Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2023г.
Номер документа: RU57014705202300009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Козьминский сельский Совет народных депутатов Ливенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН

КОЗЬМИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

29 мая 2023 года 18/72-СС

с.Козьминка

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями граждан, и соблюдения ими установленных ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей

Принято на 18- ом заседании Козьминского сельского Совета народных депутатов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», Закона Орловской области от 04 июня 2012 года № 1354-ОЗ «О порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей», решением Козьминского сельского Совета народных депутатов от «08» февраля 2013 г. № 21/106-СС «О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Козьминский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района, а также лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения муниципальными служащими Козьминского сельского поселения Ливенского района ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей (далее – Положение), согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района, и лицами, замещающими эти должности (далее – Положение), согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «26» апреля 2013 года № 22/109-СС «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями граждан, и соблюдения ими установленных ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей».

4. Признать утратившим силу решения Козьминского сельского Совета народных депутатов: от «11» мая 2016 г. № 56/275-СС «О внесении изменений в решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «26» апреля 2013 года № 22/109-СС «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями граждан, и соблюдения ими установленных ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей», от «27» июня 2016 г. № 57/281-СС «О внесении изменений в решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «26» апреля 2013 года № 22/109-СС «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями граждан, и соблюдения ими установленных ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей»;

5. Признать утратившим силу решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «11» октября 2017 г. №13/71-СС «О внесении изменений в решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «26» апреля 2013 года №22/109-СС «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями граждан, и соблюдения ими установленных ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей».

6. Признать утратившим силу решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «28» октября 2022 г. № 12/54-СС «О внесении изменений в решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «26» апреля 2013 года №22/109-СС «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями граждан, и соблюдения ими установленных ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей».

7. Возложить на постоянную депутатскую комиссию Козьминского сельского Совета народных депутатов Орловской области по социальным вопросам, функции комиссии по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района, замещаемые на постоянной основе.

8. Рекомендовать главе администрации Козьминского сельского поселения Ливенского района определить должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнению обязанностей;

г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организация правового просвещения муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района;

ж) проведение служебных проверок;

з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района и руководителями муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района, проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) подготовка указанными должностными лицами в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

к) взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами в установленной сфере деятельности.

9. Рекомендовать главе администрации Козьминского сельского поселения Ливенского района организовать работу по ознакомлению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района с настоящим решением.

10. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в сети Интернет и обеспечить официальное опубликование в Информационном бюллетене Козьминского сельского поселения.

11. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Козьминского сельского поселения

А.А.Хорев

Приложение 1 к решению

Козьминского сельского

Совета народных депутатов

от 29 мая 2023 № 18/72-СС

Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района, а также лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения муниципальными служащими Козьминского сельского поселения Ливенского района ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых в соответствии с приложениями 1, 2, к решению Козьминского сельского Совета народных депутатов от «08» февраля 2013 года № 21/106-СС «О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее – решение Козьминского сельского Совета народных депутатов от «08» февраля 2013 г. № 21/106-СС):

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района, (далее - граждане), на отчетную дату;

- муниципальными служащими органов местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в органы местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - установленные ограничения, запреты, требования и обязанности).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей, утвержденным приложением 2 к решению Козьминского сельского Совета народных депутатов от «08» февраля 2013 г. № 21/106-СС и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется на основании решения:

1) главы администрации Козьминского сельского поселения Ливенского района  – в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих администрации Козьминского сельского поселения Ливенского района;

2) должностного лица, которому такие полномочия предоставлены лицом, перечисленным в подпункте1 настоящего пункта.

Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются лицами, принявшими решение о проведении проверки.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Проверка осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района (далее – должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, или на замещение должности муниципальной службы в котором претендует гражданин.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) должностными лицами органов местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Орловской области;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

9. При осуществлении проверки, лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

1) проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучает представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направляет в установленном порядке запросы (кроме запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о достоверности и полноте сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и запретов;

5) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия;

6) осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В случае, если в ходе осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера получена информация о том, что в течение года, предшествующего году представления указанных сведений (отчетный период), на счета гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязаны истребовать у гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего сведения, подтверждающие законность получения этих денежных средств.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений и запретов;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).

12. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего.

13. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обязано в письменной форме ознакомить гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения;

по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться к лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему гражданина на соответствующую должность муниципальной службы в установленном порядке представляется доклад.

При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы в орган местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы в орган местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнению обязанностей муниципальными служащими Козьминского сельского поселения Ливенского района.

17. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее гражданина на соответствующую должность муниципальной службы, в течение семи рабочих дней со дня представления доклада, указанного в пункте 15 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы в орган местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы в орган местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнению обязанностей муниципальными служащими органов местного самоуправления Козьминского сельского поселения Ливенского района.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Орловской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. В случае непредставления гражданином, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципальным служащим сведений, подтверждающих законность получения денежных средств указанных в п. 10, или представления недостоверных сведений материалы проверки в трехдневный срок после ее завершения направляются лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в органы прокуратуры Российской Федерации.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

21. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего и хранятся в течение трёх лет со дня окончания проверки, после чего сдаются в архив.

Приложение 2 к решению

Козьминского сельского

Совета народных депутатов

от 29 мая 2023 № 18/72-СС

Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района и лицами, замещающими эти должности

1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Козьминского сельского поселения Ливенского района (далее – руководитель муниципального учреждения), и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).

2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения Козьминского сельского поселения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем (далее – лицо, принявшее решение о проведении проверки).

3. Проверка осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Козьминского сельского поселения (далее – должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) кадровыми службами федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

7. При осуществлении проверки должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:

а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;

б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

8. Учредитель муниципального учреждения Козьминского сельского поселения, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.

9. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения Козьминского сельского поселения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязаны ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.

10. В случае, если в ходе осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера получена информация о том, что в течение года, предшествующего году представления указанных сведений (отчетный период), на счета гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязаны истребовать у гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения сведения, подтверждающие законность получения этих денежных средств.

11. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

12. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения Козьминского сельского поселения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:

а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;

б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

в) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.

12. В случае непредставления гражданином, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения сведений, подтверждающих законность получения денежных средств указанных в п. 10, или представления недостоверных сведений материалы проверки в трехдневный срок после ее завершения направляются лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в органы прокуратуры Российской Федерации.

13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

14. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к главе администрации Козьминского сельского поселения или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Козьминского с/п № 9 от 30.05.2023
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать