Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU69040218202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВО-ЯМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2020 года



82

Об утверждении Положения

«О порядке осуществления муниципальных

внутренних заимствований, обслуживания

и управления муниципальным внутренним

долгом МО Ново-Ямское сельское поселение

Старицкого района Тверской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 64 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в МО Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области,

Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области решил:

1.Утвердить Положение «О порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным внутренним долгом МО Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области» согласно Приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Совет депутатов Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

             

Председатель Совета депутатов

Ново-Ямского сельского поселения

Старицкого района Тверской области                                                О.А. Кузичева

Глава Ново-Ямского сельского поселения

Старицкого района Тверской области:                                               Е.В. Григорьева

Приложение

к решению Совета депутатов

Ново-Ямского сельского поселения

Старицкого района Тверской области

от 26 марта 2020г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВО-ЯМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области (далее - муниципальное образование)

2. Муниципальный внутренний долг муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области

2.1. Муниципальный внутренний долг муниципального образования – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.

2.2. Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.

2.3. Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Тверской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Ново-Ямским сельским поселением Старицкого района Тверской области.

3. Формы, объем и сроки муниципального внутреннего долга муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области.

3.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области от других бюджетов бюджетной системы РФ;

в) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внутреннего долга муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

- объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.3. Долговые обязательства муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований.

4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.

4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области принадлежит администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

4.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ново-Ямское сельское поселение Старицкого района Тверской области.

5. Программа муниципальных внутренних заимствований.

5.1. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

В случае выпуска долговых обязательств муниципального образования с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.

5.2. Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

5.3. В программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

5.4. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

5.5. Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга муниципального образования не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

6. Кредитные договоры и соглашения.

6.1. Решение о привлечении кредитов принимается главой муниципального образования.

6.2. Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.

7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг.

7.1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

7.2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация муниципального образования, наделенная Уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.

7.3. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации решение об эмиссии выпуска муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

7.4. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида утверждаются постановлением администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

8. Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается Главой муниципального образования и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Муниципальные гарантии.

9.1. Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его денежных обязательств перед бенефициаром.

9.2. Муниципальные гарантии от имени муниципального образования предоставляются администрацией Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий муниципальным образованием.

10. Реструктуризация муниципального долга.

10.1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

11. Управление муниципальным долгом.

11.1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Ново-Ямского сельского поселения, направленная на обеспечение потребностей муниципального образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

11.2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Ново-Ямского сельского поселения в соответствии с Уставом муниципального образования.

12. Предельный объем муниципальных заимствований, объем муниципального внутреннего долга. Объем расходов на обслуживание муниципального долга.

12.1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год.

12.2. Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.

12.3. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

12.4. Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

12.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

13. Превышение предельного размера муниципального внутреннего долга и объемов расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга.

Если при исполнении бюджета муниципального образования нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, муниципальное образование не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.

14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального внутреннего долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание.

14.1. Поступления в бюджет муниципального образования средств от заимствований учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств муниципального образования, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования.

Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.              

14.3. Погашение основной суммы муниципального внутреннего долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

15. Система учета и регистрации долговых обязательств.

15.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования осуществляется администрация Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской области в соответствии с постановлением администрации муниципального образования о порядке ведения муниципальной долговой книги.

15.2. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:

 об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;

 о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;

 формах обеспечения обязательств;

 иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования.

Учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.

В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в Министерство финансов Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать