Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU93021414202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Охотский сельский совет Нижнегорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙОН

ОХОТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

10-ая сессия II-го созыва

Р Е Ш Е Н И Е

27.08.2020 г.

№ 02

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым».

                   В целях правового регулирования обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, реализации положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Уставом Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым

ОХОТСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ  р е ш и л   :

1.

Утвердить Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым согласно  Приложению к настоящему постановлению

2.

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации Охотского сельского поселения: http://ohotskoe-sp.ru и на информационном стенде в здании администрации Охотского сельского поселения по адресу: с.Охотское, ул.Гагарина,63А

3.

Решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель сельского совета –

глава администрации сельского поселения:

В.П.ПИНЧУК

Приложение к решению 10-ой сессии Охотского сельского совета II-го созыва за № 02 от

Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа

к информации о деятельности органов местного самоуправления Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым

1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления уполномоченными должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым (далее – органы местного самоуправления), осуществляется:

- Главой администрации Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым области  в части обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым (далее – Администрация);

- руководителями структурных подразделений / отделов Администрации в части обеспечением доступа к информации о деятельности структурных подразделений / отделов Администрации;

- Председателем сельского совета депутатов Охотского сельского поселения Нижнегорского  района Республики Крым (далее – Совет депутатов), в части обеспечением доступа к информации о деятельности Совета депутатов.

2. Контроль обеспечения доступа к информации (далее именуется - контроль) о деятельности органов местного самоуправления представляет собой контроль:

1) своевременного формирования и размещения информации о деятельности органа местного самоуправления в сети Интернет, в помещениях, занимаемых органом;

2) предоставления достоверной, полной, не относящейся к ограниченному доступу, в том числе не составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, информации о деятельности органа местного самоуправления;

3) обновления информации;

4) соблюдения порядка предоставления информации, в том числе по запросам.

3. Уполномоченное должностное лицо администрации Охотского сельского поселения,  представляет председателю сельского совета – главе администрации сельского поселения ежеквартальные и годовые отчеты о количестве поступивших в отчетном периоде запросов о предоставлении информации о деятельности администрации, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и мероприятиях, проводимых в отчетном периоде в целях реализации данного Федерального закона.

Отчеты предоставляются не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом и не позднее 10 февраля года следующего за отчетным.

4. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством могут быть обжалованы.

3. Должностные лица администрации, муниципальные служащие администрации, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать