Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU28000202000487
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 мая 2020 года №529-ОЗ

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РОМНЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ВО ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОМНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Амурской области

от 02.07.2020 №552-ОЗ; от 05.04.2021 №714-ОЗ)

Статья 1. Преобразование сельских поселений Ромненского района Амурской области

В соответствии с частью 31-1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») преобразовать путем объединения сельские поселения Амаранский, Дальневосточный, Знаменский, Каховский, Поздеевский, Рогозовский, Ромненский, Святоруссовский, Чергалинский сельсоветы, входящие в состав Ромненского района Амурской области (далее – Ромненский район), во вновь образованное муниципальное образование – Ромненский муниципальный округ Амурской области (далее – муниципальный округ).

В связи с преобразованием Амаранский, Дальневосточный, Знаменский, Каховский, Поздеевский, Рогозовский, Ромненский, Святоруссовский, Чергалинский сельсоветы и Ромненский район утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.

2. Днем образования муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.

3. Образование муниципального округа не влечет за собой изменения категории населенных пунктов, входивших в состав территорий сельских поселений Ромненского района.

Статья 2. Границы и состав территории муниципального округа

1. Установить границы муниципального округа в соответствии с картографическим описанием согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

2. В состав территории муниципального округа входят села: Амаранка, Братолюбовка, Верхнебелое, Вознесеновка, Восточная Нива, Высокое, Григорьевка, Дальневосточное, Знаменка, Калиновка, Каховка, Климовка, Кузьмичи, Любимое, Морозовка, Новониколаевка, Новороссийка, Новый Быт, Поздеевка, Придорожное, Райгородка, Рогозовка, Ромны, Святоруссовка, Серединное, Смоляное, Урожайное, Хохлатское, Чергали.

3. Административным центром муниципального округа является село Ромны.

Статья 3. Порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума

1. Представительный орган муниципального округа первого созыва состоит из 15 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по трехмандатным избирательным округам.

2. Глава муниципального округа избирается сроком на 5 лет представительным органом муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом муниципального округа, и возглавляет администрацию муниципального округа.

3. До принятия Устава муниципального округа глава муниципального округа:

1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального округа;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального округа;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами области;

6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.

Статья 4. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва

При проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.

Статья 5. Правопреемство

1. Органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Амаранского, Дальневосточного, Знаменского, Каховского, Поздеевского, Рогозовского, Ромненского, Святоруссовского, Чергалинского сельсоветов и Ромненского района, которые на день образования муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.

Статья 6. Наделение органов местного самоуправления Ромненского района отдельным государственным полномочием

1. Органы местного самоуправления Ромненского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального округа (далее - государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2020 года.

2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ромненского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).

5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.

6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. Уполномоченный орган вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;

4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.

3. Органы местного самоуправления вправе:

1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;

2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона;

5) предоставлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;

6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;

7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее – контроль).

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.

3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случае:

1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 11. Порядок исполнения бюджетов сельских поселений Ромненского района и Ромненского района в 2020 году

Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Амаранского, Дальневосточного, Знаменского, Каховского, Поздеевского, Рогозовского, Ромненского, Святоруссовского, Чергалинского сельсоветов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, осуществляются:

1) до формирования администрации муниципального  округа - администрациями Амаранского, Дальневосточного, Знаменского, Каховского, Поздеевского, Рогозовского, Ромненского, Святоруссовского, Чергалинского сельсоветов;

2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.

Полномочия, связанные с исполнением бюджета Ромненского района на 2020 год и плановый период 2021 и  2022 годов, осуществляются:

1) до формирования администрации муниципального  округа - администрацией Ромненского района;

2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.

Составление бюджетной отчетности Амаранского, Дальневосточного, Знаменского, Каховского, Поздеевского, Рогозовского, Ромненского, Святоруссовского, Чергалинского сельсоветов и Ромненского района за 2020 год осуществляется раздельно по каждому сельсовету и Ромненскому району:

1) до формирования администрации муниципального  округа – администрациями Амаранского, Дальневосточного, Знаменского, Каховского, Поздеевского, Рогозовского, Ромненского, Святоруссовского, Чергалинского сельсоветов и администрацией Ромненского района;

2) со дня формирования администрации муниципального  округа - администрацией муниципального округа.

Статья 12. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3.

2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа.

21. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа до определения уставом муниципального округа наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган муниципального округа «Совет народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области».

(часть 21 введена Законом Амурской области от 02.07.2020 №552-ОЗ)

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона до окончания переходного периода (до 1 января 2025 года) муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов, если иное не предусмотрено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Образование муниципального округа не влечет изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством области для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального округа.

5. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) статьи 2 и 3 Закона Амурской области от 06.06.2001 № 6-ОЗ «Об упразднении села Васильки Ромненского сельсовета в Ромненском районе»;

2) Закон Амурской области от 29.11.2004 № 382-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе»;

3) Закон Амурской области от 26.02.2007 № 303-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе»;

4) Закон Амурской области от 30.06.2008 № 76-ОЗ «Об объединении Чергалинского и Смоляновского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе»;

5) Закон Амурской области от 26.04.2013 № 183-ОЗ «Об объединении Ромненского и Калиновского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе»;

6) статью 2 Закона Амурской области от 03.10.2014 № 414-ОЗ «Об упразднении села Новолиствянка Каховского сельсовета в Ромненском районе и внесении изменения в статью 2 Закона Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе»;

7) Закон Амурской области от 07.05.2015 № 534-ОЗ «Об объединении Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе».

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение № 1

к Закону Амурской области

от 22.05.2020 № 529-ОЗ

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ РОМНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Граница Ромненского муниципального округа Амурской области (далее – Ромненский муниципальный округ) от узловой точки 15, которая находится на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Ивановского и Белогорского муниципальных округов Амурской области, идет по реке Белая до узловой точки 15'/18/5 с координатами X = 495803.27; Y = 4161437.53. Далее граница идет по направлению на восток по границе реки Белая, пересекает Забайкальскую железную дорогу до межевой точки 24. От межевой точки 24 с координатами X = 495819.36; Y = 4166703.3, поворачивая на север, граница идет по полосе отвода Забайкальской железной дороги до межевой точки 1 с координатами X = 499466.59; Y = 4165722.48.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

Далее от межевой точки 1 граница идет по границе бывшего колхоза имени Ильича и Белогорского муниципального округа Амурской области по межевым знакам 2, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8', 8, 7 до узловой точки 6. От узловой точки 6 граница идет по границе бывшего колхоза «Красная звезда» по межевым знакам 5, 4, 3, 2, 1, 100, 116/100, 54/99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91 до узловой точки 90/8. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Жданова и бывшего совхоза «Комсомольский» Белогорского района по межевым знакам 9', 10, 11, 12, 13, 14, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 до узловой точки 10/2к. Далее от узловой точки 10/2к граница идет по границе земель бывшего колхоза «Победа» и пчелосовхоза «Ромненский» по межевым точкам 3к, 13, 23, 24, 25', 2, 36, 25'', 24', 23', 22, 1, 2, 3 до узловой точки 4.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

2. Узловая точка 4 расположена на пересечении границ Белогорского муниципального округа Амурской области, Ромненского муниципального округа и Серышевского района Амурской области. От узловой точки 4 граница идет по реке Томь до узловой точки 5. Далее граница идет вверх по течению реки Томь до узловой точки 27, которая находится на пересечении границ Серышевского района Амурской области, Ромненского муниципального округа и Мазановского района Амурской области. Граница по реке Томь принимается по центру ее русла, отображенного на топографических картах масштаба 1:100000 издания 1990 года.

3. Далее от узловой точки 27 граница идет вверх по течению реки Томь, далее по Селемджинскому хребту через высоты с отметками 304,0, 366,0, 405,9, 413,0, 447,9, 603,9, 591,0, 510,0, 442,0 до узловой точки 28, которая расположена на пересечении границ Мазановского района Амурской области, Ромненского муниципального округа и Хабаровского края.

4. Далее от узловой точки 28 граница идет по хребту Турана, повторяя его изгибы и повороты по вершинам с отметками 1080,2, 780,2, 836,8, 1018,5 (геодезический пункт Хребтовый Северный), 911,8, 942,3, 1199,4, 1233,0, 1263,0, 1318,7 (гора Купол), 1125,7, 899,2, 1039,1 (гора Черная), 1069,0, 1044,2, 1098,3 (гора Чепкан), 1055,4, 958,1 до вершины с географическими координатами 50° 53' 18'' северной широты и 130° 50' 22'' восточной долготы. От этой вершины хребта граница огибает с востока исток реки Большая Дзелиндка и далее уходит на юго-запад по хребту Турана через высоты с отметками 1341,4 (геодезический пункт Господствующий), 1205,4, 1183,1, 1169,9 (гора Алеунская), 897,7, 950,4 (гора Базисная), 886,0, 1028,9, 955,9, 990,2, 939,1, 1035,3 (геодезический пункт Синяя Сопка) и далее до узловой точки 30, которая находится на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Бурейского муниципального округа Амурской области и Хабаровского края.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

5. От узловой точки 30 граница идет по водоразделу рек Мальмальта, Ташина через высоты с отметками 647,0, 401,0, 342,0, 342,0, 333,0, 342,0, 347,0, 413,0. Далее граница идет по водоразделу рек Чеугда и Большой Горбыль через высоты 341,0, 332,0, 307,0, 321,0, 323,0, 221,0 до узловой точки 49, которая находится на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Бурейского и Завитинского муниципальных округов Амурской области.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

6. От узловой точки 49 граница идет вниз по течению реки Большой Горбыль до узловой точки 20. От узловой точки 20 граница идет по ручью, проходящему по пади Духоборка, до узловой точки 21 и далее по границе бывшего совхоза «Братолюбовский» по межевым точкам 22, 23, 24, 25 до узловой точки 26. От узловой точки 26 по реке Амаранка граница района идет до узловой точки 14 и далее по направлению на запад по реке Амаранка идет до узловой точки 23, расположенной на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Завитинского муниципального округа Амурской области и Октябрьского района.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

7. От узловой точки 23 граница района идет по границе земель бывшего колхоза имени Калинина и бывшего совхоза «Яснополянский» по межевым знакам 24, 24, 26, 27, 28, 20', 21, 20, 19, 18, 17'', 17', 17, 16, 15', 14, 13, 12'', 12', 12, 11, 11', 11'', 10, 10' до узловой точки 8. Далее от узловой точки 8 граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Свердлова и Октябрьского района Амурской области по межевым знакам 11, 12, 13, 21, 20, 19, 18, 12, 13, 8/2, 9, 13, 14, 15, 16а, 16, 17 до узловой точки 27/18 и далее идет по границе земель бывшего колхоза «Красная звезда» по межевым знакам 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 до узловой точки 8/41.

Далее граница района идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего совхоза «Новогеоргиевский» Октябрьского района Амурской области по межевым знакам 9, 10, 11, 12, 13, 18 до узловой точки 17. Далее от узловой точки 17 граница района идет по полосе отвода железной дороги до узловой точки 65, затем по границе земель бывшего совхоза «Дальневосточный» и бывшего совхоза «Восточный» по межевым знакам 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 77/9, 10, 11, 12 до узловой точки 17/6. От узловой точки 17/6 граница идет по реке Ивановка до узловой точки 36, затем по границе земель бывшего совхоза «Дальневосточный» и бывшего совхоза «Переясловский» по межевым точкам 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 до узловой точки 1/104 и далее идет по границе земель бывшего совхоза «Рогозовский» и бывшего совхоза «Переясловский» по межевым знакам 2, 3, 4', 5', 4, 5, 6, 9/100, 10/101, 11/102 до узловой точки 119/103, расположенной на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Октябрьского района и Ивановского муниципального округа Амурской области.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

8. От узловой точки 119/103 граница Ромненского муниципального округа идет по границе земель бывшего совхоза «Рогозовский» и бывшего совхоза «Ерковецкий» по межевым точкам 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18/9, 10, 11, 12, 13, 14 до узловой точки 15, то есть до начальной точки описания.

Приложение № 2

к Закону Амурской области

от22.05.2020 № 529-ОЗ

Методика

распределения субвенции бюджету Ромненского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по

материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского муниципального округа Амурской области

1. Объем субвенции бюджету Ромненского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского муниципального округа Амурской области (далее - государственное полномочие) определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт,

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,67 x 8 x м,

где:

Ч - количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского муниципального округа Амурской области;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члена избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,67 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Ромненского муниципального округа Амурской области.

3. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз x Ипц2018 x Ипц2019 x Ипц2020 x Чизб,

где:

Фз - средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительный орган Ромненского района Амурской области на одного жителя, состоявшихся в 2017 году (далее – отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительный орган Ромненского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) к численности населения Ромненского района Амурской области по состоянию на 1 января 2018 года;

Ипц2018 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2018 год;

Ипц2019 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2019 год;

Ипц2020 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год;

Чизб - численность избирателей во вновь образованном Ромненском муниципальном округе Амурской области на 1 января 2020 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать