Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU31018907202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Муниципальный совет Красненского района Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений и дополнений в постановление

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

«30» октября 2020 года №220

Об утверждении Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам сельских поселений Красненского района

В соответствии со статьей 142.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях совершенствования механизма и обеспечения результативности формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам сельских поселений Красненского района Муниципальный совет Красненского района р е ш и л:

1. Утвердить Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам сельских поселений Красненского района (приложение).

2. Органам местного самоуправления муниципального района «Красненский район» Белгородской области руководствоваться Порядком, утвержденным частью 1 настоящего решения, при предоставлении субсидий бюджетам сельских поселений Красненского района.

3. Настоящее решение опубликовать в порядке, предусмотренном Уставом Красненского района, и разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Красненский район» по адресу: kraadm.ru.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по экономическому развитию, бюджету, налоговой политики и управлению муниципальной собственностью (Дрожжина И.И.).

Председатель

Муниципального совета

Красненского района А.И.Головин

Приложение

к решению Муниципального совета Красненского района

от «30» октября 2020 года №220

Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам сельских поселений Красненского района

1. Настоящий Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из Красненского районного бюджета бюджетам сельских поселений Красненского района (далее - Порядок) устанавливает порядок определения субсидий бюджетам сельских поселений Красненского района (далее - поселения) из Красненского районного бюджета (далее - районный бюджет, субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между поселениями района.

Настоящий Порядок не распространяется на субсидии из резервного фонда администрации муниципального района «Красненский район» Белгородской области (далее - администрация района) на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора поселений для предоставления субсидий и их распределения между поселениями устанавливаются правовыми актами администрации района.

Распределение субсидий между поселениями устанавливается решением Муниципального совета Красненского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Предоставление субсидий из районного бюджета бюджетам поселений предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам поселений, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым решением Муниципального совета Красненского района о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Администрация района в лице управления финансов и бюджетной политики администрации района в отношении каждого вида субсидии разрабатывает порядки предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам поселений (далее - порядки предоставления субсидий).

4. Порядки предоставления субсидий должны содержать:

1) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального ремонта, строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого распоряжением администрации района и соглашением между главным распорядителем средств районного бюджета и администрациями поселений (далее - соглашение) ;

2) условия предоставления и расходования субсидий;

3) критерии отбора поселений для предоставления субсидий;

4) методику распределения субсидий между поселениями. В качестве критериев распределения субсидий в методике учитывается численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в поселениях, количественные показатели, характеризующие отраслевую сферу деятельности, количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в поселениях, при необходимости - иные критерии;

5) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий;

6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

7) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к поселениям при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения поселениями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий;

8) предельный уровень софинансирования из районного бюджета расходного обязательства поселений, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства.

5. Целевое назначение субсидий на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств районного бюджета, определяется, исходя из целей муниципальной программы Красненского района, в рамках которой предоставляется субсидия.

6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального ремонта и строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из районного бюджета (далее - объекты муниципальной собственности), адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, источников финансирования, наименования объекта муниципальной собственности, его мощности, сроков ремонта и строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименования, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроков приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости утверждается постановлением администрации района.

7. В качестве условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:

а) перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

б) требование о наличии в бюджете поселений бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселения, софинансирование которого осуществляется из районного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено другими муниципальными правовыми актами;

в) возврат поселениями средств в районный бюджет.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджетам поселений из районного бюджета (далее - соглашение).

9. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет сельских поселений района, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов поселений на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Красненского района, и обязательства поселений по их достижению;

в) перечень объектов капитального ремонта и строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) обязательства поселений по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств поселений;

д) обязательства поселений по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

е) обязательства поселений по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ района, софинансируемых за счет средств районного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) порядок осуществления контроля за выполнением поселениями обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения поселениями установленных значений показателей результативности использования субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) условие о вступлении в силу соглашения;

н) иное.

В соглашение могут включаться условия, которые регулируют порядок предоставления и распределения субсидий по представлению главных распорядителей средств районного бюджета.

10. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального ремонта и строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования, утвержденной приказом управления финансов и бюджетной политики администрации Красненского района.

12. Объем бюджетных ассигнований бюджетов поселений на финансовое обеспечение расходного обязательства поселений, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о районном бюджете, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

13. Главный распорядитель средств районного бюджета осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения поселением условий их предоставления, в том числе невозврата поселением средств в районный бюджет в установленном порядке, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету поселения не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. В случае отсутствия на 01 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему поселению, утвержденному решением Муниципального совета Красненского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, или нормативным правовым актом администрации района, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов местного самоуправления Красненского района и (или) подведомственных учреждений путем внесения изменений в решение Муниципального совета Красненского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись районного бюджета.

16. Решения о наличии потребности в субсидиях, предоставленных бюджетам поселений из районного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в районный бюджет в текущем финансовом году принимает главный распорядитель бюджетных средств районного бюджета по согласованию с управлением финансов и бюджетной политики администрации Красненского района в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в районный бюджет.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджетов поселений, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджетов поселений, соответствующих целям их предоставления.

Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджетах поселений принимается главным распорядителем бюджетных районного бюджета в случае, если предоставление в текущем финансовом году из районного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у поселений имеются принятые получателями и не исполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.

17. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: размещено в сетевом издании"Газета Заря-31" от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать