Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2015г.
Номер документа: RU695323092015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к решению

Утратил силу решением Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения Тверской области от 18.12.2018 № 38

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВО-ЯМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 08.02.2006 №15

Принят                                                         

Решением Совета депутатов

Ново-Ямского сельского поселения

                                                           Старицкого района Тверской области

                                                           от 31.07.2015года № 82

Статья 12. Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводиться на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Ново-Ямского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах или референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения и Главы Ново-Ямского сельского поселения, возглавляющего Администрацию сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области от 22.09.1994 № 2 «О местных референдумах в Тверской области» (далее – закон Тверской области  от 22.09.1994 № 2) в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Ново-Ямского сельского поселения в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном Федеральным законом и законом Тверской области от 22.09.1994 № 2.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов  поселения и  Главой  поселения, возглавляющего Администрацию поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Главы поселения.

5. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

6. Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения обязан до назначения местного референдума проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства. Совет депутатов поселения на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на референдум, действующему законодательству. Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения. Срок проверки соответствия действующему законодательству вопроса, предназначенного для вынесения на местный референдум, составляет 20 дней со дня поступления в Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

7. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов Ново-Ямского сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

8. Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме  подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

9. В местном референдуме вправе участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Архангельского   сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

10. Решение на местном референдуме признается принятым, если за это решение проголосовало более половины участников местного референдума, принявших участие в голосовании.

11. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

12. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории  Ново-Ямского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

13.Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение решения, принятого на местном референдуме, в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

14. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

15. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается Федеральным законом и  закон Тверской области  от 22.09.1994 № 2.

Статья 26. Компетенция Совета депутатов   Ново-Ямского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения находится:

1) принятие Устава Ново-Ямского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Ново-Ямского сельского поселения, и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Ново-Ямского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Ново-Ямского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Ново-Ямского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Ново-Ямского сельского поселения в отставку.

2.   К компетенции Совета депутатов    Ново-Ямского сельского поселения также относится:

1) избрание Главы  Ново-Ямского  сельского поселения, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством.

3) утверждение Генерального плана Ново-Ямского сельского поселения;

4)    утверждение правил землепользования и застройки поселения;

5) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

6) принятие местных программ использования и охраны земель;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов Ново-Ямского   сельского поселения;

9) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения, возглавляющего Администрацию сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации поселения и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Ново-Ямского сельского поселения;

10) принятие решения о назначении местного референдума;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ  Ново-Ямского  сельского поселения, преобразования сельского поселения;

12) назначение выборов депутатов Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения;

13) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение Регламента Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

15) утверждение сметы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения;

16) утверждение структуры Администрации Ново-Ямского сельского поселения по представлению Главы Ново-Ямского сельского поселения, возглавляющего Администрацию поселения;

          17) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

18) принятие решения о самороспуске Совета депутатов  Ново-Ямского  сельского поселения;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Тверской области и настоящим Уставом.

Статья 27. Решения Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения

1. Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а так же решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.

Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила для обязательного исполнений на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, если иное не предусмотрено федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

2. Право вносить проекты решений в Совет депутатов поселения принадлежит депутатам Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, Главе Ново-Ямского сельского поселения, возглавляющего Администрацию поселения, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, обладающим избирательным правом, а так же прокурору Старицкого района.

3. Решения Совета депутатов поселения, предусматривающее установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы Ново-Ямского сельского поселения, возглавляющего Администрацию поселения, или при наличии его заключения.

4. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседания правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

5. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Ново-Ямского сельского поселения, направляется Главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Ново-Ямского сельского поселения, исполняющий полномочия Главы местной Администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Ново-Ямского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, он подлежит подписанию Главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

6. Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и граждан вступают в силу после их официального обнародования.

Иные решения Совета депутатов поселения, вступают в силу со дня их подписания Главой сельского поселения, если иное не указано в самом решении.

Статья 28. Глава Ново-Ямского сельского поселения.

1. Глава Ново-Ямского сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом, возглавляет  Администрацию Ново-Ямского сельского поселения. Глава  поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов  поселения.

2. Глава Ново-Ямского сельского поселения избирается на пять лет Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Ново-Ямского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Ново-Ямского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов   поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов  Ново-Ямского  сельского поселения, а другая половина – Главой Старицкого района.

3. Полномочия Главы Ново-Ямского сельского поселения осуществляются на постоянной основе, начинаются в день вступления его в должность и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы  поселения.

4. Вступление в должность Главы Ново-Ямского сельского поселения проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Совета депутатов поселения, представителей государственных органов, органов местного самоуправления  поселения, общественных и иных  организаций. При вступлении в должность Глава  поселения приносит присягу: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы Ново-Ямского сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Ново-Ямского сельского поселения».

Вступление в должность Главы Ново-Ямского сельского поселения оформляется постановлением Главы  поселения о вступлении в должность.

5.Глава поселения:

1) представляет Ново-Ямское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) обеспечивает выполнение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тверской области, настоящего Устава, муниципальных нормативных правовых актов, соблюдения прав и свобод человека и гражданина на территории сельского поселения;

3) от имени сельского поселения заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, в рамках предоставленных полномочий;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов  поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области

6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим    Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Ново-Ямского сельского поселения;

7) издает правовые акты в пределах своей компетенции;

8) осуществляет личный прием граждан, рассматривает их обращения, обеспечивает организацию приема граждан Администрацией сельского поселения;

9) руководит деятельностью Администрации  поселения, определяет полномочия заместителя Главы Администрации сельского поселения, руководителей структурных подразделений Администрации  поселения;

10) представляет на утверждение Совету депутатов поселения структуру Администрации  поселения;

11) осуществляет прием на работу и увольнение муниципальных служащих и работников администрации поселения;

12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами Администрации  поселения, их аттестацию;

13) принимает необходимые меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, в федеральных и областных органах государственной власти;

14) вносит от имени Администрации поселения на утверждение Совету депутатов  поселения проект бюджета поселения, представляет отчет о его исполнении;

15) от имени Администрации поселения распоряжается бюджетными средствами Администрации Ново-Ямского сельского поселения, подписывает финансовые документы; обеспечивает формирование и исполнение бюджета  поселения;

16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами сельского поселения.

6.  Глава поселения  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7. Глава Ново-Ямского сельского поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации поселения и иных, подведомственных Главе муниципального образования органов, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

8. Полномочия главы Ново-Ямского сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 федерального закона от 06.10.2003№131-ФЗ;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со ст. 13 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

9. На период временного отсутствия Главы Ново-Ямского сельского поселения, в том числе, (болезни, отпуска, командировки), а также в случае досрочное прекращения его полномочий, полномочия Главы поселения исполняет заместитель Главы Администрации сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы сельского поселения проводится в порядке, установленном  законодательством.

10. Полномочия Главы поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Статья 28.1. Председатель Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, заместитель Председателя Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения

1. Организацию деятельности Совета  депутатов  Ново-Ямского сельского поселения осуществляет Председатель Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения. Председатель Совета депутатов сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

2. Председатель Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения и заместитель председателя Совета депутатов поселения избираются из числа депутатов Совета депутатов поселения тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения  данного созыва.

Порядок избрания Председателя Совета депутатов сельского поселения, заместителя Председателя Совета депутатов сельского поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения.

3. Председатель Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения:

1) организует деятельность Совета депутатов сельского поселения;

2)созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов сельского поселения, осуществляет предусмотренные Регламентом Собрания Совета депутатов поселения полномочия председательствующего;

3) представляет Совет депутатов сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов сельского поселения;

5) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения или возложены на него в соответствии с  законодательством.

4. На период отсутствия Председателя Совета депутатов Ново-Ямского сельского поселения, в том числе в случае болезни, отпуска, командировки, его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета депутатов сельского поселения.

5. В случае если Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения не избрал Председателя Совета депутатов поселения и отсутствует избранный заместитель Председателя Совета депутатов поселения, то до избрания Председателя Совета депутатов поселения все полномочия Председателя Совета депутатов поселения исполняет старейший по возрасту депутат.

Статья 44. Бюджет Ново-Ямского сельского   поселения  

1.  Ново-Ямское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления поселения  самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения  устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета Ново-Ямского сельского поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

5. Составление проекта бюджета Ново-Ямского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения, а также проект отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение в Совет  депутатов поселения.

Решение о бюджете сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов поселения, подписано Главой поселения и обнародовано до начала финансового года.

7. Администрация поселения организует и осуществляет исполнение бюджета сельского поселения.

8. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляет в пределах своих полномочий Совет депутатов поселения, Администрация поселения, контрольно-счетный орган, главные распорядители бюджетных средств.

Статья 52. Вступление в силу настоящего Устава

1.Настоящий Устав вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

2. Положения настоящего Устава, устанавливающие полномочия и порядок избрания Главы Ново-Ямского сельского поселения, а также полномочия и порядок избрания Председателя Совета депутатов поселения, применяются после прекращения полномочий Главы поселения, избранного Советом депутатов поселения из своего состава.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 03.09.2015 Размещен на информационных стендах поселения., Глава муниципального образования от 29.05.2015 Размещен на инфоормационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать