Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU695123082012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Письяковского сельского поселения Кашинского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 07.04.2018 № 16-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Кашинский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  КАШИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26.02.2006 № 19

Принят решением Совета депутатов

Письяковского сельского поселения

от 28.05.2012 года №9

Статья 14. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Письяковского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Письяковского сельского и проводятся во второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов, если иное не установлено законом, Решение о назначении выборов депутатов Совета депутатов Письяковского сельского поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

5. Итоги выборов подлежат официальному обнародованию.

6. При проведении муниципальных выборов в Письяковском сельском поселении применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

Статья 15. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Голосование об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения проводится по инициативе населения, в порядке установленном для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.  

2. Правом на инициирование голосования об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления поселения   обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат, и имеющие право на участие в голосовании.

3. Право граждан на отзыв депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения может быть реализовано не ранее чем через год после начала срока полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и не позже чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

4. Основанием для отзыва  депутата Совета депутата поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения  могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае  подтверждения таковых в судебном порядке. Процедура отзыва депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований  для отзыва.

5. Решение об инициировании вопроса об отзыве  депутата Совета депутатов поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления поселения   принимается на собрании избирателей в количестве  не менее 30 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путем обнародования через объявления  не менее чем за семь дней о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления,  в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва.

6. Депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления поселения, в отношении которых инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом  депутату Совета депутатов поселения, выборному должностному лицу местного самоуправления  поселения и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления  поселения вправе отказаться от участия в работе собрания.

7. Решение об образовании инициативной группы в количестве  не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

8. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов,  выборного должностного лица местного самоуправления  поселения, сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

9. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 7 настоящей статьи, а также решения судебных органов,  доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

10. Копии документов, представленных инициативной группой в избирательную комиссию, не позднее чем через три дня после их поступления в избирательную комиссию направляются  депутату Совета депутатов поселения,  выборному должностному лицу местного самоуправления  поселения, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

11. Избирательная комиссия в течение 15 дней  рассматривает  ходатайство и приложенные к нему документы и принимает одно из  решений:

- в случае соответствия указанных ходатайства и приложенных к нему документов требованиям федеральных  законов - о направлении их в Совет депутатов поселения;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Совет депутатов поселения при поступлении  из избирательной комиссии  документов  проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям федерального законодательства. Срок проверки составляет 20 дней.

Если Совет депутатов поселения признал, что вопрос, выносимый на голосование, отвечает требованиям законодательства, избирательная комиссия регистрирует инициативную группу и  выдает ей регистрационное свидетельство на  срок,   установленный законом Тверской области от 22.09.1994 № 2.  

13. В поддержку инициативы проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов,  выборного должностного лица местного самоуправления  поселения собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет  5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления поселения, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения составляет 30 дней.

14. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования. Количество предоставляемых подписей может превышать количество подписей, установленных пунктом 13  настоящей статьи, не более чем на 10 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

15. Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву  депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления  поселения.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования, о чем выносит соответствующее решение.

16. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы  проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения требованиям федерального законодательства избирательная комиссия направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов поселения для  принятия решения о назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица  местного самоуправления  поселения.

17. В случае отказа в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения избирательная  комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в назначении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения с изложением оснований отказа.

В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения члены инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения по тем же основаниям.

18. Совет депутатов поселения назначает голосование об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, на основании которых назначается голосование об отзыве  депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения.

Решение Совета депутатов поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления  поселения принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

19. Депутат Совета депутатов поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в  избирательном округе.

20. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения подлежат официальному обнародованию.

Статья 16. Порядок выдвижения инициативы отзыва депутата Совета депутатов Письяковского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Письяковского сельского поселения. – исключить.

Статья 17. Назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Письяковского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Письяковского сельского поселения. – исключить.

Статья 18.  Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов Письяковского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления Письяковского сельского поселения. – исключить.

Статья 22. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Письяковского сельского поселения, Советом депутатов, Главой Письяковского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Письяковского сельского поселения, Главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов Письяковского сельского поселения, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой Письяковского сельского поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Письяковского сельского поселения.

4.Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию, включая мотивированное обоснование принятого решения.

5. На публичные слушания должны выносится:

- проект Устава Письяковского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов Письяковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Письяковского сельского поселения кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- вопросы о преобразовании Письяковского сельского поселения.

Статья 23. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Письяковского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, Главы Письяковского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Письяковского сельского поселения или главы Письяковского сельского поселения назначается соответственно Советом депутатов Письяковского сельского поселения или главой Письяковского сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Письяковского сельского поселения. Условием назначения собрания граждан по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее пяти процентов от числа жителей соответствующей территории, имеющих право на участие в собрании граждан. Совет депутатов Письяковского сельского поселения назначает собрание граждан в течение 15 дней со дня поступления в Совет депутатов Письяковского сельского поселения документов о выдвижении инициативы проведения собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан вправе:

1) обсуждать Устав Письяковского сельского поселения, структуру органов местного самоуправления;

2) решать вопрос о выдвижении инициативы проведения референдума, отзыва депутата Совета депутатов, выборного должностного лица Письяковского сельского поселения;

3) избирать органы территориального общественного самоуправления, принимать положения (уставы) о них, утверждать отчеты об их деятельности;

4) обсуждать прогноз социально-экономического развития Письяковского сельского поселения;

5) обсуждать вопросы благоустройства Письяковского сельского поселения, сохранности и использования жилого фонда, коммунального, бытового, культурного обслуживания населения, вопросы о наименовании улиц и площадей, о местах установления памятников и скульптур, об обеспечении общественного порядка;

6) обсуждать вопросы использования земельных, лесных и водных ресурсов общего пользования;

7) рассматривать вопросы административно - территориального устройства Письяковского сельского поселения;

8) рассматривать информацию органов и должностных лиц местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления об использовании муниципальной собственности;

9) рассматривать проекты решений органов и должностных лиц местного самоуправления, вынесенные на обсуждение населения;

10) рассматривать иные вопросы местного значения.

4. Собрание граждан назначается и проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

5. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь. Ведется протокол собрания, в котором указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих, повестка дня собрания, фамилии выступивших в прениях, содержание выступлений, принятое решение. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании граждан, имеющих право на участие в собрании. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления.

6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

8. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.

Статья 30. Совет депутатов Письяковского сельского поселения.

1. Совет депутатов Письяковского сельского поселения является представительным органом сельского поселения, который представляет население Письяковского сельского   поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов Письяковского сельского поселения принадлежит право от имени населения Письяковского сельского поселения в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Срок полномочий Совета депутатов Письяковского сельского поселения – 5 лет.

4. Совет депутатов Письяковского сельского поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет депутатов Письяковского сельского поселения состоит из 10-ти депутатов, избираемых населением Письяковского сельского поселения на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.

Полномочия председателя Совета депутатов Письяковского сельского поселения исполняет Глава Письяковского сельского поселения.

6. Полномочия Совета депутатов Письяковского сельского поселения начинаются со дня избрания его в правомочном составе (в количестве не менее 2/3 от установленной численности депутатов).

7. Депутат Совета депутатов Письяковского сельского поселения избирается сроком на пять лет.

8. Основной формой работы Совета депутатов Письяковского сельского поселения является заседание.

9. На заседаниях Совета депутатов Письяковского сельского поселения вправе присутствовать жители Письяковского сельского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица Администрации  сельского поселения, представители органов государственной власти.

10. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов Письяковского сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов Письяковского сельского поселения.

Заседания Совета депутатов Письяковского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов Письяковского сельского поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов Письяковского сельского поселения в правомочном составе.

11. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Письяковского сельского поселения предусматриваются в бюджете Письяковского сельского   поселения  отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

12. Полномочия Совета депутатов Письяковского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73  Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ.

Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия Советом депутатов Письяковского сельского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее 2/3 голосов от установленного количества депутатов.

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Письяковского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Письяковского сельского поселения, а также в случае его упразднения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Письяковского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Письяковского сельского поселения, досрочные выборы в Совет депутатов Письяковского сельского поселения проводятся в сроки, установленные законодательством.

13. В Совете депутатов Письяковского сельского поселения могут создаваться депутатские объединения (фракции, группы). Порядок их образования и процедура регистрации определяется Регламентом Совета депутатов Письяковского сельского поселения.

Статья 32. Контрольно-счетный орган.

Контрольно счетный орган Письяковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Совет депутатов Письяковского сельского поселения заключает соглашение с Собранием депутатов Кашинского района о передаче контрольно-счетной палате Кашинского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 34. Глава Письяковского сельского поселения.

1. Глава Письяковского сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и настоящим Уставом наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

Глава Письяковского сельского поселения избирается из числа депутатов  Письяковского сельского поселения, осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Глава Письяковского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Письяковского сельского поселения;

2. Глава Письяковского сельского поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов  Совета депутатов Письяковского сельского  поселения сроком на пять лет и исполняет полномочия председателя Совета депутатов;

Решение  об избрании Главы Письяковского сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Письяковского сельского поселения;

3. Глава  Письяковского сельского поселения, избранный из числа депутатов представительного органа Письяковского сельского поселения, организует деятельность Совета депутатов Письяковского сельского поселения и председательствует на его заседаниях.

4. Полномочия Главы Письяковского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы Письяковского сельского поселения;

5. При вступлении в должность Глава Письяковского сельского поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов Письяковского сельского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы Письяковского сельского   поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство, законодательство Тверской области, Устав Письяковского сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Письяковского сельского поселения".

6.  Глава  Письяковского сельского   поселения  в пределах полномочий:

1) представляет Письяковское сельское поселение в отношении с органами местного самоуправления  других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом Письяковского сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Письяковского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Письяковского сельского поселения;

5) заключает контракт с Главой Администрации Письяковского сельского поселения;

6) обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области в соответствии с Уставом Тверской области;

7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

8) Глава Письяковского сельского поселения представляет Совету депутатов Письяковского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

9) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 

7. Глава Письяковского сельского поселения, в пределах своей компетенции, установленной настоящим уставом и решениями Совета депутатов Письяковского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа Письяковского сельского поселения, и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального оразования..

8. В случае временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) Главы Письяковского сельского поселения или  досрочного прекращения полномочий Главы Письяковского сельского поселения, полномочия Главы Письяковского сельского поселения исполняет помощник Главы Письяковского сельского поселения.

9. Полномочия главы Письяковского сельского поселения прекращаются досрочно по следующим основаниям:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства  либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной  в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования Письяковского сельского поселения, а также в случае упразднения Письяковского сельского поселения;

12) утрата сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Письяковского сельского поселения или объединения поселения с городским округом;

14) отзыва избирателями.

10. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 08.06.2012 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 21.04.2012 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать