Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2023г.
Номер документа: RU54025321202300004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 4358–02–02/9

от 21.02.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.02.2023 № 6

О Порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 и пунктом 7 статьи 9.2 Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания должны определять в том числе возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае если государственное (муниципальное) задание является невыполненным (подпункт 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области от 24.12.2018 N 74 об Порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3. Специалисту Администрации Новосельского  сельсовета Купинского района Новосибирской области (Биляевой Ю.А.) настоящее постановление:

3.1опубликовать в периодическом печатном издании  администрации Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области газете «Вестник».

3.2. разместить на официальном сайте администрации Новосельского  сельсовета Купинского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новосельского сельсовета

Купинского района

Новосибирской области                                                     В.Я. Анзельм

приложение

к постановлению

администрации

Новосельского сельсовета

от  13.02.2023  № 6

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области (далее – Новосельский сельсовет), а также муниципальными казенными учреждениями Новосельского сельсовет, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Новосельского сельсовета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Новосельского сельсовета (далее совместно – муниципальные учреждения Новосельского сельсовета ).

II. Формирование муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Новосельского сельсовета, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Новосельского сельсовета по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением Новосельского сельсовета  муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению Новосельского сельсовета муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Новосельского сельсовета муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Новосельского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования бюджета Новосельского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений Новосельского сельсовета – главными распорядителями средств бюджета Новосельского сельсовета , в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Новосельского сельсовета  (далее – главные распорядители средств бюджета), определенных Постановлением администрации р.п.Линево, в случаях принятия соответствующего решения;

2) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Новосельского сельсовета  – администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Новосельского сельсовета  (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Новосельского сельсовета  или администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Новосельского сельсовета  в качестве основных видов деятельности (далее –ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания и (или) в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Новосельского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой необходимость изменения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Новосельского сельсовета  либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением р.п.Линево или приобретенного муниципальным учреждением р.п.Линево за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (ФО) определяется по формуле:

ФО = ∑ Ni ×Vi + ∑ Nw + Nун+ Nси, где

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси – затраты на содержание имущества муниципального учреждения р.п.Линево, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений Новосельского сельсовета  – главным распорядителем средств бюджета Новосельского сельсовета  в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Новосельского сельсовета  – администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств бюджета Новосельского сельсовета .

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Новосельского сельсовета , а также по решению главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельсовета .

19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее –стандарты работы).

21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Новосельского сельсовета  в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Новосельского сельсовета  оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Новосельского сельсовета  рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии – в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Новосельского сельсовета  в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии – в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Новосельского сельсовета  в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

24. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Новосельского сельсовета  оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Новосельского сельсовета  утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Новосельского сельсовета  на соответствующие цели.

26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Новосельского сельсовета  осуществляется в виде субсидии из бюджета.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета Новосельского сельсовета  устанавливаются администрацией Новосельского сельсовета .

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Новосельского сельсовета  на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключаемого администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Новосельского сельсовета .

27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Новосельского сельсовета  осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

28. Муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения Новосельского сельсовета, муниципальные казенные учреждения Новосельского сельсовета  представляют соответственно администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.

29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Новосельского сельсовета  осуществляют главные распорядители средств бюджета Новосельского сельсовета .

30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями Новосельского сельсовета  осуществляет администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя.

31. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальном сайте администрации Новосельского сельсовета , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новосельского сельсовета Купинского района Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДЕНО

_____________________________________________________

(подпись, ФИО руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельсовета , утверждающего муниципальное задание)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №___

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения

Форма по

ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения

по

сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**:

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименова-ние показателя

единица измерения поОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наимено-

вание показателя)

________

(наимено-

вание показателя)

________

(наимено-

вание показателя)

_________

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-

вание показателя)

наимено-

вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реест-

ровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наимено-ваниепоказате-ля

единица измерения

по ОКЕИ

20__ год (очеред-нойфинан-совый год)

20__ год (1-й год планово-го периода)

20__ год (2-й год планово-го периода)

20__ год (очеред-нойфинан-совый год)

20__ год (1-й год планово-го периода)

20__ год (2-й год планово-го периода)

________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

_________

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

наиме-нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

___________________________________________________________________________________________

(наименование, реквизиты нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах***

Раздел _____

1. Наименование работы

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы****:

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименова-ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименова-ние показателя)

________

(наименова-ние показателя)

________

(наименова-ние показателя)

_________

(наименова-ние показателя)

_______

(наименова-ние показателя)

наименова-ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименова-ние показателя

единица измерения поОКЕИ

описание работы

20__ год (очеред-нойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

________

(наимено-

вание показателя)

________

(наимено-

вание показателя)

________

(наимено-

вание показателя)

_________

(наимено-

вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): ________

часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании*****

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ______________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль

за выполнением

муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

______________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

______________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,

______________________________________________________________________

*Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

**Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

***Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

****Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

*****Заполняется в целом по муниципальному заданию.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в отношении муниципальных учреждений рабочего Новосельского сельсовета Купинского районаНовосибирской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №____

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения

Форма по

ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения

по

сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания, установленной

в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наимено-вание показа-теля

единица измерения поОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

на год

исполнено на отчетную дату

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающеедопус-тимое (возмож-ное) значение

причина откло-нения

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Сред-ний размер платы (цена, тариф)

наиме-нование показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

Утвержде-но в

муниципальномзадании на год

испол-нено на отчет-ную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причи-наоткло-нения

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

наиме-нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах**

Раздел _____

1. Наименование работы

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей работы

*Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

**Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и(или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимено-вание показа-теля

единица измерения поОКЕИ

утверждено в государст-венном задании

на год

исполнено на

отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наимено-ваниепоказате-ля

единица измерения поОКЕИ

утверждено в государст-венном задании

на год

исполнено на

отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

________

(наимено-ваниепоказате-ля)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник № 2 от 14.02.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать