Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU28000202000489
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 мая 2020 года №531-ОЗ

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ВО ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЛОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Амурской области

от 02.07.2020 №552-ОЗ; от 05.04.2021 №714-ОЗ)

Статья 1. Преобразование сельских поселений Белогорского района Амурской области

1. В соответствии с частью 31-1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») преобразовать путем объединения сельские поселения Белоцерковский, Васильевский, Великокнязевский, Возжаевский, Кустанаевский, Лохвицкий, Некрасовский, Никольский, Новинский, Озерянский, Пригородный, Светиловский, Томичевский сельсоветы, входящие в состав Белогорского района Амурской области (далее – Белогорский район), во вновь образованное муниципальное образование – Белогорский муниципальный округ Амурской области (далее – муниципальный округ).

В связи с преобразованием Белоцерковский, Васильевский, Великокнязевский, Возжаевский, Кустанаевский, Лохвицкий, Некрасовский, Никольский, Новинский, Озерянский, Пригородный, Светиловский, Томичевский сельсоветы и Белогорский район утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.

2. Днем образования муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.

3. Образование муниципального округа не влечет за собой изменения категории населенных пунктов, входивших в состав территорий сельских поселений Белогорского района.

Статья 2. Границы и состав территории муниципального округа

1. Установить границы муниципального округа в соответствии с картографическим описанием согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

2. В состав территории муниципального округа входят села: Амурское, Белоцерковка, Васильевка, Великокнязевка, Возжаевка, Дубровка, Заречное, Захарьевка, Камышовка, Киселеозерка, Ключи, Комиссаровка, Круглое, Кустанаевка, Лозовое, Лохвицы, Луговое, Лукьяновка, Междугранка, Мирное, Мостовое, Некрасовка, Новоандреевка, Новоназаровка, Новоселитьба, Новое, Никольское, Озеряне, Павловка, Поляное, Пригородное, Савельевка, Светиловка, Томичи, Успеновка, Чернетчено.

3. Административным центром муниципального округа является город Белогорск.

Статья 3. Порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума

1. Представительный орган муниципального округа первого созыва состоит из 18 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по трехмандатным избирательным округам.

2. Глава муниципального округа избирается сроком на 5 лет представительным органом муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом муниципального округа, и возглавляет администрацию муниципального округа.

3. До принятия Устава муниципального округа глава муниципального округа:

1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального округа;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального округа;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами области;

6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.

Статья 4. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва

При проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.

Статья 5. Правопреемство

1. Органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Белоцерковского, Васильевского, Великокнязевского, Возжаевского, Кустанаевского, Лохвицкого, Некрасовского, Никольского, Новинского, Озерянского, Пригородного, Светиловского, Томичевского сельсоветов и Белогорского района, которые на день образования муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.

Статья 6. Наделение органов местного самоуправления Белогорского района отдельным государственным полномочием

1. Органы местного самоуправления Белогорского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального округа (далее - государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2020 года.

2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Белогорского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).

5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.

6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. Уполномоченный орган вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;

4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.

3. Органы местного самоуправления вправе:

1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;

2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона;

5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;

6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;

7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее – контроль).

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.

3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случае:

1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 11. Порядок исполнения бюджетов сельских поселений Белогорского района и Белогорского района в 2020 году

1. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Белоцерковского, Васильевского, Великокнязевского, Возжаевского, Кустанаевского, Лохвицкого, Некрасовского, Никольского, Новинского, Озерянского, Пригородного, Светиловского, Томичевского сельсоветов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, осуществляются:

1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Белоцерковского, Васильевского, Великокнязевского, Возжаевского, Кустанаевского, Лохвицкого, Некрасовского, Никольского, Новинского, Озерянского, Пригородного, Светиловского, Томичевского сельсоветов;

2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.

2. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Белогорского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, осуществляются:

1) до формирования администрации муниципального округа - администрацией Белогорского района;

2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.

3. Составление бюджетной отчетности Белоцерковского, Васильевского, Великокнязевского, Возжаевского, Кустанаевского, Лохвицкого, Некрасовского, Никольского, Новинского, Озерянского, Пригородного, Светиловского, Томичевского сельсоветов и Белогорского района за 2020 год осуществляется раздельно по каждому сельсовету и Белогорскому району:

1) до формирования администрации муниципального округа – администрациями Белоцерковского, Васильевского, Великокнязевского, Возжаевского, Кустанаевского, Лохвицкого, Некрасовского, Никольского, Новинского, Озерянского, Пригородного, Светиловского, Томичевского сельсоветов и администрацией Белогорского района;

2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.

Статья 12. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3.

2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа.

21. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа до определения уставом муниципального округа наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган муниципального округа «Дума Белогорского муниципального округа Амурской области».

(часть введена Законом Амурской области от 2.07.2020 №552-ОЗ)

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона до окончания переходного периода (до 1 января 2025 года) муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов, если иное не предусмотрено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Образование муниципального округа не влечет изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством области для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального округа.

5. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) статью 2 Закона Амурской области от 11.10.1995 № 32-ОЗ «О преобразовании рабочих поселков Возжаевка Белогорского района и Октябрьский Зейского района в сельские населенные пункты»;

2) статьи 2 и 3 Закона Амурской области от 06.06.2001 № 7-ОЗ «Об упразднении населенного пункта железнодорожный разъезд 35-й километр Успеновского сельсовета в Белогорском районе»;

3) Закон Амурской области от 19.01.2005 № 419-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Белогорского района и муниципальных образований в его составе»;

4) Закон Амурской области от 06.05.2014 № 355-ОЗ «Об объединении Возжаевского и Амурского сельсоветов в Белогорском районе и внесении изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Белогорского района и муниципальных образований в его составе»;

5) Закон Амурской области от 06.05.2014 № 356-ОЗ «Об объединении Томичевского и Успеновского сельсоветов в Белогорском районе и внесении изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Белогорского района и муниципальных образований в его составе».

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение № 1

к Закону Амурской области

от 22.05.2020 № 531-ОЗ

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ БЕЛОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Начало описания: граница Белогорского муниципального округа Амурской области от узловой точки 13, которая находится в устье реки Томь при слиянии ее с рекой Зея, идет по фарватеру реки Томь вверх по течению через точки 12, 7, 27 до узловой точки 298, расположенной на пересечении границ Белогорского муниципального округа Амурской области, Серышевского района Амурской области и городского округа город Белогорск Амурской области.

2. От узловой точки 298 граница идет по направлению на юг до точки н3, далее по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:010305:13 до точки н10, затем от точки н10 до автодороги Белогорск – Никольское, затем пересекает автодорогу и от точки н18 идет на юг по границе бывшего совхоза «Юбилейный» до точки н21, затем на юго-запад по точкам н24, н25 до узловой точки 253.

3. От узловой точки 253 граница идет по точкам н26, н27, н28, н29, н30, н31, далее по границам земельных участков с кадастровыми номерами 28:09:010701:7, 28:09:010701:18, 28:09:010701:12, 28:09:010701:15, 28:09:010701:9 до точки н46, затем по точкам н46, н47, н48, н49, далее на юго-восток до точки н60, огибает земельный участок с кадастровым номером 28:09:010701:21 и идет от точки н63 до точки н64, затем по правой стороне полосы отвода Забайкальской железной дороги до точки н74, затем по границе с землями, переданными в ведение села Низинное, по точкам н75, н78, н79, н80, н81, н82 до узловой точки П.

4. От узловой точки П граница, пересекая железную дорогу, идет до точки н85 и далее на юго-запад по полосе отвода железной дороги до точки н88, затем по границе контура на северо-восток до точки н92, далее по полевой дороге, с восточной стороны обогнув станцию Низина, по точкам н103, н104, н105, н106, н110, н113 идет на северо-восток, затем поворачивает на юго-восток и идет вдоль улучшенной мелиоративной дороги до точки н121.

Далее от точки н121 граница огибает животноводческий комплекс с правой стороны, идет по дорогам по точкам н124, н125, затем на северо-восток до границы бывшего совхоза «Томичевский» до точки н126 и далее на север по точкам н131, н132. От точки н133 огибает земельный участок с кадастровым номером 28:09:010704:37 до точки н135, далее от точки н136 на юго-восток до точки н140, затем на юго-запад по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:000000:132 до точки н142, далее от точки н143 на юго-восток до точки н146, затем огибает земельные участки с кадастровыми номерами 28:09:010501:21, 28:09:010501:4, 28:09:010501:15 до точки н160 и от точки н161 на юг через точки н162, н163, н164, н165 до узловой .

5. От узловой точки 6 граница идет на юго-восток до точки н165, далее идет в северо-восточном направлении по точкам н168, н169, н171, н173 до точки н175, затем на запад до точки н178, далее на север по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:010401:48 до точки н184, затем она юго-восток до точки н203, далее по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:010401:26 до точки н204, затем пересекает автодорогу Белогорск – Пригородное и следует на юго-запад по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:010402:12 до точки н216, далее на юго-восток по точкам н217, н218, н219, н220, н221, н222, н223, н224, н225, н226, н227, н228, н229, н230, н231, н232, далее по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:010405:9 до точки н237, далее на юго-восток до точки н238 и на северо-восток до точки н249, от точки н249 по границе земельного участка с кадастровым номером 28:09:010405:17 до узловой точки 24.

6. От узловой точки 24 граница идет по точкам н251, н252, н253, н254, н255, н256, н257, н258, н259, н260, н261, н262, н263, н264, огибает земельный участок с кадастровым номером 28:02:000000:191 и идет на северо-восток вдоль автомобильной дороги на Благовещенск, огибая земельный участок с кадастровым номером 28:09:020108:7, вдоль границы земельных участков с кадастровыми номерами 28:09:020152:20, затем 28:09:020152:1466, 28:09:020152:1945 до точки н294. От точки н294 идет на северо-восток до точки н300, затем идет на запад до точки н306 и далее на северо-восток вдоль границы между земельными участками с кадастровыми номерами 28:02:000280:311 и 28:09:020152:1449 до точки н314, затем идет через точки н315, н316, далее огибает земельный участок с кадастровым номером 28:02:000280:306 до точки н319 и далее по точкам н320, н321, н322, н323, н324, н325, н326, н327, затем на северо-восток до точки н338, расположенной у автодороги Белогорск - Васильевка, пересекает автодорогу и идет по точкам н340, н341, н342, н343 до точки н346. От точки н346 через территорию садоводческих товариществ по точкам н347, н348, н349, н350, н351, н352, н353, н354, н355, н356, н357, н358, н359, н360, н361, н362, н363 до узловой точки 238, расположенной на пересечении границ городского округа город Белогорск Амурской области, Серышевского района Амурской области и Белогорского муниципального округа Амурской области.

7. От узловой точки 238 граница идет вверх по течению реки Томь по ее фарватеру через точки 43, 1, 46 до узловой точки 4/30, которая находится на пересечении границ Белогорского муниципального округа Амурской области, Серышевского района Амурской области и Ромненского муниципального округа Амурской области.

8. От узловой точки 4/30 граница идет в южном направлении по межевым точкам 3, 2, 1, 22, 23, 24, 25 26, затем в юго-восточном направлении по межевым точкам 2, 2', 3, далее в юго-западном и южном направлении по межевым точкам 4, 5, 6, 7 до узловой точки 2к/8. Затем граница идет на запад по границе земель между бывшим совхозом «Васильевский» Белогорского района и бывшим колхозом имени Жданова Ромненского района по межевым точкам 9, 10, 11, 12, 79, затем в южном направлении по межевым точкам 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 до узловой точки 90/8 (пересечение Белогорского муниципального округа Амурской области и Ромненского муниципального округа Амурской области). Далее граница идет на запад по межевым точкам 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, поворачивает на северо-запад до межевой точки 100/116, затем идет на юго-запад до узловой точки 100. Далее граница идет в южном направлении по границе земель между бывшим совхозом «Амурский» Белогорского района и бывшим колхозом «Красная звезда» Ромненского района по межевым точкам 1, 2, 3, 4, 5 до узловой точки 6 затем в западном направлении по границе земель между бывшим совхозом «Амурский» Белогорского района и бывшим колхозом имени Ильича Ромненского района по межевым точкам 6, 7, 8, 8', 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 до узловой точки 10/20.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

Далее граница идет на юг по правой стороне полосы отвода Забайкальской железной дороги до узловой точки 24 и затем идет до пересечения Забайкальской железной дороги и реки Белая в западном направлении вниз по течению реки Белая до узловой точки 15718/5, которая находится на пересечении границ Белогорского муниципального округа Амурской области, Ромненского муниципального округа Амурской области. Далее граница идет вниз по течению реки Белая до узловой точки 47, которая находится на пересечении границ Белогорского, Ромненского и Ивановского муниципальных округов Амурской области.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

9. От узловой точки 47 граница идет на запад вниз по течению реки Белая до узловой точки 20/21/27, затем от точки 20/21/27 магистрального хода до точки 24/32 и далее до межевой точки 17. Затем граница идет по суходольной границе сначала на северо-восток до межевой точки 16, далее на северо-запад по межевым точкам 15, 14, 13 до Забайкальской железной дороги. Затем граница идет с правой стороны полосы отвода Забайкальской железной дороги до межевой точки 6, далее вниз по течению реки Белая через точку 5 до точки 5/33а и затем в северном направлении по суходольной границе по границе земель между бывшим колхозом имени Чкалова Белогорского района и бывшим колхозом «Красный партизан» Ивановского района Амурской области по межевым точкам 33а, 33, 6, 7, 8, 9, 10 до узловой точки 3а/11.

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

Далее граница идет на запад по суходольной границе по границе земель между между бывшим колхозом имени Ленина Белогорского района и бывшим колхозом «Красный партизан» Ивановского района Амурской области по межевым точкам 1,2, 3,4, 5,6, 7, 8,9,10, 8, 9/7 до межевой точки 6 и затем вниз по течению реки Белая до впадения ее в реку Зея (узловая точка 34).

(в редакции Закона Амурской области от 05.04.2021 №714-ОЗ)

10. От узловой точки 34 граница идет вверх по течению реки Зея по ее фарватеру до точки 33 и далее, огибая по протоке Прорва с правой стороны остров Даниловский, идет до узловой точки 13, то есть до начальной точки описания.

Приложение № 2

к Закону Амурской области

от 22.05.2020 № 531-ОЗ

Методика

распределения субвенции бюджету Белогорского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по

материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Белогорского муниципального округа Амурской области

1. Объем субвенции бюджету Белогорского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Белогорского муниципального округа Амурской области (далее - государственное полномочие) определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт,

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,67 x 8 x м,

где:

Ч - количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов в представительный орган вновь образованного Белогорского муниципального округа Амурской области;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члена избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,67 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Белогорского муниципального округа Амурской области.

3. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз x Ипц2017 x Ипц2018 x Ипц2019 x Ипц2020 x Чизб,

где:

Фз - средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительный орган Белогорского района Амурской области на одного жителя, состоявшихся в 2016 году (далее – отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительный орган Белогорского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) к численности населения Белогорского района Амурской области по состоянию на 1 января 2017 года;

Ипц2017 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2017 год;

Ипц2018 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2018 год;

Ипц2019 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2019 год;

Ипц2020 - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год;

Чизб - численность избирателей во вновь образованном Белогорском муниципальном округе Амурской области на 1 января 2020 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать