Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2012г.
Номер документа: RU905030002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Березовского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 27.05.2019 № 396-ПК

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

Принято Земским Собранием

Березовского муниципального района

17 февраля 2012 года №27

О внесении изменений в Устав Березовского муниципального района

В целях приведения отдельных положений Устава Березовского муниципального района, принятого решением Земского Собрания от 30 июня 2005 г. № 114, в соответствие с действующим законодательством, а также устранения внутренних противоречий норм Устава,

Земское Собрание Березовского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Березовского муниципального района, принятый решением Земского Собрания от 30 июня 2005 г. № 114 (с изменениями от 07.03.2007 г. № 13, от 31.10.2008 г. № 46, от 23.09.2009 г. № 87, от 29.01.2010 г. № 5, от 18.06.2010 г. № 39, от 21.06.2011 № 31), следующие изменения:

1.1 в части 1 статьи 9:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

в) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

г) пункт 28 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

д) дополнить пунктами 29-32 следующего содержания:

«29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

1.2 дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Березовского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

1.3 статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Правовые акты контрольно-счетной комиссии Березовского района

1. Контрольно-счетная комиссия в пределах своих полномочий, определенных Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и настоящим Уставом принимает правовые акты в виде решений, заключений, актов, отчетов, предписаний, представлений и стандартов.

Акт - документ, составляемый должностным лицом контрольно-счетной комиссии по результатам проведения контрольного мероприятия;

отчет – документ, составляемый контрольно-счетной комиссией на основании акта;

решение контрольно-счетной комиссии - документ, подписанный председателем контрольно-счетной комиссии на проведение контрольного мероприятия;

представление – обязательный для исполнения исполнительными органами местного самоуправления, проверяемыми органами и организациями и их должностными лицами правовой акт контрольно-счетной комиссии о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольного мероприятия, предотвращению нанесения материального ущерба Березовскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений;

предписание – документ, направляемый исполнительным органам местного самоуправления, проверяемым органам и организациям, должностным лицам в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий;

заключение – документ, составляемый по результатам экспертно-аналитического мероприятия;

стандарт – документ, устанавливающий нормы проведения внешнего муниципального финансового контроля.

3. Решения, заключения, представления, предписания, стандарты, акты контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии и вступают в силу с момента их подписания.

Акты контрольно-счетной комиссии могут быть подписаны аудиторами и инспекторами контрольно-счетной комиссии, проводящими контрольное мероприятие.

4. Председатель контрольно-счетной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной комиссии.»;

1.4 часть 2 статьи 36.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.5 статью 37 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Депутаты Земского Собрания Березовского муниципального района должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.6 в статье 40:

а) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«Полномочия депутата Земского Собрания Березовского муниципального района в случаях, указанных в пунктах 1, 3-8, 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий.

Полномочия депутата Земского Собрания Березовского муниципального района в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, указанного в заявлении депутата, а в случае если дата прекращения полномочий в заявлении не указана – со дня принятия Земским Собранием Березовского муниципального района решения о досрочном прекращении полномочий депутата. Заявление депутата Земского Собрания Березовского муниципального района об отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия Земским Собранием Березовского муниципального района решения о досрочном прекращении полномочий депутата.

Полномочия депутата Земского Собрания Березовского муниципального района в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, указанного в акте о досрочном прекращении полномочий Земского Собрания Березовского муниципального района.

Решение Земского Собрания Березовского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Земского Собрания Березовского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Земского Собрания Березовского муниципального района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.7 статью 42 дополнить частью 5.2 следующего содержания:

«5.2. Председатель Земского Собрания Березовского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.8 статью 50 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.9 в части 1 статьи 55:

а) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:

«2.2) управляет муниципальным долгом в порядке, установленном решением Земского Собрания Березовского муниципального района;»;

б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) осуществляет до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

в) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

г) в пункте 11 слова «осуществляет мероприятия в целях создания условий» заменить словами «создает условия»;

д) в пункте 12 слова «организует мероприятия по предупреждению» заменить словами «участвует в предупреждении»;

е) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) создает условия для оказания медицинской помощи на территории муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

ж) в пункте 17 слово «предоставление» заменить словом «предоставляет»; слова «муниципальных гарантий» заменить словами «муниципальные гарантии»;

з) в пункте 22 слова «осуществляет мероприятия по созданию условий» заменить словами «создает условия»;

и) пункт 25 дополнить словами «, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых территорий местного значения;»;

к) в пункте 29 слова «организует создание условий» заменить словами «создает условия»;

л) в пункте 30 слова «организует создание условий» заменить словами «создает условия»;

м) в пункте 33 слова «организует создание условий» заменить словами «создает условия»;

н) пункт 36 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

о) в пункте 38 слова «организация мероприятий по» заменить словами «участвует в»;

п) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41) осуществляет муниципальный лесной контроль;»;

р) дополнить пунктами 42-44 следующего содержания:

«42) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

43) обеспечивает выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

44) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»;

1.10 в пункте 7 части 1 статьи 57 слова «субъекта РФ» заменить словами «Пермского края»;

1.11 в статье 58:

а) в названии слова «Финансовая основа» заменить словами «Финансовое обеспечение»;

б) в части 1 слово «Финансирование» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджетные сметы органов администрации муниципального района и отчеты об исполнении смет составляются и утверждаются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для казенных учреждений.»;

1.12 статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Контрольно-счетная комиссия Березовского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Березовского муниципального района (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Березовского муниципального района, образуется Земским Собранием Березовского муниципального района и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания Березовского муниципального района.

4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления Березовского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Березовского муниципального района.

Организационно-правовая форма контрольно-счетной комиссии – муниципальное казенное учреждение.

5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Пермского края, настоящего Устава, Положения о контрольно-счетной комиссии, правовых актов Березовского муниципального района.

6. Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

7. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, аудиторов, аппарата контрольно-счетной комиссии.

Председатель, аудиторы контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими Березовского муниципального района.

Срок полномочий председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.

Председатель и аудиторы по истечении срока полномочий продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных лиц.

В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники, которые являются муниципальными служащими Березовского муниципального района. На инспекторов контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по непосредственному проведению контрольных мероприятий.

Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Штатная численность контрольно-счетной комиссии устанавливается Земским Собранием Березовского муниципального района по предложению председателя контрольно-счетной комиссии.

Структура и штатное расписание контрольно-счетной комиссии утверждаются председателем контрольно-счетной комиссии исходя из возложенных на контрольно-счетную комиссию полномочий.

8. Председатель и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Земским Собранием Березовского муниципального района. Решение Земского Собрания Березовского муниципального района принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Земского Собрания.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Земское Собрание Березовского муниципального района:

1) председателем Земского Собрания Березовского муниципального района;

2) депутатами Земского Собрания Березовского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания;

3) главой района.

Предложения о кандидатурах на должности аудиторов контрольно-счетной комиссии вносятся в Земское Собрание Березовского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Земского Собрания Березовского муниципального района

Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом или Регламентом Земского Собрания Березовского муниципального района.

Решение Земского Собрания Березовского муниципального района о назначении на должность председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии вступает в силу после подписания председателем Земского Собрания Березовского муниципального района в порядке, установленном для подписания решений Земского Собрания Березовского муниципального района.

9. Председатель, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами контрольно-счетной комиссии.

Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пермского края.

Должностные лица контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Должностные лица контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

Председатель, аудиторы контрольно-счетной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Земского Собрания Березовского муниципального района, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов Земского Собрания Березовского муниципального района, в случаях, предусмотренных федеральным законом.

10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.

По письменному поручению Земского Собрания Березовского муниципального района, решению председателя контрольно-счетной комиссии специалисты контрольно-счетной комиссии могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольными и финансовыми органами. Решения об участии контрольно-счетной комиссии в проверках и ревизиях, принятые по поручению Земского Собрания Березовского муниципального района или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов.

При проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные и муниципальные контрольные органы и представителей правоохранительных органов, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Для оплаты привлеченных специалистов контрольно-счетной комиссии выделяются средства бюджета района, которые предусматриваются отдельной строкой в решении о бюджете района.

По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.

11. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, правовыми актами Березовского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

12. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

13. Порядок работы контрольно-счетной комиссии и ее полномочия определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым Земским Собранием Березовского муниципального района.

14. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет бюджета района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией средств бюджета района и муниципального имущества осуществляется на основании решений Земского Собрания Березовского муниципального района.

15. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Березовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет на рассмотрение Земскому Собранию Березовского муниципального района отчет о своей деятельности. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Земским Собранием.

Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Земского Собрания Березовского муниципального района и Регламентом контрольно-счетной комиссии.»;

1.13 статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Полномочия контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов бюджета района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Березовского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Березовского муниципального района и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского Собрания Березовского муниципального района.

2. Контрольно-счетная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Березовского муниципального района.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Березовского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Березовского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Березовского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.»;

1.14 в статье 67.1:

а) в части 1 слова «заинтересованность муниципального» заменить словами «заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального»;

б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.»;

в) дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.»;

г) дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.»;

д) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.»;

е) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.»;

1.15 в части 1 статьи 68:

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;»;

б) в пункте 11 слова «сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменить словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;

1.16 в части 1 статьи 69:

а) в пункте 5 слова «дети супругов» заменить словами «дети супругов и супруги детей»;

б) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.»;

1.17 в статье 69.1:

а) пункт 10 части 1 дополнить словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

1.18 дополнить статьей 70.2 следующего содержания:

«Статья 70.2. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 70.1 настоящего Устава.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона о муниципальной службе.

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона о муниципальной службе, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона о муниципальной службе, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона о муниципальной службе.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона о муниципальной службе, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Пермского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.»;

1.19 пункт 3 части 1 статьи 76 изложить в следующей редакции:

«3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями Федерального закона о муниципальной службе и настоящего Устава;»;

1.20 в части 2 статьи 82 слова «и учреждений» исключить.

2. Главе Березовского муниципального района направить настоящее решение в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для государственной регистрации вносимых изменений.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района А.Э.Серогодский

17 февраля 2012 г. № 27

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать