Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2016г.
Номер документа: RU335013042016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Следневское сельское поселение Александровского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЛЕДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.05.2016 № 14

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Следневское сельское поселение

Руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 12 Устава муниципального образования Следневское сельское поселение Совет народных депутатов Следневского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Следневское сельское поселение нижеследующие изменения и дополнения:

1.1.пункт 9) части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

1.2.пункт 8.1. части 1 статьи 12 дополнить словами «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

1.3.пункт 4 части 2 статьи 20 дополнить словами «за исключением случаев, если в соответствии со статьей 10 настоящего Устава для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

1.4. Статью 22 Устава, изложить в следующей редакции:

«22.Опрос граждан.

1. Жители муниципального образования, обладающие избирательным правом, участвуют в опросе граждан (далее - опрос) непосредственно. Каждый житель муниципального образования, участвующий в опросе, имеет только один голос.

2. Участие в опросе является свободным и добровольным. Во время опроса никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

3. Назначение и проведение опроса осуществляется на основе принципов законности, открытости и гласности.

4. В целях организации подготовки и проведения опроса представительный орган муниципального образования в течение трех дней после принятия решения о назначении опроса формирует комиссию по проведению опроса (далее - комиссия).

5. Комиссия созывается не позднее чем на третий день после ее формирования и на первом заседании избирает из своего состава председателя комиссии и секретаря комиссии.

6. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) составляет и изготавливает список участников опроса;

2) обеспечивает изготовление опросных листов;

3) информирует жителей муниципального образования о проведении опроса, месте, дате, времени и сроках проведения опроса, вопросе (вопросах), вынесенного (вынесенных) на опрос;

4) организует проведение опроса;

5) рассматривает поступившие при проведении опроса жалобы и заявления;

6) устанавливает и обнародует результаты опроса;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

7. Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи результатов опроса представительному органу муниципального образования.

8. В список участников опроса включаются жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

9. Список участников опроса подписывается председателем и секретарем комиссии на каждой странице.

10. Список участников опроса составляется в одном экземпляре отдельно по каждому вынесенному на опрос вопросу.

11. В опросном листе содержится точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса и указываются варианты волеизъявления участника опроса словами "За" или "Против", справа от которых помещаются пустые квадраты.

12. Опросный лист содержит разъяснение о порядке его заполнения. В правом верхнем углу опросного листа ставятся подписи двух членов комиссии.

13. При вынесении на опрос нескольких вопросов список участников опроса и опросные листы составляются по каждому вынесенному на опрос вопросу отдельно.

14. Опрос проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории. Опрос проводится в удобное для жителей муниципального образования время согласно решению представительного органа муниципального образования.

15. Опрос проводится путем заполнения опросного листа участником опроса.

16. После проведения опроса комиссия устанавливает результаты опроса. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются следующие данные:

1) общее число жителей муниципального образования, имеющих право на участие в опросе;

2) число жителей муниципального образования, принявших участие в опросе;

3) число опросных листов, признанных недействительными;

4) число голосов участников опроса, поданных "За" вынесенный на опрос вопрос;

5) число голосов участников опроса, поданных "Против" вынесенного на опрос вопроса;

6) результаты опроса.

4. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то установление результатов и составление протокола по каждому вынесенному на опрос вопросу производится отдельно.

17. Недействительными признаются опросные листы, которые не содержат отметок напротив слов "За" и "Против" или содержат отметки напротив слов "За" и "Против" одновременно.

18. Протокол о результатах опроса составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии. Один экземпляр протокола с опросными листами, жалобами, заявлениями, поступившими в комиссию, и принятыми по ним решениями комиссии, передаются в представительный орган муниципального образования не позднее пяти дней со дня окончания проведения опроса. Второй экземпляр протокола со списками участников опроса, заверенными копиями жалоб, заявлений и принятых по ним решений комиссии остается в комиссии.

19. Комиссия обеспечивает сохранность документации по проведению опроса до завершения опроса и установления его результатов, после чего документация подлежит уничтожению.

20. Материалы опроса хранятся в представительном органе муниципального образования в течение пяти лет.

21.Результаты опроса доводятся представительным органом муниципального образования до жителей муниципального образования через средства массовой информации не позднее пяти дней со дня передачи протокола (протоколов) о результатах опроса.

1.5.статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Депутат Совета народных депутатов сельского поселения

1. Депутаты Совета избираются на срок полномочий Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва.

2. Депутаты Совета избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории сельского посе­ления и обладающими в соответствии с федеральным законом избиратель­ным правом.

3. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федераль­ным законом избирательным правом.

4. Статус депутата Совета определяется федеральными законами и законами Владимирской области.

5. Депутат Совета может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным статьей 16 настоящего Устава.

6. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе может работать один депутат.

7. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе не вправе:

1. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Депутат Совета народных депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9.Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Следневского сельского поселения;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

11. Решение Совета народных депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Следневского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Следневского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

1.6.Статью 33 Муниципальная служба изложить в новой редакции:

«Статья 33. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба в сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Владимирской области и законами Владимирской области.

Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется органами государственной власти области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами и Законом Владимирской области «О муниципальной службе во Владимирской области».

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".

2. Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и областными законами, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

высшие должности - не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности ;

главные должности - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности ;

ведущие должности - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

старшие и младшие должности - без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы во Владимирской области - не менее одного года стажа муниципальной и (или) государственной службы или стажа работы по специальности.

Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы во Владимирской области, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, утвержденным Законом Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области».

4. Условия и порядок прохождения муниципальной службы определяются настоящим уставом в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и включают в себя поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, испытание при замещении должности муниципальной службы, аттестацию муниципального служащего, увольнение с муниципальной службы.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

5. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами Следневского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы во Владимирской области.

6. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

8. На кадровые службы органов местного самоуправления возлагаются следующие задачи в области управления муниципальной службой:

- обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации, прохождения муниципальным служащим испытательного срока;

- оформление решений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки, ведение реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления;

- консультирование муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы;

- анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих.

9. Глава сельского поселения, в целях стабилизации кадров муниципальных служащих и при привлечении к исполнению обязанностей муниципальной службы наиболее подготовленных специалистов, вправе предусматривать в местном бюджете средства для программ по поддержке молодых специалистов.

1.7. Статью 33.1 изложить в новой редакции:

«Статья 33.1 Меры социальной поддержки и социальной помощи для должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих»

Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Устанавливаются дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «от 06.10.2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.8.В части 1 статьи 34 пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) постановления и распоряжения администрации Следневского сельского поселения»;

1.9.В части 4 статьи 34 слова «Глава сельского поселения» заменить на слова «Глава администрации сельского поселения»;

1.10.статью 36 дополнить пунктом 3:

«3. Муниципальные нормативные правовые акты сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации»;

1.11. В части 1 статьи 42 слова «на один календарный год» заменить словами «на три календарных года»;

1.12. Часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.13.в части 3 статьи 42 слова «затраты на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

1.14. Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Доходы бюджета сельского поселения

«1.Доходы Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных платежах»;

1.15.пункт 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

1.16.пункт 1 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Следневское сельское поселение в соответствии с требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.17.статью 52 Муниципальный заказ изложить в новой редакции:

«Статья 52. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

1.18. в части 2 статьи 54 слова «муниципального района» заменить словами «сельского поселения»;

1.19. Дополнить часть 9, статьи 37 Устава подпунктом 1 следующего содержания:

«9.1 Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов, необходимость официального опубликования (обнародования) которых предусмотрена настоящей статьей Устава, считается публикация полного текста таких актов в печатном средстве массовой информации, определяемом муниципальным правовым актом главы поселения и администрации поселения соответственно, или первое размещение их полных текстов в форматах, исключающих несанкционированное преобразование (редактирование), на официальном сайте администрации Следневского сельского поселения.

Вступление в силу муниципального правового акта определяется по дате его первой публикации в одном из источников официального опубликования, если иное не указано в самом акте».

1.20.Дополнить часть 1.1 статьи 11 «Вопросы местного значения» подпунктом 7.1.следующего содержания:

«7.1. Схема размещения нестационарных торговых объектов р             

азрабатывается и утверждается нормативными правовыми актами администрации Следневского сельского поселения»

1.21.Дополнить часть 1 статьи 31 «Полномочия администрации сельского поселения» пунктом 22. следующего содержания:

«22. разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов».

2. Направить настоящее решение, в установленном порядке, на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области.

3. Решение вступает в силу после государственной регистрации и последующего опубликования в средствах массовой информации.

Глава Следневского сельского поселения

В.А. Кирютина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Александровский Голос труда № 24 от 15.06.2016 Опубликование после гос. регистрации, Александровский Голос труда № 15 от 13.04.2016 Опубликование проекта решения о внесении имзенений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать