Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU52069409202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2020 года №747

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области от 07.06.2012 № 404 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области постановляет :

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области.

Постановление Администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области от 11.10.2017 № 816 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области» (в редакции постановления администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области от 26.12.2018 № 1004) признать утратившим силу.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления Л. А. Крупнова.

Глава местного самоуправления

Шатковского муниципального района

М. Н. Межевов

Утвержден

постановлением администрации

Шатковского муниципального района

Нижегородской области

От 26 ноября 2020 года №747

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства "

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Регламент, Муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента предоставления Муниципальной услуги является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур (действий) и принятия решений по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляемой по заявлению.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

              1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование заявителя осуществляется администрацией Шатковского муниципального района (далее - Администрация), ее структурным подразделением сектором архитектуры и строительства управления архитектуры, градостроительства и ЖКХ (далее - Сектор).

1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги заявители, представитель заявителя обращаются:

1) лично в Администрацию;

2) устно по телефону Администрации;

3) посредством направлений письменных обращений в Администрацию.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации ее структурном подразделении:

1) Администрация:

Адрес: Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Федеративная, д.17.

Телефоны для справок: 8(83190)4-11-73

Электронный адрес: official@adm.sht.nnov.ru

График работы Администрации:

ежедневно с 7:45 до 17:00, перерыв с 11.45 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.

2) Сектор:

Адрес: Нижегородская область, Шатковский район, р.п.Шатки, ул.Федеративная, д.17, каб.10.

Телефоны для справок: 8(83190)4-21-53, 8(83190)4-11-51

График работы Сектора:

ежедневно с 7:45 до 17:00, перерыв с 11.45 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.4. Информация о местонахождении, графике работы Администрации и ее структурного подразделения, а также о порядке предоставления Муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения размещается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации www.shatki.info, а так же посредством размещения на информационных стендах в здании Администрации.

На официальном сайте Администрации www.shatki.info размещается следующая информация:

1)текст Регламента предоставления Муниципальной услуги;

2)почтовый адрес Администрации для направления документов и обращений в письменном виде;

3)Справочные телефоны.

В местах предоставления Муниципальной услуги размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

1)исчерпывающая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления Муниципальной услуги (далее - блок-схема);

2)иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1) Информация предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителя) о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее - Информирование) являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость изложения информации;

-полнота предоставления информации;

-удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2) Предоставление информации осуществляется в виде:

- индивидуального личного Информирования заявителей;

- публичного Информирования заявителей.

Индивидуальное личное Информирование проводится в форме:

- индивидуального устного Информирования;

- индивидуального письменного Информирования.

3) Индивидуальное устное Информирование заявителей лично либо представителей заявителей обеспечивается специалистами Сектора в кабинете № 10 Администрации.

При индивидуальном устном Информировании лично время ожидания заявителя (представителя заявителя) не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное Информирование лично каждого заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за осуществление Информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном Информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчества и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя (представителя заявителя) должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление Информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного Информирования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, должно:

-корректно и внимательно относиться к заявителям, их представителям;

-во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

-в конце Информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, не вправе осуществлять Информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

4) Индивидуальное письменное Информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя (представителя заявителя), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (представителя заявителя), в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном Информировании ответы на письменные обращения заявителей предоставляются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

-ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

-фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

5) Публичное Информирование заявителей проводится посредством размещения соответствующей информации в информационно –телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации www.shatki.info.

1.3.6. Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено в виду отсутствия технической возможности.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – Муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу –Администрация.

Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляется Сектором.

При предоставлении Муниципальной услуги Сектор осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти и организациями:

1)филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача заявителю подготовленного Сектором:

              - постановления администрации Шатковского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

              -мотивированный отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме уведомления.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления и приема документов в Секторе на предоставление Муниципальной услуги. В срок предоставления Муниципальной услуги не входит срок проведения публичных слушаний представительными органами городских и сельских поселений (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, с указанием их реквизитов:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – ГрК РФ);

- Земельный кодекс Российской Федерации;

              - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

              - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Закон Нижегородской области от 08.04.2008 № 37-З «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области»;

- Устав Шатковского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированный в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 01.12.2009 N RU525470002009001;

- Постановление администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2018 № 609 «О создании комиссии по землепользованию и застройке Шатковского муниципального района»;

- Соглашения о передаче части полномочий в сфере градостроительной деятельности, заключенные между администрацией Шатковского муниципального района и администрациями сельских и городских поселений Шатковского муниципального района (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки);

- Распоряжение администрации Шатковского муниципального района от 31.12.2019 N 403 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области и ее структурных подразделениях»;

- Решения представительных органов городских и сельских поселений Шатковского муниципального района (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки) об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципальных образований Шатковского муниципального района Нижегородской области;

              2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

Для получения Муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя предоставляет в Администрацию:

              1) заявление о предоставлении Муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему регламенту);

              2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);

              3) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя, руководителя (для юридического лица или индивидуального предпринимателя);

4) надлежащим образом оформленная доверенность (для представителя заявителя);             

5) картографический материал, либо схема земельного участка, отображающая местоположение земельного участка, объекта капитального строительства (начерченная вручную или в компьютерном исполнении).

В заявлении о предоставлении Муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес, контактный телефон и указывается дата заполнения и перечень прилагаемых документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Должностное лицо Сектора, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в полном объеме и правильно оформленных, запрашивает следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций и учреждений), участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:

1) выписка из государственного реестра юридических лиц либо выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из соответствующего государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

              4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

5) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов), если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем (представителем заявителя), указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя).

Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

1) в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, его представителя по доверенности, наименование юридического лица, его представителя, адрес заявителя, контактный телефон;

2) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 3.2.2 настоящего Регламента;

3) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента не представлены или представлены не в полном объеме.

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняются его причины и основания, а документы возвращаются заявителю (представителю заявителя).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления Муниципальной услуги, возврата заявления и представленных заявителем документов.

2.10.1 Основания для приостановления Муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10.2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

              1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги;

              2) в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

3) отсутствие утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки городских и сельских поселений (далее - ПЗЗ), на территории которых расположены используемые земельные участки;

4) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

5) поступления в орган местного самоуправления поселения уведомления о выявлении самовольной постройки, предусмотренного частью 11.1 статьи 39 ГрК РФ и в соответствии с положением пункта 4 статьи 222 Гражданского кодекса РФ;

6) наличие рекомендаций Комиссии, подготовленные на основании заключения о результатах публичных слушаний об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения;

7) в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (пункт 2.7. настоящего Регламента) Комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня регистрации заявления.

2.10.3. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

2.10.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме, обратившись в Сектор или, направив заявление путем почтового отправления.

Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний представительными органами городских и сельских поселений Шатковского муниципального района (за исключением городского поселения Шатки) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14.1. Запрос заявителя (представителя заявителя) регистрируется структурным подразделением Администрации – Сектором.

2.14.2. Порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя).

1) поступивший запрос регистрируются один раз в день поступления;

2) моментом регистрации запроса считается момент фиксации факта поступления запроса путем внесения регистрационных данных о запросе в соответствующий журнал и проставления на документе даты и регистрационного номера;

3) на поступивших запросах, подлежащих регистрации, в нижнем правом углу первого листа (либо на свободном от текста месте) запроса проставляется отметка (штамп) с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера;

4) после регистрации запрос передается в установленном порядке на рассмотрение главе местного самоуправления Шатковского муниципального района (далее – Глава). Глава дает указания по организации исполнения документов, оформляя их на бланке должностного лица (резолюции). После рассмотрения документов Главой запрос направляется для исполнения должностному лицу Сектора, предоставляющему Муниципальную услугу.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления Муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям Муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, сотрудники Сектора, предоставляющие муниципальную услугу, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Муниципальной услуги.

Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах Администрации.

2.14.2. Места ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать комфортным условиям для них и оптимальным условиям работы специалистов Сектора.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (их представителей) с информационными материалами, размещаются в здании Администрации в Секторе и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста Сектора.

Каждое рабочее место специалиста Сектора оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

2.14.3. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в здании Администрации для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей и их представителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями (их представителями).

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями оценки доступности Муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

2) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на стендах Сектора;

3) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте Администрации www.shatki.info.

2.15.2. Показателями оценки качества предоставления Муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении Муниципальной услуги.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

              3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги или отказ в регистрации заявления Заявителя (представителя заявителя) на предоставление Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента;

2) формирование и направление межведомственного запроса в организации и учреждения, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов на Комиссии;

4) подготовка и направление Проекта постановления в городские и сельские поселения для его рассмотрения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, подготовки протокола проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) и заключения об их результатах, за исключением случая, указанного в части 11 статьи 39 ГрК РФ. Организация и проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) представительными органами городских и сельских поселений (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки) осуществляется самостоятельно в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента;

              5) принятие Комиссией решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (пункт 2.10.3 настоящего Регламента) по результатам публичных слушаний (общественных обсуждений) за исключением случая указанного в части 11 статьи 39 ГрК РФ;

              6) выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления с пакетом документов посредствам личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Сектор или поступление его заявления почтовым отправлением.

Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается в виду отсутствия технической возможности.

3.2.2. Заявление заполняется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств.

3.2.3. Ответственным за прием и регистрацию заявления об оказании Муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) является специалист Сектора, который:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя руководителя (для юридических лиц);

2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;

- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов.

3) снимает с представленных заявителем (представителем заявителя) документов копии и ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «копия верна», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи, дату.

Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

4) в случае если документы соответствуют установленным законодательством требованиям, отсутствия наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Сектора, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, регистрирует заявление в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента.

5) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Сектора, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, разъясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае поступления документов по почте специалист Сектора, ответственный за прием документов, уведомляет в письменной форме заявителя (представителя заявителя) о причинах отказа в приеме документов посредством почтового отправления. Предоставленные заявителем (представителем заявителя) заявление и документы возвращаются заявителю (представителю заявителя) вместе с уведомлением об отказе в принятии документов.

3.2.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное поступившее заявление с прилагаемыми документами.

3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры приема и регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления услуги является внесенная регистрационная запись о заявлении в соответствующий журнал и проставленный штамп на документе.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Сектора, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с подготовленной Главой резолюцией и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.3.2. Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственного запроса в целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, в случае непредставления данных документов заявителем (представителем заявителя).

3.3.3. Должностное лицо Сектора, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, формирует межведомственный запрос в электронной форме, с использованием программного обеспечения технокад-муниципалитет и направляет в компетентный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.4. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, запросы в порядке межведомственного взаимодействия не направляются.

3.3.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия составляет 1 рабочий день, со дня получения должностным лицом Сектора, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в компетентный орган.

3.3.7. Должностное лицо Сектора, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, распечатывает полученные документы на бумажный носитель и приобщает их к документам, представленным заявителем.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является сформированный полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, необходимый для предоставления Муниципальной услуги.

3.3.9 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются получение ответов на запросы по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов на Комиссии.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, необходимый для предоставления Муниципальной услуги.

3.4.2. Рассмотрение Комиссией заявления с прилагаемыми к нему документами, в том числе полученными по средствам межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с порядком деятельности Комиссии, утвержденным Постановлением администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2018 № 609 «О создании комиссии по землепользованию и застройке Шатковского муниципального района».

3.4.3. Результатом административного действия является подготовка и направление рекомендаций с полным комплектом документов и Проектом решения в орган местного самоуправления поселения для проведения процедуры публичных слушаний или подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов на Комиссии является составленный протокол заседания Комиссии.

3.5. Подготовка и направление Проекта постановления в городские и сельские поселения для его рассмотрения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, подготовки протокола проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) и заключения об их результатах. Организация и проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) представительными органами городских и сельских поселений (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки) осуществляется самостоятельно в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор рекомендаций с полным комплектом документов по итогам заседания Комиссии.

3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента, специалист ответственный за предоставление Муниципальной услуги подготавливает проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме постановления (далее – Проект решения).

Специалист ответственный за предоставление Муниципальной услуги направляет Проект постановления в городские и сельские поселения для его рассмотрения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, подготовки протокола проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) и заключения об их результатах.

3.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента, специалист ответственный за предоставление Муниципальной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в виде письма на официальном бланке Администрации, подписывается электронно-цифровой подписью и регистрируется по правилам делопроизводства в системе электронного документооборота (СЭДО).

Подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе передается заявителю (представителю заявителя) в руки при личном посещении Администрации или направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направленный Проект постановления в городские и сельские поселения, за исключением случая указанного в части 11 статьи 39 ГрК РФ.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или подготовленный и направленный в городские и сельские поселения Проект постановления.

3.6. Организация и проведение публичных слушаний. Направление представительными органами городских и сельских поселений (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки) протокола проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) и заключения об их результатах в Комиссию для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе предоставлении Муниципальной услуги по результатам публичных слушаний (общественных обсуждений) с учетом рекомендаций Комиссии;

3.6.1. Организация и проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) представительными органами городских и сельских поселений осуществляется самостоятельно в соответствии с ГрК РФ, положениями об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности городских и сельских поселений, утвержденными решениями представительных органов городских или сельских поселений (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки).

              3.6.2. Срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.6.3. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний представительными органами городских и сельских поселений (за исключением городского поселения рабочий поселок Шатки) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

3.6.4. Результатом административной процедуры является направление представительными органами местного самоуправления поселений в Комиссию протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом Сектора в журнале «регистрации обращений в Комиссию по землепользованию и застройке Шатковского муниципального района» сопроводительного письма с протоколом и заключением проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.7. Принятие Комиссией решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по результатам публичных слушаний (общественных обсуждений).

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.7.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местного самоуправления Шатковского муниципального района.

3.7.3. Результатом административной процедуры является подготовленные Комиссией рекомендации, направленные Главе для принятия решения.

3.8. Выдача заявителю результата предоставления услуги.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор подготовленных Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или рекомендаций об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

              3.8.2. Глава местного самоуправления Шатковского муниципального района в течение 3 (трех) дней со дня поступления указанных в пункте 3.7. части 3 настоящего Регламента рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (в форме уведомления) с указанием причин отказа.

Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

3.8.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента, специалист Сектора, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:

1) готовит Проект решения в форме постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) подписывает Проект решения у главы местного самоуправления Шатковского муниципального района (в его отсутствие – у исполняющего обязанности);

3) регистрирует Проект решения в канцелярии администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области;

4) направляет решение в форме постановления заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением или выдает лично (на руки) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации постановления.

3.8.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента, Специалист Сектора, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:

1) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа;

2) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подписывается и регистрируется по правилам делопроизводства в системе электронного документооборота ( СЭДО);

3) направляет уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением либо выдает лично (на руки) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации уведомления.

3.8.5. Результатом административного действия является зарегистрированное в установленном порядке постановление администрации Шатковского муниципального района о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в журнале (приложение 3).

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава администрации либо по его поручению заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении Муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги организуются на основании распоряжений Главы.

По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей Глава рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, её должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части1 статьи 7 Федерального закона № 210.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Администрацию.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2) Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4) Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6) По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 7 пункта 5.4 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги.

- В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 7 пункта 5.4 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящего пункта 5.4, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9) Положения Федерального закона №210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата Муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.6. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.8. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить, на официальном сайте Администрации Шатковского муниципального района, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

- в устной форме;

- в форме электронного документа, на электронную почту Администрации;

по телефону;

- в письменной форме.

VI. Судебный порядок обжалования решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

6.1. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

В комиссию по землепользованию

и застройке

Шатковского муниципального района

_____________________________________

(Ф.И.О. (наименование организации)

_____________________________________

_____________________________________

(место регистрации (местонахождения))

_____________________________________

(данные документа, удостоверяющего

_____________________________________

личность заявителя, номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

от ________________________________________________________________

(для юридических лиц — полное наименование, организационно-правовая форма,

__________________________________________________________________

сведения о государственной регистрации, для физических

_______________________________________________(далее — заявитель).

лиц — фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Адрес заявителя(ей): ____________________________________________________________________

(местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) __________________________________________

Иные сведения о заявителе_____________________________________________ ____________________________________________________________________

(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

Прошу(сим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования (изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства _______________________________________________________

__________________________________________________________________ Указать наименование запрашиваемого объекта_________________________

Установить следующий условно разрешенный вид _______________________ __________________________________________________________________

Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

__________________________________________________________________

(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

Площадь земельного участка __________________________________ кв.м

Обязуюсь взять на себя расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

Настоящим заявлением я_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

К настоящему заявлению прилагаются:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Настоящим заявлением я____________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

Заявитель: _____________________________________________ _________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица) (подпись)

«___» _________________ 20__ г. М.П

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты

«_____»______________20___г.

_____________________________ ______________ ___________________

(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи)

заявление)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги или отказ в регистрации заявления Заявителя (представителя заявителя) на предоставление Муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса в организации и учреждения, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов на комиссии по землепользованию и застройке Шатковского муниципального района

Подготовка и направление Проекта постановления в городские и сельские поселения для его рассмотрения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, подготовки протокола проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) и заключения об их результатах, за исключением случая, указанного в части 11 статьи 39 ГрК РФ. Организация и проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) представительными органами городских и сельских поселений осуществляется самостоятельно в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

Принятие Комиссией решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (пункт 2.10.3 настоящего Регламента) по результатам публичных слушаний (общественных обсуждений) за исключением случая указанного в части 11 статьи 39 ГрК РФ.

Выдача заявителю результата предоставления услуги.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства

ЖУРНАЛ

регистрации нормативно-правового акта Шатковского муниципального района о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на

условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

№ пп.

Реквизиты нормативно-правового акта

Фамилия, имя, отчество заявителя

Контактные данные

Дата получения разрешения заявителем (представителем заявителя), подпись заявителя (представителя заявителя)

1

2

3

4

5

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области www.shatki.info от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.010 Установление правил застройки территорий муниципальных образований, 250.030.020 Разработка и реализация местных программ использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать