Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2022г.
Номер документа: RU44000202201735
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «28» декабря 2022 года № 44

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2018 № 33

В целях совершенствования нормативного правового регулирования учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета

департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (приложение), утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 28 декабря 2018 года № 33 «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета» (в редакции постановлений департамента финансов Костромской области от 11.01.2021 №1, от 29.12.2021 № 53), следующие изменения:

1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.»;

2) в пункте 7:

абзац восьмой подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«документов-оснований, указанных в пунктах 10, 11 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  (далее - решение налогового органа);»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:

документов-оснований, указанных в пунктах 4 - 8 графы 2 Перечня, - одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации  (далее - реестр соглашений);

документов-оснований, указанных в пункте 12 графы 2 Перечня, -одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 21 и абзацем седьмым пункта 22 настоящего Порядка.»;

3) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«8. При отсутствии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок (далее – информационные системы) документов-оснований, указанных в пунктах 2-8 графы 2 Перечня, Сведения о бюджетном обязательстве направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.»;

4) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 2-8 графы 2 Перечня, при отсутствии его в информационных системах, направляется ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.»;

5) абзац пятый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов) по документам-основаниям, указанным в пункте 2 графы 2 Перечня, или в реестр соглашений по документам-основаниям, указанным в пунктах 4-8  графы 2 Перечня;»;

6) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Сведения о денежных обязательствах, по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов-оснований, указанных в пунктах 2-12 графы 2 Перечня, формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного департаментом финансов Костромской области (далее - Порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем-шестом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются ПБС не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 2 и 3 Перечня.

В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 2-8, 12 графы 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.»;

7) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

«23. При отсутствии в информационных системах документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.»;

8) в Информации, необходимой для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) (приложение № 1 к Порядку):

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«

4.

Тип бюджетного обязательства

1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет

»;

дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:

«

5.8.

Код по ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом

5.9.

Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций

5.10.

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром

5.11.

Глава по БК

Указывается код главы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

»;

дополнить пунктом 8.13 следующего содержания:

«

8.13.

Руководитель (уполномоченное лицо)

Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве

»;

9) в Информации, необходимой для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство) (приложение № 2 к Порядку):

дополнить пунктами 6.10-6.12 следующего содержания:

«

6.10.

Глава по БК

Указывается глава главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

6.11.

Код по ОКТМО

Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом

6.12.

Код по ОКПО

Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций

»;

дополнить пунктом 7.13 следующего содержания:

«

7.13.

Руководитель (уполномоченное лицо)

Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о денежном обязательстве

»;

10) в Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета (приложение № 3 к Порядку):

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Документ о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в электронной форме

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта

».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                                            И.Н. Замураев

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать