Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU14000202000975
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утрачивает силу с 01.01.2022 Приказом государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 04.10.2021 № ОД-248)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 20 октября 2020 г. № од-309

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 07 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № П-182 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия),

п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 07 апреля 2017 года № п-182 (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. пункт 1.1. изложить в следующей редакции:

«1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция)».

1.2. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Правовые основания для исполнения государственной функции

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции размещены на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения в сети интернет (https://gkzn.sakha.gov.ru/), в Реестре».

1.3. подпункт 9 пункта 2.5.5. изложить в следующей редакции:

«9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Государственный комитет после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.4. пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:

«2.8.2. Основанием для включения плановой проверки является:

истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

отнесение работодателей к определенной категории риска и класса (категории) опасности в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».».

1.5. в пункте 3.2. Административного регламента:

              1.5.1 подпункт 1 дополнить абзацем:

«в связи с отнесением деятельности работодателей к низкой категории риска в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2019 года № 472 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

1.5.2. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:«7) ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.».

1.6. В пункте 3.6.:

1.6.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, по основаниям указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.»

1.6.2. дополнить подпунктом 6следующего содержания:«6) внеплановые проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.».

1.7. Подпункт 3 пункта 3.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.8. Пункт 3.10.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.10.2. Срок проведения внеплановой выездной и документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой выездной и документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития не должен превышать 5 рабочих дней.».

1.9. Абзац 3 пункта 3.10.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.».

1.10. пункт 5.11. изложить в следующей редакции:

«5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также членов его семьи;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Отделу активной политики занятости и государственного контроля (Заровняева М.В.) обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в установленном порядке.

Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Чахов А.А.) обеспечить опубликование на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя Г.И. Харлампьева.

Председатель

С.И. Москвитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2022
Рубрики правового классификатора: 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать