Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2012г.
Номер документа: RU905120002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Карагайского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

Карагайского муниципального района

РЕШЕНИЕ

31.08.2012                        № 6/16

О внесении изменений в Устав Карагайского муниципального района

На основании пункта 1 части 1 статьи 23 Устава Карагайского муниципального района и с целью приведения Устава Карагайского муниципального района в соответствие действующему законодательству Земское Собрание района

РЕШАЕТ:

1. Отменить решение Земского Собрания Карагайского муниципального района от 30.05.2012 № 5/14 «О внесении изменений в Устав Карагайского муниципального района».

2. Внести в Устав Карагайского муниципального района следующие изменения:

2.1. в части 3 статьи 2 слово «настоящего» исключить, после слов «либо на сходах граждан» дополнить словами «, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,»;

2.2. пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«4) контрольно-счетный орган - Контрольно-счетная палата Карагайского муниципального района (далее по тексту - Контрольно-счетная палата района);»;

2.3. часть 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«6. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов Карагайского района считается первая публикация их текстов в общественно-политической газете Карагайского муниципального района Пермского края «Приобвинский край» (далее - районная газета «Приобвинский край») и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Карагайского муниципального района»;

2.4. статью 9 дополнить частью 2.1., изложив в следующей редакции:

«2.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься на рассмотрение Земского Собрания района следующими субъектами правотворческой инициативы:

1) депутатами Земского Собрания района;

2) главой района;

3) органами местного самоуправления района;

4) органами местного самоуправления поселений района;

5) инициативными группами граждан;

6) прокурором района.»;

2.5. пункт 4 части 1 статьи 10 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

2.6. пункт 5 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

2.7. часть 1 статьи 10 дополнить пунктами 8.1 и 8.2, изложив в следующей редакции:

«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

2.8. пункт 12 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района, в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

2.9. в пункте 21 части 1 статьи 10 после слов «организация и осуществление» добавить слово «мероприятий»;

2.10. пункт 22 части 1 статьи 10 после слов «на территории Карагайского района» дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

2.11. пункт 27 части 1 статьи 10 после слов «для личных и бытовых нужд» дополнить словами «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

2.12. дополнить часть 1 статьи 10 пунктами 29, 30, 31, 32, 33 изложив в следующей редакции:

«29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;»;

2.13. в абзаце первом части 3 статьи 10 после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;

2.14. Пункт 6 части 1 статьи 10.1 признать утратившим силу;

2.15. часть 1 статьи 10.1 дополнить пунктами 8 и 9, изложив в следующей редакции:

«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.»;

2.16. статью 10.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 10.2. Органы местного самоуправления Карагайского муниципального района, уполномоченные на осуществление муниципального контроля

1. Уполномоченными органами местного самоуправления Карагайского муниципального района на осуществление муниципального контроля на территории Карагайского района являются Контрольно-счетная палата района, муниципальное казенное учреждение "Комитет имущественных отношений Карагайского муниципального района Пермского края», муниципальное казенное учреждение "Управление финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района Пермского края", администрация Карагайского муниципального района.

2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты района, муниципального казенного учреждения «Комитет имущественных отношений Карагайского муниципального района», муниципального казенного учреждения "Управление финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района Пермского края", администрации Карагайского муниципального района устанавливаются соответственно Положением о Контрольно-счетной палате Карагайского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания района от 30.09.2011 N 8/6, Положением о муниципальном казенном учреждении «Комитет имущественных отношений Карагайского муниципального района», утвержденным решением Земского Собрания района от 25.07.2007 N 3/22, Положением «Об управлении финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района Пермского края», утвержденным решением Земского Собрания района от 25.04.2008 N 10/32, Положением «Об администрации Карагайского муниципального района Пермского края», утвержденным решением Земского Собрания района от 25.03.2009 N 3/44, Положением «О порядке формирования, обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Карагайского муниципального района», утвержденным решением Земского Собрания района от 25.03.2009 N 9/44, и иными муниципальными правовыми актами.

3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2.17. часть 2 статьи 15 дополнить пунктом 5, изложив в следующей редакции:

«5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;

2.18. дополнить статьей 18.1, изложив в следующей редакции:

«Статья 18.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

2.19. пункт 6 части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции;

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

2.20. пункт 8 части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«8) образование контрольно-счетного органа района, установление его наименования, статуса, полномочий, состава и порядка деятельности, установление штатной численности контрольно-счетного органа, порядка рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа, назначение на должность председателя контрольно-счетного органа района, определение полномочий председателя контрольно-счетного органа по организации деятельности контрольно-счетного органа района;»;

2.21. в пункт 3 части 3 статьи 25 после слова «заниматься» добавить слово «иной»;

2.22. часть 3 статьи 25 дополнить пунктом 3.1., изложив в следующей редакции:

«3.1. депутат Земского Собрания должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;»;

2.23. в пункте 16 части 1 статьи 29 слова «, не имеющие нормативного характера» исключить;

2.24. статью 34 дополнить частями 2 и 3, изложив в следующей редакции:

«2. Полномочия депутата Земского Собрания района в случаях, установленных пунктами 1, 3 - 9, 11 и 12 части 1 настоящей статьи, прекращаются решением Земского Собрания района со дня наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий.

Полномочия депутата Земского Собрания района в случаях, предусмотренных пунктом 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, указанного в акте о досрочном прекращении полномочий Земского Собрания района.

Полномочия депутата Земского Собрания района в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня указанного в заявлении депутата.

3. Полномочия депутата Земского Собрания района, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение Земского Собрания района о досрочном прекращении полномочий депутата Земского Собрания района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Земского Собрания района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Заявление депутата Земского Собрания об отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия об этом решения Земского Собрания района.»;

2.25. в пункте 3 части 4 статьи 35 слово «этой» заменить словом «иной»;

2.26. статью 35 дополнить частью 11, изложив в следующей редакции:

«11. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

2.27. пункт 11 части 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«11) осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом;»;

2.28. в части 2 статьи 43 после слова «сектора» добавить слово «администрации»;

2.29. в части 2 статьи 44 слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

2.30. статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Контрольно-счетная палата Карагайского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским Собранием района и ему подотчетна.

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты района ежегодно рассматривается на заседании Земского Собрания района. Указанный отчет подлежит официальному опубликованию в районной газете «Приобвинский край» или размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Контрольно-счетной палаты района.

Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Карагайского муниципального района, утверждаемым Земским Собранием района.

Деятельность Контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Земского Собрания района.

Контрольно-счетная палата района является органом местного самоуправления Карагайского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Карагайского муниципального района.

2.              Контрольно-счетная палата района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты района.

Должность председателя Контрольно-счетной палаты района является должностью муниципальной службы Карагайского муниципального района и относится к группе высших должностей муниципальной службы.

Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты района составляет пять лет.

Председатель Контрольно-счетной палаты района по истечении срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного лица.

В состав аппарата Контрольно-счетной палаты района входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счетной палаты района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты района.

Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством и законодательством Пермского края о муниципальной службе.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты района устанавливается Земским Собранием района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты района.

Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты района утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты района исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату района полномочий.

3.              Председатель Контрольно-счетной палаты района назначается на
должность на основании решения Земского Собрания района, принятого
большинством голосов от установленного числа депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносятся в Земское Собрание района председателем Земского Собрания района, группой депутатов Земского Собрания района численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания района, главой района.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты района устанавливается регламентом Земского Собрания района.

4. На должность председателя Контрольно-счетной палаты района назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, при этом стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита) должен составлять не менее четырёх лет.

5.              Председатель и инспекторы аппарата палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты района.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты района обладают гарантиями профессиональной независимости.

6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты района в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате района, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Земского Собрания района, главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Карагайского муниципального района.

Председатель Контрольно-счетной палаты района не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Председатель Контрольно-счетной палаты района, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Председатель Контрольно-счетной палаты района досрочно освобождается от должности на основании решения Земского Собрания района в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Земского Собрания района;

6) достижения установленного нормативным правовым актом Земского Собрания района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

8.              Контрольно-счетная палата района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

9.              Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты района, порядки подготовки и проведения контрольных и экспертно-
аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты района определяются регламентом Контрольно-счетной палаты района.

10.              Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий и производится за счет средств местного бюджета.

11. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Карагайского муниципального района (далее - местный бюджет);

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Карагайскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Карагайского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Карагайском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание района и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Карагайского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Земского Собрания района.»;

2.31. статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Карагайского муниципального района

1. Избирательная комиссия муниципального района организует подготовку и проведение выборов в Земское Собрание района, главы района, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутатов Земского Собрания района, главы района, по вопросам изменения границ района, преобразования района.

2. Земское Собрание района формирует избирательную комиссию Карагайского муниципального района на основе предложений, избирательных объединений в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района предыдущего созыва, Избирательной комиссии Пермского края.

3. Избирательная комиссия района, формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса, которая назначается Земским Собранием района в соответствии с требованиями федерального законодательства.

4. Уставом Карагайского муниципального района, нормативным правовым актом местного самоуправления избирательной комиссии Карагайского муниципального района может быть придан статус юридического лица.

5. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального района пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального района истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Земского Собрания района. Полномочия избирательной комиссии муниципального района могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования Карагайского муниципального района. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального района является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципального района.

6. Полномочия избирательной комиссии муниципального района по решению Избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения Земского Собрания района могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

7. Избирательная комиссия Карагайского муниципального района:

1) является комиссией, организующей выборы депутатов Земского Собрания района и главы района, осуществляет на территории муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории муниципального района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местных референдумов распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления, глав администраций сельских поселений, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Земского Собрания района и главы района, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) назначает выборы депутатов Земского Собрания района и главы района в случаях, установленных законом;

11) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутатов Земского Собрания района и главы района и организует их проведение;

12) определяет схему одномандатных и(или) многомандатных избирательных округов (и ее графическое описание) и представляет ее на утверждение в порядке, предусмотренном законами Пермского края;

13) устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории муниципального района;

14) публикует обращение о формировании окружных избирательных комиссий;

15) определяет численный состав окружных избирательных комиссий до публикации обращения об их формировании;

16) формирует окружные избирательные комиссии, назначает председателей и координирует их деятельность;

17) обеспечивает и контролирует соблюдение единых нормативов технологического оборудования, необходимого для работы комиссий;

18) устанавливает форму избирательных бюллетеней;

19) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу;

20) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней для голосования по единому избирательному округу, одномандатным и(или) многомандатным избирательным округам и передачу их в окружные избирательные комиссии;

21) утверждает образцы печатей нижестоящих избирательных комиссий и обеспечивает их изготовление и передачу;

22) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов избирательных объединений;

23) организует досрочное голосование;

24) определяет общие результаты выборов депутатов Земского Собрания района, главы района, проведения референдума и публикует их в средствах массовой информации;

25) регистрирует избранных депутатов по единому избирательному округу, выдает им удостоверения об избрании;

26) регистрирует избранного главу района, выдает ему удостоверение установленного образца;

27) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования;

28) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, уставом муниципального образования.»;

2.32. пункты 8, 11 части 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.»;

2.33. часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«2. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.»

2.34. пункты 5 и 9 части 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой района, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.»;

2.35. пункт 10 части 1 статьи 56.1. изложить в следующей редакции:

«10) принимать без письменного разрешения главы района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»

2.36. статью 56.1. дополнить частью 3, изложив в следующей редакции:

«3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

2.37. в третьем предложении части 4 статьи 57 после слов «поручения в письменной» дополнить словом «форме»;

2.38. статью 57 дополнить частью 5 изложив в следующей редакции:

«5. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;

2.39. в части 4 статьи 58 слова «областными и федеральными нормативными правовыми актами» заменить словами «краевым и федеральным законодательством»;

2.40. часть 9 статьи 63 после слов «может предоставляться» дополнить словом «отпуск»;

2.41. часть 10 статьи 63 признать утратившей силу;

2.42. часть 2 статьи 64 после слова «деятельности» дополнить словами «помимо указанных в части 1 настоящей статьи»;

2.43. пункт 3 части 1 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»

2.44. часть 1 статьи 69 дополнить пунктом 4, изложив в следующей редакции:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации.»;

2.45. в первом предложении статьи 70 слова «в соответствии с федеральными и областными законами.» заменить словами «в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.», во втором предложении статьи 70 после слов «установленные статьями 59, 63, 64.» дополнить словами «настоящего Устава.»;

2.46. в абзаце 1 статьи 70.6 слова «муниципальных образованиях» заменить словами «Карагайском муниципальном районе»;

2.47. в части 1 статьи 71 после слова «средства» дополнить слово «местного»;

2.48. пункт 8 части 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;

2.49. часть 3 статьи 71 дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.»;

2.50. часть 4 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«4. В случаях возникновения у Карагайского муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 – 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

2.51. в части 2 статьи 74 слова «и учреждений» исключить;

2.52. в части 3 статьи 74 слова «или учреждения» исключить;

2.53. в части 4 статьи 74 слово «учреждения» исключить;

2.54. часть 7 статьи 74 изложить в следующей редакции:

«7. Администрация района, как учредитель, отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений              и предприятий и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральными законами.»;

2.55. абзац 8 части 1 статьи 78 после слов «местного самоуправления и муниципальными» дополнить словом «казенными»;

2.56. части 1 и 2 статьи 81 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».»

2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Карагайского района, формируется органами местного самоуправления муниципального района, казенными и бюджетными учреждениями в целях решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Пермского края.»;

2.57. часть 2 статьи 87.1 дополнить пунктом 4, изложив в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Приобвинский край».

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского Собрания района по соблюдению законности и правопорядка.

Председатель Земского Собрания

Карагайского муниципального района С.Н. Аликин

Глава Карагайского муниципального района – глава администрации Карагайского муниципального район Г.А. Старцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Приобвинский край" № б/н от 20.10.2012 опубликовано в газете "Приобвинский край" № 41 приложение № 43 от 20.10.2012, Газета "Приобвинский край" № б/н от 31.03.2012 опубликовано в газете "Приобвинский край" № 12 от 31.03.2012

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать