Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2010г.
Номер документа: RU345173132010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совхозный сельский Совет Михайловского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совхозный сельский совет Михайловского муниципального района

Решение

29.03.2010 №18/4

О внесении изменений и дополнений в Устав Совхозного сельского поселения Михайловского муниципального района

Исключен на основании:

Объединение границ на основании Закона Волгоградской области от 28.06.2012г. №65-ОД, НГР: ru34000201200769

В целях приведения Устава Совхозного сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 25, 42 Устава Совхозного сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области, Совхозный сельский Совет решил:

1. Внести в Устав Совхозного сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 21 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

1.2. Пункт 1 статьи 6.1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;

1.3. Подпункт 2 пункта 1 статьи 6.1 исключить;

1.4. Пункт 3 статьи 24 дополнить словами «подписывает решения Совхозного сельского Совета, не имеющие нормативного характера.»;

1.5. Абзац первый пункта 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совхозного сельского Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совхозного сельского Совета также прекращаются:»;

1.6. Пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктом 6, следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

1.7. В абзаце третьем пункта 7.1 статьи 27 слова «продолжительностью 30 календарных дней» заменить словами «продолжительностью 35 календарных дней»;

1.8. В абзаце третьем пункта 8.1 статьи 29 слова «продолжительностью 30 календарных дней» заменить словами «продолжительностью 35 календарных дней»;

1.9. Пункт 6 статьи 41 дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим уставом.»;

1.10. Пункт 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«2. Проект устава Совхозного сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Совхозного сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Совхозного сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Совхозного сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Совхозным сельским Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Совхозного сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Совхозного сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

1.11. Пункт 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«1. Решение, принятое Совхозным сельским Советом, направляется главе Совхозного сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Совхозного сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Совхозным сельским Советом. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совхозный сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Совхозного сельского поселения отклонит решение, он вновь рассматривается Совхозным сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совхозного сельского Совета, он подлежит подписанию главой Совхозного сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.»;

1.12. В статье 60:

а) наименование после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

б) пункт 1 после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,».

2. Главе Совхозного сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. 97-Ф3 «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Совхозного сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

4. Главе Совхозного сельского поселения опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после его государственной регистрации.

Глава Совхозного

сельского поселения

О.В. Быкадорова

Приложение к решению

Совхозного сельского Совета

№18/4 от 29.03.2010г

Новая редакция

измененных положений Устава Совхозного сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Совхозного сельского поселения

1. К вопросам местного значения Совхозного сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Совхозного сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Совхозного сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Совхозного сельского поселения;

4) организация в границах Совхозного сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Совхозном сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Совхозного сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Совхозного сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Совхозного сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Совхозного сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов Совхозного сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Совхозного сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Совхозного сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного  народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Совхозном сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Совхозного сельского поселения физической культуры, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Совхозного сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Совхозного сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен

17) формирование архивных фондов Совхозного сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Совхозного сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Совхозного сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Совхозного сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Совхозного сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Совхозного сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Совхозного сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Совхозного сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Совхозного сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Совхозного сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Совхозного сельского поселения;

25) исключен

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Совхозного сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в Совхозном сельском поселении;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

36) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совхозного сельского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных.

1.1. исключен

2. Органы местного самоуправления Совхозного сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Совхозного сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Совхозного сельского поселения принимается Совхозным сельским Советом по предложению главы Совхозного сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. исключен

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Совхозного сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) исключен.

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Совхозного сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Совхозного сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Совхозного сельского поселения.

9) создание условий для развития туризма

Органы местного самоуправления Совхозного сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 24. Структура Совхозного сельского Совета

1. Совхозный сельский Совет самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.

2. Полномочия председателя Совхозного сельского Совета исполняет глава Совхозного сельского поселения.

3. Заместитель председателя Совхозного сельского Совета исполняет обязанности председателя Совхозного сельского Совета в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению, подписывает решения Совхозного сельского Совета, не имеющие нормативного характера.

4. Из числа депутатов Совхозного сельского Совета на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совхозного сельского Совета .

5. Совхозный сельский Совет в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совхозного сельского Совета.

6. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совхозного сельского Совета.

7. Полномочия Совхозного сельского Совета могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совхозного сельского Совета могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совхозного сельского Совета.;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совхозного сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Совхозного сельского поселения, а также в случае упразднения Совхозного сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

в случае увеличения численности избирателей Совхозного сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Совхозного сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совхозного сельского Совета

1. Полномочия Совхозного сельского Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совхозного сельского Совета также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее, чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совхозного сельского Совета;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совхозного сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Совхозного сельского поселения, а также в случае упразднения Совхозного сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Совхозного сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Совхозного сельского поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий Совхозного сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совхозного сельского Совета не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совхозного сельского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в Совхозный сельский Совет.

Статья 27. Депутат Совхозного сельского Совета.

1.Совхозный сельский Совет может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совхозного сельского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3.Депутаты Совхозного сельского Совета избираются на срок полномочий Совхозного сельского Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совхозного сельского Совета нового созыва.

4. В соответствии с решением Совхозного сельского Совета депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совхозного сельского Совета.

5. Депутаты Совхозного сельского Совета не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свою деятельность на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.

Осуществляющие свою деятельность на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совхозного сельского Совета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

7.1. Депутатам, замещающим должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 35 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 15 календарных дней;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти депутата, наступившей в связи с осуществлением полномочий, в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения.

Депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение полномочий в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.1. Депутат Совхозного сельского поселения осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совхозного сельского Совета определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совхозного сельского Совета.

11. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совхозного сельского Совета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за средства иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 29. Глава Совхозного сельского поселения

1. Глава Совхозного сельского поселения является высшим должностным лицом Совхозного сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Совхозного сельского поселения возглавляет администрацию Совхозного сельского поселения.

3. Глава Совхозного сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Совхозного сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4. Порядок проведения выборов главы Совхозного сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

5. Полномочия главы Совхозного сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Совхозного сельского поселения.

Вновь избранный глава Совхозного сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией Совхозного сельского поселения общих результатов выборов.

6. Глава Совхозного сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации и распоряжения местной администрации по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образовании, постановления администрации Совхозного сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения администрации Совхозного сельского поселения по вопросам организации работы администрации Совхозного сельского поселения.

7. Постановления и распоряжения, изданные главой Совхозного сельского поселения в пределах его компетенции подлежат обязательному исполнению на всей территории Совхозного сельского поселения.

7.1. Глава Совхозного сельского поселения обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Совхозного сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Совхозного сельского поселения, Федеральными законами и законами Волгоградской области.

8. Глава Совхозного сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Совхозного сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за средства иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

8.1. Главе Совхозного сельского поселения за счет средств местного бюджета гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 35 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 15 календарных дней;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти главы Совхозного сельского поселения, наступившей в связи с осуществлением полномочий, в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения.

9. Гарантии прав главы Совхозного сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Совхозного сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9.1. Глава Совхозного сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы Совхозного сельского поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой Совхозного сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.2. Глава Совхозного сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении

10. Глава Совхозного сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совхозному сельскому Совету.

11. В случае временного отсутствия главы Совхозного сельского поселения, а равно в случае отзыва главы Совхозного сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой Совхозного сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Совхозного сельского поселения.

11.1. Глава Совхозного сельского поселения представляет Совхозному сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава Совхозного сельского поселения возглавляет администрацию Совхозного сельского поселения, о результатах деятельности администрации Совхозного сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Совхозного сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Совхозным сельским Советом.

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Совхозного сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 41. Система правовых актов Совхозного сельского

поселения

1. По вопросам местного значения население Совхозного сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Совхозного сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Совхозного сельского поселения;

2) нормативные и иные правовые акты Совхозного сельского Совета;

3) правовые акты  главы Совхозного сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом

4. Устав Совхозного сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Совхозного сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Совхозного сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Совхозный сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Совхозного сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совхозного сельского Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим уставом.

7. Глава Совхозного сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совхозного сельского Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Статья 42. Устав Совхозного сельского поселения

1.Устав Совхозного сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнения в Устав Совхозного сельского поселения принимаются Совхозным сельским Советом большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов.

2. Проект устава Совхозного сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Совхозного сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Совхозного сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Совхозного сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Совхозным сельским Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Совхозного сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Совхозного сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

3. Устав Совхозного сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. Отказ в государственной регистрации Устава Совхозного сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также нарушение установленного срока государственной регистрации Устава и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Совхозного сельского поселения могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

5. Устав Совхозного сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования

6. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий  Совхозного сельского Совета, принявшего решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

Статья 45. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Решение, принятое Совхозным сельским Советом, направляется главе Совхозного сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Совхозного сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Совхозным сельским Советом. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совхозный сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Совхозного сельского поселения отклонит решение, он вновь рассматривается Совхозным сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совхозного сельского Совета, он подлежит подписанию главой Совхозного сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом.

3. Решения, принятые Совхозным сельским Советом и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Совхозного сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования.

4. Нормативные правовые акты Совхозного сельского Совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совхозного сельского Совета и главы Совхозного сельского поселения перед населением

1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совхозного сельского Совета и главы Совхозного сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Совхозного сельского Совета и главе Совхозного сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население Совхозного сельского поселения вправе отозвать депутатов Совхозного сельского Совета, главу Совхозного сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.

Глава Совхозного

сельского поселения

О.В. Быкадорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Семь новостей" № 23 (296) от 30.08.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать