Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU65000202000830
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Принят

Сахалинской областной Думой

23 июля 2020 года

(Изменения:

Закон Сахалинской области от 08.06.2021 №39-ЗО)

Настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 27 декабря 2018 года №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Статья 2. Государственные полномочия Сахалинской области,

которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Сахалинской области по организации следующих мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее - государственные полномочия):

1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и немедленная передача в приюты для животных;

2) содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;

4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

5) размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.

Статья 3. Виды муниципальных образований,

органы местного самоуправления которых наделяются

государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов.

Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления

наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 5. Права и обязанности органов

местного самоуправления при осуществлении

государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Сахалинской области;

2) обеспечение государственных полномочий материальными ресурсами;

3) получение разъяснений и рекомендаций от уполномоченных органов государственной власти Сахалинской области по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти Сахалинской области по устранению нарушений требований законов, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

6) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять надлежащим образом государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных из областного бюджета Сахалинской области для осуществления государственных полномочий;

3) использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные из областного бюджета Сахалинской области для осуществления государственных полномочий, по целевому назначению;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Сахалинской области по устранению выявленных нарушений требований законов, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

5) представлять в уполномоченные органы государственной власти Сахалинской области отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании финансовых средств, а также иные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

6) возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов

государственной власти Сахалинской области при осуществлении

органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Сахалинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

2. Органы государственной власти Сахалинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) координировать в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

4) предоставлять в органы местного самоуправления по их запросам информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Органам местного самоуправления запрещается использовать финансовые средства на цели, не предусмотренные настоящим Законом.

Статья 8. Порядок определения общего объема субвенций

для осуществления государственных полномочий и показатели

(критерии) распределения между муниципальными образованиями

Сахалинской области общего объема таких субвенций

1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования в Сахалинской области в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области для осуществления государственных полномочий (приложение к настоящему Закону).

2. Показателями (критериями) распределения между муниципальными образованиями в Сахалинской области общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области для осуществления государственных полномочий, являются:

1) количество отловленных животных без владельцев, в отношении которых проводятся мероприятия, необходимые при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предусмотренные статьей 2 настоящего Закона;

2) количество расположенных на территории муниципального образования государственных и (или) муниципальных приютов для животных, на создание и обеспечение деятельности которых предоставляются единовременные суммы субвенций из областного бюджета Сахалинской области.

Статья 9. Порядок определения перечня

материальных средств, подлежащих передаче в пользование

и (или) управление либо в муниципальную собственность,

необходимых для осуществления государственных полномочий

органами местного самоуправления

1. Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления (далее - перечень материальных средств), формируется министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министерство ЖКХ) на основе предложений, поступивших от органов местного самоуправления.

Перечень материальных средств формируется с учетом объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий.

2. Перечень материальных средств утверждается Правительством Сахалинской области.

Статья 10. Порядок отчетности органов

местного самоуправления об осуществлении

государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют:

1) в министерство ЖКХ отчеты об осуществлении государственных полномочий и отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий, по форме и в порядке, которые устанавливаются министерством ЖКХ;

2) в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области отчеты об использовании материальных ресурсов, переданных для осуществления государственных полномочий, по форме и в порядке, которые устанавливаются министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

Статья 11. Порядок осуществления органами

государственной власти Сахалинской области контроля

за осуществлением органами местного самоуправления

государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием ими финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий, осуществляет министерство ЖКХ.

2. Контроль за использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием ими материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий, осуществляется путем:

1) представления отчетов в уполномоченные органы государственной власти Сахалинской области, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи;

2) согласования решений по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

3) проведения правовых экспертиз муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) заслушивания отчетов органов местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

5) проведения проверок и ревизий деятельности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;

6) направления письменных предписаний по устранению выявленных нарушений.

Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления

органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Основаниями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым органы государственной власти Сахалинской области прекращают осуществление государственных полномочий либо утрачивают право на их передачу органам местного самоуправления;

2) вступление в силу закона Сахалинской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий.

2. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий;

2) признание органами государственной власти Сахалинской области нецелесообразности дальнейшего осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;

3) невозможность обеспечения государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;

4) нарушение законодательства органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий.

3. В случае невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать об этом Правительство Сахалинской области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, влечет за собой прекращение обеспечения органов местного самоуправления материальными ресурсами и финансовыми средствами.

5. Неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

Статья 13. Признание утратившими силу

отдельных законодательных актов Сахалинской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Сахалинской области от 4 июня 2012 года №40-ЗО «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2012, 8 июня);

2) Закон Сахалинской области от 1 апреля 2013 года №20-ЗО «О внесении изменения в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2013, 5 апреля);

3) Закон Сахалинской области от 18 ноября 2013 года №106-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2013, 20 ноября);

4) Закон Сахалинской области от 3 марта 2014 года №6-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2014, 7 марта);

5) Закон Сахалинской области от 27 января 2015 года №3-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2015, 30 января);

6) Закон Сахалинской области от 30 октября 2015 года №83-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2015, 7 ноября);

7) Закон Сахалинской области от 7 октября 2016 года №74-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2016, 12 октября);

8) Закон Сахалинской области от 17 апреля 2017 года №29-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости, 2017, 21 апреля);

9) Закон Сахалинской области от 25 апреля 2019 года №35-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О безнадзорных животных в Сахалинской области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» (Губернские ведомости», 2019, 1 мая).

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Сахалинской области

В.И.Лимаренко

г. Южно-Сахалинск

30 июля 2020 года

№56-ЗО

Приложение

к Закону

Сахалинской области

«О наделении органов

местного самоуправления

государственными полномочиями

Сахалинской области

по организации мероприятий

при осуществлении деятельности

по обращению с животными

без владельцев»

(в ред. Закона

Сахалинской области

от 08.06.2021 №39-ЗО)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА

СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Общий годовой объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области на финансовое обеспечение государственных полномочий, определяется по формуле:

V = Ротлов + Ртрансп + Рсод/учет + Рмеч + Ркастр/стер + Румерщв/утил/уничт + Рсод приют <*>, где:

V - общий объем субвенций, предоставляемых муниципальному образованию в Сахалинской области (тыс. рублей);

Ротлов - расчетная стоимость услуг по отлову животных без владельцев;

Ртрансп - расчетная стоимость услуг по транспортировке животных без владельцев;

Рсод/учет - расчетная стоимость услуг по содержанию отловленных животных без владельцев в приюте для животных;

Рмеч - расчетная стоимость услуг по мечению животных без владельцев;

Ркастр/стер - расчетная стоимость услуг по кастрации (стерилизации) животных без владельцев;

Румерщв/утил/уничт - расчетная стоимость услуг по умерщвлению животных без владельцев, утилизации или уничтожению трупов животных без владельцев;

Рсод приют - затраты на содержание приюта для животных.

Ротлов, Ртрансп, Рсод/учет, Рмеч, Ркастр/стер, Румерщв/утил/уничт, Рсод приют <*> определяются по формулам, указанным в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта:

--------------------------------

<*> Сумма субвенции на возмещение затрат на содержание приюта для животных без владельцев предоставляется муниципальным образованиям в Сахалинской области, на территории которых созданы приюты для животных без владельцев.

1) расчетная стоимость услуг по отлову животных без владельцев определяется по формуле:

Ротлов = К x Сi, где:

К - количество отловленных животных без владельцев (исходя из прогнозных данных, установленных министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год);

Сi - норматив стоимости услуги по отлову одного животного без владельца, установленный министерством ЖКХ исходя из планируемых затрат на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по отлову животных без владельцев, на приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения и расходных материалов, необходимых для отлова животных без владельцев;

2) расчетная стоимость услуг по транспортировке отловленных животных без владельцев определяется по формуле:

Ртрансп = С2 x S x 12 месяцев, где:

С2 - норматив стоимости услуги по транспортировке животных без владельцев на расстояние один километр, установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из планируемых затрат на приобретение горюче-смазочных материалов и иных расходов на содержание используемого транспортного средства;

S - норматив пробега транспортного средства в месяц (километров), установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из среднего расстояния от жилых комплексов и иных обслуживаемых объектов на территории муниципального образования до ближайшего приюта для животных и количества дней, установленных графиком отлова животных без владельцев на месяц;

3) расчетная стоимость услуг по содержанию отловленных животных без владельцев в приюте для животных определяется по формуле:

Рсод/учет = К x С3 x Кс, где:

К - количество животных без владельцев (исходя из прогнозных данных, установленных министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год), подлежащих содержанию в приюте для животных;

С3 - норматив стоимости услуг по содержанию животных без владельцев в приюте для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (за исключением услуг по мечению и кастрации (стерилизации) животных без владельцев) на одно животное без владельца в сутки, установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из планируемых затрат по уходу за отловленными животными без владельцев, включая приобретение хозяйственного инвентаря и иных расходных материалов, а также расходов на кормление отловленных животных без владельцев;

Кс - норматив продолжительности содержания животных без владельцев в приюте для животных (суток), установленный Правительством Сахалинской области;

4) расчетная стоимость услуг по мечению животных без владельцев определяется по формуле:

Рмеч = К x С4, где:

К - количество животных без владельцев (исходя из прогнозных данных, установленных министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год), подлежащих мечению;

С4 - норматив стоимости услуги по мечению одного животного без владельца, установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из затрат на оплату труда ветеринарного специалиста, оказывающего данную услугу, и стоимости медикаментов и иных используемых расходных материалов;

5) расчетная стоимость услуг по кастрации (стерилизации) отловленных животных без владельцев определяется по формуле:

Ркастр/стер = К x С5, где:

К - количество животных без владельцев (исходя из прогнозных данных, установленных министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год), подлежащих кастрации (стерилизации), с учетом равного соотношения мужских и женских особей, не подлежащих эвтаназии по показаниям;

С5 - норматив стоимости услуги по кастрации (стерилизации) одного животного без владельца, установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из затрат на оплату труда ветеринарного специалиста, оказывающего данную услугу, и стоимости используемых медикаментов и иных расходных материалов;

6) расчетная стоимость услуг по умерщвлению животных без владельцев, утилизации или уничтожению трупов животных без владельцев определяется по формуле:

Румерщв/утил/уничт = К x С6 + К x С7, где:

К - количество животных без владельцев (исходя из прогнозных данных, установленных министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год), подлежащих умерщвлению по показаниям;

С6 - норматив стоимости услуги по умерщвлению одного животного без владельца, установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из затрат на оплату труда ветеринарного специалиста, оказывающего данную услугу, и стоимости используемых медикаментов и иных расходных материалов;

С7 - норматив стоимости услуги по утилизации или уничтожению одного трупа животного без владельца, установленный министерством ЖКХ, исчисленный исходя из затрат на утилизацию или уничтожение трупа животного без владельца, включая стоимость инвентаря и иных расходных материалов;

7) расчетная стоимость затрат на содержание приюта для животных без владельцев определяется по формуле:

Рсод приют = З + О + К + А, где:

З - расходы на оплату труда работников приюта для животных, определяемые исходя из прогнозируемой численности работников приюта для животных и среднего размера заработной платы одного работника;

О - начисления на выплаты по оплате труда работников приюта для животных;

К - расходы на коммунальные услуги и услуги связи для приюта для животных, определяемые исходя из нормативов потребления воды, тепла, электроэнергии и количества средств связи, установленных министерством ЖКХ, и тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения и связи.

Нормативы потребления воды, тепла, электроэнергии для определения расходов на коммунальные услуги для приюта для животных исчисляются исходя из площади отапливаемых и освещаемых помещений и количества сантехнических приборов по обеспечению помещений водой;

А - административно-хозяйственные расходы, определяемые на основании нормативов затрат на обеспечение деятельности одного работника приюта для животных, исходя из потребности в оргтехнике, канцелярских товарах, хозяйственно-бытовых товарах и других товарах, а также прогнозируемой численности работников приюта для животных.

2. Объем единовременной суммы субвенции, предоставляемой местному бюджету муниципального образования в Сахалинской области для осуществления государственных полномочий, определяется исходя из потребности в материально-технических средствах, необходимых органу местного самоуправления для осуществления мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, и рассчитывается по формуле:

V = ТС + ПП + ВМ + КП + СО + ХО + П, где:

V - общий объем единовременной суммы субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования <*>;

--------------------------------

<*> Единовременная сумма субвенции предоставляется следующим муниципальным образованиям в Сахалинской области, на территории которых создаются приюты для животных:

1) муниципальное образование городской округ «Город Южно-Сахалинск»;

2) муниципальное образование городской округ «Смирныховский»;

3) муниципальное образование «Южно-Курильский городской округ»;

4) муниципальное образование «Курильский городской округ»;

5) муниципальное образование «Северо-Курильский городской округ»;

6) муниципальное образование «Корсаковский городской округ»;

7) муниципальное образование городской округ «Охинский»;

8) муниципальное образование «Холмский городской округ».

(в ред. Закона Сахалинской области от 08.06.2021 №39-ЗО)

ТС - норматив финансовых затрат на приобретение транспортных средств, исчисленный из расчета стоимости одного автомобиля для каждого муниципального образования в Сахалинской области. При наличии свыше трехсот животных без владельцев (по прогнозным данным, установленным министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год) норматив увеличивается на стоимость одного автомобиля на каждые триста животных без владельцев;

ПП - финансовые затраты на создание приюта для животных (вольеры, подсобные помещения, другие строения) из расчета стоимости одного приюта для животных для каждого муниципального образования в Сахалинской области. При наличии свыше трехсот животных без владельцев (по прогнозным данным, установленным министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год) норматив увеличивается на стоимость одного приюта для животных на каждые триста животных без владельцев;

ВМ - норматив финансовых затрат на приобретение ветеринарных модулей, определяемый из расчета стоимости одного ветеринарного модуля для каждого муниципального образования в Сахалинской области. При наличии животных без владельцев свыше пятисот (по прогнозным данным, установленным министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год) норматив увеличивается на стоимость одного ветеринарного модуля на каждые пятьсот животных без владельцев;

КП - финансовые затраты на приобретение кремационных печей для уничтожения трупов животных, определяемые из расчета стоимости одной кремационной печи для каждого муниципального образования в Сахалинской области;

СО - норматив финансовых затрат на приобретение средств отлова животных без владельцев, определяемый из расчета стоимости двух единиц средств отлова для каждого муниципального образования в Сахалинской области. При количестве животных без владельцев свыше трехсот (по прогнозным данным, установленным министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год) норматив увеличивается на стоимость двух средств отлова на каждые триста животных без владельцев;

ХО - норматив финансовых затрат на приобретение холодильного оборудования для хранения трупов животных без владельцев, определяемый из расчета стоимости одной единицы холодильного оборудования для каждого муниципального образования в Сахалинской области. При количестве животных без владельцев свыше трехсот (по прогнозным данным, установленным министерством ЖКХ с учетом отчетных данных за предшествующий год) норматив увеличивается на стоимость единицы холодильного оборудования на каждые триста животных без владельцев;

П - финансовые затраты на подключение приютов для животных к системам водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения и подключение телефонов к телефонной сети, размер которых устанавливается исходя из средней величины затрат на подключение объектов аналогичной мощности на территории муниципального образования (по данным органа местного самоуправления).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой инфомации http://www.pravo.gov.ru № 6500202008040005 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать