Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU12019419202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Козиковского сельского поселения Юринского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Собрания депутатов Марьинского сельского поселения №93 от 18.08.2020г.

Собрание депутатов Козиковского сельского поселения Юринского муниципального района Республики Марий Эл

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2020 года № 70

Об утверждении Положения о комиссии Собрания депутатов Козиковского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Собрание депутатов Козиковского сельского поселения р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Собрания депутатов Козиковского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Козиковское сельское поселение» от 19 августа 2016 года № 68 «Об утверждении Положения о комиссии Собрания депутатов муниципального образования «Козиковское сельское поселение» по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и урегулированию конфликта интересов».

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде Козиковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Юринского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (страничка – Козиковское сельское поселение).

Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Козиковского

сельского поселения

С.Н.Марышева

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Козиковского сельского поселения

от 29 сентября 2020г № 70

Положение

о комиссии Собрания депутатов Козиковского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок формирования и деятельности комиссии Собрания депутатов Козиковского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и должность главы Козиковской сельской администрации (далее – Комиссия, Собрание депутатов, глава администрации).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами Республики Марий Эл и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Козиковского сельского поселения.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Собранию депутатов:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы, главой администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется решением Собрания депутатов в составе не менее 5 человек.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав Комиссии входят депутаты Собрания депутатов, должностное лицо Козиковской сельской администрации, должностное лицо администрации Юринского муниципального района (по согласованию).

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса вправе участвовать глава Козиковского сельского поселения, председатель Собрания депутатов (далее - председатель Собрания депутатов).

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только депутатов Собрания депутатов, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представленные секретарем Комиссии материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Комиссию:

обращение гражданина, замещавшего (замещающего) должность главы администрации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы;

заявление лица, замещающего должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Председателя Собрания депутатов или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) материалы проверки, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации Председателю Собрания депутатов уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность главы администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим (замещающим) должность главы администрации, Председателю Комиссии. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Секретарем Комиссии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Комиссия обязана рассмотреть обращение гражданина, замещавшего (замещающего) должность главы администрации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение 7 дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение 3 рабочих дней.

13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, может быть подано главой администрации, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в течение десяти календарных дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки.

15. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

17. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации, в отношении, которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, глава администрации указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения.

18. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность, глава администрации, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Собранию депутатов применить к лицу, замещающему должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), конкретные меры, предусмотренные федеральным законом.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, глава администрации соблюдали требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, глава администрации, не соблюдали требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Собранию депутатов указать лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему меры, предусмотренные федеральным законом.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Собранию депутатов применить к лицу, замещающему должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), меры, предусмотренные федеральным законом.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Собранию депутатов применить к лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации меры, предусмотренные федеральным законом.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, главой администрации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, главой администрации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации, и (или) Собранию депутатов принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, глава администрации не соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия Собранию депутатов рекомендует применить к лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации меры, предусмотренные федеральным законом.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Собранию депутатов применить к лицу, замещающему должность муниципальной службы (за исключением главы администрации), меры, предусмотренные федеральным законом, и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность главы администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Председателя Собрания депутатов проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24-26, 28, 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

31. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Собрания депутатов, решений или поручений Председателя Собрания депутатов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя Собрания депутатов.

32. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании, и носят рекомендательный характер для Собрания депутатов, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

34. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации, в отношении, которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, главы администрации, других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

35. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность, глава администрации.

36. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 календарных дней со дня заседания направляются Председателю Собрания депутатов, полностью или в виде выписок из него – лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

37. Председатель Собрания депутатов обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вынести на сессию Собрания депутатов вопрос о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, главе администрации мер, предусмотренных федеральным законом, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

Председатель Собрания депутатов не позднее, чем за 10 календарных дней до дня проведения сессии Собрания депутатов информирует лицо, замещающее муниципальную должность, главу администрации, в отношении, которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, о дате, времени и месте проведения сессии Собрания депутатов.

О принятом решении Председатель Собрания депутатов в письменной форме уведомляет лицо, замещающее муниципальную должность, главу администрации, в отношении, которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта, и Комиссию не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения Собранием депутатов.

Решение Собрания депутатов оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

38. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, главой администрации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы Председателю Собрания депутатов для направления в правоприменительные органы в течение трех календарных дней, а при необходимости - немедленно.

39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседание Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать