Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU12017119202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Сердежского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение от 27.03.2018 № 155

Собрание депутатов Сердежского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2020 года № 63

Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Республики Марий Эл от 12 марта 2002 г. № 6-З «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл», от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий в области муниципальной службы», Уставом Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, руководствуясь Указом Главы Республики Марий Эл от 12.09.2020г. № 177 «О повышении окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл», и в целях обеспечения социальных гарантий лицам, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, Собрание депутатов Сердежского сельского поселения р е ш и л о:

1. Утвердить Положение о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл.

2. Признать утратившими силу следующие решения Собрания депутатов муниципального образования «Сердежское сельское поселение»:

- решение от 29.10.2019 года № 10 «Об утверждении Положения по оплате труда».

3. Оплата труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, производится за счет средств бюджета муниципального образования «Сердежское сельское поселение».

4. Органам местного самоуправления Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, привести муниципальные правовые акты, регулирующие оплату труда муниципальных служащих Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, в соответствие с настоящим Решением.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов Сердежского сельского поселения.

6. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.

Глава Сердежского сельского поселения,

Председатель Собрания депутатов

С.В. Чемеков

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов Сердежского

сельского поселения

от 28 октября 2020 г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ

о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», законом Республики Марий Эл от 12.03.2002 № 6-З «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл», Уставом Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл и регулирует порядок и размеры оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл.

1.2. При формировании годового фонда оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, учитываются следующие размеры средств для выплаты (в расчете на год):

Составляющие фонда оплаты труда

Количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда

Должностной оклад

12

Ежемесячная надбавка за классный чин

4

Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы

14

Ежемесячная надбавка за выслугу лет

3

Ежемесячное денежное поощрение

21

Премии

2,7

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

2,7

Материальная помощь

1,3

Итого

60,7

1.3. Оплата труда муниципальных служащих, исполняющих обязанности по реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется в пределах субвенций республиканского бюджета, передаваемых местному бюджету на эти цели. В случае если Законом Республики Марий Эл о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями установлены конкретные размеры оплаты труда лиц, исполняющих отдельные государственные полномочия, то применяются положения данного закона.

2. Денежное содержание муниципального служащего

2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.

2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад) и ежемесячной надбавки муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы (далее – надбавка за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (далее – оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).

2.3. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) материальная помощь.

3. Размеры и условия выплаты должностных окладов, окладов за классный чин и дополнительных выплат

3.1. Должностные оклады муниципальных служащих определяются в соответствии с замещаемой должностью, реестром должностей муниципальной службы.

В целях установления размеров оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» Сердежская сельская администрация Сернурского муниципального района Республики Марий Эл к восьмой группе муниципальных образований с численностью населения до 2,5 тыс. человек.

Численность населения, проживающего на территории Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, определяется на основании отчетных данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл по состоянию на 1 января текущего года.

Должностные оклады муниципальных служащих в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл определяются в зависимости от численности населения Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл в процентном соотношении к установленным должностным окладам по соответствующим должностям государственной гражданской службы исходя из соотношения должностей, установленных Законом Республики Марий Эл.

При установлении должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл, устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

Изменение (индексация) размера должностных окладов и дополнительных выплат муниципальных служащих осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Муниципальным служащим присваиваются классные чины муниципальной службы (далее – классные чины) в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, которые указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Надбавка за классный чин муниципальной службы устанавливается в соответствии с присвоенными классными чинами муниципальной службы согласно Приложению № 2 к настоящему Положению и выплачивается ежемесячно с момента ее установления, исходя из фактически отработанного времени.

Классные чины присваиваются персонально с учетом:

1) соблюдения последовательности присвоения классных чинов;

2) профессионального уровня муниципального служащего;

3) продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.

Первый классный чин присваивается муниципальному служащему исходя из группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим.

Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах группы должностей ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, ему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии со статьей 8.2 Закона Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем) и оформляется соответствующим муниципальным правовым актом, правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

В качестве меры поощрения возможно присвоение классного чина муниципальным служащим:

1) до истечения срока пребывания в классном чине, установленного статьей 8.3 Закона Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы;

2) по истечении срока пребывания в классном чине, установленного статьей 8.3 Закона Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится замещаемая должность муниципальной службы.

Очередной классный чин не присваивается муниципальному служащему, имеющему дисциплинарное взыскание, а также муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при переводе на иные должности муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку, копия правового акта о присвоении классного чина приобщается к материалам личного дела муниципального служащего.

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина.

Квалификационный экзамен проводится в порядке, утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования «Сердежское сельское поселение».

3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в процентах к должностному окладу муниципального служащего в следующих размерах:

- муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы от 1 до 5 лет - 10 процентов от установленного должностного оклада;

- муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15 процентов от установленного должностного оклада;

- муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20 процентов от установленного должностного оклада;

- муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы свыше 15 лет - 30 процентов от установленного должностного оклада.

Установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

Исчисление стажа муниципальной службы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, осуществляется в соответствии с от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Начисление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится ежемесячно, в процентном отношении к должностному окладу муниципального служащего, без учета других доплат и надбавок и выплачивается одновременно с заработной платой.

При временном заместительстве ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальному служащему начисляется на должностной оклад по основной замещаемой должности.

3.4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, муниципальным служащим выплачивается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

3.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы является составляющей денежного вознаграждения муниципальных служащих и устанавливается в целях материального стимулирования труда.

Под особыми условиями муниципальной службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности муниципального служащего, в том числе необходимости соблюдения установленных законодательством запретов и ограничений связанных с муниципальной службой.

Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается дифференцированно по группам должностей муниципальной службы в размере:

а) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, - в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада;

б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;

в) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, - в размере до 60 процентов должностного оклада.

Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления в зависимости от занимаемой должности со дня назначения (перевода) муниципального служащего.

Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы носит персональный характер.

Повышение или уменьшение ежемесячной надбавки может быть осуществлено на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления в размерах, установленных настоящим Положением, в связи с изменением условий, с которыми муниципальному служащему была установлена ежемесячная надбавка.

Изменение размера ежемесячной надбавки не является изменением условий оплаты труда.

3.6. Муниципальному служащему выплачивается ежемесячное денежное поощрение. Установить предельные нормативы ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих согласно Приложению №3 к настоящему Положению.

3.7. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия) выплачивается муниципальным служащим ежемесячно по конечным результатам труда каждого муниципального служащего в текущем месяце в целях повышения материальной заинтересованности в результатах труда, повышения эффективности и качества управленческого труда, повышения ответственности в достижении поставленных целей и задач.

Ежегодный фонд премирования устанавливается в размере 2,7 должностных окладов на каждую штатную единицу.

Решение о выплате муниципальному служащему премии, ее размере за конкретный месяц принимается на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

Премия начисляется муниципальным служащим за фактически отработанное время.

Премия не начисляется и не выплачивается в период действия дисциплинарного взыскания.

Индивидуальные трудовые споры по вопросам оценки результатов труда, по итогам которого начисляется премия, разрешаются в установленном законодательством порядке.

3.8. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней, один раз в календарном году производится единовременная выплата в размере двух окладов месячного денежного содержания на основании письменного заявления муниципального служащего.

Единовременная выплата к ежегодному отпуску оформляется распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в течение календарного года и (или) отработавшему неполный календарный год, единовременная выплата производится за фактически отработанное время в данном календарном году.

Единовременная выплата не выплачивается муниципальному служащему, получившему ее в текущем календарном году, уволенному и вновь принятому в том же календарном году.

В случае увольнения муниципального служащего единовременная выплата выплачивается пропорционально отработанному времени в текущем календарном году, одновременно с расчетом при увольнении пропорционально отработанному времени. При увольнении муниципального служащего до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил единовременную выплату, для погашения задолженности у него производятся удержания за неотработанный период. Удержания не производятся, если муниципальный служащий увольняется по основаниям, указанным в пунктах 1, 2, 4 статьи 81, пунктов 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.9. Муниципальному служащему выплачивается материальная помощь в размере одного оклада месячного денежного содержания в год.

Материальная помощь выплачивается ежегодно по заявлению муниципального служащего.

При определении суммы материальной помощи в расчет принимается оклад месячного денежного содержания, получаемый муниципальным служащим на момент обращения.

Муниципальным служащим, вновь принятым на работу, материальная помощь выплачивается пропорционально за полные месяцы работы в текущем году.

Материальная помощь не выплачивается:

- муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- муниципальным служащим, увольняемым по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

- муниципальному служащему, получившему ее в текущем календарном году в полном размере, уволенному и вновь принятому в том же календарном году.

При наличии экономии фонда оплаты труда муниципальным служащим может быть оказана материальная помощь в случаях, связанных с чрезвычайными обстоятельствами (пожар, авария, кража, сложные семейные обстоятельства и др.). Размер помощи определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления индивидуально в каждой конкретной ситуации.

4. О премировании и выплате материальной помощи муниципальным служащим Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

4.1. Муниципальному служащему устанавливается и выплачивается премия в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

4.2. Премия относится к стимулирующим выплатам и не является гарантированной частью денежного содержания.

4.3. Премия выплачивается муниципальному служащему в целях материального стимулирования, поощрения профессионализма и компетенции муниципальных служащих, повышения их заинтересованности в результатах деятельности муниципального образования, ответственности за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей.

4.4. Премия устанавливается по конечным результатам работы каждого муниципального служащего, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии решений и реализации задач по соответствующей специализации, с учетом предоставленного руководителю права самостоятельно устанавливать конкретные показатели, размеры, сроки премирования и поощрения работников.

4.5. Премирование муниципальных служащих производится в пределах и за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели при формировании фонда оплаты труда, а также при условии наличии экономии фонда оплаты труда.

При утверждении фонда оплаты труда на соответствующий год предусматриваются средства в размере двух окладов месячного денежного содержания в год муниципальным служащим, предусмотренным в штатном расписании.

Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий, выплачиваемой за счет экономии фонда оплаты труда, максимальным размером не ограничивается.

4.6. Премия выплачивается за определенный период времени (квартал, полугодие, год).

4.7. Премирование муниципальных служащих может производиться по результатам выполнения разовых и иных поручений.

4.8. Премирование муниципальных служащих производится за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом личного вклада муниципального служащего в осуществлении задач и функций органа местного самоуправления Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл.

4.9. Оценка деятельности муниципального служащего в целях премирования за выполнение особо важного и сложного задания осуществляется по следующим критериям:

- личный вклад муниципального служащего в выполнение особо важного и сложного задания (сложность, срочность, особый режим работы);

- оперативность и профессионализм муниципального служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, своевременная подготовка документов и выполнение поручений руководства;

- участие в подготовке, организации и проведении крупных межведомственных совещаний, конференций, семинаров, активное участие в общественно значимых мероприятиях;

- выполнение в оперативном режиме большого объема работы;

- качество и сроки рассмотрения муниципальным служащим обращений, заявлений граждан и юридических лиц;

- самостоятельность и творческий подход, проявленный при выполнении особо важного и сложного задания;

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

- высокая исполнительская дисциплина.

4.10. Размер премии исчисляется исходя из фактически отработанного времени за премируемый период.

Работникам, проработавшим неполный месяц в связи с переводом на другую работу, поступлением в учебное заведение, уходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов, уходом в отпуск по беременности и родам выплата производится за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.

За время нахождения работника в очередном и учебном отпуске премия не выплачивается.

4.11. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальным служащим не выплачивается премия полностью или частично в случае:

- несоблюдения сроков исполнения находящихся на контроле документов;

- несвоевременного предоставления информации, отчетов и других материалов в вышестоящие органы;

- предоставления ошибочных и необъективных данных в справках, отчетах и других материалах;

- необеспечения сохранности находящихся в пользовании материальных ценностей (кроме возмещения нанесенного материального ущерба);

- несвоевременного представления информации на сайт муниципального образования;

- нерационального использования рабочего времени (использование рабочего времени в личных целях);

- использования в неслужебных целях материально-технического и информационного оборудования;

- нарушения трудового распорядка (опоздания на работу, ранний уход с работы без уважительных причин);

- за необоснованный отказ от участия в общественно-значимом мероприятии;

- за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей (по представлению заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, непосредственного руководителя);

- несвоевременное, некачественное выполнение или невыполнение заданий, поручений, распоряжений руководства, в том числе вследствие недобросовестного отношения к выполнению своих должностных обязанностей;

- разглашений сведений, составляющих государственную или иную тайну;

- лишение муниципального служащего права занимать муниципальные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу.

4.12. Премия не выплачивается муниципальным служащим, имеющим неснятое дисциплинарное взыскание.

4.13. При наличии экономии фонда оплаты труда муниципальным служащим может быть выплачена единовременная премия:

- за выполнение заданий особой важности и сложности - в размере до двух должностных окладов;

- в связи с 50-летним юбилеем - в размере одного должностного оклада;

- с выходом на пенсию – в размере двух должностных окладов;

- при присвоении Почетного звания Республики Марий Эл - в размере должностного оклада;

- при награждении Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл на основании постановления Правительства Республики Марий Эл;

- при награждении Почетной грамотой Администрации Сернурского муниципального района на основании положения от 29.04.09 г. № 200 «О Почетной грамоте Сернурского муниципального района».

4.14. При наличии экономии по фонду оплаты труда муниципальным служащим в течение финансового года может быть выплачена дополнительная материальная помощь по решению представителя нанимателя (работодателя) в следующих случаях:

бракосочетания муниципального служащего при представлении копии свидетельства о браке;

тяжелого финансового положения, в том числе необходимости оплаты дорогостоящего лечения при представлении справок из медицинского учреждения, чеков на приобретение дорогостоящих лекарств или проведения лечебных процедур;

причинения муниципальному служащему или членам его семьи ущерба в результате стихийного бедствия или иных форс-мажорных обстоятельств, в том числе утраты личного имущества на крупную сумму вследствие кражи, пожара при представлении справки из отдела полиции, управления государственной противопожарной службы;

смерти супруга (супруги), родителей, детей муниципального служащего при представлении копии свидетельства о смерти и документа, подтверждающего наличие родственных отношений;

рождения ребенка у муниципального служащего, являющегося родителем, усыновления (удочерения) ребенка муниципальным служащим в установленном законодательством порядке при представлении копии свидетельства о рождении.

4.15. Дополнительная материальная помощь муниципальным служащим выплачивается из средств фонда оплаты труда в пределах одного должностного оклада. Основанием для начисления материальной помощи является заявление работника.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации

Сернурского района Республики Марий Эл

РАЗМЕРЫ

должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

Наименование должностей

Должностные оклады, руб.

Высшие должности

Глава администрации

4 767

Старшие должности

Главный специалист

4 260

Ведущий специалист

3 890

Младшие должности

Специалист

3 419

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации

Сернурского района Республики Марий Эл

РАЗМЕРЫ

ежемесячных надбавок за классный чин муниципальной службы в Сердежской сельской администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

Наименование классного чина

Ежемесячная надбавка за классный чин (рублей в месяц)

Действительный муниципальный советник 1 класса

3 573

Действительный муниципальный советник 2 класса

3 382

Действительный муниципальный советник 3 класса

3 189

Муниципальный советник 1 класса

2 674

Муниципальный советник 2 класса

2 497

Муниципальный советник 3 класса

2 318

Советник муниципальной службы 1 класса

2 053

Советник муниципальной службы 2 класса

1 874

Советник муниципальной службы 3 класса

1 696

Референт муниципальной службы 1 класса

1 607

Референт муниципальной службы 2 класса

1 339

Референт муниципальной службы 3 класса

1 250

Секретарь муниципальной службы 1 класса

1 073

Секретарь муниципальной службы 2 класса

984

Секретарь муниципальной службы 3 класса

805

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Положению о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Сердежской сельской администрации

Сернурского района Республики Марий Эл

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы

Наименование должностей

Предельные нормативы денежного поощрения

Высшие должности муниципальной службы

Глава администрации

2,1

Старшие должности муниципальной службы

Главный специалист

1,6

Ведущий специалист

1,6

Младшие должности муниципальной службы

Специалист

1,6

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать