Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU69014106202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Старобисловского сельского поселения Калязинского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРОБИСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРОБИСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

              28 октября              2020 г              д. Старобислово              №              122

«О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Старобисловского сельского поселения от 31.10.2018 года № 62 «Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования «Старобисловское сельское поселение» Калязинского района Тверской области»

В целях приведения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" положений решения Совета депутатов Старобисловского сельского поселения от 31.10.2018 года № 62 «Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования «Старобисловское сельское поселение» Калязинского района Тверской области», в соответствии с Уставом муниципального образования «Старобисловское сельское поселение» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области благоустройства территорий муниципальных образований,

Совет депутатов Старобисловского сельского поселения Калязинского района решил:

1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов Старобисловского сельского поселения от 31.10.2018 года № 62 «Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования «Старобисловское сельское поселение» Калязинского района Тверской области» (далее по тексту – Правила) следующего содержания:

1.1. Пункт 1.5 Правил дополнить абзацом 25 следующего содержания: «мусоросборники - контейнеры и бункера;».

В пункте 1.5 Правил слова «мусорный контейнер - стандартная емкость для сбора мусора объемом до двух кубических метров включительно» заменить словами «контейнер» - мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов».

1.2. Пункт 2.12 Правил исключить.

1.3. Пункт 3.1. Правил изложить в новой редакции: «Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов, вывоз отходов производства и потребления обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с программой в области обращения операторами с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Региональные операторы - заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов».

1.4. Пункт 3.2 Правил изложить в новой редакции: «3.2. Сбор отходов осуществляется в мусоросборники (контейнеры и бункера), размещенные в установленных местах».

1.5. Пункт 3.3 Правил изложить в новой редакции: «3.3. На территории МО «Старобисловское сельское поселение» в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки - места накопления ТКО, которые должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Исключение составляют мусоросборники, оборудованные крышкой, колесами для транспортировки в количестве 4-х штук, адаптированные к подъемно-загрузочным устройствам мусоровозов».

1.6. Пункт 3.4 Правил изложить в новой редакции: «Место накопления ТКО должно иметь твердое покрытие, ограждение с трех сторон, высотой не менее 1 м, удобна для подъезда машин и производства погрузочно-разгрузочных работ. Расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м.».

1.7. Пункт 3.8 Правил изложить в новой редакции «3.8. Мусоросборники должны быть закрыты, находиться в исправном состоянии. Территории контейнерной площадки и (или) специальной площадки для складирования КГО после погрузки ТКО в мусоровоз, а также, в случае загрязнения, - прилегающая к месту погрузки территория, должны быть очищены хозяйствующим субъектом от отходов. Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить проведение промывки и дезинфекции контейнеров, а также уборку, дезинсекцию и дератизацию контейнерной площадки.».

1.8. В пункте 3.11 Правил абзац 4 «Очистка урн производится собственниками или лицами, осуществляющими по договору содержание территорий, по мере их наполнения» исключить.

1.9. Раздел 3.19 Правил изложить в новой редакции:

«3.19.1. Выгребы для накопления жидких отходов в населённых пунктах, не обеспеченных централизованной канализацией, устанавливаются в виде помойниц и дворовых уборных. Помойницы должны иметь подземную водонепроницаемую емкостную часть глубиной не более 3 м и наземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. В целях очистки решетки передняя стенка помойницы должна быть съемной или открывающейся.

3.19.2. Дворовые уборные должны иметь надземную водонепроницаемую часть и водонепроницаемый выгреб, выполненный из водонепроницаемых материалов, глубиной не более 3 м. При наличии нескольких дворовых уборных выгреб допускается объединять.

3.19.3. Дворовые уборные и выгребы должны быть удалены от детских и спортивных площадок, территорий дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения. Расстояние от них до дворовых уборных и помойниц должно составлять не менее 20 м и не более 100 м. Расстояние от дворовых уборных и помойниц до жилых домов в населённых пунктах, не обеспеченных централизованной канализацией, должно составлять не менее 10 м.

3.19.4. На территории частных домовладений расстояние от дворовых уборных до домовладений может быть не менее 8-10 метров. В условиях децентрализованного водоснабжения дворовые уборные должны быть удалены от колодцев и каптажей родников на расстояние не менее 50.

3.19.5. Выгреб следует очищать по мере его заполнения, но не реже одного раза в полгода. Наземная часть помойниц и дворовых уборных должна быть непроницаемой для грызунов и насекомых. Неканализованные уборные и выгребные ямы дезинфицируют растворами состава: хлорная известь (10%), гипохлорид натрия (3-5%), лизол (5%), нафтализол (10%), креолин (5%), метасиликат натрия (10%). (Эти же растворы применяют для дезинфекции деревянных мусоросборников. Время контакта не менее 2 мин.). Запрещается применять сухую хлорную известь (исключение составляют пищевые объекты и медицинские лечебно-профилактические учреждения)».

1.10 Раздел 4 Правил дополнить пунктом 4.4. следующего содержания:

«4.4. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) участвуют, в том числе финансово, в содержании прилегающих территорий.

Границы прилегающих территорий определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (имеют общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку с учетом требований закона Тверской области от 04.02.2019 N 4-ЗО "Об установлении порядка определения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области границ прилегающих территорий".

Границы прилегающих территорий определяются в метрах в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков, вида их разрешенного использования и фактического назначения:

- для строительных площадок - 13 метров от ограждения строительной площадки по всему периметру, а в случае отсутствия ограждения - 32 метра от границы образованного земельного участка;

- для нестационарных торговых объектов, в том числе торговых комплексов, павильонов, палаток, киосков, - 6,5 метра от объекта по всему периметру;

- для земельных участков, на которых расположены станции технического обслуживания, места мойки автотранспорта, автозаправочные комплексы, а также въезды и выезды из них, - 13 метров от границ указанных земельных участков по всему периметру;

- для территории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - 6,5 метра от границы земельного участка по всему периметру, за исключением случаев, установленных абзацами 3 - 5, 7, 13 - 15 настоящего пункта;

- для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий и сооружений инженерно-технического назначения - 3 метра от указанных объектов по всему периметру;

- для образованных земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, - 3 метра от границ указанных земельных участков по всему периметру;

- для территории домовладения - 3 метра от границ земельного участка, которые определены на основании сведений государственного кадастрового учета;

- для территории домовладения, в отношении которой государственный кадастровый учет не проведен, - 3 метра от ограждения (забора) территории домовладения;

- для многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) - 0;

- для домов блокированной застройки - 3 метра от ограждения (забора) по всему периметру, а в случае отсутствия ограждения (забора) - 3 метра от границ земельного участка, которые определены на основании сведений государственного кадастрового учета;

- для контейнерных площадок - 5 метров по периметру контейнерной площадки;

- для некапитальных строений, сооружений, малых архитектурных форм - 3,9 метра от указанных объектов по всему периметру;

- для садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также гаражных кооперативов - 6,5 метра от границы земельных участков, на которых расположены садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также гаражные кооперативы, а в случае, если границы земельных участков, на которых расположены садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также гаражные кооперативы, не установлены - 6,5 метра от их ограждений (заборов).»

1.11. Пункт 6.54 Правил изложить в новой редакции: «6.54. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства Российской Федерации к ее размещению на автомобильных дорогах. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается».

1.12 Пункт 6.56 Правил дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) распространять рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения».

1.13 Пункт 6.110 Правил дополнить абзацем следующего содержания: «содержать все строения, сооружения, временные постройки на земельном участке в надлежащем техническом состоянии, обеспечить безопасность эксплуатации объектов и надлежащий внешний вид – не иметь видимых повреждений, пятен, сколов».

1.14 Пункт 6.112 Правил изложить в новой редакции: «Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы».

1.15 Раздел 6 Правил дополнить пунктом 6.115.1 следующего содержания: «6.116 В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

5) строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-I "О недрах")».

1.16. Пункт 6.117 Правил изложить в новой редакции: «6.117 Уборка площадей, парков, скверов, бульваров, набережных и иных территорий общего пользования: при уборке в зимний период дорог в парках, садах, скверах, на бульварах, набережных и в других зонах отдыха допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, в места, специально отведенные для этих целей, при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечении оттока талых вод.

Не допускается размещение снега и льда, загрязненного противогололедными материалами и реагентами, на площади зеленых насаждений, детских и спортивных площадках и в местах массового отдыха населения.

Складирование собранного снега допускается осуществлять на специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом или вывозить снег на снегоплавильные установки. Размещение и функционирование снегоплавильных установок должно соответствовать требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

1.17. Пункт 6.130 Правил абзац 10 изложить в новой редакции: «парковать и хранить транспортные средства на детских площадках, пешеходной зоне, газонах, территориях с зелеными насаждениями вне зависимости от времени года, у подъездов, у окон первого этажа многоквартирных домов на расстоянии ближе 5-ти метров, в том числе разукомплектованные, брошенные».

Пункт 6.130 Правил дополнить абзацем следующего содержания: «не допускать ухудшения технического состояния и внешнего вида дворовых строений (гаражи, хозяйственные постройки, сараи, навесы), находящиеся на придомовой территории. Дворовые строения на придомовой территории, находящиеся в аварийном, ветхом состоянии или имеющие ненадлежащий внешний вид, подлежат сносу за счёт собственников этих строений».

1.18 Раздел 9 Правил дополнить подпунктом 9.4.6 следующего содержания: « 9.4.6. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Перечень потенциально опасных собак утверждается Правительством Российской Федерации»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Старобисловского сельского поселения Е.В. Киселева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Калязинского района "www.kalyazin1775.ru" от 02.11.2020, Информационный стенд от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать