Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2014г.
Номер документа: RU782080002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – решение муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино от 26.03.2018 N 8-4 "О принятии Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино" (НГР: RU782080002018001 от 26.04.2018)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2014 г. N 14-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом МО поселок Репино, с учетом предложений Прокуратуры Курортного района по внесению изменений в Устав муниципального образования поселок Репино, по итогам публичных слушаний Муниципальный совет МО поселок Репино решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино:

1.1. Статью 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Порядок использования официальных символов МО поселок Репино устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета МО поселок Репино. Использование официальных символов с нарушением установленного порядка, а также проявление неуважения к официальным символам МО поселок Репино не допускается и влечет за собой административную ответственность.".

1.2. Статью 9 изложить в следующей редакции:

"1. К вопросам местного значения муниципального образования поселок Репино относится:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

34) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;

35) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

36) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;

37) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;

38) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

39) согласование границ зон экстренного оповещения населения;

40) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

41) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

42) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

43) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

44) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

45) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;

46) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

47) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;

48) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

- текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

- устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

- организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

- установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

- установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

- создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

- обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

- оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

- выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

- участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

- озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

- организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

- проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

49) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

50) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

51) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее - кладбища);

52) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

53) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ;

54) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

55) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.

2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования поселок Репино является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и(или) дополнений в Закон Санкт-Петербурга.".

1.3. Статью 13 изложить в следующей редакции:

"1. Назначение муниципальных выборов проводится в случаях:

1) истечения срока полномочий действующего состава представительного органа МО поселок Репино. В случае если срок полномочий представительного органа МО поселок Репино истекает в период действия чрезвычайного или военного положения, то представительный орган МО поселок Репино и его депутаты исполняют свои полномочия до прекращения действия чрезвычайного или военного положения и избрания нового состава представительного органа МО поселок Репино;

2) досрочного прекращения полномочий представительного органа местного самоуправления МО поселок Репино;

3) досрочного прекращения полномочий депутатов представительного органа МО поселок Репино, влекущего за собой неправомочность представительного органа МО поселок Репино;

4) иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.

2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.

3. Срок, на который избирается представительный орган МО поселок Репино, устанавливается настоящим Уставом и составляет пять лет.

Продление или сокращение срока полномочий представительного органа МО поселок Репино допускается только в целях совмещения дня голосования на муниципальных выборах в представительный орган МО поселок Репино с днем голосования на выборах в органы государственной власти в Санкт-Петербурге, либо с днем голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, либо с днем голосования на иных выборах, проводимых на территории Российской Федерации. Продление или сокращение срока полномочий представительного органа МО поселок Репино допускается не более чем на один год срока его полномочий, установленных п. 3 настоящей статьи Устава.

4. Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий представительный орган муниципального образования остался в неправомочном составе, дополнительные выборы проводятся не позднее чем через четыре месяца со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению органа, уполномоченного законом назначать дополнительные выборы, могут быть сокращены на одну треть. Решение о назначении указанных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через три дня со дня его принятия.".

1.4. Статью 21 пункт 1 Устава МО поселок Репино дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.".

1.5. Статью 23 изложить в следующей редакции:

"1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования поселок Репино составляют:

1) представительный орган МО поселок Репино - Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - Совет, сокращенное наименование - МС МО поселок Репино, Совет имеет постоянные комиссии, являющиеся его структурными подразделениями;

2) глава муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - глава МО;

3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования поселок Репино - Местная администрация муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - Местная администрация, сокращенное наименование - МА МО поселок Репино;

4) контрольно-счетный орган муниципального образования поселок Репино - ревизионная комиссия муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава - ревизионная комиссия;

5) иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования поселок Репино, установленной настоящим Уставом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Решение представительного органа МО поселок Репино об изменении структуры органов местного самоуправления МО поселок Репино в случае его принятия вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа МО поселок Репино, принявшего указанное решение.

2. Наличие в структуре органов местного самоуправления Совета, главы МО и Местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, порядок их формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов местного самоуправления МО поселок Репино определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.".

1.6. Статью 38 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетный орган формируется в целях контроля за исполнением бюджета МО поселок Репино, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО поселок Репино.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

3. Порядок формирования контрольно-счетного органа устанавливается настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования поселок Репино. Контрольно-счетный орган формируется решением Совета на срок полномочий действующего созыва Совета. В состав контрольно-счетного органа не могут входить глава МО поселок Репино, заместитель главы МО и председатели постоянных комиссий.

4. Контрольно-счетный орган в своей деятельности независим от органов местного самоуправления и должностных лиц МО поселок Репино, уполномочен составлять акты и направлять их на рассмотрение должностным лицам и органам местного самоуправления МО поселок Репино для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления МО поселок Репино обязаны представлять контрольно-счетному органу по требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Основными задачами контрольно-счетного органа являются:

1) контроль над целевым расходованием бюджетных средств;

2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

3) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

4) оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;

5) финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;

6) осуществление муниципального контроля в сфере закупок;

7) согласование осуществления закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;

8) подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании;

9) своевременное представление Муниципальному Совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок.

7. Контрольно-счетный орган обладает следующими полномочиями:

1) проводит экспертизу проекта местного бюджета, целевых программ муниципального образования поселок Репино и доводит до сведения Муниципального Совета результат оценки в форме доклада по этому проекту;

2) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета;

3) контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

4) осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

5) осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;

6) осуществляет проверку законности и эффективности деятельности муниципальных учреждений, организаций и предприятий;

7) согласует осуществление закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;

8) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными актами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино.

8. Муниципальный Совет муниципального образования может передать полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством".

1.7. Статью 42 дополнить пунктами 9, 10, 11, 12 следующего содержания:

"9. В структуре Местной администрации предусматривается должность заместителя главы Местной администрации.

10. В период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и др.) главы Местной администрации его полномочия исполняет заместитель главы Местной администрации.

11. В случае досрочного прекращения контракта с главой Местной администрации, а также в период со дня истечения срока полномочий Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино, назначившего на должность главу Местной администрации до дня принятия Муниципальным Советом нового созыва решения о назначении главы Местной администрации по результатам конкурса, исполнение полномочий главы Местной администрации осуществляет заместитель главы Местной администрации.

12. Заместитель главы Местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции".".

1.8. Статью 44 Устава МО поселок Репино дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Уставом муниципального образования определяются:

1) наименование муниципального образования;

2) границы и состав территории муниципального образования;

3) перечень вопросов местного значения, относящихся к ведению муниципального образования;

4) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

5) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

6) наименования и полномочия выборных и других органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

7) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

8) срок полномочий муниципального совета муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

9) статус и гарантии депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, основания и порядок прекращения их полномочий;

10) гарантии прав должностных лиц местного самоуправления;

11) условия и порядок прохождения муниципальной службы;

12) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

13) экономическая основа осуществления местного самоуправления, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

14) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

15) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования;

16) вопросы организации местного самоуправления, обусловленные компактным проживанием на территории муниципального образования национальных групп и общностей, коренных народов, с учетом исторических и иных местных традиций;

17) другие положения об организации местного самоуправления, о компетенции и порядке деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.".

2. Пункт 3 статьи 44 считать пунктом 4 настоящей статьи.

1.9. Статью 57 изложить в следующей редакции:

"Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".

2. Главе муниципального образования - председателю Муниципального Совета МО поселок Репино обеспечить направление настоящего решения для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

3. Официально опубликовать настоящее решение в "Вестнике Муниципального Совета МО поселок Репино", разместить его на сайте www.repino.info в сети Интернет - после государственной регистрации настоящего решения в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования - председателя Муниципального Совета МО поселок Репино Гайкович Р.Э.

5. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после опубликования.

Глава муниципального образования -

председатель Муниципального Совета

МО поселок Репино

Р.Э.Гайкович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 2 от 30.01.2015 Опубликование МПА после государственной регистрации, Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 12 (168) от 24.10.2014 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать