Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 1992г.
Номер документа: Р199205029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9205029Р9903455

Р199205029

Р199205029

Р9205029Р9903455

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКОН

13 ноября 1992 г. N 3877-I

Москва, Дом Советов России

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ВНУТРЕННЕМ ДОЛГЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу : Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ; НГР:Р9903455 (с 1 января 2000 г.)>

<См. также:

постановление Правительства РФ от 10 августа 1995 г. N 812; НГР:Р9503412,

постановление Правительства РФ от 27 июля 1998 г. N 861; НГР:Р9803467>

Настоящий Закон определяет понятие, состав государственного внутреннего долга Российской Федерации, принципы управления им и контроля за его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания.

Статья 1. Общие положения

1. Государственным внутренним долгом Российской Федерации являются долговые обязательства Правительства Российской Федерации, выраженные в валюте Российской Федерации, (далее долговые обязательства Российской Федерации) перед юридическими и физическими лицами, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.

2. Государственный внутренний долг Российской Федерации обеспечивается всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства Российской Федерации.

Статья 2. Формы и состав государственного внутреннего долга

Российской Федерации

1. Долговые обязательства Российской Федерации могут быть в форме:

кредитов, полученных Правительством Российской Федерации;

государственных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени Правительства Российской Федерации;

других долговых обязательств, гарантированных Правительством Российской Федерации.

2. Государственный внутренний долг Российской Федерации состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникающей задолженности.

3. Долговые обязательства бывшего Союза ССР включаются в государственный внутренний долг Российской Федерации только в части, принятой на себя Российской Федерацией.

4. Долговые обязательства Российской Федерации могут носить краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от 5 до 30 лет) характер.

Любые долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет.

5. Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации, если они не были гарантированы Правительством Российской Федерации.

Формы долговых обязательств национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации и условия их выпуска (выдачи) определяются соответствующими органами национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Управление государственным внутренним долгом

Российской Федерации

1. Определение политики в отношении государственного внутреннего долга Российской Федерации осуществляет Верховный Совет Российской Федерации на основе предложений, представляемых Правительством Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.

Верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации устанавливается Верховным Советом Российской Федерации при утверждении республиканского бюджета Российской Федерации на предстоящий финансовый год.

2. Управление государственным внутренним долгом Российской Федерации, в том числе определение порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств Российской Федерации, осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

Статья 4. Обслуживание государственного внутреннего долга

Российской Федерации

1. Обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации производится Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств Российской Федерации, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме.

2. Затраты по размещению, рефинансированию, выплате доходов и погашению долговых обязательств Российской Федерации осуществляются за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации.

Статья 5. Контроль за состоянием государственного внутреннего

долга Российской Федерации

Контроль за состоянием государственного внутреннего долга Российской Федерации осуществляется Верховным Советом Российской Федерации.

Статья 6. Опубликование данных о государственном внутреннем

долге Российской Федерации

Правительство Российской Федерации ежегодно не позднее мая текущего года публикует данные о состоянии государственного внутреннего долга Российской Федерации за предыдущий финансовый год.

Президент

Российской Федерации

Б. Ельцин

[ТРТ: 08.09.95 юрист НЦПИ - Жарова М.К.]

[ТРТ: 18.08.98 юрист НЦПИ - Жарова М.К.]

[ТРТ: 19.07.99 юрист НЦПИ - Ланина О.Г.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПУНКТА
№1918352506 от 17 сентября 1993
О СОГЛАШЕНИИ
№-1500042915 от 10 сентября 1993

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать