Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU24026700202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 г.                                          с. Анцирь                                          № 67 – п

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.2006 № 196-ФЗ, в целях реализации поручения Президента РФ от 14.03.2016 № Пр-637ГС, руководствуясь ст. 30 Устава Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края» согласно Приложению.

Считать утратившим силу Постановление от 11.11.2019 № 102-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края» с 01.01.2021 года.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря», подлежит размещению на официальном сайте Анцирского сельсовета http://antsir.ru, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Анцирский сельсовет, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов.

Глава Анцирского сельсовета                            А.Н. Лавренков

Приложение

к постановлению

администрации Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 23.11.2020 г. № 67 – п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

Муниципальное образование

Анцирский сельсовет

Канский район

Красноярский край

Содержание

Раздел 1. Паспорт программы

…………..

4

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

…………..

5

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации

…………..

7

Раздел 4. Мероприятия по реализации муниципальной программы и ее ресурсное обеспечение

…………..

8

Раздел 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы

…………..

9

Раздел 6. Система организации выполнения муниципальной программы и контроля за исполнением программных мероприятий

…………..

10

Приложение № 1 к муниципальной программе

…………..

12

Приложение № 2 к муниципальной программе

…………..

13

Приложение № 3 к муниципальной программе

…………..

14

Приложение № 4 к муниципальной программе

…………..

15

«ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.2006 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Поручения Президента РФ от 14.03.2016 № Пр-637ГС;

Устав Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Распоряжение администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 29.10.2020 № 53-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края на 20212023 годы»

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Основной (ые)

разработчик (и) Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Исполнители Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Перечень подпрограмм

Программа не предусматривает подпрограмм

Цели Программы

1) Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

2) повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

3) профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании

Задачи Программы

1) Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;

2) создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

3) совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2021-2023 годы

Этапы Программы: I этап – 2021 год

II этап – 2022 год

III этап – 2023 год

Перечень основных мероприятий Программы

Приложение № 3 к настоящей Программе

Целевые индикаторы и показатели Программы

Приложение № 1 к настоящей Программе

Объемы и источники финансирования Программы

(в ценах года)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет:

15,0 тыс. руб.,

в том числе на:

2020 год – 5,0 тыс. руб.;

2021 год – 5,0 тыс. руб.;

2022 год – 5,0 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

Приложение № 2 к настоящей Программе

Система организации контроля за исполнением Программы

В соответствии с разделом 6 настоящей Программы

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

 постоянно возрастающая мобильность населения;

 уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

 нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются:

 низкие потребительские свойства автомобильных дорог;

 недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;

 низкая водительская дисциплина;

 низкий уровень знаний гражданами правил поведения на дорогах.

Результатом такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1. Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

Применение программного метода позволит осуществить:

 формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

 координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

 реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программного метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

 создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

 мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

 перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями Программы являются:

 сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

 повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

 профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании.

Для достижения указанных целей Программы необходимо решить следующие задачи:

 предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;

 создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

 совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Поставленные цели и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края.

Сроки реализации Программы: 2021-2023 годы

Этапы Программы: I этап – 2021 год

II этап – 2022 год

III этап – 2023 год.

Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы планируется посредством выполнения мероприятий, носящих постоянный характер и выполняемых в течение периода реализации Программы.

Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения.

Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой Программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере администрации Анцирского сельсовета, состояние аварийности, высокая экономическая и социально­-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения. Все мероприятия Программы носят организационный характер и не требуют финансирования.

5. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Экономическая эффективность и социальная результативность реализации муниципальной программы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Ожидаемый результат реализации Программы – сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

1. Критерий «Степень достижения целевых показателей Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя целевого показателя Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя целевого показателя Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий подпрограмм Программы.

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х 100 %.

утвержденный план

6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края, который несет ответственность за текущее управление реализацией Программы. Ответственный исполнитель определяют формы и методы управления реализацией программы

Ответственный исполнитель программы обеспечивает текущее управление реализацией программы и достижение конечных результатов, предусмотренных мероприятиями программы.

Механизм реализации Программы включает в себя:

 совершенствование нормативной базы развития муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края;

 подготовку распоряжений, положений, смет, программ, планов проведения мероприятий, направленных на реализацию Программы.

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый

год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

1

Цель: Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения

1.1

Задача: Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий с целью формирования законопослушного поведения участников дорожного движения

тыс. руб.

1,0

Оперативная и бухгалтерская отчетность

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Приложение № 2

к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели,
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансовый

год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плано-вого периода

(2022)

второй год плано-вого периода

(2023)

2024

2025

2026

2027

1

Цель: Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения

1.1

Задача: Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий с целью формирования законопослушного поведения участников дорожного движения

тыс. руб.

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Приложение № 3

к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Распределение планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной

финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на период

Муниципальная программа

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

всего расходные обязательства по программе

804

0409

0300000000

240

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе по ГРБС:

804

0409

0300000000

240

5,0

5,0

5,0

15,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

0300000000

240

5,0

5,0

5,0

15,0

1.1

Задача: Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения

Мероприятие 1.1.1

Расходы на формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

всего расходные обязательства по программе

804

0409

0390004050

240

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе по ГРБС:

804

0409

0390004050

240

5,0

5,0

5,0

15,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

0390004050

240

5,0

5,0

5,0

15,0

Приложение № 4

к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Анцирского сельсовета Канского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на период

Муниципальная программа

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Всего

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

5,0

5,0

5,0

15,0

юридические лица

Мероприятие 1.1.1

Расходы на формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

Всего

5,0

5,0

5,0

15,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

5,0

5,0

5,0

15,0

юридические лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатский вестник Анциря № 22 (325) от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать