Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2001г.
Номер документа: RU663270002005003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Алапаевская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТЫ

Алапаевской районной

Думой от 24.08.2001 г. № 151

Изменения и дополнения в устав муниципального образования «Алапаевский район»

Статья 1. ОСНОВАНИЕ И СТАТУС

Статью изложить в следующей редакции:

1.1. Муниципальное образование "Алапаевекий район" образовано 6.08.95г. решением местного референдума об объединении в единое муниципальное образование рабочих поселков Верхняя Синячиха и Махнево, Ельничного, Ясашинского, Муратковскоге, Калачинского, Санкинского, Березовского, Гаранинского, Останинского, Кировского, Зенковского, Голубковского, Невьянского, Костинского, Ялунинского, Коптеловского, Арамашевского, Самоцветного, Деевского, Раскатихинского, Бубчиковского, Измоденовского, Мугайского, Кокшаровского, Большеерзовского, Толмачевского, Нижнесинячихинского, Хабарчихинского, Таежного, Кишкииского, Фоминского, Болотовского сельсоветов.

1.2. Статус муниципального образования определяется федеральными, областными законами.

1.3. Муниципальное образование "Алапаевекий район" является неотъемлемой частью Свердловской области и обладает самостоятельностью в пределах своих полномочий и в той мере, в какой необходимо для обеспечения благосостояния граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования, и решения вопросов местного значения.

1.4. Муниципальное образование "Алапаевекий район" вправе иметь собственную символику (герб, эмблемы ...).

Статья 6.

Внести следующие изменения в статью 6:

Исключить из пункта 6 слова "лекарственного обеспечения населения", из пункта 8 - слова "Пожарной безопасности".

Дополнить статью 6 пунктом 27 следующего содержания:

- обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.

Статья 8.

Слова «конференцию выборщиков» заменить на слова "конференцию граждан".

Статья 9. МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ

п.4. после слова "И" добавить слова "постоянно или преимущественно".

Статья 11. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ

п.3 изложить в следующей редакции:

Представительный орган избирается в количестве 15 депутатов. Депутаты избираются по одномандатным избирательным округам по мажоритарной системе сроком на 4 года.

Статья 12. СРОКИ НАЗНАЧЕНИЯ ВЫБОРОВ

Изложить в следующей редакции;

1.1. Очередные выборы депутатов Алапаевской районной Думы назначаются палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области, главы муниципального образования - Алалаевской районной Думой.

В случае досрочных, дополнительных, повторных, в иных особых случаях выборы назначает те органы, которые установлены действующим законодательством.

1.2. Выборы депутатов представительного органа, главы муниципального образования назначаются как правило на второе воскресение апреля или второе воскресенье декабря в соответствии со сроками их полномочий, установленными настоящим Уставом.

п.2. Сроки назначения досрочных выборов

2.1. В случае досрочного прекращения полномочий Алапаевской районной Думы, главы муниципального образования их выборы назначают органы, уполномоченные на назначение очередных выборов не позднее 14 дней с момента прекращения полномочий.

п. 3. Сроки назначения повторных выборов

3.1. В случае признания выборов несостоявшимися иди недействительными, отказа избранного кандидата по одномандатному избирательному округу сложить с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата, главы муниципального образования в течение 3-х дней со дня установления общих итогов выборов, избирательная комиссия, имеющая право на установление общих итогов выборов, назначает повторные выборы.

Указанное решение принимается не позднее 14 дней со дня установления общих итогов выборов.

п. 4. Сроки назначения дополнительных выборов

4.1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Алапаевской районной Думы решением территориальной избирательной комиссии назначаются дополнительные выборы.

Указанное решение принимается в течение одного месяца со дня выбытия депутата.

4.2. Если до окончания срока полномочий представительного органа местного самоуправления остается менее одного года, дополнительные выборы не назначаются и не проводятся.

п.5. Назначение выборов в особых случаях

5.1. Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначает выборы в сроки, установленные Избирательным Кодексом Свердловской области, выборы назначаются решением территориальной избирательной комиссии.

5.2. Если уполномоченный на то орган, или должностное лицо, либо избирательная комиссия не назначает выборы, а также, если отсутствует соответствующая избирательная комиссия, то выборы по заявлению избирателей, избирательных объединений, блоков, органов местного самоуправления, прокурора, назначаются судом общей юрисдикции.

п.6. Решения о назначении очередных, досрочных, повторных, дополнительных выборах подлежат официальному опубликованию.

Статья 13. Конференция граждан муниципального образования "Алапаевский район"

п.2. Изложить в редакции:

Конференции граждан муниципального образования созываются по мере необходимости

- Главой муниципального образования

- районной Думой

- органами территориального общественного самоуправления.

п.3. Изложить в редакции:

Норма представительства и порядок избрания представителей для формирования конференции граждан устанавливаются в решении того органа, который принял решение о созыве конференции.

п.4. Заменить слово "выборщиков" на слово "граждан".

П.5. Заменить слово "выборщиков" на слово "граждан",

п.6. Изложить в редакции:

Решения конференции граждан носят рекомендательный характер.

Статья 14. Изменить название статьи на следующее: Сход, конференции граждан в сельсоветах, рабочих поселках

Статью изложить в следующей редакции:

1. В сельсоветах, рабочих поселках, сельских поселениях для решения вопросов местного значения могут созываться сходы, конференции граждан.

2. Сходы, конференции граждан созываются главой администрации поселка, сельсовета, главой муниципального образования "Алапаевский район", районной Думой, не менее 1/3 от общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории в порядке, установленном областными Законами, положением "О собраниях (сходах), конференциях граждан в сельсоветах, рабочих поселках, расположенных на территории Алалаевского района, утвержденным решением Алапаевской районной Думы.

п.3. Норма представительства для избрания участников конференции граждан устанавливается Алапаевской районной Думой

4.4. Конференция правомочна в присутствии не менее двух третей её состава.

п.5. Решение конвенции граждан, сельских сходов носит рекомендательный характер.

Статья 15. Иные формы непосредственного участия населения района в осуществлении местного самоуправления

п.2. Изложить в редакции:

Право граждан на отзыв выборного должностного лица и депутатов районной Думы в связи с утратой ими доверия населения, порядок отзыва регулируется Областным законом "Избирательный Кодекс Свердловский области" и настоящим Уставом.

Статья 17. Структура органов местного самоуправления

Изложить в следующей редакции:

В муниципальном образовании "Алапаевский район" утверждается следующая структура органов местного самоуправления:

- Представительный орган местного самоуправления - Алапаевская районная Дума;

- глава муниципального образования;

- администрация муниципального образования;

- иные органы местного самоуправления: администрации сельсоветов и рабочих поселков, комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Алапаевский район", управление образования, управление культуры.

Статья 19. Органы местного самоуправления -юридические лица

Изложить в следующей редакции:

п. 1. Юридическими лицами в системе органов местного самоуправления муниципального образования "Алапаевский район" являются:

1.1. Алапаевская районная Дума;

1.2. администрация муниципального образования;

1.3. иные органы местного самоуправления:

- администрации рабочих поселков, сельсоветов;

- управление образования;

- комитет по управлению имуществом;

- управление культуры.

п.2. Юридические лица в системе органов местного самоуправления муниципального образования "Алапаевский район" действуют на основании настоящего Устава и положения, имеют печать и бюджетный текущий счет.

Статья 20. Представительный орган муниципального образования "Алапаевский район"

1. Представительный орган муниципального образования "Алапаевский район" - Алапаевекая районная Дума.

2. Районная Дума состоит из депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на основе мажоритарной системы по одномандатным округам в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

3. Представительный орган местного самоуправления представляет интересы населения муниципального образования и принимает от его имени решения, действующие на территории муниципального образования.

4. Представительный орган состоит из 15 депутатов и Главы муниципального образования.

5. Представительный орган местного самоуправления является юридическим лицом.

Статья 25. Глава муниципального образования

Дополнить: после слова "гражданами'' словами "постоянно или преимущественно".

Статья 27. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

п.1.6. изложить в редакции:

его отзыва в связи с утратой доверия населения,

п.1.7. изложить в редакции: отрешения от должности Губернатором Свердловской области либо Президентом Российской федерации по основаниям и в порядке, установленными соответствующим федеральным законом с одновременным назначением ими новых выборов,

п.2 абзац 2. изложить в редакции: Решение об отзыве в связи с утратой им доверия принимается в порядке, установленном Областным законом "Избирательный Кодакс Свердловской области".

п.2. абзац 3 исключить.

п.3 слова "местный референдум" заменить словами "территориальной избирательной комиссией..."

Статья 28. Полномочия главы муниципального образования

п.18 изложить в следующей редакции:

имеет право подписи решений Алалаевской районной Думы, а также возврата решения Думы для повторного рассмотрения в сроки и в порядке, установленными пунктом 5 статьи 45 настоящего Устава.

Глава VII.

Изменить название главы, изложив его в следующей редакции:

Администрация муниципального образования.

Иные органы местного самоуправления муниципального, образования "Алапаевский район".

Статья .35. Администрация муниципального, образования

1. Администрация муниципального образования является исполнительным органом местного самоуправления в муниципальном образовании и осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального образования.

2. Администрация муниципального образования является юридическим лицом, действует на основании положения и настоящего Устава.

3. Глава муниципального образования утверждает структуру и штаты администрации муниципального образования.

4. Заместители главы администрации назначается главой муниципального образования по согласованию с представительным органом - Алапаевской районной Думой.

5. Порядок образования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяется Положениями об этих подразделениях, утвержденными главой муниципального образования.

Статья 36. Управление культуры

1. Управление культуры является уполномоченным органом местного самоуправления по управлению культурой на территории муниципального образования "Алапаевский район".

2. Управление культуры является юридическим лицом, действует на основании настоящего Устава и Положения, утвержденного районной Думой.

3, Структуру и штаты управления культуры утверждает глава муниципального образования.

4. В компетенцию управления культуры входит:

- осуществление мероприятий по реализации государственной и местной политики в области культуры на территории муниципального образования;

- управление муниципальными учреждениями культуры;

- разработка муниципальных программ развития культуры;

- координация деятельности в сфере культуры с исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

- организация кадрового обеспечения системы учреждений культуры муниципального образования;

- создание условий и организаций аттестации специалистов учреждений культуры, в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечение межрегионального сотрудничества в сфере культуры;

- осуществление иных полномочий в сфере культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

5. Управление культуры возглавляет начальник управления, который назначается на должность главой муниципального образования по согласованию с районной Думой в соответствии с федеральным и областным законодательствами.

6. Начальник Управления культуры:

- осуществляет руководство работой Управления культуры;

- координирует деятельность и контролирует работу муниципальных учреждений культуры;

- обеспечивает реализацию федеральной, региональной и местной политики в области культуры в соответствии с действующим, законодательством И нормативными документами органов местного самоуправления муниципального образования;

- вносит предложения в администрацию муниципального образования по вопросам управления в сфере культуры;

- утверждает тарификацию и согласовывает штатное расписание муниципальных учреждений культуры;

- проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления культурой, организует своевременное рассмотрение и решение заявлений, жалоб граждан по вопросам культуры и принимает необходимые меры;

- готовит расчетные показатели по отрасли "Культура" при формировании бюджета муниципального образования «Алапаевский район» ;

- издает в пределах своей компетенции правовые акты, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, муниципальными учреждениями культуры;

- отчитывается о своей деятельности и деятельности управления культурой перед главой муниципального образования "Алапаевский район";

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования;

7. Управление культуры во главе с начальником Управления решает следующие вопросы по организации и деятельности муниципальных учреждений культуры:

- разрабатывает целевые программы развития культуры на территории муниципального образования;

- обеспечивает организационно-методическое руководство муниципальными учреждениями культуры;

- контролирует и координирует деятельность муниципальных учреждений в сфере досуговой, библиотечной и музейной деятельности;

- проводит работу по подбору руководителей муниципальных учреждений культуры;

- осуществляет аттестацию специалистов и руководящих работников в учреждениях культуры муниципального образования в пределах своей компетенции;

- готовит представления на награждение работников муниципальных учреждений культуры;

- решает иные вопросы в пределах своей компетенции.

8 Управление культуры осуществляет свое деятельность на принципах единоначалия и коллегиальности. Управление культуры и начальник Управления подотчетны главе муниципального образования "Алапаевский район".

Статья 37. Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Алапаевский район"

1. Комитет по управлении муниципальным имуществом муниципального образования "Алапаевский район" (далее - Комитет) является уполномоченным органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом, осуществлению процесса приватизации муниципального имущества, приватизации жилья на территории муниципального образования "Алапаевский район".

2. Комитет является юридическим лицом, действует на основании настоящего Устава и Положения, утвержденного районной Думой.

3. Структуру и штаты Комитета утверждает глава муниципального образования.

4. В компетенцию Комитета входит:

- осуществление в полном объеме прав распоряжения, в соответствии с решениями районной Думы и управления муниципальным имуществом;

- разработка и реализация программ управления муниципальной собственностью и планов приватизации муниципального имущества;

- защита права муниципальной собственности муниципального образования;

- в пределах делегированных полномочий - функции держателя акций, закрепленных в муниципальную собственность муниципального образования;

- исполнение функции арендодателя от имени муниципального образования;

- продажа на конкурсных и аукционных началах объектов муниципальной собственности, определенных Программой приватизации муниципального имущества;

- осуществляет передачу муниципального жилья в собственность граждан в соответствии с действующим законодательством;

- осуществление иных полномочий в сфере управления муниципальной собственностью в соответствии с федеральным законодательством и законами Свердловской области.

5. Комитет возглавляет председатель, который назначается главой муниципального образования.

6. Председатель комитета:

- осуществляет руководство работой Комитета;

- организует разработку и ежегодно представляет на утверждение районной Думе Программу управления муниципальной собственностью муниципального образования и алан приватизации муниципального имущества муниципального образования;

- обеспечивает реализацию нормативных актов районной Думы, главы муниципального образования в сфере управления муниципальной собственностью;

- осуществляет контроль за выполнением на территории муниципального образования федерального и областного законодательства по вопросам управления муниципальной собственностью, приватизации муниципального имущества и приватизации жилья;

- издает, в пределах своей компетенции распоряжения;

- отчитывается о своей деятельности и деятельности Комитета перед главой муниципального образования;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования.

7. Комитет во главе с председателем осуществляет следующую деятельность:

- участвует в подготовке предложений и принятии решений по вопросам управления объектами муниципальной собственности;

- организует выполнение Программы управления муниципальной собственностью муниципального образования и планов приватизации муниципального имущества;

- управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности муниципального образования в пределах своей компетенции;

- осуществляет в порядке, установленном законодательством преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;

- от имени муниципального образования выступает учредителем открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;

- создает комиссии по приватизации муниципального имущества;

- организует, в порядке установленном главой муниципального образования учет муниципального имущества и ведет его реестр;

- организует на территории муниципального образования работу по выявлению бесхозяйного имущества и в соответствии с законодательством решает вопросы по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи;

- в пределах своей компетенции осуществляет управление муниципальными землями и участвует в проведении земельной реформы;

- в случаях, предусмотренных законодательством о приватизации, принимает решения о приватизации земельных участков;

- организует и проводит, в случаях, предусмотренных законодательством, торги (аукционы, конкурсы);

- осуществляет найм руководителей муниципальных унитарных предприятий;

- назначает полномочных представителей в органы управления акционерных обществ в соответствии с долей акций, принадлежащих муниципальному образование и Уставом общества;

- оформляет договоры по приватизации жилья;

- решает иные вопросы в пределах своей компетенции.

8. Комитет по управлению муниципальным имуществом и председатель Комитета подотчетны главе муниципального образования.

Статья 38. Управление образования

1. Управление образования является уполномоченным органом местного самоуправления по управлению образованием на территории муниципального образования «Алапаевский район».

2. Управление образования является юридическим лицом, действует на основании настоящего Устава и Положения, утвержденного районной Думой.

3. Структуру и штаты Управления образования утверждает глава муниципального образования.

4. В компетенцию Управления образования входит:

- осуществление мероприятий по реализации государственной и местной политики в сфере образования на территории муниципального образования;

- реализация конституционных прав граждан на получение основного общего образования;

- осуществление межведомственной координации на территории муниципального образования по вопросам образования;

- управление муниципальными образовательными учреждениями;

- разработка муниципальных целевых программ развития системы образований;

- координация своей деятельности с исполнительными органами государственной масти Свердловской области в сфере образования;

- организация кадрового обеспечения образовательной системы муниципального образования;

- создание условий и организация аттестации педагогических и руководящих работников, муниципальных образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

- осуществление контроля за соблюдением государственных образовательных стандартов, прав граждан в получении качественного образования во всех образовательных учреждениях муниципального образования независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;

- создание условий и организация лицензирования и аттестация муниципальных образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

- содействие проведению научных исследований в сфере образования и разработке программ их практического применения;

- обеспечение межрегионального сотрудничества в сфере образования;

- осуществление защиты врав несовершеннолетних, детей-сирот и нетей, оставшихся без попечения родителей; несовершеннолетних граждан, страдающих физическими и психическими недостатками, а также социально-правовой защиты всех несовершеннолетних граждан, находящихся на территории муниципального образования, в соответствии с Законом "Об образовании", областным законом "О защите прав детей" и международной конвенцией о правах детей;

- осуществление иных полномочий в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования.

5. Управление образования возглавляет начальник Управления, который назначается нa должность главой муниципального образования по согласованию с районной Думой в соответствии с федеральным и областным законодательством.

6. Начальник Управления образования:

- осуществляет руководство работой Управления образования;

- организует разработку и предоставляет на утверждение в соответствующее органы местного самоуправления муниципального образования программу развития образования МО «Алапаевский район»;

- обеспечивает реализации федеральной, региональной и местной политики в области образования в соответствии с законодательством и нормативными документами органов местного самоуправления муниципального образования;

- организует работу по формированию ежегодного доклада о состоянии качества образования и реализации прав обучавшихся;

- вносит предложения в администрацию муниципального образования по вопросам управления системой образования;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, муниципальными образовательными учреждения;

- готовит расчетные показатели по отрасли «Образование» при формировании бюджета муниципального образования;

- утверждает тарификацию и согласовывает штатное расписание образовательных учреждений;

- принимает решения о поощрении и награждении сотрудников Управления и работников образовательных учреждений;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными актами соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования.

7. Вопросы организации деятельности Управления образования во главе с начальником:

- определение стратегии, целей и задач развития образования на территории муниципального образования;

- разработка целевых муниципальных программ развития образования;

- планирование и координация совместной деятельности образовательных учреждений и Управления образования;

- формирование заказа на курсовую переподготовку педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- осуществление контроля за развитием качества образования в образовательных учреждениях .муниципального образования;

- оказание помощи образовательным учреждениям в подготовке пакета документов на лицензирование и государственную аккредитацию образовательных учреждений;

- осуществление мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, образовательных учреждений, детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении;

- участие в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

- осуществление согласования учебных планов, календарного годового учебного графика образовательных учреждений;

- осуществление аттестации педагогических кадров и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений в пределах своей компетенции;

- подготовка документов на награждение педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений;

- обеспечение условий (информационных, методических, организационно-содержательных, научно-методических и других) для устойчивого функционирования муниципальных образовательных учреждений;

- решение иных вопросов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

8. Уязвление образования и начальник Управления подотчетны главе муниципального образования "Алапаевский район".

Статья 39. Администрация рабочего поселка, сельсовета

1. Администрация рабочего поселка, сельсовета осуществляет исполнительные функции на определенной части территории муниципального образования.

2. Администрация рабочего поселка, сельсовета являются органами местного самоуправления, имеют статус юридического лица, действуют на основании настоящего Устава и Положения. Сметы расходов на содержание администраций включаются отдельной строкой в бюджет муниципального образования.

3. Администрацию рабочего поселка, сельсовета возглавляет глава администрации, назначаемый на должность главой муниципального образования по согласованию с Алапаевской районной Думой и с учетом мнения населения (решения схода, конференции граждан).

4. Главы администраций рабочих поселков, сельсоветов издают постановления и распоряжения. В случае противоречия этих актов законодательству Российской федерации, Свердловской области глава муниципального образования вправе их отменить.

Статьи 40 - 43 - исключить

Статья 50. Досрочное прекращение полномочий Алапаевской районной Думы

п.1. изложить в редакции: полномочия Алапаевской районной Думы прекращаются досрочно в следующих случаях:

1.1. В результате роспуска Областным законом либо Федеральным законом.

1.2. В результате самороспуска.

п.2. изложить в редакции: Районная Дума распускается Областным либо федеральным законами по основаниям и в порядке, предусмотренными соответствующий Федеральным законом,

п. 3. слова "или самоликвидации" - исключить.

Статья 51. Досрочное прекращение полномочий выборного главы муниципального образования

Слова «статьей 26» заменить словами "статьей 27".

Статья 52. Голосование до отзыву, депутатов Алалаевской районной Думы, главы муниципального образования

Изложить в следующей редакции:

п.1. Основанием отзыва депутатов Алапаевской районной Думы, главы муниципального образования "Алапаевский район" является утрата ими доверия населения.

п.2. изложить в редакции: Инициатива проведения голосования по отзыву депутата районной Думы, главы муниципального образования принадлежит лицам, обладающим правом участия в голосовании по отзыву.

Статья 53. Порядок подготовки и проведения голосования по отзыву

п.1. изложить в следующей редакции:

Инициаторы проведения голосования по отзыву до начала сбора подписей направляют в Алапаевскую районную Думу для регистрации инициативной группы (в количестве не менее 10 человек) протокол собрания и приложения к нему в соответствии с требованиями Областного закона "Избирательный Кодекс Свердловской области". Сбор подписей под предложением о проведении голосования по отзыву начинается с момента выдачи регистрационного свидетельства.

пункт 3 абзац 1. изложить в редакции:

В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата районной Думы, главы муниципального образования собираются подписи избирателей в количестве, установленном избирательным Кодексом Свердловской области.

пункт 3 абзац 2. изложить в редакции:

Избиратель, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляем в подписном листе свою подпись и дату её внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату его выдачи.

Каждый подписной лист заверяется подписями лица, собирающего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа каждого из них.

п.6. Изложить в редакции:

Голосование по отзыву назначает Алапаевская районная Дума в течение двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении голосования по отзыву.

Решение о проведении голосования по отзыву официально публикуется в течение пяти дней со дня его принятия.

п.8. Изложить в редакции:

Решение об отказе в проведении голосования по отзыву может быть обжаловано инициаторами инициативы в суде.

п. 9. Дополнить словами «окружная комиссия».

Статья 67. Должность муниципальной службы

Изложить в следующей редакции:

1. Должность муниципальной службы - штатная должность муниципальных органов с установленным кругом обязанностей, денежным содержанием и ответственностью за выполнение этих обязанностей. Штатное расписание должностей муниципальной службы формируется главой муниципального образования в соответствии с реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, утвержденным решением Алапаевской районной Думы на основании Областных законов "О муниципальной службе в Свердловской области" "О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области" и структурой, закрепленной настоящим Уставов.

2. Для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления на территории Алапаевского района устанавливается должность категории "А":

- глава муниципального образования.

2.1. Порядок избрания главы муниципального образования (категория "А") регулируется Областным законом "Избирательный Кодекс Свердловской области".

3. Для непосредственного обеспечения полномочий главы муниципального образования (категория "А") устанавливается следующий порядок утверждения должностей категории "Б":

- прием на муниципальную службу на должность категории "б" осуществляется главой муниципального образования после принятия решения Алапаевской районной Думы о введении той или иной должности муниципальной службы категории "Б", согласно перечня, установленного Областным законом "О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области" в порядке назначения согласно Областного закона "О муниципальной службе в Свердловской области".

3.1. муниципальная служба на должности категории "б" ограничена сроком, на который избирается глава муниципального образования (категория "А").

4. Должности муниципальной службы органов местного самоуправления в Алапаевском районе для обеспечения их полномочий - должности категории "В":

4.1. Высшая должность:

- заместитель главы муниципального образования.

Главная должность:

- начальник управления, начальник (заведующий) отделом;

- председатель комитета;

- глава администрации рабочего поселка, сельсовета.

4.2. Ведущие и старшие должности муниципальной службы устанавливаются постановлением главы муниципального образования, для обеспечения полномочий Алапаевской районной Думы - решением Алапаевской районной Думы.

4.3. Младшие должности муниципальной службы устанавливаются постановлением главы муниципального образования, для обеспечения полномочий Алапаевской районной Думы - решением Алапаевской районной Думы.

5. Прием на муниципальные должности категории "в" осуществляется главой муниципального образования а порядке назначения в соответствии с настоящим Уставом, Федеральным законом "Кодекс Законов о труде" и Областным законом "О муниципальной службе в Свердловской области".

Статью 68. Условия и порядок избрания на должности категории «A» и назначения на должности категории "Б" -исключить.

Статья 76. муниципальная собственность

п. 1. исключить слова "муниципальные внебюджетные фонды".

Статья 79.

изменить название статьи на "Бюджет муниципального образования (местный бюджет).

п. 3. Слова "На долговременной основе" - исключить.

Статья 80

Изменить название статьи на "Доходы местного бюджета".

п. 1. Изложить в следующей редакции:

Доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, также финансовой помощи от бюджетов других уровней в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных источников, установленных действующим законодательством.

Статья 81. Расходы местного, бюджета

п. 1. Изложить в редакции:

Формирование расходов местного бюджета базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.

п.2 Изложить в редакции:

Текущие расходы бюджета обеспечивают финансирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений муниципального образования.

п. 3. Изложить в редакции:

Капитальные расходы бюджета муниципального образования обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность, иные расходы, не запрещенные федеральным и областным законодательством.

Статья 83. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании

п. 2. Изложить в редакции:

Составление проекта местного бюджета, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета осуществляются в порядке, установленном федеральным и Областным законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Алапаевской районной Думы,

п. 3. Исключить слова "на срок свыше одного года".

п. 4, Изложить в редакции:

Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств в размерах не более 1/12 ассигнований предыдущего года в расчете на месяц.

Статья 83. Внебюджетные фонды - исключить.

Статья 84. Порядок разработки и принятия местного бюджета

п. 1. Изложить в редакции:

Составление проекта бюджета муниципального образования "Алапаевский район" на очередной финансовый год осуществляется администрацией муниципального образования и по её поручению Управлением финансов. Глава муниципального образования принимает решение о разработке проекта бюджета, смет расходов отраслей и администраций сельсоветов и рабочих поселков не позднее, чем за 6 месяцев до истечения финансового года,

п. 3. Изложить в редакции:

Бюджет муниципального образования принимается районной Думой до начала финансового года.

п. 4. Изложить в редакции:

Изменения и дополнения в бюджет муниципального образования "Алапаевский район" вносятся решением Алапаевской районной Думы и в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства по Представлению главы муниципального образования.

Статья 85. Отчет об исполнении бюджета

п. 1. Изложить в редакции:

Отчет об исполнении бюджета представляется главой муниципального образования районной Думе ежеквартально в течение следующего по окончанию квартала месяца.

Головой отчет об исполнении бюджета утверждается районной Думой.

Отчет об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год представляется главой администрации муниципального образования в районную Думу не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Статья 86. местные налоги, соборы, порядок их введения в действие

изложить в редакции:

п. 1. Местными признаются налоги и соборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с действующими федеральными законами решением Алапаевской районной Думы и обязательные к уплате на территории муниципального образования. Алапаевская районная Дума, устанавливая местный налог, определяет в нормативном документе следующие элементы налогообложения: Налоговые льготы, налоговую ставку, порядок и сроки уплаты налога, а также форму отчетности по данному местному налогу.

п. 2. Решения Алапаевской районной Думы о налогах вступают в силу не ранее чем но истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

п. 3. Решения Алапаевской районной Думы о сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их опубликования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

п. 4. Решения Алапаевской районной Думы, вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать