Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU47000202001920 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2020 года
№ 28
О внесении изменений в отдельные приказы комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
В целях актуализации отдельных правовых актов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, приказываю:
Внести следующие изменения в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 10 декабря 2010 года №18 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и утверждении порядка ее работы»:
в приложении 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области;»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Представитель общественного совета, образованного при комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (по решению председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области);»;
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«Представитель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации Правительства Ленинградской области (по решению председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области);»;
в приложении 2:
подпункт «г» пункта 2.1. изложить в следующей редакции:
«г) представление Губернатором Ленинградской области либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;».
в пункте 2.7. слова «руководитель управления профилактики коррупционных и иных правонарушений» заменить словами «вице-губернатор Ленинградской области – руководитель Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области»;
в подпункте «б» пункта 7.6. слова «представителю нанимателя» заменить словами «руководителю комитета»;
в пункте 7.13. слова «абзаце третьем» заменить словами «абзаце втором»;
в пункте 8.2. слова «государственные органы» заменить словами «правоприменительные органы»;
Внести изменения в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 января 2020 года № 1
«О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27.05.2019 № 12 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области», изложив приложения 1 и 2 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу соответственно.
Внести изменение в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27 мая 2019 года №12 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области», изложив раздел 5 приложения в следующей редакции:
«5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета
С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитет направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты в порядке, установленном разделом 5 приложения 2, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области».».
Председатель комитета
по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
С.Нерушай
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 15 октября 2020 года N 28
(ФОРМА)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ________
по результатам антикоррупционной экспертизы проекта
приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
г. Санкт-Петербург «__» _________ 20__ г.
Настоящее заключение подготовлено по результатам антикоррупционной экспертизы проекта приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области ______________________________________________________________
_________________________________________________________________ (далее - Документ).
наименование проекта приказа
Цель проведения антикоррупционной экспертизы: противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ленинградской области и в подведомственных им предприятиях и учреждениях.
Задачи проведения антикоррупционной экспертизы: выявление в Документе коррупциогенных факторов, т.е. положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и(или) обременительные требования к гражданам и организациям, которые в случае издания Документа создадут условия для проявления коррупции.
Принципы проведения антикоррупционной экспертизы: единообразие, последовательность, объективность.
Правовая основа проведения антикоррупционной экспертизы:
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96;
- Областной закон Ленинградской области от 11.12.2007 N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области";
- Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области";
- Приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27.05.2019 N 12 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области".
В представленном на антикоррупционную экспертизу Документе:
выявлены/не выявлены следующие коррупциогенные факторы:
N п/п
Коррупциогенный фактор
Вывод о наличии либо отсутствии в Документе коррупциогенного фактора
Комментарий вывода о наличии коррупциогенного фактора с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружен коррупциогенный фактор, в т.ч. предложения по его устранению
1
2
3
4
1
широта дискреционных полномочий
2
определение компетенции по формуле "вправе"
3
выборочное изменение объема прав
4
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества
5
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции
6
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий
7
отсутствие или неполнота административных процедур
8
отказ от конкурсных (аукционных) процедур
9
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права
10
злоупотребление правом заявителя государственными органами, органами местного самоуправления или организациями
11
юридико-лингвистическая неопределенность
12
нормативные коллизии
выявлены/не выявлены следующие положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции:
N п/п
Положение, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции
Комментарий вывода о наличии положения, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружено такое положение, в т.ч. предложения по его устранению
Заключение:
Документ содержит/не содержит коррупциогенные факторы, а также положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, и в связи с этим подлежит/не подлежит корректировке.
Должность лица, проводившего экспертизу
Подпись
Ф.И.О.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
С.И.Нерушай
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 15 октября 2020 года N 28
(ФОРМА)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ______
по результатам антикоррупционной экспертизы
приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
г. Санкт-Петербург «__» ________ 20__ г.
Настоящее заключение подготовлено по результатам антикоррупционной экспертизы приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области______________________________________________________________
_________________________________________________________________ (далее - Документ).
наименование приказа
Цель проведения антикоррупционной экспертизы: противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ленинградской области и в подведомственных им предприятиях и учреждениях.
Задачи проведения антикоррупционной экспертизы: выявление в Документе коррупциогенных факторов, т.е. положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и(или) обременительные требования к гражданам и организациям, которые могут создать условия для проявления коррупции.
Принципы проведения антикоррупционной экспертизы: единообразие, последовательность, объективность.
Правовая основа проведения антикоррупционной экспертизы:
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96;
- Областной закон Ленинградской области от 11.12.2007 N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области";
- Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области";
- Приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27.05.2019 N 12 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области".
В представленном на антикоррупционную экспертизу Документе:
выявлены/не выявлены следующие коррупциогенные факторы:
N п/п
Коррупциогенный фактор
Вывод о наличии либо отсутствии в Документе коррупциогенного фактора
Комментарий вывода о наличии коррупциогенного фактора с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружен коррупциогенный фактор, в т.ч. предложения по его устранению
1
2
3
4
1
широта дискреционных полномочий
2
определение компетенции по формуле "вправе"
3
выборочное изменение объема прав
4
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества
5
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции
6
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий
7
отсутствие или неполнота административных процедур
8
отказ от конкурсных (аукционных) процедур
9
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права
10
злоупотребление правом заявителя государственными органами, органами местного самоуправления или организациями
11
юридико-лингвистическая неопределенность
12
нормативные коллизии
выявлены/не выявлены следующие положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции:
N п/п
Положение, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции
Комментарий вывода о наличии положения, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружено такое положение, в т.ч. предложения по его устранению
Заключение:
Документ содержит/не содержит коррупциогенные факторы, а также положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, и в связи с этим подлежит/не подлежит корректировке.
Должность лица, проводившего экспертизу
Подпись
Ф.И.О.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
С.И.Нерушай
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2020 года
№ 28
О внесении изменений в отдельные приказы комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
В целях актуализации отдельных правовых актов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, приказываю:
Внести следующие изменения в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 10 декабря 2010 года №18 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и утверждении порядка ее работы»:
в приложении 1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Государственный гражданский служащий Ленинградской области - представитель управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области;»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Представитель общественного совета, образованного при комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (по решению председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области);»;
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«Представитель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации Правительства Ленинградской области (по решению председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области);»;
в приложении 2:
подпункт «г» пункта 2.1. изложить в следующей редакции:
«г) представление Губернатором Ленинградской области либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;».
в пункте 2.7. слова «руководитель управления профилактики коррупционных и иных правонарушений» заменить словами «вице-губернатор Ленинградской области – руководитель Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области»;
в подпункте «б» пункта 7.6. слова «представителю нанимателя» заменить словами «руководителю комитета»;
в пункте 7.13. слова «абзаце третьем» заменить словами «абзаце втором»;
в пункте 8.2. слова «государственные органы» заменить словами «правоприменительные органы»;
Внести изменения в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 января 2020 года № 1
«О внесении изменений в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27.05.2019 № 12 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области», изложив приложения 1 и 2 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу соответственно.
Внести изменение в приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27 мая 2019 года №12 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области», изложив раздел 5 приложения в следующей редакции:
«5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета
С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитет направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты в порядке, установленном разделом 5 приложения 2, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области».».
Председатель комитета
по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
С.Нерушай
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 15 октября 2020 года N 28
(ФОРМА)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ________
по результатам антикоррупционной экспертизы проекта
приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
г. Санкт-Петербург «__» _________ 20__ г.
Настоящее заключение подготовлено по результатам антикоррупционной экспертизы проекта приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области ______________________________________________________________
_________________________________________________________________ (далее - Документ).
наименование проекта приказа
Цель проведения антикоррупционной экспертизы: противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ленинградской области и в подведомственных им предприятиях и учреждениях.
Задачи проведения антикоррупционной экспертизы: выявление в Документе коррупциогенных факторов, т.е. положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и(или) обременительные требования к гражданам и организациям, которые в случае издания Документа создадут условия для проявления коррупции.
Принципы проведения антикоррупционной экспертизы: единообразие, последовательность, объективность.
Правовая основа проведения антикоррупционной экспертизы:
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96;
- Областной закон Ленинградской области от 11.12.2007 N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области";
- Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области";
- Приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27.05.2019 N 12 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области".
В представленном на антикоррупционную экспертизу Документе:
выявлены/не выявлены следующие коррупциогенные факторы:
N п/п
Коррупциогенный фактор
Вывод о наличии либо отсутствии в Документе коррупциогенного фактора
Комментарий вывода о наличии коррупциогенного фактора с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружен коррупциогенный фактор, в т.ч. предложения по его устранению
1
2
3
4
1
широта дискреционных полномочий
2
определение компетенции по формуле "вправе"
3
выборочное изменение объема прав
4
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества
5
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции
6
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий
7
отсутствие или неполнота административных процедур
8
отказ от конкурсных (аукционных) процедур
9
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права
10
злоупотребление правом заявителя государственными органами, органами местного самоуправления или организациями
11
юридико-лингвистическая неопределенность
12
нормативные коллизии
выявлены/не выявлены следующие положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции:
N п/п
Положение, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции
Комментарий вывода о наличии положения, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружено такое положение, в т.ч. предложения по его устранению
Заключение:
Документ содержит/не содержит коррупциогенные факторы, а также положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, и в связи с этим подлежит/не подлежит корректировке.
Должность лица, проводившего экспертизу
Подпись
Ф.И.О.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
С.И.Нерушай
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 15 октября 2020 года N 28
(ФОРМА)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ______
по результатам антикоррупционной экспертизы
приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
г. Санкт-Петербург «__» ________ 20__ г.
Настоящее заключение подготовлено по результатам антикоррупционной экспертизы приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области______________________________________________________________
_________________________________________________________________ (далее - Документ).
наименование приказа
Цель проведения антикоррупционной экспертизы: противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ленинградской области и в подведомственных им предприятиях и учреждениях.
Задачи проведения антикоррупционной экспертизы: выявление в Документе коррупциогенных факторов, т.е. положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и(или) обременительные требования к гражданам и организациям, которые могут создать условия для проявления коррупции.
Принципы проведения антикоррупционной экспертизы: единообразие, последовательность, объективность.
Правовая основа проведения антикоррупционной экспертизы:
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96;
- Областной закон Ленинградской области от 11.12.2007 N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области";
- Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области";
- Приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 27.05.2019 N 12 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области".
В представленном на антикоррупционную экспертизу Документе:
выявлены/не выявлены следующие коррупциогенные факторы:
N п/п
Коррупциогенный фактор
Вывод о наличии либо отсутствии в Документе коррупциогенного фактора
Комментарий вывода о наличии коррупциогенного фактора с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружен коррупциогенный фактор, в т.ч. предложения по его устранению
1
2
3
4
1
широта дискреционных полномочий
2
определение компетенции по формуле "вправе"
3
выборочное изменение объема прав
4
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества
5
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции
6
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий
7
отсутствие или неполнота административных процедур
8
отказ от конкурсных (аукционных) процедур
9
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права
10
злоупотребление правом заявителя государственными органами, органами местного самоуправления или организациями
11
юридико-лингвистическая неопределенность
12
нормативные коллизии
выявлены/не выявлены следующие положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции:
N п/п
Положение, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции
Комментарий вывода о наличии положения, которое не относится к коррупциогенным факторам, но может способствовать созданию условий для проявления коррупции с указанием структурного элемента Документа, в котором обнаружено такое положение, в т.ч. предложения по его устранению
Заключение:
Документ содержит/не содержит коррупциогенные факторы, а также положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, и в связи с этим подлежит/не подлежит корректировке.
Должность лица, проводившего экспертизу
Подпись
Ф.И.О.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
С.И.Нерушай
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: