Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2008г.
Номер документа: RU782080002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – решение муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино от 26.03.2018 N 8-4 "О принятии Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино" (НГР: RU782080002018001 от 26.04.2018)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО

Р Е Ш Е Н И Е

от 27 декабря 2008 г. N 23-7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

В соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом МО поселок Репино, заключением Управления Министерства Юстиции по Северо-Западному федеральному округу "Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино" N 77-05-2008 от 15.05.2008 г., протоколом публичных слушаний от 24.06.2008 года, Муниципальный совет МО поселок Репино решил:

1. Утвердить новую редакцию Устава муниципального образования поселок Репино, прошедшего процедуру публичных слушаний с дополнениями и изменениями, высказанными в ходе публичных слушаний проекта муниципального правового акта "О внесении дополнений и изменений в Устав муниципального образования поселок Репино", а именно:

- пункт 2 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания: "Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования поселок Репино, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами".

- пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: "Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято представительным органом МО поселок Репино не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через пять дней со дня его принятия".

- статью 13 дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: "Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий представительный орган муниципального образования остались в неправомочном составе, дополнительные выборы проводятся не позднее, чем через четыре месяца со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению органа, уполномоченного законом назначать дополнительные выборы, могут быть сокращены на одну треть. Решение о назначении указанных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через три дня со дня его принятия".

- в пункте 2 статьи 14 исключить слова "в случае утраты доверия";

- подпункт 3 пункта 2 статьи 29 изложить в следующей редакции: "В случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования".

- пункт 4 статьи 29 изложить в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий Совета или депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть".

- пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: "Депутат муниципального Совета МО поселок Репино, далее по тексту Устава - депутат Совета, представляет население МО поселок Репино, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и решениями Совета, отчитываясь в своей деятельности перед Советом и избирателями. Депутату Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления депутатских полномочий, защита прав, чести и достоинства".

- пункт 6 статьи 34 изложить в следующей редакции: "Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией, заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации".

- подпункт 12 пункта 7 статьи 35 изложить в следующей редакции: "Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования".

- пункт 8 статьи 35 изложить в следующей редакции: "Глава МО поселок Репино может быть отозван по инициативе населения МО поселок Репино в порядке, установленном положениями ст. 14 настоящего Устава".

- подпункт 12 пункта 6 статьи 36 изложить в следующей редакции: "Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования".

- абзац 1 пункта 7 статьи 36 изложить в следующей редакции: "Заместитель главы МО может быть отозван по инициативе населения МО поселок Репино в порядке, установленном положениями ст. 14 настоящего Устава".

- в пункте 1 статьи 39 слово "9 человек" заменить словом "7 человек".

- пункт 4 статьи 39 изложить в следующей редакции: "Порядок формирования избирательной комиссии устанавливается федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом".

- подпункт 4 пункта 5 статьи 39 после слов "определения результатов выборов, референдума" дополнить словами "опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов".

- подпункт 11 пункта 4 статьи 42 изложить в следующей редакции: "Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования".

- статью 49 изложить в следующей редакции:

"Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Организация муниципальной службы и особенности ее прохождения устанавливаются федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 8 настоящей статьи Устава МО поселок Репино в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Для определения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация. Аттестация проводится один раз в три года. Графики проведения аттестации утверждаются руководителями соответствующего органа местного самоуправления и доводятся до сведения каждого подлежащего аттестации не менее чем за месяц до начала аттестации.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя.

Представителем нанимателя может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

7. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

- пункт 1 статьи 52 новой редакции Устава муниципального образования поселок Репино изложить в следующей редакции: "В состав муниципальной собственности входят:

средства местного бюджета МО поселок Репино;

муниципальные унитарные предприятия, учреждения и организации;

муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, в случае их передачи;

другое движимое и недвижимое имущество;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

имущество, предназначенное для реализации мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

имущество, предназначенное для организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организации первичных мер в области пожарной безопасности;

имущество, предназначенное для проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

имущество, предназначенное для реализации муниципальных социальных программ;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

имущество, предназначенное для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

имущество, предназначенное для текущего ремонта и озеленения придомовых территорий и территорий дворов, содержания и ремонта ограждений газонов; установки и содержания малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; оформления праздничных мероприятий на территории муниципального образования; обустройства и содержания спортивных площадок и детских площадок; оборудования контейнерных площадок; ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборки территорий и водных акваторий;

имущество, предназначенное для охраны общественного порядка на территории муниципального образования гражданами и общественными объединениями;

имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации;

имущество, предназначенное для содержания и благоустройства мест погребения и воинских захоронений;

имущество, предназначенное для текущего ремонта и содержания дорог, расположенных в границах муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО поселок Репино, муниципальных служащих, работников муниципального учреждения и предприятия (в случае его создания).

иное имущество, переданное в установленном порядке в собственность муниципального образования".

- пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции: "Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в данной сфере правоотношений".

- статью 57 изложить в следующей редакции: "Муниципальное образования поселок Репино вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном муниципальным Советом муниципального образования поселок Репино в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти".

- пункт 1 статьи 59 изложить в следующей редакции: "Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Муниципальные предприятия, создаваемые органами местного самоуправления МО поселок Репино, действуют на правах хозяйственного ведения или в режиме оперативного управления.

Муниципальные учреждения, создаваемые органами местного самоуправления МО поселок Репино, действуют в режиме оперативного управления".

2. Председателю муниципального Совета Алексеевой Н.А. зарегистрировать изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино изложенных в новой редакции Устава муниципального образования поселок Репино и опубликовать настоящее Решение в "Вестнике муниципального Совета МО поселок Репино" в срок и в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации Устава МО поселок Репино в порядке, установленном действующим законодательством, и его официального опубликования (обнародования) в "Вестнике муниципального Совета МО поселок Репино".

4. Контроль за выполнением данного решения возлагаю на себя.

Председатель муниципального Совета

МО поселок Репино 

Н.А. АЛЕКСЕЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 10 от 22.08.2008 Опубликование МПА после государственной регистрации, Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 6 от 23.05.2008 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать