Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2012г.
Номер документа: RU782080002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу - решение муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино от 26.03.2018 N 8-4 "О принятии Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино" (НГР: RU782080002018001 от 26.04.2018)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШЕНИЕ

от 17 октября 2012 г. N 30-11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

В соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации Уставов муниципальных образований", руководствуясь Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом МО поселок Репино, Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино, Заключением об отказе в государственной регистрации Решения муниципального Совета муниципального образования поселок Репино от 25.07.2012 г. N 15-6 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино  Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу N 96-08-2012,  протоколом проведения публичных слушаний от 05.10.2012 года Муниципальный совет МО поселок Репино решил:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино, изложив их в новой редакции положений устава муниципального образования поселок Репино с внесенными в них изменениями, согласно  приложению к настоящему Решению.

Главе муниципального образования поселок Репино - председателю муниципального Совета муниципального образования поселок Репино  Алексеевой Н.А.:

- зарегистрировать в установленном порядке изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино,

- после регистрации,  изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино опубликовать в "Вестнике муниципального Совета МО поселок Репино".

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и  вступает в силу  после опубликования.

Глава муниципального образования

– председатель муниципального совета 

муниципального образования поселок Репино

Н.А. АЛЕКСЕЕВА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению муниципального совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

от 17.10.2012 N 30-11

Статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Вопросы местного значения МО поселок Репино

             

К  вопросам местного значения муниципального образования поселок Репино относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для   организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

34) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

35) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

36) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

37) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

38) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

39) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и   обрядов;

40) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

41) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

42) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

43) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

- текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

- устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

- организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

- установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

- установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

- создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

- обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

- оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

- выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

- участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

- озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

- организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

- проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

44) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

45) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

46) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

47) содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;

48) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

49) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга;

Установленный выше перечень вопросов местного значения МО поселок Репино является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".

Статью 10 изложить в следующей редакции:

Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления МО поселок Репино отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления МО поселок Репино могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

Наделение органов местного самоуправления МО поселок Репино отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Закон Санкт-Петербурга, предусматривающий наделение органов местного самоуправления МО проселок Репино отдельными государственными полномочиями, должен содержать:

1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями;

2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий;

3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты;

4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня;

5) порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;

6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль;

7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

Органы местного самоуправления МО поселок Репино несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных МО поселок Репино на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Органы местного самоуправления МО поселок Репино участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с требованиями  Федерального закона и Закона субъекта, в случае принятия представительным органом МО поселок Репино решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Муниципальное образование имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.

В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

Расходы муниципального образования на реализацию переданных государственных полномочий должны быть отражены в бюджете муниципального образования соответственно в составе расходов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Средства бюджета муниципального образования направляются на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами, а также законами Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.

Средства из бюджета муниципального образования выделяются на основании постановления Местной администрации муниципального образования поселок Репино  о расходовании средств бюджета муниципального образования поселок Репино на реализацию переданных государственных полномочий (далее – постановление Местной администрации) в случае, если использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств не повлечет за собой неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным Законом Санкт-Петербурга.

В постановлении Местной администрации указываются:

- наименование государственного полномочия, для осуществления которого дополнительно используются собственные материальные ресурсы и финансовые средства;

- цель дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств при осуществлении государственного полномочия;

- способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема финансовых средств, дополнительно используемых для осуществления государственного полномочия;

- перечень материальных средств, дополнительно используемых для осуществления государственного полномочия либо порядок определения данного перечня.

Статью 17 изложить в следующей редакции:

Статья 17. Публичные слушания

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования, муниципальным Советом, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Совета или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Совета, назначаются муниципальным Советом, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

На публичные слушания  в обязательном порядке должны выноситься:

1) проект Устава МО поселок Репино, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

2) проект местного бюджета МО поселок Репино и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании МО поселок Репино.

Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается нормативным актом представительного органа МО поселок Репино и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний,  включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статью 25 изложить в следующей редакции:

Статья 25. Выборы депутатов Совета

1. Депутаты Совета избираются на пять лет населением МО поселок Репино, обладающим активным избирательным правом.

2. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации,  достигший на день голосования возраста  18 лет. Гражданин Российской Федерации вправе участвовать в выборах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, рода и характера занятий, а также других обстоятельств.

На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования поселок Репино, имеют право избирать и быть избранными на выборах, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

3. Полномочия депутатов Совета начинаются со дня их избрания и прекращаются с момента начала работы вновь избранного представительного органа МО поселок Репино нового созыва. Начало работы вновь избранного Совета устанавливается первым заседанием представительного органа МО поселок Репино нового состава, которое происходит не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа МО поселок Репино в правомочном составе после официального опубликования (обнародования) результатов муниципальных выборов.

4. Первое заседание депутатов Совета нового созыва открывает глава муниципального образования, избранный из депутатов Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Совета.

5. Полномочия депутатов Совета могут быть досрочно прекращены в случаях, определенных в соответствие с действующим законодательством, настоящим Уставом.

4. Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34. Депутат Совета

Депутат муниципального Совета МО поселок Репино, далее по тексту Устава – депутат Совета, представляет население МО поселок Репино, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и решениями Совета, отчитываясь в своей деятельности перед Советом и избирателями.

Депутату Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления депутатских полномочий, защита прав, чести и достоинства.

В соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, присваивается классный чин, выплачивается денежное содержание, срок полномочий засчитывается в стаж муниципальной службы, предоставляются основной и дополнительный оплачиваемые отпуска с сохранением замещаемой муниципальной должности и денежного содержания в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, гарантируются льготы и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством. Депутату Совета гарантируется медицинское обслуживание, страхование, пенсионное обеспечение, осуществляемые в соответствии с законом Санкт-Петербурга. Финансовое обеспечение предусмотренных настоящим Уставом гарантий осуществляется за счет средств местного бюджета МО поселок Репино в соответствии с Федеральным законом и законом Санкт-Петербурга.

Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета нового созыва. Срок полномочий депутата Совета составляет пять лет и не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Данное положение не распространяется на депутатов Совета, досрочно прекративших свои депутатские полномочия по основаниям, предусмотренным п.4 настоящей статьи Устава.

Депутат Совета может быть отозван по инициативе населения, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 3 статьи 14 настоящего Устава

Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)              в иных случаях, установленных действующим законодательством.

5. Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией, заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе  входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

7. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9.  Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания..

10. Депутат Совета имеет нагрудный знак, содержащий символику Российской Федерации, форма и вид нагрудного знака депутата Совета устанавливается правовым актом Совета.

Статью 35 изложить в следующей редакции:

Статья 35. Глава МО поселок Репино

Глава МО поселок Репино является высшим должностным лицом МО поселок Репино и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава МО поселок Репино в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, решениями Совета. Контроль над деятельностью главы МО осуществляется Советом.

Глава МО поселок Репино осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6) Глава МО должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Главе МО гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Глава МО поселок Репино избирается Советом из своего состава тайным голосованием и исполняет полномочия Председателя Совета. Выборы главы МО проводятся в срок не позднее одного месяца со дня формирования Совета. Избранным на должность главы МО считается депутат Совета, набравший большинство голосов от числа избранных депутатов Совета при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов.

В случае отзыва в соответствии с положениями пункта 8 настоящей статьи Устава или досрочного прекращения главой МО поселок Репино своих полномочий, Совет, в срок, не превышающий одного месяца с момента произведенной отставки, проводит выборы нового главы МО поселок Репино по указанной выше процедуре.

Срок полномочий главы МО поселок Репино устанавливается на срок полномочий действующего муниципального Совета и составляет пять лет. Полномочия главы МО начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы МО.

Глава МО поселок Репино наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и осуществляет следующие полномочия:

1) представляет МО поселок Репино в международных отношениях, в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает договора и соглашения от имени муниципального образования, без доверенности действует от имени МО поселок Репино;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, правовые акты, принятые Советом;

3) председательствует на заседаниях Совета;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

5) распоряжается средствами, предусмотренными в местном бюджете на обеспечение деятельности Совета;

6) вправе требовать внеочередного созыва Совета.

Глава МО поселок Репино подотчетен непосредственно населению МО поселок Репино и Совету и не менее одного раза в год представляет населению МО поселок Репино и Совету отчет о своей работе. Полномочия главы МО поселок Репино прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1)              удаления в отставку в соответствии с  положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" .

3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования поселок Репино;

Глава МО поселок Репино может быть отозван по инициативе населения МО поселок Репино в порядке, установленном положениями ст. 14 настоящего Устава.

Отзыв главы МО поселок Репино с занимаемой должности не является одновременно его отзывом, как депутата Совета. Проведение одновременно голосования по отзыву главы МО и отзыву его же, как депутата Совета не допускается.

Статью 36 изложить в следующей редакции:

Статья 36. Заместитель главы МО поселок Репино

Заместитель главы МО поселок Репино избирается Советом из своего состава.

Заместитель главы МО поселок Репино избирается тайным голосованием при участии в голосовании не менее двух третей от числа избранных депутатов Совета.

Избранным на должность заместителя главы МО поселок Репино считается кандидат, набравший в ходе голосования большинство голосов от числа избранных депутатов Совета.

Заместитель главы МО поселок Репино избирается на срок полномочий Совета.

Заместитель главы МО поселок Репино в отсутствии главы МО исполняет его полномочия, в том числе и как Председателя Совета, с учетом ограничений для занятия указанной должности, предусмотренных для главы МО поселок Репино статьей 35 настоящего Устава.

Полномочия заместителя главы МО поселок Репино прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии с  положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;)

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия заместителя главы МО поселок Репино;

11) досрочного прекращения полномочий муниципального Совета МО поселок Репино;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования поселок Репино.

7.              Заместитель главы МО может быть отозван по инициативе населения МО поселок Репино в порядке, установленном положениями ст. 14 настоящего Устава. Отзыв заместителя главы МО с занимаемой должности не является одновременно отзывом лица, замещавшего данную выборную должность муниципальной службы, как депутата Совета. Проведение одновременно голосования по отзыву заместителя Главы МО и отзыву его же, как депутата Совета не допускается.

Статью 38 изложить в следующей редакции:

Статья 38. Контрольно-счетный орган МО поселок Репино

1. Контрольно-счетным  органом МО поселок Репино является ревизионная комиссия, которая формируется, в целях контроля за исполнением бюджета МО поселок Репино, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО поселок Репино.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа МО поселок Репино – далее по тексту - ревизионной комиссии определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

3. Порядок формирования ревизионной комиссии устанавливается настоящим Уставом и Положением о данной комиссии. Ревизионная комиссия формируется решением Совета на срок полномочий действующего созыва Совета. В состав  ревизионной комиссии не могут входить глава МО поселок Репино, заместитель главы МО и председатели постоянных комиссий.

4. Ревизионная комиссия в своей деятельности независима от органов местного самоуправления и должностных лиц МО поселок Репино, уполномочена составлять акты и направлять их на рассмотрение должностным лицам и органам местного самоуправления МО поселок Репино для принятия мер и устранения выявленных нарушений.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления МО поселок Репино обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. К полномочиям ревизионной комиссии относится:

1)              предварительный, текущий и последующий контроль за  исполнением бюджета МО поселок Репино местной администрацией МО Репино;

2) проведение внешней проверки представленного местной администрацией МО поселок Репино отчета об исполнении бюджета МО поселок Репино;

3)              контроль над расходованием финансовых средств, направленных органам местного самоуправления МО поселок Репино для финансового обеспечения исполнения переданных им отдельных государственных полномочий;

4)              контроль над расходованием средств бюджета МО поселок Репино, направленных согласно сметам расходов Совета и Местной администрации МО поселок Репино (ведомственные бюджеты);

5)              контроль над расходованием средств бюджета МО поселок Репино, направленных получателям бюджетных средств;

6)              организацию взаимодействия с контролирующими органами государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга при осуществлении последними контроля над расходованием полученных органами местного самоуправления МО Репино средств бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходования указанных средств;

7)              соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета МО поселок Репино, отчета о его исполнении, в соответствии с Положением о бюджетном процессе МО поселок Репино.

В случае возникновения разногласий между ревизионной комиссией и Местной администрацией МО поселок Репино по составлению проектов смет расходов Совета и Местной администрации МО поселок Репино (ведомственных бюджетов) на очередной финансовый год, в Совет МО поселок Репино одновременно с проектом бюджета МО поселок Репино, вносимым местной администрацией МО поселок Репино, представляются проекты ведомственных бюджетов Совета и Местной администрации МО поселок Репино, подготовленные ревизионной комиссией;

8)              контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным Положением о порядке приобретения, управления и распоряжения муниципальной собственностью МО поселок Репино.

9)              проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий МО поселок Репино.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

8. Статью 42 изложить в следующей редакции:

Статья 42. Глава Местной администрации

Главой Местной администрации муниципального образования  поселок Репино, далее по тексту Устава - глава Местной администрации, является лицо, назначаемое на данную должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенный настоящим Уставом, в пять  лет. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации устанавливается Советом и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Глава Местной администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, Положением о Местной администрации и иными решениями Совета, изданными в сфере деятельности Местной администрации.

Глава Местной администрации осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава Местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Главе Местной администрации гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Контракт с главой Местной администрации заключает глава МО.   Условия контракта для главы Местной администрации утверждаются муниципальным Советом муниципального образования поселок Репино в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Санкт-Петербурга в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Контракт с главой Местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета или главы МО - в связи с нарушением условий контракта в части,         касающейся решения вопросов местного значения а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных 4 настоящей статьи;

2)              Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО поселок Репино федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3)              главы Местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления МО поселок Репино и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

7.              Глава Местной администрации наделяется собственной компетенцией по исполнению принятых Советом решений и осуществляет следующие полномочия:

1)              осуществляет функции распоряжения средствами  при исполнении местного бюджета;

2)              без доверенности выступает от имени Местной администрации, подписывает договора и соглашения, при этом кредитные договора, договора поручительства и иные договора, влекущие за собой финансовые и иные имущественные обязательства МО поселок Репино, подлежат утверждению Советом;

3)              осуществляет общее руководство и планирование деятельности Местной администрации;

4)              самостоятельно разрабатывает и утверждает штатное расписание Местной администрации в соответствии с ее структурой и в пределах предусмотренных местным бюджетом объемов финансирования на содержание Местной администрации;

5)              распоряжается средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание местной  администрации в соответствии со сметой;

6)              представляет местную администрацию в международных отношениях;  в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и их должностными лицами; органами государственной власти Санкт-Петербурга, иных субъектов Российской Федерации и их должностными лицами; органами местного самоуправления иных муниципальных образований и их должностными лицами, а также с юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции, установленной  настоящим Уставом;

7)              по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы, распоряжения и  постановления.

8)              принимает на работу и увольняет в соответствие с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе сотрудников Местной администрации.

9)              организует и контролирует исполнение местной администрацией решений Совета.

10)              представляет Совету и населению МО поселок Репино ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;

11)              обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

12)              осуществляет иные функции, отнесенные к его компетенции решениями Совета.

8.              Полномочия главы Местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случаях:

1)              смерти;

2)              отставки по собственному желанию;

3)              расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством;

4)              отрешения от должности в соответствии  с действующим законодательством;

5)              признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)              признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7)              вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)              выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)              призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)              преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

12)              увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования поселок Репино.

9.  Статью 48 изложить в следующей редакции:

Статья 48. Вступление в силу муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают  в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальное опубликование (обнародование) муниципального правового акта осуществляется путем опубликования его полного текста в официальном средстве массовой информации, определяемой органами местного самоуправления  МО поселок Репино или размещения на информационных стендах, расположенных в помещении, в котором располагаются органы местного самоуправления МО поселок Репино и на территории МО поселок Репино  или размещения в информационных правовых базах.

10.Статью 50 изложить в следующей редакции:

Статья 50. Муниципальная служба

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Организация муниципальной службы и особенности ее прохождения устанавливаются федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 8 настоящей статьи Устава МО поселок Репино в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Для определения уровня профессиональной  подготовки муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация. Аттестация проводится один раз в три года. Графики проведения аттестации утверждаются руководителями соответствующего органа местного самоуправления и доводятся до сведения каждого подлежащего аттестации не менее чем за месяц до начала аттестации.

Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами Санкт-Петербурга.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя.

Представителем нанимателя может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

8. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а)              избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б)              избрания или назначения на муниципальную должность;

в)              избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3)              заниматься предпринимательской деятельностью;

4)              быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)              получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления,  в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6)              выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7)              использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8)              разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9)              допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10)              принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11)              использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12)              использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13)              создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14)              прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15)              входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16)              заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется действующим законодательством и настоящим Уставом муниципального образования.

11. Статью 58 изложить в следующей редакции:

Статья 58. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование поселок Репино вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном муниципальным Советом муниципального образования поселок Репино в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

Статью 65 изложить в следующей редакции:

Статья 65. Порядок вступления в силу и внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.

Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации и действует на всей территории МО поселок Репино. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленными ст. 46 настоящего Устава.

Настоящий Устав действует в соответствии с требованиями переходных положений Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Санкт-Петербурга N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".

С момента вступления в силу настоящей редакции Устава муниципального образования поселок Репино признать утратившим силу редакцию Устава муниципального образования поселок Репино, зарегистрированному ГУ МЮ РФ по Санкт-Петербургу  от18 июля 2011 года рег. N RU782080002011001.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 13 (134) от 20.11.2012 Опубликование МПА после государственной регистрации, Бюллетень «Вестник Муниципального совета МО пос. Репино» № 11 (32) от 01.09.2012 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать