Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU83000202000629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент внутреннего контроля и надзора

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 14 октября 2020 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 № 45-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

руководителя Департамента

внутреннего контроля и надзора

Ненецкого автономного округа

Н.С. Грязных

Приложение

к приказу Департамента внутреннего контроля и надзора

Ненецкого автономного округа

от 14.10.2020 № 58
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

Раздел I

Общие положения

Предмет регулирования

Административного регламента

1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния
и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические
и юридические лица - собственники тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также
не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования), кроме самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, а также номерных агрегатов и прицепов (полуприцепов) к этим машинам (далее также - объект оценки), государственные
и иные органы.

От имени собственников объектов оценки за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Предоставление государственной услуги в случаях, когда собственниками объектов оценки являются лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются
от их имени родителями (усыновителями) или органами опеки и попечительства,
а в случаях, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, этими лицами с письменного согласия одного из родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (uslugi.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал), на официальном сайте Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) (www.dvkn.adm-nao.ru), на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах комитета государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Комитет), а также предоставляются государственными гражданскими служащими и работниками Департамента по телефону, на личном приеме.

4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, Комитета, адресах официального сайта, электронной почты Департамента, Комитета и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет» размещается в сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

5. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

6. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа» государственной информационной системы Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

8. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу:

1) по телефону;

2) лично;

3) в письменной форме посредством направления обращения в адрес органа, предоставляющего государственную услугу;

Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

9. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:

1) способов подачи запроса;

2) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;

6) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

7) хода предоставления государственной услуги.

10. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 9 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя направляется заказным письмом с описью вложений на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

11. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования».

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа.

Непосредственное предоставление услуги осуществляет комитет государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа.

Органы, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

14. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России);

2) Федеральная налоговая служба (далее – ФНС России).

15. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги,
и связанных с обращением в органы государственной власти, организации, указанные в пункте 14 Административного регламента.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходной машины (оборудования);

2) принятие решения об отказе в проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса самоходной машины (оборудования).

Документы, являющиеся результатами

предоставления государственной услуги

17. По завершению предоставления государственной услуги заявителю
в зависимости от результата предоставления государственной услуги выдаются:

1) акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования), оформленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

2) уведомление об отказе в проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования).

Срок предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 21 рабочих дня.

Срок предоставления услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент, либо направление с использованием Регионального портала.

19. График оказания государственной услуги:

вторник: с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.) за исключением нерабочих праздничных дней;

пятница: с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.) за исключением нерабочих праздничных дней.

Срок выдачи (направления) документов,

являющихся результатом предоставления

государственной услуги

20. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня их оформления вручаются заявителю непосредственно в Комитете или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по выбору заявителя.

В случае, если заявитель не получил результат оказанной услуги в указанные выше сроки, он подлежит хранению в течение 1 года со дня оформления.

21. Документы, не востребованные заявителем в течение 1 года после их оформления, подлежат уничтожению. Уничтожение невостребованных документов осуществляется по акту об уничтожении, подписываемому не менее чем тремя сотрудниками Департамента.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, сети «Интернет», в Региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем, способы

их получения заявителем, в том числе

в электронной форме

23. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы (сведения):

1) заявление установленной формы (Приложение 1 - для физических лиц, Приложение 2 - для юридических лиц);

2) паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (оригинал).

Иностранные граждане и лица без гражданства представляют:

временно пребывающие в Российской Федерации и состоящие на учете по месту пребывания - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и отрывную часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;

временно проживающие в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, проставляемую в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства либо разрешение на временное проживание в Российской Федерации, выдаваемое лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность;

постоянно проживающие в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства.

Физические лица, признанные беженцами или вынужденными переселенцами, представляют удостоверения, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документ должен быть действующим на дату обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

Документ предъявляется для установления личности и возвращается заявителю;

3) документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени собственника объекта оценки.

Документ требуется при обращении по любому предмету, в случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель собственника.

Представитель собственника объекта оценки, за исключением законных представителей и представителей, действующих на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, предъявляют оригинал или нотариально заверенную копию доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, в распорядительном документе владельца самоходной машины (приказ, распоряжение), либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

Законные представители и представители, действующие на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, предъявляют оригинал документа, подтверждающего их статус.

Документ предоставляется в Комитет в форме оригинала или нотариально заверенной копии и сдается в форме оригинала, нотариально заверенной копии или копии, заверенной заявителем в присутствии должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявления;

4) паспорт самоходной машины и других видов техники (оригинал).

Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю;

5) свидетельство о регистрации машины.

Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю;

6) техническая документация на машину и/или оборудование (оригинал или копия).

Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю;

7) данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки.

Документ сдается в Департамент;

8) сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах.

Документ сдается в Департамент;

9) сведения о фактической наработке объекта оценки.

Документ сдается в Департамент;

10) сведения о загруженности объекта оценки в течение года.

Документ сдается в Департамент.

24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, подчисток, исправлений, не оговоренных
в документе, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных исправлений, записей карандашом.

Документы должны быть скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить

25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) МВД России:

о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) на территории Ненецкого автономного округа;

2) ФНС России:

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

26. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 25 Административного регламента, по собственной инициативе.

27. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

              3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

28. При предоставлении государственной услуги в электронной форме
с использованием Регионального портала запрещено:

1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии
с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента;

2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале;

3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;

4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) обращение за предоставлением государственной услуги неуполномоченным лицом;

2) форма заявления не соответствует утвержденной Административным регламентом форме, подача неполного комплекта документов;

3) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления

государственной услуги

30. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является направление запросов в правоохранительные, судебные, таможенные и иные органы и организации в отношении машины (номерных агрегатов), представленных документов и/или заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление заявителем недостоверных сведений;

2) подтверждение признаков подделки представленных заявителем документов;

3) неоплата (частичная оплата) установленных платежей за оказание государственной услуги;

4) непредставление объекта оценки заявителем.

32. Заявитель имеет право вновь обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

33. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги осуществляется с взиманием с заявителя сбора в размере:

№ п/п

Наименование юридически значимого действия

Сбор (руб.)

1.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования

600

2.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин

400

3.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин

400

4.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.)

400

5.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин

600

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

35. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

37. Заявление о предоставлении государственной услуги, принятое в Департаменте, регистрируется в день его приема.

Регистрация заявления осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Требование к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания,

приема заявлений, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

38. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилий и инициалов сотрудников Департамента, осуществляющих прием.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.

На стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента предоставления государственной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети «Интернет»;

условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие)
и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые)
в ходе предоставления государственной услуги;

4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента в сети «Интернет»;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, определенных настоящим Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

40. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента в сети «Интернет»;

2) запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги – на Региональном портале;

3) формирование заявления – на Региональном портале;

4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги – на Региональном портале;

5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги – на Региональном портале;

6) получение сведений о ходе выполнения заявления – на Региональном портале;

7) осуществление оценки качества предоставления услуги – на Региональном портале, специализированном сайте «Ваш Контроль» (vashkontrol.ru);

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, Комитета - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента в сети «Интернет».

41. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

42. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых настоящим Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемых через Региональный портал:

1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 5 Мб;

2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: pdf, jpg, tiff, gif. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);

4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Региональный портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

Состав административных процедур в рамках

предоставления государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение документов;

4) осмотр объекта оценки;

5) оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.

44. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно
Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в Комитет, в том числе с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

46. Сотрудник Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры:

1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги
и прилагаемые к нему документы, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, представившего документы;

2) устанавливает предмет обращения;

3) проверяет правильность заполнения и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) проверяет, что документы в установленных законодательством
и Административным регламентом случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

5) при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;

6) предоставляет заявление на регистрацию сотруднику Департамента, ответственному за осуществление делопроизводства (в случае комплектности документов и их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом);

7) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме Приложения 3.

47. После регистрации заявления сотрудник Комитета, принявший документы, передает их на рассмотрение председателю Комитета, который определяет сотрудника Комитета, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель). Решение председателя Комитета фиксируется проставлением визы на заявлении.

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

48. Критерием принятия решения является комплектность документов, соответствие заявителя и представленных документов установленным требованиям.

49. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, занесение информации в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;

2) отказ в приеме заявления.

50. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о приеме заявления, а также регистрационного номера учета входящей корреспонденции.

51. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 20 минут на каждое заявление.

Формирование и направление межведомственных запросов

52. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.

Исключение составляют документы, необходимые в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 23 Административного регламента.

53. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

1) МВД России с целью получения документов (сведений):

о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) на территории Ненецкого автономного округа;

2) ФНС России с целью получения сведений:

из Единого государственного реестра юридических лиц;

из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2) ФНС России едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

54. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 53 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы
и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

55. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявления.

56. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
о представлении документов и информации, указанных в пункте 53 Административного регламента, для предоставления государственной услуги
с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки
и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми
в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Рассмотрение документов

57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия.

58. Ответственный исполнитель проверяет комплектность документов и осматривает их на предмет установления признаков подделки, наличия необходимых печатей и подписей должностных лиц.

59. В случае соответствия заявителя и представленных документов установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом требованиям ответственным исполнителем принимается решение о времени проведения осмотра объекта оценки, о чем заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.

60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменном виде с указанием причин отказа.

61. Критериями принятия решения являются:

1) комплектность документов;

2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;

3) соответствие заявителя/представленных документов установленным требованиям.

62. Результатом административной процедуры является:

1) принятие решения о проведении осмотра объекта оценки;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

63. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:

1) проставление в заявлении резолюции ответственного исполнителя о проведении осмотра объекта оценки;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

64. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Мотивированное решение об отказе направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения.

Осмотр объекта оценки

65. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении осмотра объекта оценки.

66. Осмотр объекта оценки осуществляется в присутствии владельца (или его уполномоченного представителя) и других заинтересованных лиц.

67. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход).

При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины, указанных в регистрационных документах, - для машин, в технической документации - для оборудования.

При осмотре объекта оценки определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

68. Во время осмотра ответственный исполнитель определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату объекта оценки и проверяет:

1) соответствие комплектности объекта оценки стандартной комплектации и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

2) подвергались ли агрегаты и объект оценки в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

3) характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

4) возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

5) номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

6) наработку по показаниям счетчика моточасов или одометра.

69. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа объекта оценки при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

70. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа объекта оценки и снижения влияния субъективности служащий Департамента, проводящий осмотр, использует следующие параметры и характеристики технического состояния машин (оборудования):



Физическая характеристика состояния машины (оборудования)

Оценка состояния

Износ (%)

1.

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

новое

0 - 10

2.

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

очень хорошее

10 - 20

3.

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей.

После капитального ремонта

хорошее

20 - 40

4.

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких-либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

удовлетворительное

40 - 60

5.

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

условно пригодное

60 - 75

6.

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

неудовлетворительное

до 80

7.

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

предельное

80 и более

71. Осмотр объекта оценки должен быть произведен в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении осмотра.

72. Осмотр производится по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Песчаная, в районе дома 11 Б.

73. Критериями принятия решения являются:

1) предоставление объекта оценки для проведения осмотра;

2) предоставление объекта оценки в чистом виде, позволяющем произвести осмотр.

74. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) оценка технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки;

2) отказ в предоставлении государственной услуги ввиду непредставления объекта оценки для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса.

75. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление отметки на заявлении об осмотре объекта оценки.

76. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 4 часа на один объект оценки.

Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги

77. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

1) проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки;

2) наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

78. После проведения процедуры оценки технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки составляется Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) (далее - Акт оценки) по форме Приложения 4 к Административному регламенту.

Акт оценки составляется в двух экземплярах, заверяется печатью Департамента и подписью служащего Департамента, его составившего.

Один экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается в Департаменте.

Об оформлении Акта оценки заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты, в письменном виде.

В случае, если при подаче заявления заявителем был выбран способ отправки документов почтовым отправлением, Акт оценки направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.

79. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) Акта оценки заявителю.

80. Результат выдачи свидетельства фиксируется:

1) подписью заявителя/представителя заявителя в заявлении - при получении Акта оценки непосредственно в Департаменте;

2) уведомлением о вручении почтового отправления - при направлении заявителю Акта оценки/отказа в предоставлении государственной услуги по почте.

81. Критерием принятия решения является проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки.

82. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) Акт оценки;

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

83. Способом фиксации исполнения административной процедуры является вручение/направление по почте Акта оценки.

84. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)

85. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги
в электронной форме заявитель:

1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;

2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;

3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы
в электронном виде;

4) отправляет заявление в Департамент;

5) записывается в Департамент.

86. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно
в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений
в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные
в пункте 23 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.

Оригиналы документов, указанные в пункте 23 Административного регламента и необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Департамент в выбранное им время приема.

Сроки предоставления государственной услуги при подаче заявления
в электронной форме исчисляются со дня предоставления в Комитет оригиналов документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.

87. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Регионального портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Административным регламентом графика приема заявителей.

Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

88. Регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Регионального портала, осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

89. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем
с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.

90. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

91. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

92. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.

93. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

94. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.

95. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о записи на прием в Департамент;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.

Исправление технических ошибок

96. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток
и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

97. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

98. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Раздел IV

Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента

99. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляет заместитель руководителя Департамента в отношении председателя Комитета, председатель Комитета – в отношении ответственных исполнителей.

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок (плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы органа, предоставляющего государственную услугу, но не чаще одного раза в два года);

2) внеплановых проверок (внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов).

101. Контроль за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. Работники Департамента виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

103. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных служащих.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

104. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента, направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу лицу, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа

105. Департамент обеспечивает размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале.

106. Департамент обеспечивает информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону, при личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

107. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»);

4) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе».

Информация о праве заявителей (представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Департаментом, его должностными лицами, государственными служащими, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», на Едином портале, Региональном портале.

Приложение 1
к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

В Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

от______________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

дата рождения ______________________

документ, удостоверяющий личность ____________________

                                                                                                   (вид документа)

серия _____ № ____________ выдан «___» _______________ ________ года, ____________________________________________________________________

(кем выдан)

зарегистрированного по адресу: ________________________________________

_______________________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт, улица, дом, квартира)

ИНН ________________________    СНИЛС _____________________

номер телефона _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку технического состояния и определить остаточный ресурс в отношении:

Наименование и марка машины (оборудования) ______________________________

____________________________________________________________________

Год выпуска _________ Заводской № машины (рамы) _____________________________

Двигатель № ________________________Коробка передач №_______________________

Основной вед. мост № _____________________________________

Цвет _________________ Вид движителя_____________________

Мощность  двигателя кВт (л.с.)___________/________________

государственный регистрационный знак

_____________

_________

_______

номер

серия

код

Иные сведения о машине (оборудовании) по желанию заявителя _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место нахождения машины (оборудования): _________________________________

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя)

дата рождения ______________________

документ, удостоверяющий личность ____________________

                                                                                                   (вид документа)

серия _____ № ____________ выдан «___» _______________ ________ года, ____________________________________________________________________

(кем выдан)

зарегистрированный по адресу: ________________________________________ _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт, улица, дом)

номер телефона _____________________________

Доверенность (иной документ): серия ________ № ___________ выдана
«___» ___________ _____ г., удостоверена (при нотариальном или ином заверении) ___________________________________________________________________

№ реестровой записи (при наличии) _______________

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) прошу выдать мне под роспись / направить по

                                                                                                                          ненужное зачеркнуть

почте.

Почтовый адрес, по которому необходимо направить акт (заполняется в случае выбора способа получения акта почтовым отправлением): ______________

_____________________________________________________________________

указывается индекс места получения, населенный пункт, улица (переулок, проезд и т.д.),

____________________________________________________________________

номер дома (строения), номер квартиры (офиса и т.д.)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

паспорт самоходной машины

_________

________________

серия

номер

2.

свидетельство о регистрации машины

___________

___________________

серия

номер

3.

Документ, подтверждающий право собственности на оборудование

___________

___________________

дата

номер

4.

доверенность (если лицо действует по доверенности)

_________

________________

серия

номер

5.

техническая документация

________________

количество листов

6.

иные документы: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

«___» ________________ 20 ___ г.        __________________ /_________________________/

                                                                                       подпись заявителя                           И.О. Фамилия

Отметка государственного инженера–инспектора гостехнадзора о принятом решении _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

Выдано заявителю:

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) от «___» __________ 20__ года

«___» _______________ 20 ___ г.

__________________

подпись заявителя

_________________________

И.О. Фамилия

Документы приняты

«___» _________ 20__ г.

_________________

(подпись инженера-инспектора)

________________

(ФИО инженера-инспектора)

Приложение 2
к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

В Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

от______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица - собственника машины)

____________________________________________________________________

сокращенное наименование _____________________________________________

место нахождения _____________________________________________________

почтовый адрес _______________________________________________________

ОГРН __________________________

ИНН/КПП ________________________/__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку технического состояния и определить остаточный ресурс в отношении:

Наименование и марка машины (оборудования) ______________________________

____________________________________________________________________

Год выпуска _________ Заводской № машины (рамы) _____________________________

Двигатель № ________________________Коробка передач №_______________________

Основной вед. мост № _____________________________________

Цвет _________________ Вид движителя_____________________

Мощность  двигателя кВт (л.с.)___________/________________

государственный регистрационный знак

_____________

_________

_______

номер

серия

код

Иные сведения о машине (оборудовании) по желанию заявителя _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место нахождения машины (оборудования): _________________________________

На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

1.

паспорт самоходной машины

_________

________________

серия

номер

2.

свидетельство о регистрации машины

___________

___________________

серия

номер

3.

Документ, подтверждающий право собственности на оборудование

___________

___________________

дата

номер

4.

доверенность (если лицо действует по доверенности)

_________

________________

серия

номер

5.

техническая документация

________________

количество листов

6.

иные документы: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА

Оформление доверяется провести _________________________________________ ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя)

дата рождения ______________________

документ, удостоверяющий личность ____________________

                                                                                                   (вид документа)

серия _____ № ____________ выдан «___» _______________ ________ года, ____________________________________________________________________

(кем выдан)

зарегистрированному по адресу: ________________________________________ _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт, улица, дом)

номер телефона _____________________________

подпись которого _________________________________________________ удостоверяем.

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) прошу выдать представителю под роспись /

                                                                                                                    ненужное зачеркнуть

направить по почте.

Почтовый адрес, по которому необходимо направить акт (заполняется в случае выбора способа получения акта почтовым отправлением): ______________

_____________________________________________________________________

указывается индекс места получения, населенный пункт, улица (переулок, проезд и т.д.),

____________________________________________________________________

номер дома (строения), номер квартиры (офиса и т.д.)

Руководитель предприятия

_________________

__________________

М.П.

(подпись)

(ФИО)

Главный бухгалтер

_________________

__________________

(подпись)

(ФИО)

« ___» _______________20__  г

Отметка государственного инженера–инспектора гостехнадзора о принятом решении _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

Выдано заявителю:

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) от «___» __________ 20__ года

«___» _____________ 20___ г.

_____________________

_____________________

(подпись представителя заявителя)

(Ф.И.О.)

Заявление принял

«___» _________ 20___ г.

_________________

(подпись инженера-инспектора)

________________

(ФИО инженера-инспектора)

Приложение 3
к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

РАСПИСКА

в получении документов

Департаментом внутреннего контроля и надзора НАО приняты от

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – индивидуального предпринимателя; наименование юридического лица)

следующие документы:

Заявление

Паспорт самоходной машины и других видов техники

Свидетельство о регистрации машины

Техническая документация на машину и/или оборудование

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Иные документы:

Документы принял

«___» _________ 20__ г.

_________________

(подпись)

___________________

(И.О. Фамилия)

Приложение 4
к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

АКТ

оценки технического состояния и определения остаточного ресурса

самоходной машины (оборудования)

_______________________

«___» ____________ 20 __ г.

            место составления акта

                           дата составления акта

Место осмотра _________________________________________________________

                                                     (город, район, улица, номер дома, наименование организации)

______________________________________________________________________

Мною, ______________________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество инспектора)

_______________________________________________________________________

произведен осмотр

Наименование и марка машины (оборудования) ______________________________

____________________________________________________________________

Год выпуска _________ Заводской № машины (рамы) _____________________________

Двигатель № ________________________Коробка передач №_______________________

Основной вед. мост № _____________________________________

Цвет _________________ Вид движителя_____________________

Мощность  двигателя кВт (л.с.)___________/________________

государственный регистрационный знак

_____________

_________

_______

номер

серия

код

срок службы ____ лет ____________________________________________________

                                                                          (источник информации)

наработка _______ мото-часов

Иные сведения о машине (оборудовании) ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Принадлежащего______________________________________________________

                       (Ф.И.О. владельца – физического лица, место регистрации; наименование, юридический адрес

____________________________________________________________________

юридического лица)

ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

_______________________________________________________________________

(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной комплектации,

_______________________________________________________________________

наличие дополнительного оборудования и оснастки,

____________________________________________________________________

указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов, характер и степень

_____________________________________________________________________

сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Акт составлен по внешнему осмотру с учетом документов и информации, предоставленных заявителем.

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

Доверенное лицо

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

Заинтересованные лица

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

государственного инженера-инспектора о техническом состоянии и определении остаточного ресурса самоходной машины (оборудования)

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

Блок-схема предоставления государственной услуги

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать