Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2015г.
Номер документа: RU335013042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение Александровского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЛЕДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.02.2015 № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Следневское сельское поселение

Руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 12 Устава муниципального образования Следневское сельское поселение Совет народных депутатов Следневского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Следневское сельское поселение нижеследующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 11 Вопросы местного значения изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 11. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений:

Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

1.2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части в пункте 1.1. настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.2.Статью 12. Полномочия органов местного самоуправления изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается».

1.3. Часть 8, статьи 25. Совет народных депутатов сельского поселения

Дополнить подпунктом 18:

«18) Утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством (вступает в силу с 1 марта 2015 года)».

1.4. Статью 29. Глава сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 29.Глава муниципального образования

Глава муниципального образования Следневского сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования Следневское сельское поселение осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

Главе муниципального образования Следневское сельское поселение обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Глава муниципального образования Следневское сельское поселение избирается Советом народных депутатов из своего состава на срок полномочий Совета народных депутатов. Глава муниципального образования Следневское сельское поселение исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов.

4. Кандидаты на должность главы муниципального образования Следневское сельское поселение выдвигаются депутатами или в порядке самовыдвижения депутатов на заседании Совета народных депутатов.

5. По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

6. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

7. Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения профессиональных и личных качеств кандидатов.

8. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность главы муниципального образования Следневское сельское поселение.

9. После окончания обсуждения большинством голосов присутствующих на заседании депутатов утверждается список для голосования.

10. Для проведения процедуры выборов главы муниципального образования Следневское сельское поселение необходимо наличие в списке не менее одной кандидатуры.

11. Депутат считается избранным на должность главы муниципального образования Следневское сельское поселение, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

12. В случае, если на должность главы муниципального образования Следневское сельское поселение выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов.

13. Избранным на должность главы муниципального образования Следневское сельское поселение по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов, но не менее половины от числа избранных депутатов.

14. Если во втором туре глава муниципального образования Следневское сельское поселение не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

15. Избрание главы муниципального образования Следневское сельское поселение оформляется решением Совета народных депутатов.

16 Глава муниципального образования Следневское сельское поселение подконтролен и подотчетен населению муниципального образования Следневское сельское поселение и Совету народных депутатов.

17. Глава муниципального образования Следневское сельское поселение представляет Совету народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

18. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

19. Полномочиям главы муниципального образования Следневское сельское поселение.

Глава муниципального образования Следневское сельское поселение является высшим должностным лицом муниципального образования Следневское сельское поселение и наделяется Уставом МО Следневское сельское поселение в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:

1) представляет муниципальное образование Следневское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования Следневское сельское поселение;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение федеральными законами и законами Владимирской области;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение, подписывает решения Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение, не имеющие нормативного характера.

2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования Следневское сельское поселение рассматривается на заседании Совета народных депутатов и оформляется решением Совета народных депутатов.

3. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования Следневское сельское поселение в случае отзыва избирателями производится по письменному предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов, выражающих недоверие главе муниципального образования Следневское сельское поселение.

20.Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования Следневское сельское поселение.

Полномочия главы муниципального образования Следневское сельское поселение прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

г) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

е) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

з) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

и) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

к) отзыва избирателями;

л) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования Следневское сельское поселение;

м) преобразования муниципального образования Следневское сельское поселение, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2. статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования Следневское сельское поселение;

н) увеличения численности избирателей муниципального образования Следневское сельское поселение более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Следневское сельское поселение;

сельское поселение в отставку.

1. Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования Следневское сельское поселение, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ ««Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования Следневское сельское поселение, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение _отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Следневское сельское поселение Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования Следневское сельское поселение, администрацией муниципального образования Следневское сельское поселение, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3.Инициатива депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования Следневское сельское поселение и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования Следневское сельское поселение, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования Следневское сельское поселение уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение.

9. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение.

10. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение решения об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку должны быть обеспечены:

а) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении его в отставку;

б) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования Следневское сельское поселение не согласен с решением Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования Следневское сельское поселение в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку отклонена Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение, вопрос об удалении главы муниципального образования Следневское сельское поселение в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение, на котором рассматривался указанный вопрос.

1.5. Статью 30. Администрация сельского поселения изложить в новой редакции следующего содержания.

«Статья 30. Администрация муниципального образования Следневское сельское поселение

1. Администрация муниципального образования Следневское сельское поселение (далее – администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Следневское сельское поселение, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение федеральными законами и законами Владимирской области.

Полное наименование администрации – Администрация муниципального образования Следневское сельское поселение.

Сокращенное наименование администрации – Администрация Следневское сельское поселение.

2. Администрацией руководит глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение на принципах единоначалия.

3.Администрация осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения муниципального образования Следневское сельское поселение и отдельных граждан муниципального образования Следневское сельское поселение, а также органов местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение.

4. Администрация муниципального образования Следневское сельское поселение как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. Структура администрации утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации муниципального образования Следневское сельское поселение.

6. Расходы на обеспечение деятельности администрации предусматриваются в бюджете муниципального образования Следневское сельское поселение.

7. Источником формирования имущества муниципального образования Следневское сельское поселение могут быть доходы, полученные за счет внебюджетных средств.

8. Администрация муниципального образования Следневское сельское поселение может производить расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников.

Статья 30.1. Глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение

1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования Следневское сельское поселение.

Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для главы администрации муниципального образования Следневское сельское поселение устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Владимирской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Следневское сельское поселение устанавливается Советом народных депутатов.

4.Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования Следневское сельское поселение решением Совета народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

5. Контракт с главой администрации муниципального образования Следневское сельское поселение заключается главой муниципального образования Следневское сельское поселение.

6. Глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

а) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение;

б) представляет Совету народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования Следневское сельское поселение, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение;

в) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования Следневское сельское поселение полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Следневское сельское поселение федеральными законами и законами Владимирской области.

7. Глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава администрации муниципального образования Следневское сельское поселение обладает следующими полномочиями:

1) вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов;

2) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования Следневское сельское поселение;

3) выступает в Совете народных депутатов с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение и вносит отчет на утверждение Совета народных депутатов;

4) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Следневское сельское поселение на территории муниципального образования Следневское сельское поселение;

5) назначает и освобождает должностных лиц администрации муниципального образования Следневское сельское поселение;

6)осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

7) организует работу с кадрами администрации муниципального образования Следневское сельское поселение, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

8) представляет без доверенности муниципальное образование Следневское сельское поселение и администрацию муниципального образования Следневское сельское поселение в суде;

9) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования Следневское сельское поселение;

10) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования Следневское сельское поселение, распоряжается средствами муниципального образования Следневское сельское поселение, подписывает финансовые документы;

11) организует разработку проектов бюджета муниципального образования Следневское сельское поселение, программ, планов экономического и социального развития, проектов решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;

12) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

13) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области обороны;

14) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования Следневское сельское поселение, иной официальной информации;

15) утверждает положения об органах администрации муниципального образования Следневское сельское поселение, не являющихся юридическими лицами;

16) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

9. Полномочия главы администрации муниципального образования Следневское сельское поселение прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования Следневское сельское поселение, осуществляемого в соответствии со статьями 3,5,6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования Следневское сельское поселение;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования Следневское сельское поселение более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Следневское сельское поселение;

13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации.

10. Контракт с главой администрации муниципального образования Следневское сельское поселение может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов или главы муниципального образования Следневское сельское поселение – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) губернатора Владимирской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации муниципального образования Следневское сельское поселение - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.

1.6. Статью 31. Полномочия администрации сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 31.Полномочия администрации сельского поселения

1.К полномочиям администрации сельского поселения относится:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

2) разработка проектов нормативных правовых актов в отношении местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм;

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

21)управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством (вступает в действие с 1 марта 2015года).

2.Администрация вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, уставом сельского поселения»             

2. Направить, в установленном порядке, принятое решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области для осуществления государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и последующего опубликования в средствах массовой информации.

Глава Следневского

сельского поселения

Е.В. Родионова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Александровский Голос труда № 12 от 25.03.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Александровский Голос труда № 52-а от 26.12.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать