Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2011г.
Номер документа: RU782080002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

Утратило силу – решение муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино от 26.03.2018 N 8-4 "О принятии Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино" (НГР: RU782080002018001 от 26.04.2018)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШЕНИЕ

от 6 мая 2011 г. N 12-7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

В соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 97-ФЗ от 21.07.2005 года "О государственной регистрации Уставов муниципальных образований", руководствуясь Законом Санкт-Петербурга  от 23.09.2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом МО поселок Репино, Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино, протоколом публичных слушаний от 20 апреля 2011 года муниципальный совет МО поселок Репино решил:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино, изложив их в новой  редакции положений устава муниципального образования поселок Репино с внесенными в них изменениями, согласно  приложению к настоящему Решению.

Главе муниципального образования поселок Репино Алексеевой Н.А.:

- зарегистрировать в установленном порядке изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино;

- после регистрации,  изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино опубликовать в "Вестнике муниципального Совета МО поселок Репино.

Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования

- председатель муниципального совета

муниципального образования поселок Репино

Н.А. АЛЕКСЕЕВА

Приложение

к решению муниципального совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

от 06.05.2011 N 12-7

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

Статью 5 изложить в следующей редакции:

Статья 5. Правовая основа местного самоуправления муниципального образования поселок Репино Санкт-Петербурга

МО поселок Репино является частью внутригородской территории Санкт-Петербурга, в границах которой местное самоуправление - это самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

2. Статью 6 изложить в следующей редакции:

Статья 6. Право населения МО поселок Репино на осуществление местного самоуправления

1. Граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления на территории МО поселок Репино в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, других формах прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории МО поселок Репино, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

4. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право избирать, быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, голосовать на референдуме, а по достижении 21 года - быть избранным выборным должностным лицом местного самоуправления. Гражданин Российской Федерации, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других избирательных действиях, других действиях по подготовке и проведению референдума.

5. Граждане Российской Федерации имеют равное право на доступ к муниципальной службе.

6. Население МО поселок Репино имеет право обращаться в органы местного самоуправления МО поселок Репино и к должностным лицам местного самоуправления.

7. Население МО поселок Репино осуществляет свое право на местное самоуправление предусмотренными настоящим Уставом формами осуществления населением местного самоуправления, включая:

- местный референдум;

- муниципальные выборы;

- территориальное общественное самоуправление;

- собрание граждан;

- голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления;

- голосование по вопросам изменения границ МО поселок Репино или его преобразования;

- правотворческую инициативу граждан;

- публичные слушания;

- конференция граждан (собрание делегатов);

- опрос граждан;

- обращение граждан в органы местного самоуправления МО поселок Репино.

Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным федеральным законам и законам Санкт-Петербурга.

3.Статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9.Вопросы местного значения МО поселок Репино

К  вопросам местного значения муниципального образования поселок Репино относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования    и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

7) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

8) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

9) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

10) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

11) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

12) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

13)              разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

14)              организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

15)              организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

16)              создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

17)              проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

18)              организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

19)              выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

20) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

21)              организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

22)              организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

23)              проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

24)              участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

25)              внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

26)              осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

27)              определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга;

28)              выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

29)              организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

30)              осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

31) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33)              установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

34)              осуществление защиты прав потребителей;

35)              содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

36)              содержание муниципальной информационной службы;

37)              учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

38)              формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

39)              участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

40)              содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;

41)              организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

42)              текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.

43) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

44) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в    формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

45) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

46) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

47) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

48) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

Установленный выше перечень вопросов местного значения МО поселок Репино является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".

4. Статью 10 изложить в следующей редакции:

Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления МО поселок Репино отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления МО поселок Репино могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

Наделение органов местного самоуправления МО поселок Репино отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Закон Санкт-Петербурга, предусматривающий наделение органов местного самоуправления МО проселок Репино отдельными государственными полномочиями, должен содержать:

1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями;

2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты;

4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня;

5) порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;

6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль;

7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

Органы местного самоуправления МО поселок Репино несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных МО поселок Репино на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Органы местного самоуправления МО поселок Репино участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с требованиями  Федерального закона и Закона субъекта, в случае принятия представительным органом МО поселок Репино решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Решение Совета МО поселок Репино о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий должно содержать:

1) наименование соответствующего полномочия, для осуществления которого дополнительно используются собственные материальные ресурсы и финансовые средства;

2) цель (обоснование необходимости)дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств при осуществлении соответствующего полномочия;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема финансовых средств дополнительно используемых для осуществления соответствующего полномочия;

4) перечень материальных средств дополнительно используемых для осуществления соответствующего полномочия или порядок определения данного перечня. 

5. Статью 12  изложить в следующей редакции:

Статья 12. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов представительного органа МО поселок Репино, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на основе мажоритарной системы по одному многомандатному округу, образованному в границах избирательного участка.

2. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято представительным органом МО поселок Репино не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через пять дней со дня его принятия.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки проведения и подведения итогов устанавливаются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга "О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге".

4. Проведение муниципальных выборов осуществляет избирательная комиссия МО поселок Репино в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

6. Статью 23 изложить в следующей редакции:

Статья 23. Структура органов местного самоуправления муниципального образования поселок Репино

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования  поселок Репино составляют:

1) представительный орган МО поселок Репино - Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - Совет. Совет имеет постоянные комиссии, являющиеся его структурными подразделениями;

2) глава муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - глава МО;

3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования  поселок Репино - Местная администрация муниципального образования  поселок Репино, далее по тексту Устава - Местная администрация, сокращенное наименование - МА МО поселок Репино;

4) контрольный орган муниципального образования поселок Репино - ревизионная комиссия муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - ревизионная комиссия;

Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования поселок Репино, установленной настоящим Уставом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Решение представительного органа МО поселок Репино об изменении структуры органов местного самоуправления МО поселок Репино, в случае его принятия, вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа МО поселок Репино, принявшего указанное решение.

Наличие в структуре органов местного самоуправления Совета, главы МО и Местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, порядок их формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов местного самоуправления МО поселок Репино определяются настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

7. Статью 26 изложить в следующей редакции:

Статья 26. Полномочия Совета

1.              В исключительной компетенции Совета находятся:

1)              принятие Устава МО поселок Репино и внесение в него изменений и дополнений;

2)              утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3)              принятие планов и программ развития МО поселок Репино, утверждение отчетов об их исполнении;

4)              определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5)              определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6)              определение порядка участия МО поселок Репино в организациях межмуниципального сотрудничества;

7)              определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления МО поселок Репино;

8)              контроль за исполнением органами местного самоуправления МО поселок Репино и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

9)              принятие решения об удалении главы МО поселок Репино в отставку в порядке, установленном федеральным законом и Законом Санкт-Петербурга.

2.              К полномочиям Совета относится:

1)              утверждение перечня и численного состава постоянно действующих комиссий Совета, определение приоритетных направлений их деятельности, утверждение Положений о данных комиссиях и принятие отчетов по их деятельности;

2)              реализация законодательных инициатив в порядке, установленном законами Санкт-Петербурга.

3)              назначение местного референдума в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом;

4)              принятие правовых актов по вопросам местного значения;

5)              заслушивание ежегодных отчетов главы МО поселок Репино, главы Местной администрации и иных подведомственных главе МО поселок Репино органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;

6)  формирование избирательной комиссии МО поселок Репино;

7)  назначение муниципальных выборов;

8)  установление условий и порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации МО поселок Репино;

9) утверждение структуры Муниципального Совета и местной администрации МО поселок Репино;

10)              иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом к компетенции Совета.

8. Статью 28 изложить в следующей редакции:

Статья 28. Взаимоотношения Совета с органами государственной власти

1. Взаимоотношения Совета и органов государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации регулируются действующим федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

2. Совет вправе заключать договоры и соглашения с органами государственной власти Санкт-Петербурга, создавать совместные координационные, консультативные и иные рабочие органы как временные, так и постоянно действующие по вопросам: комплексного социально-экономического развития территории МО поселок Репино; использования земель на территории МО поселок Репино; регулирования градостроительной деятельности на территории МО поселок Репино; охраны окружающей среды на территории МО поселок Репино; организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории МО поселок Репино от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иным вопросам, касающимся обеспечения благоприятной среды обитания для населения МО поселок Репино.

9. В статью 34 добавить п. 8:

8. Депутат Совета имеет нагрудный знак, содержащий символику Российской Федерации, форма и вид нагрудного знака депутата Совета устанавливается правовым актом Совета.

10. Статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Избирательная комиссия МО поселок Репино

1. Избирательная комиссия МО поселок Репино, далее по тексту Устава – избирательная комиссия, организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ МО поселок Репино и преобразования МО поселок Репино. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается настоящим Уставом и составляет 8 человек.

2. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления МО поселок Репино. Избирательная комиссия является юридическим лицом.

3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении дополнительных и повторных выборов депутатов Совета.

4. Порядок формирования избирательной комиссии устанавливается федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом.

5. Избирательная комиссия вправе:

1)              осуществлять на территории МО поселок Репино контроль над соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2)              обеспечивать на территории МО поселок Репино реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, референдумов, издание необходимой печатной продукции;

3)              осуществлять на территории МО поселок Репино меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, референдума соблюдение единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4)              осуществлять на территории МО поселок Репино меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, референдума, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

5)              осуществлять на территории МО поселок Репино меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, референдумов, распределять выделенные из бюджета МО поселок Репино или из бюджета Санкт-Петербурга средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, референдума, контролировать целевое использование указанных средств;

6)              заслушивать сообщения органов местного самоуправления МО поселок Репино по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, референдумов и референдума Санкт-Петербурга;

7)              осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим в данной сфере правоотношений законодательством.

11. Статью 41 изложить в следующей редакции:

Статья 41. Местная администрация

1. Местная администрация является исполнительно-распорядительным органом МО поселок Репино и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и решениями Совета.

Местная администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий в случае передачи их органам местного самоуправления МО поселок Репино федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2.              Местной администрацией руководит глава Местной администрации муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава – глава Местной  администрации, на принципах единоначалия. Местная администрация обладает правами юридического лица. Структура Местной администрации утверждается Советом по представлению главы Местной администрации. В структуру Местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) органы Местной администрации.

3.              Местная администрация:

1)              исполняет бюджет МО поселок Репино и представляет в Совет отчеты о его исполнении;

2)              реализует планы и программы социально-экономического развития МО поселок Репино;

3)              управляет и распоряжается муниципальной собственностью, за исключением ее отчуждения;

4)              осуществляет контроль над деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, и иных организаций, созданных органами местного самоуправления МО поселок Репино или при их участии;

5)              организует и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа;

6)              осуществляет иные функции и полномочия исполнительно-распорядительного органа в соответствии с действующим законодательством.

12. Статью 42 изложить в следующей редакции:

Статья 42. Глава Местной администрации

Главой Местной администрации муниципального образования  поселок Репино, далее по тексту Устава – глава Местной администрации, является лицо, назначаемое на данную должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенный настоящим Уставом, в пять  лет. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации устанавливается Советом и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Глава Местной администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, Положением о Местной администрации и иными решениями Совета, изданными в сфере деятельности Местной администрации.

2. Глава Местной администрации осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава Местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Главе Местной администрации гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Контракт с главой Местной администрации заключает глава МО. Контракт с главой Местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или на основании заявления:

1)              Совета или главы МО – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2)              Губернатора Санкт-Петербурга – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО поселок Репино федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3)              главы Местной администрации – в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления МО поселок Репино и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

3.              Глава Местной администрации наделяется собственной компетенцией по исполнению принятых Советом решений и осуществляет следующие полномочия:

1)              осуществляет функции распоряжения кредитами при исполнении местного бюджета;

2)              без доверенности выступает от имени Местной администрации, подписывает договора и соглашения, при этом кредитные договора, договора поручительства и иные договора, влекущие за собой финансовые и иные имущественные обязательства МО поселок Репино, подлежат утверждению Советом;

3)              осуществляет общее руководство и планирование деятельности Местной администрации;

4)              самостоятельно разрабатывает и утверждает штатное расписание Местной администрации в соответствии с ее структурой и в пределах предусмотренных местным бюджетом объемов финансирования на содержание Местной администрации;

5)              распоряжается средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание местной  администрации в соответствии со сметой;

6)              представляет местную администрацию в международных отношениях;  в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и их должностными лицами; органами государственной власти Санкт-Петербурга, иных субъектов Российской Федерации и их должностными лицами; органами местного самоуправления иных муниципальных образований и их должностными лицами, а также с юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции, установленной  настоящим Уставом;

7)               по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы, распоряжения и  постановления.

8)              принимает на работу и увольняет в соответствие с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе сотрудников Местной администрации.

9)              организует и контролирует исполнение местной администрацией решений Совета.

10)              представляет Совету и населению МО поселок Репино ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;

11)              обеспечивает осуществление Местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

12)              осуществляет иные функции, отнесенные к его компетенции решениями Совета.

4.              Полномочия главы Местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случаях:

1)              смерти;

2)              отставки по собственному желанию;

3)              расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством;

4)              отрешения от должности в соответствии  с действующим законодательством;

5)              признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)              признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7)              вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)              выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)              призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)              преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

12)              увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования поселок Репино.

13. Статью 43  изложить в следующей редакции:

Статья 43. Подотчетность главы Местной  администрации

             

Глава Местной администрации подотчётен в своей деятельности непосредственно населению МО поселок Репино и Совету. Обязательной формой отчёта для главы Местной администрации является ежегодное представление Совету отчёта о своей деятельности, который данным органом местного самоуправления утверждается и опубликовывается (обнародуется) в средствах массовой информации.

14. Статью 45 изложить в следующей редакции:

Статья 45. Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО поселок Репино

Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО поселок Репино, предусмотренных настоящим Уставом, подразделяются на:

1) решения, принимаемые представительным органом МО поселок Репино,  устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории МО поселок Репино;

2) постановления и распоряжения главы муниципального образования поселок Репино по вопросам организации деятельности муниципального Совета МО поселок Репино;

3) постановления местной администрации, издаваемые главой местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования, издает по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

4) распоряжения Местной администрации МО поселок Репино по вопросам организации работы Местной администрации МО поселок Репино.

Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО поселок Репино не должны противоречить действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям, принятым на местном референдуме.

Подготовка, рассмотрение и вступление в силу правовых актов осуществляются уполномоченными на то субъектами правотворческой инициативы.

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального Совета  муниципального образования поселок Репино, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой Местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Прокурором Курортного района Санкт-Петербурга.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального Совета муниципального образования поселок Репино или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Подготовка проекта правового акта по вопросам местного значения непосредственно гражданами населения МО поселок Репино осуществляется в порядке правотворческой инициативы граждан (правотворческая инициатива). Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением в органы местного самоуправления МО поселок Репино, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию). Правом внесения на рассмотрение в органы местного самоуправления МО поселок Репино проектов правовых актов по вопросам местного значения обладают жители МО поселок Репино, минимальная численность которых не может превышать трех процентов от числа жителей МО поселок Репино, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления МО поселок Репино.

Порядок выдвижения правотворческой инициативы граждан регулируются нормативным правовым актом представительного органа МО поселок Репино.

Рассмотрение проекта правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы граждан, его принятие и вступление в силу осуществляется представительным органом МО поселок Репино в порядке и по процедуре, предусмотренным настоящим Уставом для принятия решений данным органом местного самоуправления.

6.              Подготовка правового акта - проекта решения по вопросам, отнесенным к компетенции представительного органа МО поселок Репино, заключается в разработке его проекта депутатами представительного органа МО поселок Репино и их группами, гражданами муниципального образования, главой муниципального образования и главой  Местной администрации МО поселок Репино.

Решение, принятое представительным органом МО поселок Репино, направляется главе муниципального образования МО поселок Репино для подписания и обнародования.

7.              Постановления или распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции главы муниципального образования поселок Репино, принимаются главой муниципального образования поселок Репино.

8.              Решения по вопросам, отнесенным к компетенции избирательной комиссии МО поселок Репино, принимаются избирательной комиссией МО поселок Репино.

9.              Постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции главы Местной администрации МО поселок Репино, принимаются главой  Местной администрации МО поселок Репино.

10. Правовые акты главы Местной администрации в трехдневный срок с момента их подписания направляются в Совет. Совет, установив несоответствие правовых актов главы Местной администрации Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга и настоящему Уставу, вправе обратиться к главе  Местной администрации за устранением выявленных нарушений. В случае, если глава Местной администрации не устраняет выявленные при издании им правовых актов нарушения действующего законодательства и настоящего Устава, Совет вправе обратиться в суд за признанием их недействительными как полностью, так и частично.

11. Порядок внесения проектов правовых актов на рассмотрение в представительный орган МО поселок Репино, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовым актом представительного органа МО поселок Репино.

15. Внести изменения в наименование  ст. 46 и изложить ст. 46 в новой редакции:

Статья 46. Порядок внесение изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино

Проект Устава МО поселок Репино, правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино разрабатываются, рассматриваются и принимаются представительным органом МО поселок Репино.

Проект Устава МО поселок Репино, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино не менее чем за 30 дней до рассмотрения Советом подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО посёлок Репино, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава МО посёлок Репино в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Участие граждан в обсуждении проекта Устава МО поселок Репино, проекта правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино является обязательным и осуществляется в процессе публичных слушаний, порядок организации и проведения которых определяется правовым актом представительного органа МО поселок Репино.

Проект Устава  МО поселок Репино , проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино могут вноситься на рассмотрение Совета главой МО, одной третью от установленной численности депутатов Совета, граждане, обладающие активным избирательным правом на территории МО поселок Репино, в количестве, не превышающем 3 % от общего числа избирателей МО поселок Репино.

Устав МО поселок Репино, правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино принимаются представительным органом МО поселок Репино не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов представительного органа МО поселок Репино. Устав МО поселок Репино, правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино после их государственной регистрации подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

Устав МО поселок Репино, правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав МО поселок Репино после их официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации вступают в силу и действуют на всей территории МО поселок Репино.

16. Дополнить Устав МО поселок Репино ст. 49:

Статья 49. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления МО поселок Репино  или должностными лицами местного самоуправления  МО поселок Репино, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).

17. Далее,  по тексту Устава,  изменить нумерацию статей

Ст.49 – ст.50

Ст.50 – ст. 51

Ст.51- ст. 52

Ст. 52 – ст. 53

Ст. 53 – ст. 54

Ст. 54 – ст.55

Ст.55 – ст. 56

Ст. 56 – ст. 57

Ст.57 – ст.58

Ст.58 – ст.59

Ст.59 – ст. 60

Ст.60 – ст.61

Ст.61 – ст.62

Ст.62 – ст.63

Ст.63 – ст.64

18. Статью 53 изложить в следующей редакции:

Статья 53. Бюджет  МО  поселок  Репино

Местным бюджетом является бюджет МО поселок Репино.

Проект местного бюджета подготавливается  местной администрацией и вносится главой местной администрации на рассмотрение и утверждение Совета. Исполнение местного бюджета осуществляет местная администрация.

В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование вопросов местного значения и финансирование осуществления органами местного самоуправления МО поселок Репино отдельных государственных полномочий, которыми органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти Санкт-Петербурга наделили органы местного самоуправления МО поселок Репино.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления  МО поселок Репино самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом РФ, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и правовыми актами органов местного самоуправления.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета  и о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

19. Статью 65 изложить в следующей редакции:

Статья 65. Порядок вступления в силу и внесения изменений и дополнений в настоящий Устав

Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации и действует на всей территории МО поселок Репино. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленными ст. 46 настоящего Устава.                           

Настоящий Устав действует в соответствии с требованиями переходных положений Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Санкт-Петербурга N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".

С момента вступления в силу настоящей редакции Устава муниципального образования поселок Репино признать утратившим силу редакцию Устава муниципального образования поселок Репино, зарегистрированному ГУ МЮ РФ по СЗФО от 15 октября  2009 года N RU 782080002009001.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 12 от 22.07.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации, Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 5 от 21.03.2011 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать