Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU61031314202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Обливского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ОБЛИВСКИЙ РАЙОН»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ОБЛИВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании «Обливский район»

«28» октября 2020 года                                                                                                  № 235

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Обливский район» Собрание депутатов Обливского района

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании «Обливский район», согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов Обливского района от 12.09.2013 № 182 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Обливском районе».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов –

глава Обливского района

Е.С. Карамушка

1

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Обливского района

от 28.10.2020 № 235

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании «Обливский район»

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания, общественные обсуждения – это одна из форм реализации населением Обливского района своего конституционного права на местное самоуправление.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ростовской области, а также в соответствии с Уставом муниципального образования «Обливский район» и настоящим Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании «Обливский район» (далее – Положение).

3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, общественные обсуждения до получения результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с целью:

1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту;

5) соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения

1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования «Обливский район», а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав муниципального образования «Обливский район», кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ростовской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального образования «Обливский район» в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Обливского района и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Обливского района;

4) вопросы о преобразовании Обливского района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Обливского района требуется получение согласия населения Обливского района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. На общественные обсуждения могут выноситься:

1) общественно значимые вопросы местного значения;

2) проекты решений органов местного самоуправления.

3. На общественные обсуждения или публичные слушания выносятся вопросы:

1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4. На публичные слушания и (или) общественные обсуждения могут выноситься иные вопросы местного значения и проекты муниципальных правовых актов, требующие учета интересов населения района.

5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ростовской области, к совместному ведению Российской Федерации и Ростовской области;

2) противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу и законам Ростовской области;

3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1) населения Обливского района;

2) Собрания депутатов Обливского района;

3) председателя Собрания депутатов – главы Обливского района;

4) главы Администрации Обливского района.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов Обливского района, назначаются Собранием депутатов Обливского района, а по инициативе председателя Собрания депутатов – главы Обливского района или главы Администрации Обливского района – председателем Собрания депутатов – главой Обливского района.

3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по проектам генеральных планов сельских поселений Обливского района, в том числе по внесению в них изменений, назначаются постановлением Администрации Обливского района.

Статья 5. Порядок реализации инициативы населения по проведению публичных слушаний

1. С инициативой о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта может выступить каждый гражданин Российской Федерации.

2. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения обращается инициативная группа в составе не менее 10 жителей Обливского района, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Собрание депутатов Обливского района подписи (форма подписного листа представлена в приложении 1 к настоящему Положению) не менее 3 процентов жителей Обливского района, обладающих избирательным правом.

3. Созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения инициативная группа подает в Собрание депутатов Обливского района, ходатайство, отвечающее требованиям части 4 настоящей статьи.

4. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:

– фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы,

– вопрос, выносимый на публичные слушания,

– обоснование необходимости проведения публичных слушаний,

– предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях.

К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, подписные листы с подписями жителей Обливского района, копия протокола заседания инициативной группы, на котором было принято решение об инициативе проведения публичных слушаний; избран представитель, уполномоченный представлять интересы инициативной группы.

5. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Собранием депутатов Обливского района не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.

На заседание Собрания депутатов Обливского района, кроме инициативной группы, в обязательном порядке приглашаются специалисты, эксперты, должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению на публичных слушаниях.

6. По результатам рассмотрения Собрание депутатов Обливского района принимает одно из решений:

1) назначить публичные слушания;

2) отказать в назначении публичных слушаний.

7. Основанием для отказа в назначении публичных слушаний является:

1) нарушение требований, установленных настоящим Положением;

2) несоответствие проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ростовской области, Уставу муниципального образования «Обливский район».

8. В случае принятия Собранием депутатов Обливского района решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в назначении публичных слушаний.

Статья 6. Назначение публичных слушаний

1. Председатель Собрания депутатов – глава Обливского района издает постановление о проведении публичных слушаний.

2. Собрание депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний.

3. Глава Администрации Обливского района издает постановление Администрации Обливского района.

4. При назначении публичных слушаний Собранием депутатов Обливского района вопрос рассматривается на очередном заседании в соответствии с регламентом Собрания депутатов.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

5. В решении Собрания депутатов Обливского района, постановлении председателя Собрания депутатов – главы Обливского района, постановлении Администрации Обливского района о назначении публичных слушаний должны в обязательном порядке указываться:

1) вопрос либо проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания;

2) дата, время и место проведения публичных слушаний;

3) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.

6. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения.

7. Решение Собрания депутатов Обливского района, постановление председателя Собрания депутатов – главы Обливского района, постановление Администрации Обливского района о назначении публичных слушаний, с указанием времени и места проведения публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. С момента опубликования решения Собрания депутатов Обливского района, постановления председателя Собрания депутатов – главы Обливского района, постановления Администрации Обливского района о проведении публичных слушаний жители Обливского района, имеющие право на участие в публичных слушаниях, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

Статья 7. Назначение общественных обсуждений

Общественное обсуждение назначается правовым актом инициатора общественного обсуждения, в котором должна содержаться следующая информация:

1) общественно значимый(е) вопрос(ы) и (или) проект(ы) решения(й) органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций Обливского района, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, по которому инициируется проведение общественного обсуждения;

2) способ проведения общественного обсуждения;

3) место, дата, время начала и окончания проведения общественного обсуждения.

Статья 8. Организация подготовки публичных слушаний

1. Организация проведения публичных слушаний возлагается на инициаторов проведения публичных слушаний.

В случае если публичные слушания проводятся по инициативе Собрания депутатов Обливского района, председателя Собрания депутатов – главы Обливского района – на специалиста Администрации Обливского района либо должностное лицо отраслевого (функционального) органа Администрации Обливского района, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.

Организация проведения публичных слушаний по инициативе населения осуществляется ими самостоятельно.

2. Публичные слушания могут проводиться в рабочее время.

Проведение публичных слушаний в нерабочие, праздничные дни не допускается.

Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, определяет выступающих на публичных слушаниях с учетом предложений, поступивших от населения, а также список должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях.

Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся публично и открыто в назначенное время, дату и в определенном месте.

Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.

На публичных слушаниях председательствует председатель Собрания депутатов – глава Обливского района либо иное лицо, определяемое органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.

4. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предлагает порядок проведения слушаний и регламент работы, представляет себя, секретаря публичных слушаний, приглашенных.

5. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний. При ведении протокола секретарь может использовать видео- или аудиозапись.

6. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний.

7. На публичных слушаниях обсуждаются только вопросы и (или) проекты нормативных актов, опубликованные в установленном настоящим Положением порядке. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.

8. Участники публичных слушаний вправе направлять на имя инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме.

9. Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители организаций, учреждений, общественных объединений имеют право высказывать свои предложения, замечания по рассматриваемым вопросам, в порядке, предусмотренным регламентом проведения публичного слушания.

10. Все поступившие замечания и предложения учитываются и выносятся на обсуждение всех участников публичного слушания, после чего ставится на голосование итоговый результат и публичные слушания объявляются закрытыми.

Статья 10. Организация проведения общественных обсуждений

Общественные обсуждения проводятся с обязательным участием уполномоченных лиц органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

2. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.

3. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение указанных вопросов может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

4. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами Обливского района.

5. Организатор общественного обсуждения заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов.

6. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.

Статья 11. Результаты публичных слушаний

По результатам публичных слушаний их организатор составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.

Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 5 календарных дней со дня проведения и содержать позиции, мнения, замечания и предложения участников публичных слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

3. Инициаторы проведения публичных слушаний в срок не позднее 5 календарных дней со дня оформления протокола публичных слушаний передают должностным лицам Администрации Обливского района, в ведении которых находятся вынесенные на публичные слушания вопросы, для рассмотрения и анализа поступивших в ходе публичных слушаний предложений и замечаний.

3. В срок не позднее 5 календарных дней со дня получения протокола должностное лицо Администрации Обливского района дает заключение о результатах публичных слушаний с мотивированным обоснованием принятого решения, подписываемое председателем Собрания депутатов – главой Обливского района или главой Администрации Обливского района, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Для подготовки заключения и проведения экспертизы должностное лицо имеет право привлекать к работе экспертов, специалистов различных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

4. Заключение о результатах публичных слушаний передается в Администрацию Обливского района.

5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня окончания публичных слушаний в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Обливский район», настоящим Положением и размещается на официальном сайте Администрации Обливского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в Администрации Обливского района.

Статья 12. Результаты общественных обсуждений

По результатам общественного обсуждения его организатор подготавливает итоговый документ – протокол, который направляется на рассмотрение в органы местного самоуправления Обливского района и обнародуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией, обязаны рассмотреть направленный им итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественного обсуждения, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направить организатору общественного обсуждения обоснованный ответ.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами Обливского района, органы местного самоуправления Обливского района учитывают предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами Обливского района, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности муниципальных организаций.

Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования «Обливский район», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район».

Проект Устава муниципального образования «Обливский район», проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования «Обливский район», внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов Обливского района порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район», а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ростовской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального образования «Обливский район» в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Предложения по проекту Устава муниципального образования «Обливский район», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район»:

1) Направляются в письменном или электронном виде: главе Администрации Обливского района (ул. Ленина, 61, ст-ца Обливская, Обливский район, Ростовская область, 347140, электронная почта obliwadm@mail.ru); председателю Собрания депутатов – главе Обливского района (ул. Ленина, 61, ст-ца Обливская, Обливский район, Ростовская область, 347140, электронная почта: obliwsd@mail.ru) в течение 30 дней со дня официального опубликования указанного проекта.

2) Оформляются в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства лица, вносившего предложение;

3) Должны содержать номер статьи, текст предлагаемой редакции.

3. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Устава муниципального образования «Обливский район», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий Собрания депутатов Обливского района или на заседании Собрания депутатов Обливского района. На их основе депутатами Собрания депутатов Обливского района могут быть внесены поправки в проект Устава муниципального образования «Обливский район», проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район»

4. Граждане участвуют в обсуждении проекта Устава муниципального образования «Обливский район», проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» посредством:

участия в публичных слушаниях по проекту Устава муниципального образования «Обливский район», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район»;

участия в заседаниях Собрания депутатов Обливского района и соответствующей постоянной комиссии Собрания депутатов Обливского района, на которых рассматривается вопрос о проекте (принятии) Устава муниципального образования «Обливский район», проекте муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район».

5. Допуск граждан на заседания Собрания депутатов Обливского района и его постоянной комиссии осуществляется в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов Обливского района.

6. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования «Обливский район», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» проводятся в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Обливский район», решениями Собрания депутатов Обливского района, настоящим Положением.

Статья 14. Особенности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье – проекты) в соответствии с Уставом муниципального образования «Обливский район», настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного Кодекса РФ проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ и другими федеральными законами.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации Обливского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье – официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в источнике официального опубликования;

2) распространяется:

на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации Обливского района;

в местах массового скопления граждан;

в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 ст. 5.1. Градостроительного кодекса;

иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

9. В течение всего периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

10. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи.

12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

13. Не требуется представление указанных в пункте 12 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

17. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

24. Уставом муниципального образования «Обливский район» и (или) нормативным правовым актом Собрания депутатов Обливского района на основании положений Градостроительного кодекса определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;

2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) официальный сайт и (или) информационные системы;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования «Обливский район» и (или) нормативным правовым актом Собрания депутатов Обливского района и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 15. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений Обливского района, проектам решений о внесении в них изменений

1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений, проектам решений о внесении изменений в генеральные планы поселений осуществляется в соответствии со статьей 14 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.

2. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьей 14 настоящего Положения.

3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана поселения и по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план поселения, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

4. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, проекту о внесении изменений в генеральный план поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Обливский район», настоящим Положением и размещается на официальном сайте Администрации Обливского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Глава Администрации Обливского района с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Собрание депутатов Обливского района;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Статья 16. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории

1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории осуществляется в соответствии со статьей 14 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.

2. Постановление Администрации Обливского района о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории издается главой Администрации Обливского района в течение десяти дней со дня поступления такого проекта.

3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей Обливского района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Обливский район», настоящим Положением и размещается на официальном сайте Администрации Обливского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

Статья 17. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Обливского района и проектам решений о внесении в них изменений

1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения и проекту решения о внесении в них изменений осуществляется в соответствии со статьей 14 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.

2. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений издается главой Администрации Обливского района в срок не позднее чем десять дней со дня получения такого проекта.

3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Обливский район», настоящим Положением и размещаются на официальном сайте Администрации Обливского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется в случае:

1) внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Обливского района (за исключением линейных объектов), если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территории Обливского района предусмотренных документами территориального планирования таких объектов, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статья 18. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 14 настоящего Положения с учетом следующих особенностей.

2. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства издается главой Администрации Обливского района в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от заинтересованного лица в получении данного разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

4. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Обливский район», настоящим Положением и размещаются на официальном сайте Администрации Обливского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и в 5-дневный срок со дня опубликования результатов общественных обсуждений или публичных слушаний направляет их главе Администрации Обливского района.

8. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется в случае:

1) принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе такого лица.

Статья 19. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Статья 20. Заключительные положения

Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, представительного органа местного самоуправления, граждан, общественных объединений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Обливского района.

1

Приложение 1

к Положению

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы граждан Обливского района, о вынесении на публичные слушания проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование муниципального правового акта)



п/п

Фамилия,

имя, отчество

(полностью)

Год (в возрасте 18 лет на день

сбора подписей- день и месяц) рождения

Адрес места жительства

Серия и номер

паспорта или заменяющего его документа

Подпись

Дата внесения

подписи

1

2

3

4

5

6

7

Подписной лист заверяю:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства,

____________________________________________________________________________

серия и номер выдачи паспорта или заменяющего его документа лица,

____________________________________________________________________________

являющегося руководителем инициативной группы)

1

Приложение 2

к Положению

Заключение

о результатах публичных слушаний

Публичные слушания назначены решением Собрания депутатов Обливского района (постановлением председателя Собрания депутатов - главы Обливского района) от «____»__________20____ г. № ____

Тема публичных слушаний:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения публичных слушаний «___» _________________20 ___ г.



п/п

Вопросы, вынесенные

на обсуждение

Предложения и

дата

их вынесения

Предложение

внесено

(поддержано)

Итоги

рассмотрения

Формулировка вопроса

Текст предложения

Текст предложения

Ф.И.О. участника

публичных слушаний

Ф.И.О. участника

публичных слушаний

Формулировка вопроса

Текст предложения

Текст предложения

Ф.И.О. участника

публичных слушаний

Ф.И.О. участника публичных слушаний

Должностное лицо Администрации Обливского района

____________________ Ф. И. О.

(подпись)

Председатель Собрания депутатов –

глава Обливского района _________________ Ф.И.О

(подпись)

Внес в регистр ОвчаровАВ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№1998936448 от 27 декабря 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать