия, границы зон с особым использованием территории, может подвергаться корректировке, по мере разработки и утверждения соответствующей градостроительной документации.

Таблица 2. Перечень мероприятий по функциональному зонированию территории Щучинского сельского поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Очередь строительства

1

2

3

4

1.

Выделение основных функциональных зон:

- селитебная территория;

- промышленная территория;

- территория сельскохозяйственного использования;

- территория рекреационного использования

1. Разработка проектной документации.

2. Публичные слушания.

3. Утверждение проекта планировки сельского поселения.

Первая очередь

Функциональные зоны отражены на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.3. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой инфраструктуры.

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям администрации сельского поселения относятся предложения по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Таблица 3. Перечень мероприятий обеспечению территории Щучинского сельского поселения объектами жилой инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Очередь строительства

1

2

3

4

1.

2.

Площадка под расширение индивидуального жилищного строительства с частичным включением существующей жилой застройки:

участок площадью 13,6 га.

Площадка под расширение индивидуального жилищного строительства:

участок площадью 12 га.

1. Формирование земельного участка.

2. Получение техусловий.

3. Подготовка градплана.

4. Перевод земель сельхозназначения в земли населенных пунктов.

5. Подготовка проектно-сметной документации, экспертиза.

6. Получение разрешения на строительство.

7. Строительство.

8. Ввод в эксплуатацию.

Расчетный срок

Расчетный срок

Земельные участки для развития малоэтажной застройки, присоединяемые к землям населенных пунктов из земель сельскохозяйственного назначения, показаны на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.4. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами промышленности и сельского хозяйства.

Площадки под новое промышленное и сельскохозяйственное производство в Щучинском сельском поселении не предусматриваются.

Предложения по развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

Перечень инвестиционных предложений

№п/п

4) Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Освоение четырех земельных участков с кадастровыми номерами 36:14:0800012:47, 36:14:0800012:58, 36:14:0800012:59, 36:14:0800010:0013 общей площадью 5,6 га предлагаемых к переводу в земли промышленности для строительства завода по производству цельномолочной продукции, сыров, сливочного масла (Экспертное заключение № 356).

Первая очередь

2.5. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами культурно-бытового и социального обслуживания.

(с изменениями)

Территориальное планирование в целях организации системы социального и бытового обслуживания должно обеспечивать создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно ст. 14. и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относятся предложения по обеспечению населения:

- библиотечным обслуживанием;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- создание музеев поселения;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.

Требуется размещение учреждений торговли с соблюдением радиусов доступности, укрупнение объектов путем создания торговых комплексов и центров, формирование торговых зон, рынка. Наряду с муниципальными возможно развитие сети торговых учреждений других форм собственности.

Таблица 4. Перечень необходимых объектов культурно-бытового и социального обслуживания в с. Щучье.

№ п/п

Наименование объекта

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

5

Строительство объектов культурно-бытового и социального значения:

1.

Строительство аптеки общей площадью 70 м2

1. Формирование земельного участка

2. Проведение торгов

3. Проектирование

4. Получение разрешения на строительство

5. Строительство

6. Ввод в эксплуатацию

Администрация поселения

Расчетный срок

2.

Обеспечение 1 автомобилем скорой помощи

Администрация района

Расчетный срок

3.

Строительство магазинов смешанной торговли торговой площадью 200 м2

Администрация поселения

Расчетный срок

4.

Строительство банно-оздоровительного комплекса на 11 помывочных мест

Администрация поселения

Расчетный срок

1

2

3

4

5

5.

Строительство предприятия бытового обслуживания на 5 рабочих мест (например, предприятие по стирке белья, по химчистке, парикмахерские, ремонт обуви и т.д.).

1. Формирование земельного участка

2. Проведение торгов

3. Проектирование

4. Получение разрешения на строительство

5. Строительство

6. Ввод в эксплуатацию

Администрация поселения

Расчетный срок

6.

Организация отделения милиции

Администрация района

Расчетный срок

7.

Строительство футбольного поля с раздевалкой

Администрация района

Расчетный срок

8.

Строительство волейбольной и баскетбольной площадок

Администрация района

Расчетный срок

9.

Утратил силу

Утратил силу

Утратил силу

10.

Строительство церкви

Администрация района

Расчетный срок

Ремонт и реконструкция объектов культурно-бытового и социального значения:

1.

Ремонт фасада здания Щучинского СДК

1. Подготовка проектно-сметной документации;

2. Строительно-монтажные работы

Администрация поселения

Первая очередь

2.

Реконструкция здания школы, увеличение вместимости на 45 мест

Администрация поселения

Первая очередь

Планируемые места размещения объектов культурно-бытового и социального обслуживания показаны на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.6. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры.

Территориальное планирование Щучинского сельского поселения в целях развития инженерной инфраструктуры должно обеспечивать:

- организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- организацию освещения улиц;

- создание условий для развития качественно новых систем водоснабжения и канализации, электро-, тепло- и газоснабжения как ключевых элементов обеспечения пространственного развития, ускоренного экономического роста, развития населенных пунктов, ввода в эксплуатацию новых промышленных объектов и реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», иных приоритетных национальных проектов и программ.

Таблица 5. Перечень мероприятий по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры территории Щучинского сельского поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

4

1.

Водоснабжение, канализация.

1.1.

Реконструкции водозаборов и сетей

1. Формирование земельных участков, подготовка градостроительных планов земельных участков.

2. Подготовка проектно-сметной документации, определение границ зон охраны.

3. Осуществление строительно-монтажных работ.

Администрация поселения

Первая очередь

1.2.

Прокладка новых сетей

Администрация поселения

Первая очередь

1.3.

Реконструкция и строительство малых очистных сооружений

Администрация поселения

Первая очередь

2.

Электроснабжение

2.1.

Реконструкция сетей ВЛ-04кВ и КТП-10/04кВ

1. Утверждение границ зон планируемого размещения электросетей.

2. Формирование земельных участков, подготовка градостроительных планов земельных участков.

3. Подготовка проектно-сметной документации, определение границ зон охраны.

4. Осуществление строительно-монтажных работ.

Администрация поселения

Первая очередь

2.2.

Приобретение дизельных электростанций

Администрация поселения

Первая очередь

2.3.

Устройство уличного освещения

Администрация поселения

Первая очередь

Населенные пункты Щучинского сельского поселения полностью газифицированы, поэтому развития газификации в перспективе проектом не предусмотрено.

Места размещения объектов инженерной инфраструктуры показано на Схеме генерального плана (Схема газоснабжения), Схеме генерального плана (Схема водоснабжения и водоотведения), Схеме генерального плана (Схема электроснабжения и слаботочных сетей связи), Схеме генерального плана (Схема газоснабжения).

2.7. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры.

(с изменениями)

В полномочия местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

Таблица 6. Перечень мероприятий по обеспечению Щучинского сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры.

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

5

1.

Строительство 3,178 км внутрипоселковых дорог в с. Щучье по улицам Комсомольская, Первомайская, Пионерская, Школьная, часть улиц Кольцовская, Красноармейская, Труда и Мира

1. Подготовка проектно-сметной документации, определение красных линий.

2. Осуществление строительно-монтажных работ.

Администрация поселения

Первая очередь

2.

Строительство 0,646 км внутрипоселковых дорог в с. Щучье по ул. Первомайская и от ул. Мира до зоны отдыха

Администрация поселения

Расчетный срок

3.

В с. Переезжее планируется устройство твердого покрытия по ул. Коммунистическая 0,8 км

1. Подготовка проектно-сметной документации, определение красных линий.

2. Осуществление строительно-монтажных работ.

Администрация поселения

Первая очередь

4.

В с. Переезжее планируется устройство твердого покрытия по ул. Коммунистическая 3,2 км

Администрация поселения

Расчетный срок

5.

Утратил силу

1. Подготовка проектно-сметной документации, определение красных линий.

2. Осуществление строительно-монтажных работ.

Утратил силу

Утратил силу

6.

Строительство благоустроенных автодорог к рекреационным зонам (пляжным зонам) общей протяженностью 2,4 км

Администрация поселения

Первая очередь

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры показано на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.8. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории сельского поселения.

Территориальное планирование в целях развития отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории поселения должно обеспечивать:

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организацию благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

- использование природно-ландшафтного потенциала при условии поддержания благоприятного состояния окружающей среды в местах массового отдыха, планирования защитных и охранных зон особо охраняемых природных территорий.

Создание рекреационных зон и установление их правового режима осуществляются при зонировании территорий в соответствии с ЗК РФ (глава XV) и Градостроительным кодексом РФ (глава 4). Указанными законодательными актами предусматривается, что рекреационные зоны выделяются при определении территориальных зон, а их правовой режим устанавливается градостроительными регламентами.

Таблица 7. Перечень мероприятий по обеспечению территории Щучинского сельского поселения объектами массового отдыха, благоустройства и озеленение территории.

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

5

1.

Благоустройство рекреационной зоны сельского поселения

1.1.

благоустройство пляжа вдоль реки Дон

1. Формирование участка.

2. Проведение торгов на право аренды.

3. Подготовка арендатором проекта,

включая техусловия, экологическую экспертизу и пр.

Администрация поселения

Первая очередь

1.2.

благоустройство площадки для проведения культурно-массовых мероприятий

Администрация поселения

Первая очередь

1.3.

Организация парковой зоны с фонтанами

Администрация поселения

Первая очередь

1.4.

устройство детских игровых площадок и спортплощадок внутри жилых кварталов

Очистка территории, устройство малых форм, площадок для мусора, озеленение территории.

Администрация поселения

Первая очередь

1

2

3

4

5

1.5.

устройство пешеходных тротуаров

Очистка территории, устройство малых форм, площадок для мусора, озеленение территории.

Администрация поселения

Первая очередь

Места расположения площадок для развития на территории сельского поселения объектов массового отдыха показаны на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.9. Предложения по обеспечению территории сельского поселения

местами сбора бытовых отходов.

Территориальное планирование в целях санитарной очистки территории должно обеспечивать:

- организацию мест для сбора твердых бытовых отходов;

- организацию вывоза бытовых отходов и мусора.

Таблица 8. Перечень мероприятий по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Щучинского сельского поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

5

1.

Устройство контейнерных площадок для сбора и временного накопления ТБО (0,75 м3) в населенных пунктах

Установка контейнеров для сбора и временного накопления ТБО

Администрация поселения

Первая очередь

2.

Устройство контейнерной площадки для сбора и временного накопления ТБО, оснащённой контейнерами большой ёмкости (30 м³)

1. Выбор места под площадку для сбора отходов вблизи населенного пункта.

2. Устройство дороги с твердым покрытием к площадке для сбора отходов.

3. Организация вывоза ТБО.

Администрация района

Первая очередь

3.

Закрытие несанкционированной свалки

Рекультивация территории

Администрация поселения

Первая очередь

Место расположения на территории сельского поселения контейнерной площадки для сбора и временного накопления ТБО, оснащённой контейнерами большой ёмкости 30 м³ показано на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.10. Предложения по обеспечению территории сельского поселения

местами захоронения.

(с изменениями)

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям администрации сельского поселения относится содержание мест захоронения.

Таблица 9. Перечень мероприятий по организации мест захоронения на территории Щучинского сельского поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

5

1.

Закрытие 2 кладбищ

Создание комиссии для составления акта о закрытии кладбища

Администрация поселения

Первая очередь

2.

Утратил силу

Утратил силу

Утратил силу

Утратил силу

2.

Резервирование участка площадью 1,27 га для кладбища в юго-западной части с. Щучье

Формирование и резервирование участка.

Администрация поселения

Первая очередь

Места организации кладбищ показано на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.11. Предложения по обеспечению территории сельского поселения скотомогильниками.

В настоящий момент на территории Щучинского сельского поселения имеются два действующих скотомогильника.

Таблица 10. Перечень мероприятий по организации скотомогильников на территории Щучинского сельского поселения.

(с изменениями)

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Исполнитель мероприятия

Очередь строительства

1

2

3

4

5

1.

Утратил силу

Утратил силу

Утратил силу

Утратил силу

2.

Закрытие двух скотомогильников

Рекультивация территории

Администрация поселения

Первая очередь

Места расположения скотомогильников показаны на Схеме генерального плана (с отображением функциональных зон и транспортной инфраструктуры).

2.12. Основные технико-экономические показатели.

(с изменениями)

Таблица 11. Основные технико-экономические показатели Щучинского сельского поселения.



п/п

Показатели

Единицы

измерения

Современное

состояние

Расчетный срок

1

2

3

4

5

1.

Территория

1.1.

Общая площадь земель в установленных границах

га

7550

7550

из них:

га

-земли населенных пунктов

га

260

287

-земли сельскохозяйственного назначения

га

6555

6528

-земли промышленности, связи, энергетики, обороны

га

-

5,6

-земли лесного фонда

га

577

577

-земли водного фонда

га

158

158

-земли особо охраняемых территорий

га

-

-

-земли запаса

га

-

-

1.2.

Из общего количества земель

га

- земли федеральной собственности

га

735

735

- земли областной собственности

га

-

-

- земли муниципальной собственности

га

112

112

- земли в собственности юридических лиц

га

-

-

- физических лиц

га

6555

6555

2.

Население

2.1.

Численность населения

чел.

1133

1215

2.2.

Показатели движения населения

прирост

чел.

-

82

убыль

чел.

47

-

2.3.

Возрастная структура населения:

- дети до 16 лет

чел.

164

176

- население в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет)

чел.

521

559

- население, старше трудоспособного возраста

чел.

448

480

1

2

3

4

5

3.

Жилищный фонд

3.1.

Жилищный фонд - всего

тыс. м2.общ.

пл.

26,5

36,4

в том числе

в государственной и муниципальной собственности

тыс. м2.общ.

пл.

0,3

0,3

3.2.

Из общего жилого фонда

в многоэтажных многоквартирных домах

тыс. м2.общ.

пл.

0,9

0,9

в индивидуальных жилых домах

тыс. м2.общ.

пл.

25,6

35,5

3.3.

Жилищный фонд с износом более 70 %

тыс. м2.общ.

пл.

0,2

-

3.4.

Обеспеченность жилого фонда:

- водопроводом

%

70

100

- канализацией

%

70

100

- газоснабжением

%

99

100

- ваннами и душем

%

43

100

- центральным отоплением

%

-

-

3.5.

Средняя обеспеченность населения общей площадью

м2/чел.

23,0

29,9

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения.

4.1.

Детские сады

мест

40

40

4.2.

Общеобразовательные

школы

мест

120

165

4.3.

Медицинские учреждения:

Сельская больница

койко-мест

-

-

ФАП

объект

1

1

Врачебная амбулатория

пос/см

8

8

4.4.

Аптеки

м2 общей пл.

-

70

4.5.

Учреждения культуры и

искусства (клуб)

мест

300

300

4.6.

Спортивный зал и стадион

количество

2

3

4.7.

Магазины продовольственных

товаров - всего

м2торг.площ.

135

120

4.8.

Магазины непродовольственных

товаров - всего

м2торг. площ.

240

4.9.

Предприятия общественного

питания

пос. мест

90

45

1

2

3

4

5

4.10.

Предприятия бытового

обслуживания

раб. мест

-

5

4.11.

Банно-оздоровительный комплекс

помыв. мест

-

11

4.12.

Филиал сбербанка

м2

1 объект

13

4.13.

Отделение связи (почта)

количество

1

1

4.14.

Библиотеки

тыс. ед. хранения

15,12

15,12

4.15.

Пожарное депо

количество машин

1

1

5.

Транспортная инфраструктура.

5.1.

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

12,4

12,4

6.

Зоны специального назначения.

6.1.

Общее количество кладбищ

единиц

2

1

6.2.

Контейнерная площадка для сбора и временного накопления ТБО, оснащенная контейнерами большой ёмкость 30 м3

единиц

-

1

6.3.

Скотомогильники

единиц

2

1

7.

Водоснабжение.

7.1.

Водоподведение — всего

тыс. м3/сут

0,355

0,101

в том числе:

на хозяйственно-питьевые нужды

тыс. м3/сут

0,27

0,101

на производственные нужды

тыс. м3/сут

0,085

-

7.2.

Вторичное использование воды

%

7.3.

Производительность водозаборных сооружений

тыс. м3/сут

2,1

-

7.4.

В том числе водозаборов подземных вод

тыс. м3/сут

2,1

-

7.5.

Среднесуточное водопотребление на 1 чел.

л/сут на чел.

230

230

В том числе на хозяйствненно-питьевые нужды

л/сут на чел.

230

230

7.6.

Протяженность сетей

км

13,8

13,8

8.

Канализация.

8.1.

Общее отведение сточных вод

тыс. м3/сут

0,355

0,101

в том числе:

хозяйственно-бытовые стоки

тыс. м3/сут

0,270

0,101

производственные сточные воды

тыс. м3/сут

0,085

-

1

2

3

4

5

8.2.

Производительность очистных сооружений канализации

тыс. м3/сут

-

-

8.3.

Протяженность сетей

км

-

-

9.

Электроснабжение.

9.1.

Протяженность сетей

км

24,62

24,62

10.

Теплоснабжение.

10.1.

Производительность централизованных источников теплоснабжения

Гкал/год

1,2

14,2

в том числе:

10.2.

ТЭЦ (АТЭС, АСТ)

Гкал/год

-

-

10.3.

районные котельные

Гкал/год

1,2

1,2

11.

Газоснабжение.

11.1.

Удельный вес газа в топливном балансе города, другого поселения

%

100

100

11.2.

Потребление газа

млн. м3/год

2,49

2,49

в том числе:

на коммунально-бытовые нужды

млн. м3/год

1,8

1,8

на производственные нужды

млн. м3/год

0,69

0,69

11.3.

Источник подачи газа АГРС с.Пухово

млн. м3/год

131,3

131,3

11.4.

Протяженность сетей уличных

км

21,3

21,3

12.

Связь.

12.1.

Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования

номеров на 100 семей

42

42

3. Заключение.

Разработка генерального плана Щучинского сельского поселения как основного градостроительного документа муниципального образования предполагает и соответствующие механизмы его реализации.

Реализация генерального плана предусматривает использование установленных законодательством средств и методов административного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих в т. ч. реализацию генерального плана включает механизмы как регионального, так и муниципального уровней.

Для реализации проектных предложений генерального плана, согласно законодательству, в трехмесячный срок после его утверждения должен быть разработан и утвержден план реализации генерального плана Щучинского сельского поселения. В этом плане должны содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5) сроки подготовки документации по планировке территории для определения элементов планировочной структуры планируемой жилой зоны населенных пунктов;

3) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

4) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

5) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

Также в проект генерального плана Щучинского сельского поселения, по мере необходимости, могут вноситься изменения и дополнения, связанные с разработкой и утверждением специализированных схем (например, проектов зон охраны объектов культурного наследия области, установления санитарно-защитных и иных режимных зон), принятием и изменением стратегических документов социально-экономического развития и пр.

Порядок внесения изменений в генеральный план Щучинского сельского поселения установлен Градостроительным кодексом РФ и законом Воронежской области от 7.07.2006 г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области». Соответственно, после утверждения внесенных изменений в проект генерального плана сельского поселения, должны быть внесены и изменения в План реализации генерального плана.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Щучинского с. п. Лискинского МР ВО

Должность: Глава Щучинского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 13.07.2020 8:48:10

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать