Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU38051806202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Укыр"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30.09.2020 г. № 328

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УКЫР»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УКЫР»

В соответствии со статьями 251, 56Фекдерального закона от 6 октября 2003 года « 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями Устава муниципального образования «Укыр», Дума муниципального образования «Укыр»:

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке самообложения граждан на территории муниципального образования «Укыр»

2.Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Думы,

Глава муниципального образования «Укыр»:

Багайников Владимир Алексеевич

УТВЕРЖДЕНО

Решением Думы № 328 от 30.09.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УКЫР»

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует порядок введения и использование средств самообложения граждан для решения конкретных вопросов местного значения на территории муниципального образования «Укыр» (далее – муниципальное образование)

2. Под средствами самообложения граждан понимается разовый платеж граждан, осуществляемый для решения конкретных вопросов местного значения муниципального образования (далее - платеж)

3. Вопросы введения и использования платежей на территории муниципального образования решаются на местном референдуме.

Вопросы введения и использования платежей на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, решаются на сходе граждан в данном населенном пункте.

4. Плательщиками платежа являются граждане, проживающие на территории муниципального образования, достигшие 18 лет на день голосования на местном референдуме по вопросу о введении соответствующего платежа.

В случае введения платежа на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, плательщиками платежа являются граждане, проживающие на территории данного населенного пункта, достигшие 18 лет на день принятия сходом граждан решения по вопросу о введении соответствующего платежа.

5. Размер платежа устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежа будет уменьшен.

6. Введение, сбор и использование платежей осуществляется в соответствии с принципами законности, социальной справедливости, экономической обоснованности и целевого использования платежей.

Глава 2. Проведение местного референдума (схода граждан) по вопросу введения платежа

7. Местный референдум по вопросу о введении платежа назначается и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 6-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Иркутской области от 6 мая 2006 года № 25-оз «О местных референдумах в Иркутской области».

Сход граждан по вопросу о введении платежа на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.

8. Вопрос, предлагаемый к вынесению на местный референдум (сход граждан), должен содержать:

1) конкретные вопросы местного значения, для решения которых предлагается введение платежа;

2) размер платежа в абсолютной величине, равный для всех жителей муниципального образования;

3) категории граждан, для которых размер платежа предлагается уменьшить (при наличии);

4) размеры уменьшенного платежа в абсолютной величине для отдельных категорий граждан, указанных в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта (при наличии);

5) срок уплаты платежа.

9. В случае проведения местного референдума по вопросу о введении платежа решение о введении платежа считается принятым в случае, если за него проголосовало более половины участников местного референдума, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие не менее половины участников местного референдума, внесенных в списки участников местного референдума на территории муниципального образования.

В случае проведения схода граждан по вопросу введения платежа на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, решение о введении платежа считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан при условии участия в нем более половины жителей данного населенного пункта, обладающих избирательным правом.

10. Решение о введении платежа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и обязательно к исполнению на территории муниципального образования.

Глава 3. Сбор и использование платежа

11. Сбор и использование платежа осуществляется местной администрацией муниципального образования «Укыр» (далее - администрация) на основании решения о введении платежа.

12. Платеж вносится плательщиком в бюджет муниципального образования в срок, установленный решением о введении платежа.

Поступившие платежи включаются в состав бюджета муниципального образования и являются неналоговыми доходами бюджета муниципального образования.

13. Поступившие платежи расходуются только на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения, определенных в решении о введении соответствующего платежа.

14. Порядок и сроки информирования жителей муниципального образования об использовании поступивших платежей устанавливаются правовым актом администрации.

15. Платежи, поступившие в бюджет муниципального образования и не израсходованные в текущем финансовом году, сохраняют свое целевое назначение, и расходуются в следующем финансовом году с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Контроль за законностью и эффективностью расходования платежей осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Укыр" № 9 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.070.000 Самообложение граждан. Другие неналоговые поступления(см. также 020.010.060, 260.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать