Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU21001105202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики

Решение

27.08.2020 г. № 70/02

Об утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями», руководствуясь Уставом Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Междуреченского сельского поселения решило:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов местного самоуправления Междуреченского сельского поселения с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Междуреченского сельского поселения - Н.Е. Малышкин

Глава Междуреченского

сельского поселения - З.В. Паравина

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Междуреченского сельского поселения

от 27.08.2020 № 70/02

Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями».

2. Порядок устанавливает основы взаимодействия организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческих (волонтерских) организаций с органами местного самоуправления Междуреченского сельского поселения и муниципальными учреждениями Междуреченского сельского поселения, процедуру заключения соглашения о взаимодействии и урегулирования разногласий.

3. Перечень видов деятельности, в отношении которых применяется Порядок:

1) содействие в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь;

2) содействие в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

3) содействии в оказании социальных услуг в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) содействие в защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

4. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения осуществляют взаимодействие с организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями посредством заключения соглашения о взаимодействии.

5. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в целях осуществления взаимодействия направляют органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности.

6. Предложение о намерении взаимодействовать должно содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), если организатором добровольческой деятельности является физическое лицо;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) и контакты руководителя организации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо;

3) государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;

4) сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

5) идентификационный номер, содержащийся в Единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);

6) перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее - Федеральный закон), с описанием условий их оказания, в том числе возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Отсутствие в предложении о намерении взаимодействовать обязательных сведений, указанных в пункте 6 Порядка, влечет отказ в принятии предложения, который в письменном виде с обоснованием принятия такого отказа доводится до сведения организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации не позднее 2 рабочих дней со дня возникновения основания для отказа в принятии предложения.

8. Поступившие в орган местного самоуправления или муниципальное учреждение предложения о намерении взаимодействовать регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего предложения.

9. Рассмотрение органом местного самоуправления или муниципальным учреждением предложения о намерении взаимодействовать осуществляется по резолюции руководителя ответственным работником органа местного самоуправления или муниципального учреждения в срок, не превышающей 10 рабочих дней со дня регистрации предложения. Срок рассмотрения предложения может быть увеличен на 10 рабочих дней руководителем органа местного самоуправления или муниципального учреждения в случае, если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации.

10. По результатам рассмотрения предложения о взаимодействии принимается одно из следующих решений:

- о принятии предложения;

- об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

Решение выносится в форме распоряжения руководителя органа местного самоуправления или муниципального учреждения.

11. О принятом решении орган местного самоуправления или муниципальное учреждение информирует организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческую (волонтерскую) организацию почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в соответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.

12. Взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее - соглашение) за исключением случаев, определенных сторонами.

13. В случае принятия органом местного самоуправления или муниципальным учреждением решения об одобрении предложения о взаимодействии одновременно с копией распоряжения, предусмотренного пунктом 10 Порядка, организатору добровольческой (волонтерской) организации, добровольческой (волонтерской) организации направляется проект соглашения, который должен содержать следующие условия:

а) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией в целях, указанных в пункте 3 Порядка;

б) условия осуществления добровольческой деятельности;

в) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и со стороны органов местного самоуправления, учреждения и (или) организации, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;

г) порядок, в соответствии с которым орган местного самоуправления, учреждение и (или) организация информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;

д) возможность предоставления органом местного самоуправления, учреждением и (или) организацией мер поддержки, помещений и необходимого оборудования;

е) возможность учета деятельности добровольцев в Единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);

ж) обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии), с учетом требований, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

з) обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе;

и) иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

14. Вместе с направлением проекта соглашения организатору добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации разъясняется право направить в орган местного самоуправления или муниципальное учреждение протокол разногласий относительно содержания проекта соглашения не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта. При не поступлении в указанный срок в орган местного самоуправления или муниципальное учреждение протокола разногласий проект соглашения считается согласованным.

15. В случае поступления в орган местного самоуправления или муниципальное учреждение протокола разногласий данными органом или учреждением принимаются все возможные меры к скорейшему урегулированию возникших разногласий, для чего организуются встречи и переговоры с организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, представителем добровольческой (волонтерской) организации, вносятся согласованные изменения в проект соглашения.

16. Соглашение заключается в форме отдельного документа, который подписывается от лица органа местного самоуправления или муниципального учреждения их руководителем. Для подписания соглашения организатор добровольческой (волонтерской) деятельности, представитель добровольческой (волонтерской) организации приглашаются в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение. Соглашение изготавливается и подписывается в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых остается в органе местного самоуправления или муниципальном учреждении, а другой передается организатору добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации.

17. Соглашение должно быть подписано не позднее 14 рабочих дней со дня получения организатором добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организацией решения об одобрении предложения о взаимодействии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Вестник Алатырского района" № 124 (324 н) от 29.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать