Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU68014916202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Заполатовский сельский Совет народных депутатов Мучкапского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Заполатовского сельсовета Мучкапского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 20.04.2020 10:56:01

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУЧКАПСКИЙ РАЙОН

ЗАПОЛАТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

25.03.2020 д.Андриановка № 67

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана Заполатовского сельсовета Мучкапского района Тамбовской области, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации

В соответствии со статьями 9, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Заполатовского сельсовета Мучкапского района Тамбовской области, Заполатовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Заполатовского сельсовета Мучкапского района Тамбовской области, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации, согласно приложению.

2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации Заполатовского сельсовета "Вестник Заполатовского сельсовета" и размещается на сайте Заполатовского сельсовета.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию мандатную, по бюджету, налогам и экономике (Н.А.Карташова).

Глава

сельсовета Ю.А.Титаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением Заполатовского сельского

Совета народных депутатов

от 25.03.2020 г. № 67

Положение

о составе, порядке подготовки генерального плана Заполатовского сельсовета Мучкапского района Тамбовской области, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации

1.Общие положения

Настоящее Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Заполатовского сельсовета, о порядке подготовки и внесения изменений в генплан, а также о составе и порядке подготовки плана его реализации (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Настоящее Положение определяет состав, процедуру подготовки генерального плана Заполатовского сельсовета (далее - генеральный план), процедуру подготовки и внесения изменений в генплан, а также состав и процедуру подготовки плана его реализации.

Генеральный план

Документом территориального планирования муниципального образования Заполатовского сельсовета является генеральный план Заполатовского сельсовета.

1.Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;

3)карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

4) карту функциональных зон поселения.

2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях, планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3. На картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения,относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.1.Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов.

4.К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

сведения о планах и программах комплексного социально - экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;

обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельсовета на основе анализа использования территорий сельсовета, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;

утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

5.Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;

4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

5) территории объектов культурного наследия;

6) зоны с особыми условиями использования территорий;

7)территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

6.Масштабы карт генерального плана, карт в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана определяются заданием на подготовку проекта генерального плана или нормативно-техническими документами, специальными нормативами и правилами.

3.Порядок подготовки генерального плана, порядок подготовки и внесения в него изменений

1.Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.

2.Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение изменений в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой поселения, в виде постановления и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте сельсовета в сети "Интернет".

Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного Кодекса РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

5.Генеральный план разрабатывается на основании постановления, указанного в п.3 Положения и в соответствии с заданием на подготовку проекта генплана, утвержденным главой Заполатовского сельсовета.

6.Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании муниципального контракта по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.Администрация поселения в пределах своей компетенции обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее, чем за три месяца до утверждения генерального плана.

8.Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9.При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10.Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

11.Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой Заполатовского сельсовета в сельский Совет народных депутатов для утверждения и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте Заполатовского сельсовета в сети "Интернет" .

12. Заполатовского сельский Совет народных депутатов Мучкапского района Тамбовской области рассматривает представленный главой сельсовета проект генерального плана и с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе Заполатовского сельсовета на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

13. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе сельсовета, с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящим Положением и статьями 9, 24, 25 Градостроительного Кодекса РФ.

16. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

VI. Реализация генерального плана

1. Реализация генерального плана сельского поселения осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом сельского поселения;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2.Реализация генерального плана поселения, осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией сельсовета и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации сельсовета или в установленном администрацией сельсовета порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3.Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений разрабатываются органом местного самоуправления поселения и подлежат утверждению органом местного самоуправления такого поселения, в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана.

4.В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документа территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документе территориального планирования, но не предусмотренных указанным документом территориального планирования, в указанный документ территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: «Вестник Заполатовского сельсовета» № 3(51) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать