Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002745
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брасовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРАСОВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» ноября 2020 г. №419

рп. Локоть

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности

или государственная собственность на которые не

разграничена, и земельных участков, находящихся

в частной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Брасовского района от 14.10.2019 г. № 369 " Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и предоставления муниципальных услуг" и в целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг, администрация Брасовского района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Брасовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Брасовского района Литвякова С.А.

Глава администрации

Брасовского района                                                                                                                              С.Н.Лавокин

Утвержден

постановлением администрации

Брасовского района

от «23» ноября 2020 год № 419

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Брасовского района (далее - уполномоченный орган), а также порядок её взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент распространяется на правоотношения по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, расположенных на территории Брасовского муниципального района.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в уполномоченный орган с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности у обратившегося лица, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела управления муниципальным имуществом администрации Брасовского района.

- Контактный телефон для справок: 8 (48354)9-16-55;

- приемная: 8 (48354)9-11-31; факс: (48354)9-11-31;

- адрес электронной почты: priemnaya@brasadm.ru;

- график приема заявителей:

- понедельник-с 09.00 до 17.45 часов;

- вторник-четверг - с 09.00 до 17.00 часов,

-пятница- не приемный день;

- перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Информирование предоставляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде администрации Брасовского района в форме информационных (текстовых) материалов;

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

на официальном сайте администрации Брасовского райоан (http://www.brasadmin.org) (далее-официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);

в региональной информационной системе Брянской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области" 32.gosuslugi.ru (далее-региональный портал).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

посредством Единого и регионального порталов.

1.3.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 Административного регламента.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения информации об администрации Брасовского района (включая сведения о его месте нахождения и графике работы, а также его структурных подразделений, справочных телефонах структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) форма обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"):

информация об администрации Брасовского района (уполномоченном органе местного самоуправления) размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином портале, региональном портале и официальном сайте. Для получения такой информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 1.3.1. Административного регламента.

1.3.6. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, региональном портале) и на информационных стендах Уполномоченного органа, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

2.2.Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу, его структурных

подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2.1.Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Брасовского района.

Структурным подразделением, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел управления муниципальным имуществом администрации Брасовского района (далее-Отдел).

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром и уполномоченным органом в области лесных отношений.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

2.3.1. По результатам рассмотрения заявления о перераспределении:

-принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

-направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

-письменный мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.3.2. По результатам предоставления в администрацию района выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения:

- направление проекта соглашения о перераспределении земельных участков;

-письменный мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.3.3.Соглашение о перераспределении земельного участка подготавливается в трёх экземплярах и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в виде письма на бланке администрации Брасовского района, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок первого этапа предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления в Уполномоченный орган заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков до принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, направления (вручения) согласия на заключение соглашения о перераспределении и земельных участков или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и составляет не более 30 календарных дней.

2.4.2. Срок второго этапа предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем в Уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемого (образуемых) в результате перераспределения, до момента направления Уполномоченным органом подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания, или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и составляет не более 30 календарных дней.

2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 календарных дней со дня их подписания.

2.4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещён:

на официальном сайте;

в Региональном реестре;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в котором указывается (далее также - заявление, запрос о предоставлении муниципальной услуги):

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утверждённого проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

3. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

6. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) (не требуется, в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала, а также в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).

Согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестра недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.3. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел заявление в свободной форме с соблюдением требований, указанных в подпункте 1.пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, либо по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2. - 6. пункта 2.6.1. административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно с учётом положений пунктов 2.6.5., 2.6.6. настоящего административного регламента.

2.6.5. Лицо, подающее заявление о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок в электронной форме к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление указанного документа не требуется если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются Отделом.

2.6.6. Способы получения заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего административного регламента.

Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- у специалиста Отдела;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица, предусмотренного подпунктом 4. пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Предоставление указанного документа не требуется, если заявителем является руководитель юридического лица, запись о котором внесена в Единый государственный реестр юридических лиц.

Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (земельном участке/земельных участках), подлежащих перераспределению заявитель может получить посредством обращения в Росреестр, информация о местонахождении, контактах и графике работы которого содержится на его официальном сайте, указанном в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

2.6.7. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:

- в виде бумажного документа, который направляется Отделом заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного образа документа, который направляется Отделом заявителю посредством электронной почты. В дополнение к указанному способу, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом в виде бумажного документа, либо который направляется Отделом заявителю посредством почтового отправления.

2.6.8. Порядок представления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы представляется в Администрацию Брасовского района одним из следующих способов:

- посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- в форме электронных документов путём направления на официальную электронную почту или через Единый или региональный порталы (при технической возможности).

2.6.9. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;».

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Брянской области не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области не предусмотрены.

2.8.2. Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

а) заявление не соответствует требованиям подпункта 1. пункта 2.6.1. настоящего административного регламента;

б) заявление подано в иной орган;

в) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2.-6. пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещённого в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истёк;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утверждён проект межевания территории;

14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов;

15) поступившее уведомление уполномоченного в области лесных отношений, об отказе в согласовании схемы, в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

2.9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.

Результатом услуги является предоставление схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, подготовленной кадастровым инженером, осуществляющим кадастровую деятельность в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме не должен превышать 1 рабочий день.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстово1 и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

- контрастной маркировкой ступеней по путям движения;

- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

- тактильными полосами;

- контрастной маркировкой крайних ступеней;

- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;

- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Каждое рабочее место муниципального служащего, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;

- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещённой на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме;

- возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1.Муниципальная услуга посредством личного обращения заявителя в МФЦ, с последующей передачей документов из МФЦ в Администрацию, не предоставляется.

2.15.2 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.2.1. заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации района и Портала обеспечивается возможность:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

прием и регистрация Администрацией запроса о предоставлении муниципальной услуги;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное обжалование.

2.15.2.2. При обращении через Портал, заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет заявление (далее - запрос), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т.ч. полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.15.2.3. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в форматах odt, doc, docx (для документов с текстовым содержанием) и jpeg, pdf (для документов с графическим содержанием);

документы формируются в виде отдельных файлов;

документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл; количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

сканирование документов осуществляется непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 pic в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.

В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.15.2.4. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.

Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.15.2.5. После заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.15.2.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе непосредственно в Администрации с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; документа на бумажном носителе по почте с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.15.2.7. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала: устанавливается личность заявителя (проверяются полномочия доверенного лица);

проверяется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;

проверяются поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие настоящему административному регламенту;

запрос распечатывается и передается для регистрации должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,в том числе особенности выполнения в электронной форме

3.1. Последовательность действий при предоставлении

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о перераспределении и прилагаемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления, формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка и принятие решения о даче согласия на заключение (об отказе в заключении) соглашения о перераспределении земельного участка;

-подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков, принятие решения об отказе в заключения соглашения о перераспределении земельных участков;

-выдача (направление) заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о перераспределении и прилагаемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Брасовского района заявления о перераспределении земельных участков.

3.2.2.Должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию заявления, является специалист администрации.

3.2.3.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

специалист Администрации, ответственный за делопроизводство регистрирует в журнале регистрации с присвоением ему входящего номера и указанием даты поступления. По просьбе заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре принятого заявления о предоставлении земельного участка проставляется штамп с датой приема документа.

Получение заявления и документов, представляемых в электронной форме, подтверждается Администрацией путем направления заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера и даты получения Администрацией заявления, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в случае представления заявления и документов через Порталы.

Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение главе администрации района, который направляет документы заместителю главы администрации района, курирующему работу отдела, который рассматривает заявление и прилагаемые документы и направляет его в Отдел.

3.2.4.Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является наличие такого заявления.

3.2.5.Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день от даты представления заявления в администрацию района.

3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки.

3.3. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления, формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел, зарегистрированного заявления с документами.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела (далее - специалист).

3.3.3. Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом отдела:

1) проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалисту;

2) проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента или для получения сведений и (или) документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалисту;

3) при наличии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка проекта уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 календарных дней с момента окончания проверки документов;

- после подписания уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, передача такого уведомления и представленных заявителем документов специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) при отсутствии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- формирование и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них - в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов;

- передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за подготовку проекта решения - в течение 1 рабочего дня со дня поступления специалисту ответов на межведомственные запросы.

3.3.4. Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов или возврате заявления является наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, а также наличие (отсутствие) документа, указанного в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела.

3.3.6. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:

- уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района содержащее все основания такого возврата;

- полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;

- полученный ответ на межведомственный запрос приобщается к делу.

3.3.8. Уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и поступившими с ним документами передаются специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.9. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в администрацию района не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.3.10. Полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.

3.4. Подготовка и принятие решения о даче согласия на заключение

(об отказе в заключении) соглашения о перераспределении

земельного участка

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, прилагаемых к нему документов, ответа на межведомственный запрос.

3.4.2.Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела.

Должностным лицом, ответственным за принятие решения о даче согласия на заключение (об отказе в заключении) соглашения о перераспределении земельных участков, является уполномоченное должностное лицо администрации Брасовского района.

3.4.3. Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом отдела:

1) проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-13 пункта 25 настоящего административного регламента, проверка на наличие (отсутствие) необходимости согласования схемы расположения земельного участка в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

2) при наличии оснований для отказа в течение 15 дней - подготовка проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), направление на согласование проекта;

3) при наличии необходимости согласования схемы в течение 10 дней:

- подготовка и направление схемы расположения земельного участка в орган, уполномоченный в области лесных отношений;

- подготовка и направление уведомления заявителю способом, указанным им в заявлении, о продлении срока рассмотрения заявления.

Письмо в орган, уполномоченный в области лесных отношений, уведомление о продлении срока рассмотрения заявления подписывается уполномоченным должностным лицом администрации района;

4) при отсутствии необходимости согласования схемы (а в случае необходимости такого согласование - после его осуществления) в течение 10 дней подготовка и направление на согласование одного из следующих проектов:

- решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

- согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории.

3.4.4. Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района:

- подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованного проекта, указанных в подпункте 4 настоящего пункта.

3.4.5. В случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление указанного решения с приложением схемы расположения земельного участка в Росреестра в срок не более чем пять дней со дня принятия указанного решения.

3.4.6. Критерием для принятия решения о подготовке проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории, проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-15 пункта 2.8.3. настоящего административного регламента.

3.4.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 15 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является:

- постановление администрации Брасовского района об утверждении схемы расположения земельного участка, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района с приложением утверждённой схемы расположения земельного участка;

- согласие на заключение соглашения о перераспределении земельного участка в соответствии с утверждённым проектом межевания территории, оформленное в виде письма администрации Брасовского района на бланке администрации Брасовского района, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района;

- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в котором указываются все основания принятия такого решения, оформленное в виде письма администрации Брасовского района на бланке администрации Брасовского района, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района.

3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом данной административной процедуры, регистрируется в электронном документообороте.

Документы, являющиеся результатом данной административной процедуры, передаются специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.10. Заявитель, которому направлено решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, на основании пунктов 11, 12 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечивает выполнение кадастровых работ земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, или земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель.

3.4.11. Администрация Брасовского района, после формирования заявителем земельных участков, обращается в Росреестр с заявлением о государственном кадастровом учёте вновь образованных земельных участков.

3.6. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков, принятие решения об отказе в заключения соглашения о перераспределении земельных участков

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, после осуществления заявителем действий, указанных в пункте 3.4.11. настоящего административного регламента.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку документов, являющихся результатом муниципальной услуги, является специалист отдела.

3.6.3. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

1) специалист отдела, ответственный за подготовку документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней со дня поступления к нему заявления проверяет наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 14 пункта 2.8.3. настоящего административного регламента:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков (в трёх экземплярах) и направляет проект соглашения о перераспределении земельных участков на согласование и подпись уполномоченному должностному лицу администрации Брасовского района;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в перераспределении земельного участка и направляет проект на согласование и подпись уполномоченному должностному лицу администрации Брасовского района;

2) уполномоченное должностное лицо администрации Брасовского района в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему на подпись вышеуказанных проектов документов подписывает:

- проект соглашения о перераспределении земельных участков (в трёх экземплярах);

- решение об отказе в перераспределении земельного участка (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

3) специалист отдела, ответственный за подготовку документов, являющихся результатом муниципальной услуги, передаёт подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней со дня подписания такого документа.

3.6.4. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 14 пункта 2.8.3. настоящего административного регламента.

3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 дней с момента поступления выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки к специалисту отдела, ответственному за подготовку проекта решения.

3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный(ое) уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района:

1) проект соглашения о перераспределении земельного участка (в трёх экземплярах);

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.

3.7. Направление (выдача) результата предоставления

муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела.

Административные действия, входящие в состав административной процедуры: выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги в срок, предусмотренный пунктом 2.4. настоящего административного регламента.

3.7.2. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) результата муниципальной услуги является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3. настоящего административного регламента, и способ его выдачи (направления) заявителю.

3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 календарных дней со дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом администрации Брасовского района и регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента.

3.7.4. Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:

- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;

- направление на адрес электронной почты электронного образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанного на бумажном носителе.

3.7.5. Специалистом, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивается направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги одновременно с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении.

3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - реестр почтовых отправлений с последующим получением уведомления о вручении документов;

- в случае направления электронных документов - уведомление о направлении и (или) получении документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации Брасовского района начальником Отдела и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации Брасовского района, курирующим данную сферу деятельности. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Брасовского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица администрации Брасовского района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.

Должностные лица Администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством РФ.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Брасовского района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Брасовского района, а также должностных лиц администрации Брасовского района

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее-жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, либо комплексного запроса.

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги Отделом;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ Отдела в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела (специалиста Отдела) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном ( внесудебном порядке).

5.3.1. Жалобы на заместителя Главы администрации, контролирующего и координирующего деятельность Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе администрации Брасовского района.

5.3.2. Жалобы на начальника Отдела, специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе администрации Брасовкого района.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию, Отдел.

5.4.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

5.4.3. При наличии технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области";

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заявителю в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Брасовского района, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

заместителя Главы администрации, контролирующего и координирующего деятельность Отдела, начальника Отдела – Главе администрации Брасовского района;

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Жалоба должна содержать:

наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства з              заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации Брасовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к административному регламенту

В администрацию Брасовского района

Для граждан:

от __________________________________

(Ф.И.О)

__________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

_________________________________________,

(почтовый адрес для связи с заявителем)

телефон: _________________________

электронная почта: __________________________

Для юридического лица: _____________________

(наименование)

___________________________________________

(местонахождение)

ОГРН______________________________________

ИНН /КПП _________________________________

телефон: ________________, факс: ____________,

электронная почта:__________________________

Для представителя:__________________________

(Ф.И.О)

__________________________________________

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

телефон: ___________________________________

электронная почта: __________________________

Заявление о перераспределении земельных участков

Прошу осуществить перераспределение следующих земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности:

кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить: ____________________;

реквизиты утверждённого проекта межевания территории (если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом):

проект межевания территории утверждён _______________ (указать наименование правового акта) ___________________ (указать наименование органа, утвердившего проект межевания территории) от «___» _____________ 20___ год № ______.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________

2) _____________________________________________________________

3) _____________________________________________________________

Соглашение о перераспределении земельных участков прошу предоставить:

┌─┐

└─┘ в виде бумажного документа посредством почтовой связи по адресу: ______________________________________________________________________

(указать почтовый адрес)

Иные документы (уведомления), являющиеся результатом рассмотрения данного заявления прошу предоставить:

┌─┐

└─┘ в виде бумажного документа посредством почтовой связи по адресу: ______________________________________________________________________

(указать почтовый адрес)

┌─┐

└─┘ в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

«___» ____________ 20__ г.

Заявитель (представитель)__________________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)

             

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждаю свое согласие (а также согласие представляемого мною лица) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - согласие), которое даётся администрации Брасовского района на осуществление действий, необходимых для обработки персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - муниципальная услуга), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных, в том числе, в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе администрацией Брасовского района, в целях предоставления муниципальной услуги. Согласие даётся в отношении персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в представленных с ним документах, а также в отношении персональных данных, включаемых в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. Согласие действует до момента отзыва такого согласия. Отзыв согласия осуществляется путём направления письменного обращения об отзыве согласия в администрацию Брасовского района лично, либо посредством почтового отправления и действует со дня получения указанным органом такого обращения.

«___» ____________ 20__ г.

Заявитель (представитель)__________________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)

«___» ____________ 20__ г. ________________________________________________

(подпись специалиста, принявшего заявление и документы)

Приложение 2

к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Приём и регистрация заявления

о выдаче разрешения на использование земель

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Подготовка соглашения

о перераспределении земельного участка

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать