Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2015г.
Номер документа: RU505273032015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Заруденское Коломенского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                                                         СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                             

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРУДЕНСКОЕ

КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

____________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

03.06.2015     №39/8СД

             

О  внесении   изменений   и  дополнений

в  Устав  сельского поселения Заруденское

Коломенского муниципального района

В целях приведения Устава сельского поселения Заруденское Коломенского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 28 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов сельского поселения Заруденское

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения Заруденское  Коломенского муниципального района, от 24.03.2006 №15/7СД (в редакции решений Совета депутатов сельского поселения Заруденское от 21.02.2007 №40/14СД, от 15.11.2007 №53/19СД, от 04.05.2009 №125/33СД, от 29.06.2010 № 36/5СД, от 14.12.2011 №87/18СД, от 14.12.2012 №128/26СД)следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 10:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Преобразование сельского поселения является объединение сельского поселения с иными (иным) муниципальными образованиями, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением.».

2) дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения сельского поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения Коломенского муниципального района, выраженного Советом депутатов сельского поселения и Советом депутатов Коломенского муниципального района.

9. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляется законом Московской области с согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

1.2. В статье 11.1:

1) наименование после слова «самоуправления» дополнить словом «сельского»;

2) в пункте 1:

- абзац первый после слова «самоуправления» дополнить словом «сельского»;

- дополнить подпунктами 11, 12, 13 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих территории сельского поселения.».

1.3.  В статье 12:

1) в пункте 1:

-  подпункт 7.1 после слова «поселения,» дополнить словами «программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения,»;

- подпункт 10 дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;».

2) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий Московской областной Думы. Такие законы Московской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Московской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменение границ территории сельского поселения, а также полномочий, предусмотренных подпунктами 1,2,8,9 пункта 1 статьи 12 и пунктом 5 статьи 25 настоящего устава.»;

3) пункт 5 дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется уставом сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.».        

1.4. Пункт 1 статьи 12.3.  изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.».

1.5. Пункт 1 статьи 12.4.  изложить в следующей редакции:

«1. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 14  Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".».

1.6. В подпункте 3 пункта  2 статьи 20 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

1.7. Пункт 3 статьи 22 дополнить словами «в соответствии с законом Московской области.».

1.8. Статью 24 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим  уставом в соответствии с законом Московской области.»;

1.9. В подпункте 3 пункта 1 статьи 28 цифры «3, 4-7» заменить цифрами «3, 5, 6.2».

1.10. В статье 30:

1) подпункт 11 пункта  11   изложить в следующей редакции:

«11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями   3, 5, 6.2   статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения сельского поселения;»;

2) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»;

3) подпункт 1 пункта 14 признать утратившим силу;

4) подпункт 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

              5) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Гарантии осуществления полномочий главы сельского поселения устанавливаются настоящим законом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.»;

              6) в пункте 16 после слов «по гражданскому» дополнить словом «,административному». (вступает в силу с 15.09.2015г.).

1.11. В статье  34:

1) пункты 2, 3 и 4  изложить в следующей редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.  В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Положение о проведении аттестации утверждается Постановлением администрации сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.»;

2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Муниципальному служащему кроме гарантий, предусмотренных федеральными законами и законами Московской области, дополнительно предоставляются гарантии в форме ежегодной денежной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску на лечение и отдых. Порядок, условия и размер  выплат, связанных с предоставлением дополнительных гарантий, устанавливается Главой сельского поселения.»;

1.12. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальное имущество

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных   Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5 статьи 12 настоящего Устава;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов  сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.13. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Местный бюджет

1. Сельское поселение  имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет сельского поселения входит  в консолидированный бюджет муниципального района.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.14. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.15. Статьи 46-48 считать утратившими силу.

1.16.   Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения осуществляется путем предоставления бюджету сельского поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения из бюджета Московской области или из бюджета муниципального района в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету сельского поселения за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района.»

1.17. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.18.  Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом Московской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Сельское поселение, входящее в состав муниципального района, перечисляет в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.19. Статью 57 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, распущенного на основании пункта 2.1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.».

              1.20. Статью 58.1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Глава сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

2. Направить данное решение для правовой экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Оптимальный выбор» и разместить на официальном сайте сельского поселения Заруденское после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования,  за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

5. Контроль исполнения данного решения возложить на Главу сельского поселения Заруденское Н.В.Панферову.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Заруденское                                             Н.В.Братушков

Глава

сельского поселения Заруденское                                              Н.В.Панферова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Оптимальный выбор № 39 от 23.07.2015 Публикация МПА после регистрации, Оптимальный выбор (проект) № 22 (348) от 30.04.2015 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать