Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2007г.
Номер документа: RU34000200700644
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

от 15 ноября 2007 года № 1577-ОД

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

(в редакции Законов Волгоградской области от 28.03.2008г. №1649-ОД, НГР: ru34000200800137, от 09.11.2009г. №1960-ОД, НГР: ru34000200900842,

от 25.06.2010г. №2062-ОД, НГР: ru34000201000747, от 21.07.2011г. №2214-ОД, НГР: ru34000201100708, от 21.07.2011г. №2216-ОД, НГР: ru34000201100738,

от 09.11.2012г. №127-ОД, НГР: ru4000201201538, от 08.11.2013г. №144-ОД, НГР: ru4000201301600, от 30.03.2015г. №44-ОД, НГР: ru4000201500728, от 10.07.2015г. №108-ОД, НГР: ru34000201501539,

от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099, от 01.12.2016г. №120-ОД, НГР: ru34000201602281, от 28.06.2017г. №67-ОД, НГР: ru34000201701072, от 24.09.2018г. №102-ОД, НГР: ru34000201801795,от 17.07.2020 № 69-ОД, от 29.12.2021 № 143-ОД)

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 6. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 7. Порядок контроля органами государственной власти Волгоградской области осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (преамбула Закона в редакции Законов Волгоградской области от 28.03.2008г. №1649-ОД, НГР: ru34000200800137, от 21.07.2011г. №2216-ОД, НГР: ru34000201100738).

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - государственные полномочия) (часть 1 статьи 1 в редакции Законов Волгоградской области от 28.03.2008г. №1649-ОД, НГР: ru34000200800137, от 21.07.2011г. №2216-ОД, НГР: ru34000201100738).

Функции органов опеки и попечительства определяются в соответствии с полномочиями и основными задачами органов опеки и попечительства, установленными Законом Волгоградской области "Об органах опеки и попечительства".

Объем финансирования деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий определяется исходя из обоснованных ими материально-технических расходов (часть 3 статьи 1 в редакции Закона Волгоградской области от 21.07.2011г. №2216-ОД, НГР: ru34000201100738).

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных районов и городских округов;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и других нормативных правовых актов Волгоградской области;

4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;

5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;

6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;

7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;

4) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;

4 1) предварительно согласовывать в порядке, установленном Губернатором Волгоградской  области,  с  комитетом  образования  и  науки  Волгоградской области  кандидатуру  для назначения на должность руководителя структурного подразделения   органа   местного   самоуправления,   которое  обеспечивает осуществление государственных полномочий (далее - кандидат);";

5) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 5. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;

4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;

6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;

8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;

3) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

"3. Комитет социальной защиты населения Волгоградской области согласовывает предложенного органом местного самоуправления кандидата, если он соответствует типовым квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения высшей группы должностей муниципальной службы, установленным Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".".

Статья 6. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.

(пункт 1 статьи 6 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2010г. №2062-ОД, НГР: ru34000201000747).

2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета для осуществления государственных полномочий устанавливается Администрацией Волгоградской области.

4. Утратил силу

5. Расчет субвенций осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной настоящим Законом (прилагается).

Статья 6.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют:

1) в комитет социальной защиты населения Волгоградской области - ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий, а также полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий в утвержденных им формах;

2) в комитет социальной защиты населения Волгоградской области и комитет здравоохранения Волгоградской области в пределах их компетенции - полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий в утвержденных ими формах.

Статья 7. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Комитет социальной защиты населения Волгоградской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и за использованием предоставленных на эти цели субвенций в части соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций

Комитет социальной защиты населения Волгоградской области и комитет здравоохранения Волгоградской области (далее также - контрольные органы) в пределах своей компетенции контролируют деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций.

Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют в пределах своей компетенции также комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее также - органы финансового контроля).

2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется государственным органом Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:

1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;

2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;

3) проведение проверок;

4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации.

5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами контрольных органов и комитета социальной защиты населения Волгоградской области.

6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа, комитета социальной защиты населения Волгоградской области в виде плановых и внеплановых проверок.

О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа, комитета социальной защиты населения Волгоградской области о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. Планы утверждаются руководителями комитета социальной защиты населения Волгоградской области, контрольных органов не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) цели, основания и сроки проведения проверок.

8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя комитета социальной защиты населения Волгоградской области, контрольного органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.

9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц комитета социальной защиты населения Волгоградской области, контрольного органа, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.

10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом комитета социальной защиты населения Волгоградской области, контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации

12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контрольные органы, комитет социальной защиты населения Волгоградской области и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.

Комитет социальной защиты населения Волгоградской области, контрольные органы и органы финансового контроля при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом, комитетом социальной защиты населения Волгоградской области или органом финансового контроля предписания является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Контрольные органы, органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет социальной защиты населения Волгоградской области сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в указанный комитет ранее.

Комитет социальной защиты населения Волгоградской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.

Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.

2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;

2) предложение комитета по образованию и науки Волгоградской области о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;

3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Комитет социальной защиты населения Волгоградской области в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.

Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.

4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

2. Главе администрации Волгоградской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу.

Глава Администрации

Волгоградской области

15 ноября 2007 года

№1557-ОД

Н.К. Максюта

Приложение в редакции Законов Волгоградской области от 28.03.2008г. №1649-ОД, НГР: ru34000200800137, от 09.11.2012г. №127-ОД, НГР: ru4000201201538,

от 01.12.2016г. №120-ОД, НГР: ru34000201602281

Приложение

к Закону Волгоградской области

"О наделении органов местного

самоуправления отдельными

государственными полномочиями

Волгоградской области по

созданию, исполнению функций,

обеспечению деятельности

органов опеки и попечительства"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ

НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

Основными критериями при расчете субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству являются:

наличие несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального района или городского округа;

наличие совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

наличие дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья;

осуществление расходов на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий.

Наличие несовершеннолетних, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, проживающих на территории муниципального района или городского округа, определяется на основании официальных данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству рассчитывается по следующей формуле:

Sобщ - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;

Si - размер субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;";

Si = ФЗПi + Ф x Нi, где:

ФЗПi - фонд заработной платы с начислениями штатных сотрудников муниципального органа, осуществляющего деятельность по опеке и попечительству, рассчитываемый по формуле

ФЗПi = ДОi x Чi, где:

ДОi - финансовый норматив на денежное содержание штатного сотрудника органа местного самоуправления, осуществляющего деятельность по опеке и попечительству, рассчитываемый исходя из численности жителей муниципального образования:

для муниципальных образований:

до 100 тысяч человек - 289,1 тыс. рублей;

от 100 тысяч человек до 300 тысяч человек - 312,2 тыс. рублей;

от 300 тысяч человек до 500 тысяч человек - 343,4 тыс. рублей;

от 500 тысяч человек и более - 386,1 тыс. рублей.

Чi - штатная численность сотрудников муниципального органа, осуществляющего деятельность по опеке и попечительству, которая определяется из расчета одна штатная единица специалиста по опеке и попечительству не более чем на 1,8 тысячи человек в городском округе и не более чем на 1,3 тысячи человек в муниципальном районе (несовершеннолетних, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья), проживающих на территории муниципального образования, но не менее двух специалистов на муниципальное образование

Нi - количество несовершеннолетних, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, проживающих на территории муниципального района или городского округа;

Ф - финансовый норматив материально-технического обеспечения, применяемый для расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, определяется по следующей формуле:

Sрезерв - средства из нераспределенного резерва, предусмотренные законом Волгоградской области об областном бюджете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 224 от 28.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
№-1695156818 от 22 февраля 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать