Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU49019315202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание представителей Северо-Эвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО ЭВЕНСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

от 26.05.2020 г. № 310

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

В целях привлечения квалифицированных кадров, обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе, права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 2 ноября 2007 г. N 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области», Собрание представителей Северо-Эвенского городского округа решило:

Утвердить Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ», согласно приложению к настоящему решению.

2. Утвердить прилагаемую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа.

3. Признать утратившими силу решения Собрания представителей Северо-Эвенского района:

- № 168 от 31.10.2007 «О Порядке формирования конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Северо-Эвенский район»;

- № 169 от 31.10.2007 «О Положении «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Северо-Эвенский район»;

- № 192  от 29.02.2008 «О внесении дополнений в решение Собрания представителей Северо-Эвенского района от 31.10.2007 года № 169 «О положении «О Порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Северо-Эвенский район»;

-  № 286 от 18.11.2009 «О внесении изменений в Положение «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Северо-эвенский район», утвержденное решением Собрания представителей Северо-эвенского района от 31.10.2007 года № 169» (в редакции решения от 29.02.2008 г. № 192)»;

- № 287 от 18.11.2009 «О внесении изменений в Порядок формирования конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Северо-Эвенский район», утвержденный решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 31.10.2007 года № 168»;

- № 341 от 24.09.2010 «О внесении изменений в решение Собрания представителей от 31 октября 2007 г. № 168 «О Порядке формирования Конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Северо-Эвенский район».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Собрания представителей

Северо-Эвенского городского округа

В.Г. Карпенко

Глава

Северо-Эвенского городского округа

С. С. Романов

Приложение

к решению Собрания представителей

Северо-Эвенского городского округа

от 26.05.2020 г. N310

Положение

о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования

«Северо-Эвенский городской округ»

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 2 ноября 2007 г. N 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области» определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - вакантная должность муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» (далее - орган местного самоуправления). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

2. С целью осуществления оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы по решению руководителя органа местного самоуправления объявляется конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы. Решение руководителя о проведении конкурса оформляется распоряжением (приказом).

Конкурс объявляется при наличии главной, ведущей и старшей вакантной (т.е. незамещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы по обращению руководителя структурного подразделения, кадровой службы органа местного самоуправления (специалиста по кадровым вопросам) при замещении вакантной должности в соответствующем органе.

3. Конкурс не проводится:

а) при назначении на высшие должности муниципальной службы, замещаемые на определенный срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность категорий "руководители" и "помощники (советники)»;

б) при заключении срочного трудового договора;

в) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

г) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

д) при сокращении должностей муниципальной службы или упразднении органа местного самоуправления муниципально-служебные отношения с муниципальным  служащим продолжаются в случае предоставления муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления или должность муниципальной службы в упраздняемом органе местного самоуправления, с его письменного согласия иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления или в органе, которому переданы функции упраздненного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления с учетом:

- уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

- уровня его профессионального образования, продолжительности стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности муниципальной службы.

4. Конкурс может не проводиться при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя.

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие установленным законодательством Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления квалификационным требованиям для замещения вакантной должности.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") или в средствах массовой информации Северо-Эвенского городского округа (далее - СМИ) размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе не позднее чем за 20 дней  до дня проведения конкурса:

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- квалификационные требования для замещения этой должности;

- проект трудового договора;

- условия прохождения муниципальной службы;

- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

- срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

- предполагаемая дата проведения конкурса;

- место и порядок его проведения;

- информацию о методах оценки профессиональных и личностных качеств претендентов;

- положения должностного регламента муниципального служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей;

- показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

- другие информационные материалы.

В объявлении указывается информация о возможности претендента пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня, размещенный на официальном сайте органа местного самоуправления или в СМИ.

7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

з) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

к) сведения, предусмотренные статьей 15.1  Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

л) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 2 ноября 2007 г. N 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области» и нормативными правовыми актами Северо-Эвенского городского округа.

8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

8.1. Документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения, в течение 20 календарных дней со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в сети "Интернет" или в СМИ представляются в орган местного самоуправления гражданином (муниципальным служащим) лично или посредством направления по почте.

9. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.

10. Достоверность сведений, представленных гражданином в орган местного самоуправления, по решению руководителя органа местного самоуправления подлежит проверке.

11. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса оформляется распоряжением (приказом). Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.

13. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Орган местного самоуправления до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте в сети "Интернет" или в СМИ информацию о дате, месте и времени проведения конкурса, список граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

16. Для проведения конкурса распоряжением органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются распоряжением органа местного самоуправления

17. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе специалист по кадровым вопросам, юридического (правового) подразделения (отдела) и подразделения (отдела), в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), представители и других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

18. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В органе местного самоуправления допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.

19. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, а также является ответственным за организацию конкурса. Председателем конкурсной комиссии является руководитель органа местного самоуправления (официальный представитель руководителя), по предложению которого проводится конкурс.

В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет его заместитель.

Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрацию документов, представленных на конкурс, ведение протокола заседания конкурсной комиссии, формирование номенклатурных дел).

В период временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности возлагаются председателем комиссии на одного из ее членов.

20. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

21. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

23. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

24. По результатам конкурса издается распоряжение (приказ) представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается служебный контракт (трудовой договор) с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, то с согласия указанного лица издается распоряжение (приказ) органа местного самоуправления о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относилась вакантная должность муниципальной службы.

25. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах в сети "Интернет" или в СМИ.

26. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

27. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

28. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к решению Собрания представителей

Северо-Эвенского городского округа

от 26.05.2020г. N 310

МЕТОДИКА

проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа  и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящая методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава муниципальной службы Северо-Эвенского городского округа (далее - муниципальная служба) при проведении органами местного самоуправления конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа (далее соответственно - конкурсы, кадровый резерв).

2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (муниципальных служащих), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы (далее соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов).

II. Подготовка к проведению конкурсов

3. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов муниципальных служащих Северо-Эвенского городского округа (далее - муниципальные служащие) в отношении вакантных должностей муниципальной службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности муниципальной службы).

4. Актуализация положений должностных регламентов муниципальных служащих осуществляется заинтересованным органом местного самоуправления, его подразделением (отделом).

По решению представителя нанимателя в должностных регламентах муниципальных служащих в отношении вакантных должностей муниципальной службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).

5. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой формируется кадровый резерв).

6. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей муниципальной службы (группы должностей муниципальной службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки согласно приложению N 1 и описанием методов оценки согласно приложению N 2.

7. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей муниципальной службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.

8. Члены конкурсной комиссии, образованной в органе местного самоуправления в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» (далее соответственно - конкурсная комиссия, Положение), вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с методикой проведения конкурса, утверждаемой распоряжением (приказом) органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 16 Положения.

Применение всех перечисленных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией.

9. В методике проведения конкурса, указанной в пункте 8 настоящей методики, рекомендуется определить максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным, и критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур.

Конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.

10. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению руководителя органа местного самоуправления проводится периодическое (как правило, ежегодно) обновление ее состава.

11. Для эффективного применения методов оценки необходимо обеспечить участие в работе конкурсной комиссии специалистов в области оценки персонала или специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям органа местного самоуправления (его подразделения).

12. При подготовке к проведению конкурсов органом местного самоуправления уточняется участие в составе конкурсной комиссии представителей и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (далее - независимые эксперты).

III. Объявление конкурсов и предварительное

тестирование претендентов

13. На официальных сайтах органа местного самоуправления или в средствах массовой информации Северо-Эвенского городского округа размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе).

14. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе.

15. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

16. Предварительный тест размещается на официальном сайте органа местного самоуправления или в СМИ, доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

17. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

IV. Проведение конкурсов

18. При обработке персональных данных в органе местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

19. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

- для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой формируется кадровый резерв).

20. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

21. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

22. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

23. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению N 3, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

24. Конкурс проводится с приглашением кандидата на заседание конкурсной комиссии. В случае неявки кандидата по уважительной причине, по решению конкурсной комиссии рассмотрение кандидатуры может быть перенесено на другой срок (по согласованию с кандидатом).

В случае неявки кандидата без уважительной причины конкурсная комиссия вправе рассмотреть кандидатуру в его отсутствие.

Неявка на конкурсное испытание отмечается в протоколе словами "не явился".

25. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

26. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

27. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

28. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы по форме согласно приложению N 4 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению N 5.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

29. По результатам конкурса в 10-дневный срок со дня подписания решения (протокола) комиссии издается распоряжение органа местного самоуправления о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, на замещение которой проводился данный конкурс, и заключается служебный контракт (трудовой договор) с победителем конкурса.

В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт (трудовой договор) на вакантную должность муниципальной службы представитель нанимателя (конкурсная комиссия) вправе предложить данную вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

30. В случае если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

31. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте органа местного самоуправления или в СМИ.

32. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

33. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы оформляется в письменной форме.

Приложение N 1

к методике ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ в органах местного самоуправления

Северо-Эвенского городского округаИ ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕР

В органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа

МЕТОДЫ

ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ), РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа  и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа

Категории должностей

Группы должностей

Основные должностные обязанности

Методы оценки

Руководители

высшая

главная

ведущая

планирование и организация деятельности органа местного самоуправления, его структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных

тестирование

индивидуальное собеседование

подготовка проекта документа

написание реферата

анкетирование

проведение групповых дискуссий

Специалисты

высшая

главная

ведущая

самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения органами местного самоуправления установленных задач и функций

тестирование

индивидуальное собеседование

подготовка проекта документа

анкетирование

написание реферата

старшая

тестирование

индивидуальное собеседование

подготовка проекта документа

Обеспечивающие специалисты

главная

выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления

тестирование

индивидуальное собеседование

подготовка проекта документа

написание реферата

ведущая

старшая

младшая

тестирование

индивидуальное собеседование

Приложение N 2

к методике ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ  НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙМУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округаИ ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа

ОПИСАНИЕ

МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ

КАЧЕСТВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ), РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ в Северо-Эвенском городском округе И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ органов местного самоуправления

северо-эвенского городского округа

I. Тестирование

Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа (далее – муниципальная служба) и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления (далее соответственно - кандидаты, кадровый резерв) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей муниципальной службы, а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (далее - вакантная должность муниципальной службы) (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей муниципальной службы. Чем выше категория и группа должностей муниципальной службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100 - 95 процентов вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 94 - 89 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 88 - 83 процентов вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 82 - 77 процентов вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 76 - 70 процентов вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70 процентов вопросов, в этом случае кандидат считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.

II. Анкетирование

Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.

Анкетирование оценивается членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если согласно анкете ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности, для замещения которой проводится конкурс, кандидат участвовал в большом количестве профессиональных мероприятий, достиг значительных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет большое количество публикаций в печатных изданиях, имеет отличные рекомендации с прежнего места работы;

в 4 балла, если согласно анкете большая часть ранее выполняемых кандидатом должностных обязанностей имеет схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности, для замещения которой проводится конкурс, кандидат участвовал в профессиональных мероприятиях, достиг определенных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет положительные рекомендации с прежнего места работы;

в 3 балла, если согласно анкете отдельные ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности, для замещения которой проводится конкурс, кандидат участвовал в незначительном числе профессиональных мероприятий, достиг незначительных профессиональных успехов, подтверждаемых конкретными результатами, не имеет рекомендаций с прежнего места работы;

в 0 баллов, если согласно анкете ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности никак не связаны с должностными обязанностями по вакантной должности, для замещения которой проводится конкурс, кандидат не участвовал в профессиональных мероприятиях, не достиг профессиональных успехов, имеет отрицательные рекомендации с прежнего места работы.

III. Написание реферата или иных письменных работ

Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

Тема реферата в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы определяется руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.

Реферат должен соответствовать следующим требованиям:

- объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);

- шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал.

Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.

В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы на реферат дается письменное заключение руководителя органа местного самоуправления (его структурного подразделения), на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя органа местного самоуправления (его структурного подразделения), в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.

На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

- соответствие установленным требованиям оформления;

- раскрытие темы;

- аналитические способности, логичность мышления;

- обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если реферат полностью соответствует установленным требованиям оформления, кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал высокий уровень аналитических способностей и логичность мышления, в реферате представлены обоснованные и практически реализуемые предложения по заданной теме;

в 3 балла, если реферат полностью соответствует установленным требованиям оформления, кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал высокий уровень аналитических способностей и логичность мышления, в реферате представлены обоснованные и практически реализуемые предложения по заданной теме, но допущены неточности и незначительные ошибки;

в 1 балл, если реферат полностью соответствует установленным требованиям оформления, кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, показал средний уровень аналитических способностей и логичность мышления, в реферате представлены слабо обоснованные предложения по заданной теме, допущены неточности и ошибки;

в 0 баллов, если реферат не соответствует установленным требованиям оформления, кандидат не раскрыл содержание темы, неправильно использовал категории, понятия и термины, показал низкий уровень аналитических способностей и отсутствие логичности мышления, в реферате представлены необоснованные предложения по заданной теме, допущены значительные неточности и ошибки.

IV. Индивидуальное собеседование

В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.

В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором проводится конкурс, или руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе собеседования проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и вести деловые переговоры, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия, и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе собеседования проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе собеседования проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе собеседования не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, отсутствие готовности следовать взятым на себя обязательствам.

V. Проведение групповых дискуссий

Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.

Тема для проведения групповой дискуссии в случае проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы определяется руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), для замещения вакантной должности муниципальной службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.

В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.

Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.

Результаты дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.

VI. Подготовка проекта документа

Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.

Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.

Оценка подготовленного проекта документа может осуществляться руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором проводится конкурс, или руководителем органа местного самоуправления (его структурного подразделения), в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.

Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.

Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:

соответствие установленным требованиям оформления;

понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;

обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

аналитические способности, логичность мышления;

правовая и лингвистическая грамотность.

Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.

Подготовка проекта документа оценивается:

в 5 баллов, если кандидат понял суть вопроса, качественно подготовил проект документа, разрешив поставленную проблему, послужившую основанием для его разработки, правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, проявлены высокие аналитические способности и логичность мышления, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);

в 4 балла, если кандидат понял суть вопроса, качественно подготовил проект документа, в целом разрешив поставленную проблему, послужившую основанием для его разработки, в целом правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, но допустил неточности и незначительные правовые и лингвистические ошибки, представленные предложения в целом обоснованы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);

в 3 балла, если кандидат понял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал ряд категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил ряд правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения слабо аргументированы и вызывают сомнения в их реализуемости на практике (для подготовки законопроекта);

в 2 балла, если кандидат не в полной мере понял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения аргументированы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);

в 1 балл, если кандидат не в полной мере понял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием его разработки, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения не аргументированы и практически нереализуемы (для подготовки законопроекта);

в 0 баллов, если кандидат не понял суть вопроса и подготовил проект документа, не разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения не аргументированы и нереализуемы (для подготовки законопроекта).

Приложение N 3

к методике ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ  НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ в органах местного самоуправления Северо-Эвенского городского округаИ ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ органов местного самоуправления

Северо-Эвенского городского округа

Конкурсный бюллетень

"__" ____________________ 20__ г.

(дата проведения конкурса)

___________________________________________________________________________

(полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс,

___________________________________________________________________________

или наименование группы должностей, по которой проводится конкурс

на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления)

Балл, присвоенный членом конкурсной комиссии кандидату

по результатам индивидуального собеседования

(Справочно: максимальный балл составляет _______ баллов)

Фамилия, имя, отчество кандидата

Балл

Краткая мотивировка выставленного балла

1

2

3

_______________________________________________              _______________

(фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии)             (подпись)

Приложение N 4

к методике ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ  НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ в органах местного самоуправления

Северо-Эвенского городского округаИ ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕР

В органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа

РЕШЕНИЕ

конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение

вакантной должности муниципальной службы

______________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

"__" _________________________ 20__ г.

(дата проведения конкурса)

Присутствовало на заседании __________ из ________ членов конкурсной

комиссии

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии

Должность

Проведен  конкурс  на замещение вакантной должности государственной муниципальной службы

___________________________________________________________________________

(наименование должности с указанием органа местного самоуправления (структурного подразделения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Результаты рейтинговой оценки кандидатов

Фамилия, имя, отчество кандидата

Итоговый балл

Место в рейтинге (в порядке убывания)

4.   Результаты   голосования   по   определению   победителя  конкурса

(заполняется по всем кандидатам)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

"за"

"против"

"воздержался"

Итого

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

"за"

"против"

"воздержался"

Итого

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

"за"

"против"

"воздержался"

Итого

    Комментарии к результатам голосования (при необходимости)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5.  По результатам голосования конкурсная комиссия признает победителем конкурса следующего кандидата

Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем

Вакантная должность государственной муниципальной службы Российской Федерации

    6.   По  результатам  голосования  конкурсная  комиссия  рекомендует  к включению в кадровый резерв органа местного самоуправления следующих кандидатов

Фамилия, имя, отчество кандидата, рекомендованного к включению в кадровый резерв органа местного самоуправления

Группа должностей государственной муниципальной службы Российской Федерации

    7.  В  заседании  конкурсной  комиссии  не  участвовали следующие члены комиссии

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии      ___________  ________________________

                                                                         (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Заместители председателя

конкурсной комиссии                   ___________  ________________________

                                                          (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Секретарь конкурсной комиссии         ___________  ________________________

                                                                    (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Независимые эксперты                  ___________  ________________________

                                                           (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

                                                          ___________  ________________________

                                                            (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Другие члены

конкурсной комиссии                   ___________  ________________________

                                                          (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

                                                           ___________  ________________________

                                                           (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Приложение N 5

к методике ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ  НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ в органах местного самоуправления

Северо-Эвенского городского округаИ ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕР

В органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа

ПРОТОКОЛ

заседания конкурсной комиссии

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв

органа местного самоуправления

______________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

"__" _________________________ 20__ г.

(дата проведения конкурса)

1. Присутствовало на заседании _______ из ___________ членов конкурсной

комиссии

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии

Должность

    2.  Проведен  конкурс  на  включение в кадровый резерв органа местного самоуправления по  следующей  группе должностей муниципальной службы Российской Федерации

___________________________________________________________________________

                     (наименование группы должностей)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов

Фамилия, имя, отчество кандидата

Итоговый балл

Место в рейтинге (в порядке убывания)

    4.  Результаты  голосования  по  определению кандидата (кандидатов) для включения   в  кадровый  резерв    органа местного самоуправления(заполняется  по кандидатам, получившим по итогам оценки не менее 50 процентов максимального балла)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

"за"

"против"

"воздержался"

Итого

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

"за"

"против"

"воздержался"

Итого

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии

Голосование

"за"

"против"

"воздержался"

Итого

    Комментарии к результатам голосования (при необходимости)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5. По результатам голосования конкурсная комиссия определяет следующего кандидата  (кандидатов)  для  включения  в кадровый резерв органа местного самоуправления

Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем

Группа должностей государственной муниципальной службы Российской Федерации

    6.  В  заседании  конкурсной  комиссии  не  участвовали следующие члены комиссии

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

Председатель конкурсной комиссии      ___________  ________________________

                                                                         (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Заместители председателя

конкурсной комиссии                   ___________  ________________________

                                                          (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Секретарь конкурсной комиссии         ___________  ________________________

                                                                    (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Независимые эксперты                  ___________  ________________________

                                                           (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

                                                          ___________  ________________________

                                                            (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

                                                           ___________  ________________________

                                                            (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Другие члены

конкурсной комиссии                   ___________  ________________________

                                                          (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

                                                           ___________  ________________________

                                                           (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

                                                          ___________  ________________________

                                                            (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник" № 7(64) от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать