Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU44000202001147
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27» октября 2020 года № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

(в редакции постановлений департамента финансов Костромской области от 13.04.2022 № 13, от 24.05.2022 № 17)

В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2, пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», от 7 февраля 2019 года № 91 «Об утверждении Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения», постановлением администрации Костромской области от 13 июля 2020 года № 291-а «Об установлении общей суммы средств бюджета муниципального образования Костромской области, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года»

департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Установить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Признать утратившими силу:

1) постановление департамента финансов Костромской области от 27 декабря 2013 года № 29 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»;

2) постановление департамента финансов Костромской области от 19 мая 2015 года № 12 «О внесении изменения в постановление департамента финансов Костромской области от 27.12.2013 № 29»;

3) постановление департамента финансов Костромской области от 15 февраля 2018 года № 5 «О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 27.12.2013 № 29».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

директора департамента

И.Н. Замураев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением департамента

финансов Костромской области

от «27» октября 2020 года № 35

ПОРЯДОК

исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений департамента финансов Костромской области (далее - Департамент финансов) о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения (далее - Уведомление), решений об изменении (отмене) указанных решений.

2. Департамент финансов принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения в форме приказа Департамента финансов в случаях и в порядке, установленными Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 года № 91 «Об утверждении Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения».

3. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком Управлением Федерального казначейства по Костромской области, главным распорядителем средств областного бюджета, Департаментом финансов.

Глава 2. Исполнение решения о применении бюджетной меры

принуждения в виде бесспорного взыскания

4. При принятии Департаментом финансов решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, суммы платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета (далее – решение о взыскании) отдел межбюджетных отношений бюджетного управления Департамента финансов (далее - отдел), не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения направляет:

1) извещение о принятии решения о взыскании (далее - извещение) и решение о взыскании – в Управление Федерального казначейства по Костромской области;

2) копии решения о взыскании - органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, объекту контроля, указанному в решении о взыскании, главному администратору доходов областного бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета, который в соответствии с извещением и решением о взыскании является получателем взыскиваемых средств.

В извещении указывается следующая информация[*]

наименование, дата и номер решения о взыскании;

наименование объекта контроля, указанного в решении о взыскании (далее – объект контроля);

сумма средств, которую Управлению Федерального казначейства по Костромской области необходимо взыскать за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, в том числе сумма средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, сумма платы за пользование ими, сумма пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета;

код классификации доходов бюджета, по которому подлежат отражению взысканные из бюджета объекта контроля в областной бюджет средства, с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета;

наименование администратора доходов областного бюджета, которому подлежат перечислению взысканные из бюджета объекта контроля средства, с указанием его идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет и номера лицевого счета;

код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.

5. Управление Федерального казначейства по Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения извещения и решения о взыскании, осуществляет перечисление взысканных сумм в областной бюджет в соответствии со сроками, указанными в решении о взыскании, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля.

В случае недостаточности сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, до полного исполнения решения о взыскании.

Информацию об исполнении решения о взыскании Управление Федерального казначейства по Костромской области не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления взыскания средств из бюджета объекта контроля, направляет в Департамент финансов.

6. Операции по бесспорному взысканию средств в областной бюджет осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Отдел не позднее пяти рабочих дней со дня получения Департаментом финансов от Управления Федерального казначейства по Костромской области информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, доводит в письменном виде данную информацию до органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление.

Глава 3. Исполнение решения о приостановлении

(сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

8. При принятии Департаментом финансов решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) (далее - решение о приостановлении) отдел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о приостановлении, но не позднее двух рабочих дней до наступления определенной в решении о приостановлении даты, с которой приостанавливается предоставление межбюджетных трансфертов, направляет:

1) решение о приостановлении - в Управление Федерального казначейства по Костромской области;

2) копии решения о приостановлении - органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, и объекту контроля, указанному в решении о приостановлении;

3) уведомление о принятии решения о приостановлении -  соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

9. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, указанному в решении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения проведения Управлением Федерального казначейства по Костромской области операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации с определенной в решении о приостановлении даты.

10. Прекращение проведения операций по перечислению межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации производится Управлением Федерального казначейства по Костромской области не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения решения о приостановлении.

11. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в случае получения от органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление, информации об устранении бюджетного нарушения, повлекшего принятие решения о приостановлении.

12. При принятии Департаментом финансов решения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) (далее – решение о сокращении) отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляет:

1) решение о сокращении - главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о сокращении;

2) копии решения о сокращении - органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, и объекту контроля, указанному в решении о сокращении.

13. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации реализуется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, указанным в решении о сокращении.

Глава 4. Исполнение решения об изменении (отмене) решения

о применении бюджетных мер принуждения

14. При принятии Департаментом финансов решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения (далее соответственно - решение об изменении, решение об отмене, при совместном упоминании - решение об изменении (отмене) отдел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия указанных решений, направляет:

1) решение об изменении (отмене) - в Управление Федерального казначейства по Костромской области;

2) копии решения об изменении (отмене) - органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, и объекту контроля, указанному в решении об изменении (отмене);

3) уведомление о принятии решения об изменении (отмене) соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

15. При принятии Департаментом финансов решения об изменении (отмене) решения о приостановлении Управление Федерального казначейства по Костромской области возобновляет (полностью или частично) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения соответствующего решения.

16. Исполнение решения об изменении (отмене) решений о сокращении осуществляется Департаментом финансов путем утверждения изменений лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, указанным в решении об изменении (отмене) решений о сокращении.

17. При получении решения об изменении решения о взыскании Управление Федерального казначейства по Костромской области не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения об изменении, осуществляет взыскание средств из бюджета объекта контроля согласно решению об изменении в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящего Порядка, в случае если решением об изменении не предусмотрен возврат бесспорно взысканных из бюджета объекта контроля средств.

18. При получении решения об отмене решения о взыскании Управление Федерального казначейства по Костромской области не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения об отмене решения о взыскании, прекращает взыскание средств из бюджета объекта контроля.

Приложение № 2

к постановлению департамента

финансов Костромской области

от «27» октября 2020 года № 35

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению департамента финансов Костромской области (далее – Департамент финансов) в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» (далее - Общие требования), постановлением администрации Костромской области от 13 июля 2020 года № 291-а «Об установлении общей суммы средств бюджета муниципального образования Костромской области, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года».

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Костромской области, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает установленный администрацией Костромской области процент от суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Костромской области на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования Костромской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Костромской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации).

(пункт 2 в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 24.05.2022 № 17)

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения  на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Костромской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – муниципальное образование), направляет на имя губернатора Костромской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее соответственно – Обращение).

4. Обращение должно содержать:

1) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;

2) сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов);

3) сведения об объеме дотаций, предусмотренном этому муниципальному образованию на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

4) согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.

5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Департамент финансов Обращения и поручения губернатора Костромской области Департамент финансов запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Костромской области (далее – УФК по Костромской области) сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату (далее –сведения).

Сведения направляются УФК по Костромской области в Департамент финансов в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса от Департамента финансов.

6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:

1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного УФК по Костромской области и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Департаментом финансов и включающего положения:

(в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области от 13.04.2022 № 13)

о передаче УФК по Костромской области функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

(в новой редакции постановления департамента финансов Костромской области от 13.04.2022 № 13)

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

(в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 13.04.2022 № 13)

Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Департаментом финансов решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

УФК по Костромской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент финансов о заключении Соглашения с одновременным направлением копии Соглашения;

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных администрацией Костромской области;

4) согласование с Департаментом финансов проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;

5) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).

Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Департаментом финансов и УФК по Костромской области контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.

Соглашение об условиях заключается Департаментом финансов и главой местной администрации муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему документу в течение 20 календарных дней  со дня поступления в Департамент финансов указанного в пункте 5 настоящего документа Обращения и поручения губернатора Костромской области.

8. Департамент финансов принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения главой местной администрации муниципального образования Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Департаментом финансов путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Департамент финансов обращения о намерении его досрочного исполнения.

10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, Департамент финансов информирует главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Департамент финансов ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, осуществляется Департаментом финансов и УФК по Костромской области.

13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Департамент финансов принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в УФК по Костромской области для исполнения.

Приложение

к случаям и условиям продления

срока исполнения бюджетной

меры принуждения

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ

об условиях продления исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года

г. ____________________

(место заключения соглашения)

«__» _________ 20__ г.                                                   № _________________

(дата заключения соглашения)                                                                                     (номер соглашения)

Департамент финансов Костромской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице _________________________________

________________________________________________________________  (должность руководителя Департамента или уполномоченного им лица, а также фамилия, имя, отчество         (при наличии))

действующего на основании  _______________________________________

                                                                            (реквизиты Положения о Департаменте, приказа

__________________________________________________________________________________________или иного документа, устанавливающего полномочия лица на подписание настоящего Соглашения)

с одной стороны, и муниципальное образование «______________________________________________________________»,

                                      (наименование муниципального образования Костромской области)

именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице ________________________________________________________________,

(должность руководителя Муниципального образования или уполномоченного лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего на основании _______________________________________,

(наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия лица на подписание настоящего Соглашения)

с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением департамента финансов Костромской области от «__» _____ 20__года № _____  «Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и об установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», обращением Муниципального образования от «__» _____ 20__года            № _____ и поручением губернатора Костромской области от                   «__» ______ 20__года № _____, заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего  Соглашения  является установление   условия, при  которых Департаментом  принимается  решение  о  продлении исполнения бюджетной меры принуждения  в виде _____________________________ на срок более одного года, принятой в отношении Муниципального образования        на       основании       приказа Департамента____________________________________________________.

       (реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление  исполнения  бюджетной  меры  принуждения,  принятой  в отношении  Муниципального  образования,  осуществляется на срок _________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. В соответствии с настоящим Соглашением муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного УФК по Костромской области и главой местной администрации Муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Департаментом финансов и включающего положения:

(абзац первый подпункта 1 изложен в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 24.05.2022 № 17)

о передаче УФК по Костромской области функций финансового органа Муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

(абзац второй подпункта 1 изложен в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 24.05.2022 № 17)

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.

(абзац четвертый в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 24.05.2022 № 17)

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета областному бюджету,  предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету Муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета Муниципального образования, установленных администрацией Костромской области;

4) согласование с Департаментом проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования до внесения в представительный орган Муниципального образования;

5) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент информацию об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

2.3. Муниципальное образование в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Департамент обращения о его досрочном исполнении.

2.4. В соответствии с настоящим Соглашением Департамент принимает на себя следующие обязательства:

1) осуществление контроля исполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения;

2) рассмотрение обращения Муниципального образования о досрочном исполнении решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в течение 10 рабочих дней со дня поступления данного обращения.

2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления

следующих документов осуществляет согласование:

1) соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Костромской области отдельных функций по исполнению бюджета Муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета Муниципального образования;

2) проектов решений представительного органа Муниципального образования о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение представительного органа Муниципального образования о бюджете Муниципального образования до внесения в представительный орган Муниципального образования.

2.6. Департамент вправе запрашивать у Муниципального образования документы и информацию, касающуюся исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

2.7. Департамент принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, в случае выявления фактов нарушения (неисполнения) Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Муниципальным образованием решения о применении бюджетной меры принуждения.

6. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Иные условия

Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Департамент

Муниципальное образование

Департамент финансов Костромской области

Наименование муниципального образования

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

9. Подписи сторон

Департамент финансов

Костромской области

Наименование муниципального образования

_____________/_______________

    (подпись)                            (ФИО)

        М.П.

________________/_______________

       (подпись)                                 (ФИО)

          М.П.

[*] Указанная информация представляется структурным подразделением Департамента финансов, курирующим соответствующее направление деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать