Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2013г.
Номер документа: RU48000201300131
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 01.03.2013 № 126-оз

О приватизации государственного имущества Липецкой области

(в редакции законов липецкой области от 25.12.2017 № 134-оз, от 27.12.2019 № 345-оз, от 21.06.2021 № 543-оз)

Принят Липецким областным Советом

депутатов  21 февраля 2013 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Липецкой области (далее – области), и связанные с ними отношения по управлению государственным имуществом области (далее – имущество области).

Приватизация имущества области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Липецкой области.

(абзац дополнен Законом Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) государственного жилищного фонда;

4) государственного резерва;

5) имущества области, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

6) имущества области в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

7) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в собственности области имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в собственности области и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

8) имущества области в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании областных государственных унитарных предприятий, и имущества области, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса Липецкой области;

9) областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

10) имущества области на основании судебного решения;

11) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у области права требовать выкупа их акционерным обществом;

12) акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Отчуждение указанного в настоящей части  имущества области регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области.

3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

(В редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

Статья 2. Утратила силу Законом Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз

Статья 3. Полномочия органов государственной власти области в сфере приватизации

              1. Липецкий областной Совет депутатов (далее - областной Совет депутатов):

              1) определяет общий порядок приватизации имущества области;

              2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации имущества области на соответствующий год;

              3) заслушивает отчет об итогах исполнения прогнозного плана (программы) приватизации имущества области.

(Пункт 3 в редакции Закона Липецкой области от 21.06.2021 № 543-оз)

2. Администрация  Липецкой    области     (далее –    администрация области):

1) представляет в областной Совет депутатов проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области;

2) представляет в областной Совет депутатов отчет об итогах исполнения прогнозного плана (программы) приватизации имущества области за прошедший год;

(Пункт 2 в редакции Закона Липецкой области от 21.06.2021 № 543-оз)

3) осуществляет контроль за выполнением прогнозного плана (программы) приватизации имущества области;

4) принимает правовые акты об условиях приватизации имущества области;

5) определяет сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о приватизации имущества области, указанной в пункте 1 статьи 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

(пункт 5 в редакции Закона Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством в сфере приватизации и настоящим Законом.

(пункт 6 в редакции Закона Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

3. Уполномоченным органом по вопросам приватизации имущества области является исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений (далее – уполномоченный орган).

Уполномоченный орган самостоятельно осуществляет функции по продаже имущества области, а также своим решением поручает юридическим лицам, указанным в перечне юридических лиц для организации от имени собственника продажи приватизируемого государственного или муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, утвержденном Правительством Российской Федерации (далее – продавец), организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности области, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

(второй абзац в редакции Закона Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

Статья 4. Прогнозный план (программа) приватизации имущества области

(Статья 4 признана утратившей силу Законом Липецкой области от 21.06.202021 № 543-оз)

Статья 5. Порядок разработки прогнозного плана (программы)

(Статья 5 признана утратившей силу Законом Липецкой области от 21.06.202021 № 543-оз)

Статья 5.1. Планирование приватизации имущества области

1. Структура, содержание, порядок, требования и сроки разработки прогнозных планов (программ) приватизации имущества области (далее - прогнозный план (программа)) определяются в соответствии с Правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального  имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества» (далее - Правила разработки прогнозных планов).

2. Прогнозный план (программа) утверждается областным Советом депутатов ежегодно.

3. Разработка проекта прогнозного плана (программы) на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом в соответствии со стратегией социально-экономического развития области, утвержденной Законом области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года».

4. Предложения о приватизации имущества области вправе вносить областной Совет депутатов, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, иные юридические лица и граждане.

5. Предложения о приватизации имущества области на очередной финансовый год с обоснованием целесообразности приватизации имущества области направляются в уполномоченный орган в срок не позднее 1 мая текущего года.

6. Не позднее срока, установленного для подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, уполномоченным органом разрабатывается проект прогнозного плана (программы) с учетом поступивших предложений о приватизации имущества области и выносится на заседание президиума администрации области.

7. По результатам рассмотрения проекта прогнозного плана (программы) администрация области направляет проект прогнозного плана (программы) на утверждение областного Совета депутатов.

8. Внесение изменений в утвержденный прогнозный план (программу) осуществляется в порядке, установленном для его (ее) разработки.

(Статья 5.1 дополнена Законом Липецкой области от 21.06.202021 № 543-оз)

Статья 6. Отчет о результатах приватизации имущества

1. Администрация области ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в областной Совет депутатов отчет об итогах исполнения прогнозного плана (программы) за прошедший год по форме, что предусмотрена Правилами разработки прогнозных планов для представления отчетов субъектами Российской Федерации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2. Ежегодный отчет об итогах исполнения прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и имущества муниципальных образований области представляется уполномоченным органом в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с формой, установленной Правилами разработки прогнозных планов.

(Статья 6 в редакции  Закона Липецкой области от 21.06.202021 № 543-оз)

Статья 7. Порядок принятия правовых актов об условиях приватизации имущества области

1. Правовые акты об условиях приватизации имущества области принимаются администрацией области в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой).

2. В правовом акте  об условиях приватизации имущества области должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) начальная цена имущества;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) об установлении обременения имущества (при наличии обременения);

6) об использовании имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия (при наличии указанного имущества);

7) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

3. В случае приватизации имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия в правовом акте  об условиях приватизации имущества области должны  содержаться:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия;

3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли области, являющейся участником общества с ограниченной ответственностью.

4. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества областное государственное унитарное предприятие без согласия уполномоченного органа, оформленного в простой письменной форме, не вправе:

1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

              3) получать кредиты;

  4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

5. В случае признания продажи имущества области несостоявшейся, администрация области в двухмесячный срок принимает один из следующих   правовых актов:

1) о продаже имущества ранее установленным способом;

2) об изменении способа приватизации;

3) об отмене ранее принятого правового акта об условиях приватизации.

В случае принятия правового акта о продаже ранее установленным способом либо об изменении  способа приватизации на продажу посредством публичного предложения информационное сообщение о проведении такой продажи размещается в период, в течение которого действует рыночная стоимость объекта оценки, указанная в отчете об  оценке.

(В редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

Статья 8. Порядок разработки и утверждения условий конкурса при приватизации акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, путем  их продажи на конкурсе, порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

1. Условия конкурса о продаже акций акционерного общества либо долей  в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ  (далее - акции, доли), объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия), разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.

2. В целях установления условий конкурса в отношении объекта культурного наследия исполнительный орган государственной власти области в сфере охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны объектов культурного наследия) предоставляет уполномоченному органу:

паспорт объекта культурного наследия, содержащий сведения и данные, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 21 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об объектах культурного наследия) (при его наличии);

копию охранного обязательства на объект культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона об объектах культурного наследия, а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, копию иного охранного документа;

в отношении объекта культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом об объектах культурного наследия, решение о признании объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, принятое в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2015 года № 646 «Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии»;

в отношении объекта культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом об объектах культурного наследия, проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.

3. Условия конкурса о продаже объектов культурного наследия подлежат согласованию с органом охраны объектов культурного наследия.

Орган охраны объектов культурного наследия согласовывает условия конкурса о продаже объектов культурного наследия путем предоставления письменного отзыва в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

Уполномоченный орган утверждает условия конкурса о продаже объектов культурного наследия в случае поступления положительного отзыва от органа охраны объектов культурного наследия.

4. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса уполномоченный орган:

ведет учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

проводит проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов. Проверка документов, а также проверка фактического использования в отношении объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, осуществляется не чаще одного раза в квартал, но не реже одного раза в год;

принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

5. Перечень отчетных документов, периодичность и форма их представления победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

В течение десяти рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет уполномоченному органу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса.

6. В течение двух месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета  о выполнении условий конкурса уполномоченный орган осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится специально созданной правовым актом уполномоченного органа для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.

7. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители уполномоченного органа, органа охраны объектов культурного наследия, а также представители иных органов исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.

Порядок и организация работы комиссии по контролю за выполнением условий конкурса определяются правовым актом администрации области.

8. Порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяются нормативным правовым актом администрации области.

9. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.

По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения уполномоченным органом подписанного комиссией указанного акта.

(статья 8 в редакции Закона Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

Статья 9. Порядок голосования победителя конкурса в органах управления акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью при продаже находящихся в государственной собственности области акций акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, до перехода к победителю конкурса права собственности на указанные акции, доли 

(Наименование статьи в  редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

1. Голосование победителя конкурса в органах управления акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью при продаже находящихся в государственной собственности области акций акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, до перехода к победителю конкурса права собственности на указанные акции, доли  по вопросам, указанным в абзацах втором – восьмом  пункта 19 статьи 20 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными указаниями, выдаваемыми уполномоченным органом.

2.  Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью  информацию о проведении общих собраний акционеров (участников общества) и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью  документы с соответствующими письменными указаниями, подписанными руководителем уполномоченного органа,  в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

(В редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

Статья  10.   Порядок подведения итогов продажи имущества области и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи имущества области без объявления цены

1. Организацию продажи имущества области без объявления цены, подведение итогов продажи имущества области без объявления цены (далее именуется - продажа) и заключение договора купли-продажи имущества области осуществляет  продавец.

  2. По результатам рассмотрения представленных документов, предусмотренных статьей 24 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке на приобретение имущества области отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества области. Решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества области.

3. Часть 3 утратила силу Законом Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз.

4. Протокол об итогах продажи имущества области должен содержать:

1) сведения об имуществе области;

2) общее количество зарегистрированных заявок;

3) сведения об отказах в принятии предложений о цене приобретения имущества области с указанием подавших их претендентов и причин отказов;

4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества области с указанием подавших их претендентов;

5) сведения о покупателе имущества области;

6) цену приобретения имущества области, предложенную покупателем.

5. Уведомления об отказе в принятии поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества области и о признании претендента покупателем имущества области выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества области либо высылаются в их адрес  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.

6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества области не было принято к рассмотрению, продажа имущества области признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества области.

7. Информационное сообщение об итогах продажи имущества области размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации   (далее - официальный сайт Российской Федерации), в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ  «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества области, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенных администрацией области для размещения информации о приватизации имущества области, и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» юридического лица, осуществляющего по поручению уполномоченного органа функции по продаже приватизируемого имущества области.

(часть 7 в редакции Закона Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

8. Договор купли-продажи имущества области заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.

9. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества области в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора.  В этом случае продажа имущества области признается несостоявшейся.

10. В договоре купли-продажи имущества области указывается о предоставлении рассрочки в случае ее предоставления и об уплате покупателем  неустойки в случае его уклонения или отказе от оплаты имущества области.

11. Продавец в течение десяти рабочих дней с даты подписания договора купли-продажи предоставляет покупателю документацию, необходимую для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества области и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

(В редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

Статья 11.  Порядок оплаты имущества области

1. Оплата приобретаемого покупателем имущества области производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Оплата приобретаемого покупателем имущества области осуществляется в размерах и сроки, предусмотренные договором купли-продажи.

3. Оплата приобретаемого покупателем имущества области производится единовременно или в рассрочку. Рассрочка предоставляется в случае приватизации имущества области без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ключевой ставки Банка России, действующей на дату размещения на официальном сайте Российской Федерации объявления о продаже. Начисленные проценты зачисляются в доход областного бюджета.

(часть 4 в редакции Закона Липецкой области от 27.12.2019 № 345-оз)

5. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество области досрочно.

6. Факт оплаты имущества области подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества области, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества и решении о рассрочке оплаты имущества.

7. Право собственности на имущество области, приобретенное в рассрочку, переходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества области осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

9. Со дня передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до дня его полной оплаты указанное имущество в силу настоящего Закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества области. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

10. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

11. Лицам, перечислившим задаток для участия в конкурсе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:

1) участникам конкурса, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов конкурса;

2) претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о приеме заявок.

12. Задаток победителя конкурса по продаже имущества области подлежит перечислению в областной бюджет в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.

(В редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

Статья 12. Порядок управления находящимися в собственности области акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданными в процессе приватизации, а так же находящимися в государственной собственности не закрепленными за областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями 100 процентами  акций акционерных обществ, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, составляющими 100 процентов их уставного капитала

(Наименование статьи в  редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

       1. В акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, за исключением тех,  100 процентов  акций (долей) которых находятся в областной собственности, внесение вопросов в повестку дня общего собрания акционеров (участников общества), выдвижение кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, предъявление требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыв внеочередного общего собрания акционеров, назначение представителя (выдача доверенности) для голосования на общем собрании акционеров (участников общества), определение позиции акционера – Липецкой области по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников общества) осуществляются уполномоченным органом.

2. Представителями интересов области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, могут быть лица, замещающие государственные должности области, а также лица, замещающие должности государственной гражданской службы области.

3. Представители интересов области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, утверждаются правовым актом администрации области.

4. Позиция акционера (участника общества) – Липецкой области по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников общества) отражается в письменных указаниях, выдаваемых уполномоченным органом представителю интересов области для голосования на общем собрании акционеров (участников общества).

5.  В акционерных обществах, 100 процентов акций которых находится в собственности области, обществах с ограниченной ответственностью, в которых доля уставного капитала, принадлежащая области, составляет 100 процентов, и эти акции (доля) не закреплены за областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, полномочия общего собрания акционеров (участников общества) осуществляются уполномоченным органом. Решения общего собрания акционеров (участников общества) оформляется решениями уполномоченного органа.

6.  Права акционера (участника общества) – Липецкой области осуществляются в акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью с учетом предложений соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти области.

7. Соответствующий отраслевой исполнительный орган государственной власти области вправе направить в уполномоченный орган свои предложения по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров (участников общества) и выдвижению кандидатов для избрания на указанном собрании в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, до 1 декабря года, предшествующего году проведения годового общего собрания акционеров (участников общества).

8. Предложения должны содержать позицию, касающуюся голосования по предлагаемым вопросам, формулировки решений по ним с приложением пояснительной записки и материалов, подтверждающих указанную позицию, а также информацию о кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью).

9. Количество кандидатов, предлагаемых к включению в список для избрания в совет директоров, ревизионную и счетную комиссии открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), не может превышать количественного состава этих органов, определенного общим собранием акционеров (участников общества).

(В редакции Закона Липецкой области от 25.12.2017 №134-оз)

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

администрации области

О.П. Королев

г. Липецк,

01.03.2013г.,

№ 126-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать