Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU40019105202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Городская Дума городского поселения "Город Медынь"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  «ГОРОД МЕДЫНЬ»

РЕШЕНИЕ

от 30 июля 2020 года  № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ВКЛЮЧЁННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях реализации положений Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ, создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения «Город Медынь» 

Городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить «Порядок распоряжения имуществом, включённым в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (прилагается).

2. Определить Администрацию муниципального района «Медынский район» уполномоченным органом по распоряжению имуществом казны городского поселения «Город Медынь», включённым в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Настоящее Решение вступает в силу с даты, его опубликования в районной газете «Заря».

Глава города

Э.Л. Кириченко

Утверждён

Решением Городской Думы

от 30.07.2020 № 210

ПОРЯДОК РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ВКЛЮЧЁННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает особенности:

- предоставления в аренду имущества, включённого в перечень муниципального имущества городского поселения «Город Медынь», в том числе земельных участков, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень);

- применения льготных ставок арендной платы за имущество, включённое в Перечень.

1.2. Имущество, включённое в Перечень, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства  и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) по результатам проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды (далее – торги), за исключением случаев, установленных частями 1 и 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), а в отношении земельных участков п. 12 ч. 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а также иными актами земельного законодательства  Российской Федерации, предусматривающими возможность приобретения указанными лицами в аренду земельных участков без проведения торгов.

1.3. Право заключить договор аренды имущества, включённого в Перечень, имеют субъекты МСП, за исключением перечисленных в части 3, 5 статьи 14, Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.4. Право заключить договор аренды в отношении земельных  участков, включённых в Перечень, имеют субъекты МСП из числа указанных в пункте 1.3  Настоящего Порядка.

Особенности предоставления имущества, включённого в Перечень (за исключением земельных участков)

2.1. Недвижимое и движимое имущество, включённое в Перечень (далее –имущество), предоставляется в аренду:

а) Администрацией муниципального района «Медынский район» (далее Администрация) -  в отношении имущества казны городского поселения «Город Медынь»;

б) Муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением (далее правообладатель) с согласия Администрации, уполномоченной на согласование сделок с имуществом указанных организаций, - в отношении муниципального имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за муниципальным учреждением.

Организатором торгов на право заключения договора аренды имущества, включённого в Перечень, может быть правообладатель либо привлечённая им специализированная организация.

2.2. Предоставление в аренду имущества осуществляется:

2.2.1. По результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в  соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утверждёнными приказом Федеральной антимонопольной службы «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса» от 10 февраля 2010 года № 67, которые проводятся по инициативе правообладателя или на основании поступившего от субъекта МСП (предложения)  заявления о предоставлении имущества в аренду на торгах;

2.2.2. По заявлению субъекта МСП, имеющего право на предоставление имущества без проведения торгов по основаниям, установленным частями 1 и 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, осуществляется в соответствии с Положением о порядке  управления и  распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения «Город Медынь», в том числе:

а) в порядке предоставления государственной преференции без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Законом о защите конкуренции Субъектам, осуществляющим социально значимые и приоритетные виды деятельности, предусмотренные (наименование государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, муниципальной программами (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства);

б) с предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии с частью 1 статьи 19 указанного Федерального закона. В этом случае заявление Субъекта направляется Администрацией в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальных преференций в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции.

2.3. Администрация, правообладатель или специализированная организация объявляет аукцион или конкурс на заключение договора аренды в срок не позднее шести месяцев с даты поступления заявления (предложения) субъекта СМП о предоставлении имущества в аренду на торгах.

2.4. Основанием для заключения договора аренды имущества, выключенного в Перечень, без проведения торгов является постановление Администрации, приятое по результатам рассмотрения заявления (предложения), поданного в соответствии с пп. 2.2.2 настоящего Порядка (за исключением случая, если договор заключается в порядке, предусмотренном ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

2.5. Для заключения  договора аренды муниципального имущества без проведения торгов субъект МСП подаёт в Администрацию заявление с приложением документов, подтверждающих принадлежность организации к субъектам МСП.

2.6. Поступившее заявление о предоставлении имущества без проведения торгов регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции Администрации.

2.7. Поданное субъектом МСП заявление (предложение) подлежит рассмотрению в течение 60 календарных дней со дня его поступления. В случае, если в течение срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества без торгов поступило заявление от другого субъекта МСП о предоставлении того же имущества без проведения торгов, такое заявление  подлежит рассмотрению в случае наличия оснований для отказа в предоставлении имущества первому заявителю.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов являются:

- заявитель не является субъектом МСП;

- заявителю не может быть предоставлена муниципальная поддержка в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ;

- заявителю должно быть отказано в получении мер муниципальной поддержки в соответствии с ч. 5 ст. 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

Отказ, содержащий основания для его подготовки, направляется субъекту МСП в течение срока, указанного в п. 2, 7 настоящего Порядка.

2.9. В проект договора аренды недвижимого имущества включаются следующие условия с указанием на то, что они признаются сторонами существенными условиями договора:

2.9.1. Об обязанности арендатора по использованию объекта недвижимости в соответствии с целевым назначением, предусмотренным договором.

2.9.2. Об обязанности арендатора по проведению за свой счёт текущего ремонта арендуемого объекта недвижимости.

2.9.3. Об обязанности арендатора по содержанию объекта недвижимости в надлежащем состоянии (техническом, санитарном, противопожарном).

2.9.4. О сроке договора аренды: он должен составлять не менее 5 лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению субъекта МСП, поступившему до заключения договора аренды. В случае, если правообладателем является бизнес-инкубатор, срок договора аренды не может превышать 3 лет.

2.9.5. О льготах по арендной плате за имущество, условиях, при соблюдении которых они применяются в том числе осуществление  арендатором заявленного вида деятельности, а также случаи нарушения указанных условий, влекущие прекращение действия льгот по арендной плате.

2.9.6. О праве Администрации, правообладателя истребовать у арендатора предусмотренные договором документы, подтверждающие соблюдением им условий предоставления льгот по арендной плате и о порядке доступа для осмотра арендуемого имущества.

2.9.7. О запрете осуществлять действия, влекущие переход прав и обязанностей по договору аренды к другому лицу (перенаем), а также ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, передачу в субаренду, за исключением предоставления такого имущества  в субаренду субъектам МСП и в случае, если в субаренду предоставляет имущество, предусмотренное п. 14 ч. 1 ст. 17.1. Закона о защите конкуренции.

2.9.8. О праве арендатора предоставлять в субаренду часть или части помещения, здания, строения или сооружения, являющегося предметом договора аренды в случае, если общая предоставляемая в субаренду площадь составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строение или сооружения и о порядке согласования с арендодателем заключения  договора субаренды.

2.10. Условия о допуске к участию в аукционе или конкурсе на право заключения договора аренды дополнительно к основаниям, предусмотренным антимонопольным законодательством  Российской Федерации, должны предусматривать следующие основания для отказа в допуске заявителя к участию в торгах:

- заявитель не является субъектом МСП.

- заявитель является субъектом МСП, в отношении которого не может оказываться муниципальная поддержка в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

- заявитель является лицом, которому должно быть отказано в получении муниципальной поддержки в соответствии с ч. 5 ст. 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

2.11. Извещение о проведении аукциона или конкурса должно содержать  сведения о льготах по арендной плате в отношении имущества и условиях их предоставления.

2.12. Аукционная (конкурсная) документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе (конкурсе) и прилагаемым к ней документам, позволяющие определить соответствие заявителя всем требованиям к участникам торгов.

В аукционную документацию дополнительно включаются требования к документам, добровольно предоставляемым заявителем, желающим получить льготы по арендной плате, подтверждающие наличие у заявителя права на получение указанных льгот. 

2.13. В случае выявления факта использовании имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ, а также в случаях, предусмотренных статьёй 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, Администрация, правообладатель в течение семи рабочих дней со дня выявления указанного факта составляет акт с описанием указанных нарушений и  направляет арендатору письменное предупреждение об устранении выявленных нарушений в срок, который должен  быть указан в этом предупреждении. Но не может составлять менее 10 календарных дней с даты получения арендатором такого предупреждения.

2.14. В случае неисполнения арендатором своих обязательств в срок, указанный в предупреждении, направленном арендатору в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Порядка, Администрация, Правообладатель в течение десяти календарных дней со дня наступления срока, указанного в предупреждении, принимает следующие меры:

а) обращается в суд с требованием о прекращении права аренды муниципального имущества.

б) направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра субъектов МСП – получателей имущественной поддержки  информацию о нарушениях арендатором условий предоставления поддержки либо самостоятельно вносит такие изменения при наличии соответствующих полномочий.

Установление льгот за пользование имуществом,

включённым в Перечень  (за исключением земельных участков)

3.1. В соответствии с муниципальной программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе «Медынский район» устанавливаются следующие льготы для субъектов МСП, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными приоритетными видами деятельности по арендной плате за имущество, включённое в Перечень (за исключением земельных участков):

а) для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами – устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 50%;

б) для субъектов МСП, осуществляющих следующие виды деятельности:

- реализующие проекты в приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, которые определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации» от 07.07.2011 № 899;

- развивающие продуктовые линейки крупных компаний, работающих по направлениям национальной технологической инициативы;

- реализующие проекты в сфере импорт замещения;

- - начинающие новый бизнес по направлениям деятельности, по которым оказывается государственная и муниципальная поддержка;

- занимающиеся производством продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- оказывающие коммунальные и бытовые услуги населению;

- занимающиеся развитием народных художественных промыслов;

- занимающиеся утилизацией и обработкой промышленных и бытовых отходов;

- занимающиеся строительством и реконструкцией объектов социального назначения

устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 50%;

в) для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих иные социально значимые  виды деятельности, установленные иными государственными программами Российской Федерации, государственными программами Калужской области, муниципальными программами - устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 70%;

г)               для организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 30%.

3.2. Для подтверждения права на получение льгот при предоставлении имущества без проведения торгов субъект  МСП одновременно с заявлением представляет следующие документы:

- учредительные документы, с указание вида деятельности, осуществляемого субъектом МСП;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление; доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).

3.3. Льготы по арендной плате применяются к размеру арендной платы, указанному в договоре аренды, в том числе заключённом по итогам торгов. При этом подлежащая уплате сумма арендной платы определяется с учётом  указанных льгот в течение срока их действия. Порядок применения указанных льгот, срок их действия и условия предоставления и отмены включаются в договор аренды.

3.4. Установленные настоящим разделом льготы по арендной плате подлежат отмене в следующих случаях:

- порча имущества,

- не использование имущества более трёх месяцев подряд;

-несвоевременное внесение арендной платы,

-использование имущества не по целевому назначению,

-нарушение условий предоставления поддержки, установленных государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства,

-другие основания в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В случае отмены льгот применяется ставка арендной платы, определённая без учёта льгот и установленная договором аренды.

3.5. В отношении имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за муниципальным учреждением льготы по арендной плате, условия их применения и требования к документам, подтверждающим соответствие этим условиям субъектов МСП иные условия договора аренды определяются в соответствии с настоящим Порядком внутренними правовыми актами  правообладателя.

4. Порядок предоставления земельных участков, включённых в Перечень, льготы по арендной плате за указанные земельные участки

4.1. Земельные участки, включённые в Перечень, предоставляются в аренду Администрацией;

Организатором торгов на право заключения договора аренды земельного участка, включённого в Перечень, может быть Администрация либо привлечённая им специализированная организация.

4.2. Предоставление в аренду земельных участков, включённых в Перечень, осуществляется в соответствии с положениями главы V.1 Земельного кодекса Российской Федерации:

4.2.1. По инициативе Администрации и субъекта МСП, заинтересованного в предоставлении земельного участка, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации либо путём заключения договора с субъектом МСП, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, который соответствует требованиям к участникам аукциона и заявка которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо с субъектом МСП, признанным единственным участником аукциона или единственным лицом, принявшим участие в аукционе, а также в случае, указанном в ч. 25 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

4.2.2. По заявлению субъекта МСП о предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренных п. 12 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, иными положениями земельного законодательства Российской Федерации, позволяющими субъектам приобретать земельные участки без проведения торгов.

4.3. В случае, указанном в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, а также если подавший заявление субъект МСП не имеет права на предоставление в аренду земельного участка, включённого в Перечень, без проведения торгов, Администрация в срок не позднее одного года с даты включения земельного участка в Перечень либо шести месяцев с даты поступления указанного заявления организует проведение аукциона на заключение договора аренды, в том числе публикует на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru извещение о проведении торгов на право заключения договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка.

4.4. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включённого в Перечень.

4.5. В извещение о проведении аукциона, а также в аукционную документацию, помимо сведений, указанных в ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, включается следующая информация:

«Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включённого в перечень муниципального имущества, предусмотренные ч. 4 ст. 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства» от 24.07.2007 № 209-ФЗ, заявители декларируют свою принадлежность к субъектам МСП путём предоставления в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов МСП, ведение которого осуществляется  в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своём соответствии условиям отнесения к субъектам МСП в соответствии с ч. 5 ст. 14 указанного Федерального закона».

4.6. Поступившее в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо заявления о проведении аукциона по предоставлению земельного участка в аренду регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции.

4.7. Субъект МСП декларирует в заявлении о предоставлении земельного участка без проведения торгов, что не является лицом, в отношении которого в соответствии  с ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ, не может оказываться поддержка.

4.8. В проекте договора аренды земельного участка включается условия в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе следующее:

4.8.1. Условие об обязанности арендатора по использованию земельного участка в соответствии с целевым назначением и разрешённым использованием земельного участка.

4.8.2. Условие о сроке  договора аренды: он должен составлять не менее пяти лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению субъекта МСП, поступившему до заключения договора аренды, либо в случаях, установленных  земельным законодательством Российской Федерации. При определении срока действия договора аренды  учитываются максимальные (предельные) сроки, если они установлены ст. 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации и другими положениями земельного законодательства Российской Федерации.

4.8.3. О льготах по арендной плате  в отношении земельного участка, включённого в перечень и условиях, при соблюдении  которых они применяются, а также последствия их нарушения в виде обязательства арендатора уплачивать арендую плату в размере, определённом договором без применения льгот, с даты установления факта  нарушения указанных условий.

4.8.4. О праве Администрации, истребовать у арендатора предусмотренные договором документы, подтверждающие соблюдением им условий предоставления льгот по арендной плате.

4.8.5. Запрет осуществлять действия, влекущие какое-либо ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе на сдачу имущества в безвозмездное пользование (ссуду), переуступку прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаём), залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, а также передачу в субаренду, за исключением передачи в субаренду субъектам, указанным в п. 1.3. настоящего Порядка.

4.8.6. Изменение целевого назначения и /или вида разрешённого использования земельного участка в течение срока действия договора не предусматривается.

4.9. Для субъектов МСП, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными приоритетными видами деятельности по арендной плате за земельные участки предоставляются следующие льготы:

а) для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами – устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 50%;

б) для субъектов МСП, осуществляющих следующие виды деятельности:

- реализующие проекты в приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, которые определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации» от 07.07.2011 № 899;

- развивающие продуктовые линейки крупных компаний, работающих по направлениям национальной технологической инициативы;

- реализующие проекты в сфере импорт замещения;

-начинающие новый бизнес по направлениям деятельности, по которым оказывается государственная и муниципальная поддержка;

- занимающиеся производством продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- оказывающие коммунальные и бытовые услуги населению;

- занимающиеся развитием народных художественных промыслов;

- занимающиеся утилизацией и обработкой промышленных и бытовых отходов;

- занимающиеся строительством и реконструкцией объектов социального назначения;

устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 50%;

в) для субъектов МСП, осуществляющих иные социально значимые  виды деятельности, установленные иными государственными программами Российской Федерации, государственными программами Калужской области, муниципальными программами - устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 70%;

г)               для организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - устанавливается в процентном соотношении к установленному размеру арендной платы и составляет 30%.

4.10. Установленные настоящим разделом льготы по арендной плате подлежат отмене в следующих случаях:

-неиспользование земельного участка;

-несвоевременное внесение арендной платы,

-использование земельного участка не по целевому назначению,

-нарушение условий предоставления поддержки, установленных государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства.

5. Порядок участия координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, в передаче прав владения и (или) пользования имуществом, включённым в Перечень

5.1. В случае если право владения и(или) пользования имуществом, включённым в Перечень, предоставляется на торгах, в комиссию по проведению торгов (конкурсов или аукционов), а также аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Медынский район» включается (с правом голоса) представитель Совета по малому и среднему предпринимательству при Главе администрации муниципального района «Медынский район».

5.2. В иных случаях для передачи прав владения и (или) пользования имуществом, включённым в Перечень, необходимо получить согласие Совета по малому и среднему предпринимательству при Главе администрации муниципального района «Медынский район».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 94-96 от 07.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать