Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU35035805202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Представительное Собрание Чагодощенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                    

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

                                                                                   

О внесении изменений в Регламент

Представительного Собрания Чагодощенского

муниципального района

В соответствии со статьей 20 Устава района, Представительное Собрание РЕШИЛО:

1. Внести в Регламент Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района, утвержденный решением Представительного Собрания от 24.03.2016 года № 24, следующие изменения:

1.1. Абзац 2 раздела 1 главы 2 регламента «Внутреннее устройство и органы Представительного Собрания» изложить в новой редакции:

«Для организации совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Представительным Собранием, депутаты вправе образовывать депутатские объединения в порядке, установленном настоящим Регламентом.».

1.2. Раздел 6 главы 2 регламента «Внутреннее устройство и органы Представительного Собрания» дополнить пунктами следующего содержания:

«3. Депутатские объединения состоят не менее чем из 3 депутатов муниципального образования. Депутатские объединения осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Вологодской области, муниципальных нормативных правовых актов  и настоящего Регламента.

4. Депутатские объединения, созданные в Представительном Собрании, организуют свою деятельность на основе свободного, коллективного обсуждения вопросов.

5. Основной задачей создания депутатских объединений является учет интересов граждан,  а также территориальных, профессиональных, социальных и иных групп населения на территории Чагодощенского муниципального района.

6. Депутатское объединение возглавляет руководитель объединения. Депутатское объединение самостоятельно определяет свою структуру и основные направления своей деятельности.

Решение объединения принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов объединения и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем или заместителем руководителя (в отсутствии руководителя) объединения и (или) секретаря объединения.

Руководитель или заместитель руководителя (в отсутствии руководителя) депутатского объединения информирует Представительное Собрание о принятых решениях.

7. Решение о создании объединения принимается на организационном собрании группы депутатов муниципального образования и оформляется протоколом. В протоколе указываются: наименование депутатского объединения, общая численность, ФИО депутатов, образуемого объединения, а также ФИО, избранных на данном организационном собрании руководителя и заместителя (заместителей) руководителя и секретаря объединения.

7.1. Регистрация депутатского объединения. Депутатские объединения подлежат регистрации путем подачи в Представительное Собрание уведомления о создании объединения с приложением копий следующих документов:

1) протокола организационного собрания;

2) письменных заявлений депутатов в Представительное Собрание о принятии их в депутатское объединение.

Поступившее в Представительное Собрание уведомление направляется для рассмотрения, и принятия решения о регистрации, либо об отказе в регистрации депутатского объединения в Представительном Собрании.

7.2. Основаниями для отказа в регистрации депутатского объединения являются:

1) несоответствие требованиям количественного состава членов депутатского объединения;

2) представление не в полном объеме перечня документов, для регистрации депутатского объединения.

         7.3. Регистрация либо отказ в регистрации депутатского объединения оформляется решением Представительного Собрания, на ближайшем заседании.

Депутатское объединение считается зарегистрированным и созданным со дня принятия соответствующего решения Представительным Собранием.

Об изменениях состава объединения, смены руководства, руководитель или заместитель руководителя (в отсутствие руководителя) депутатского объединения информирует Представительное Собрание путем направления уведомления о соответствующих изменениях в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае если численность депутатского объединения становится менее 3 депутатов или на общем собрании депутатского объединения принято решение о ликвидации данного объединения, Представительное Собрание принимает решение об отмене регистрации депутатского объединения на ближайшем заседании.

8. Депутат Представительного Собрания выбывает из объединения в случае подачи им письменного заявления на имя руководителя объединения о выходе из него, либо в связи с прекращением его депутатских полномочий, либо на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении депутата из состава своего объединения.

Депутаты Представительного Собрания, не вошедшие ни в одно  из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из него, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии членов объединения. Депутат входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов объединения по его письменному заявлению на имя руководителя депутатского объединения.»

1.3. Главу 4 Регламента «Разработка и рассмотрение проектов правовых актов» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. В случае введения на территории Вологодской области, на территории Чагодощенского муниципального района режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения, заседания постоянных комиссий, Представительного Собрания могут быть проведены дистанционно.

Дистанционное заседание постоянной комиссии, Представительного Собрания проводится в соответствии с настоящим Регламентом с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Дату и время проведения дистанционного заседания постоянной комиссии, Представительного Собрания,  перечень участников дистанционного заседания определяет председатель соответствующей комиссии, Глава района соответственно.

Депутаты Представительного Собрания района, другие участники дистанционного заседания постоянной комиссии, Представительного Собрания извещаются о дате, времени проведения дистанционного заседания, а также о вопросах, рассматриваемых на таком заседании сотрудником аппарата Представительного Собрания.

Информация о дистанционном заседании постоянной комиссии, Представительного Собрания, проект повестки дистанционного заседания постоянной комиссии, Представительного Собрания, проекты решений Представительного Собрания размещаются на официальном сайте Чагодощенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решения на дистанционном заседании постоянной комиссии, Представительного Собрания принимаются при использовании систем видеоконференцсвязи открытым голосованием путем поднятия руки депутатом по каждому вопросу или иным способом, определенным депутатами в начале заседания.».

      2.    Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Чагодощенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района –

председатель Представительного Собрания                                  А.В. Косёнков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать