Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU24026700202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 г.                                          с. Анцирь                                          № 66 – п

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.2006 года № 196-ФЗ, руководствуясь ст. 30 Устава Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края» согласно Приложению.

Считать утратившим силу с 01.01.2021 года:

2.1. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2019 № 101-п ««Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»;

2.2. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 27.02.2020 № 12-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2020 № 101-п «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»;

2.3. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 22.06.2020 № 34-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2020 № 101-п «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»;

2.4. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 27.07.2020 № 36-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2020 № 101-п «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»;

2.5. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 23.11.2020 № 64-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2020 № 101-п «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края».

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря», подлежит размещению на официальном сайте Анцирского сельсовета http://antsir.ru, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Анцирский сельсовет, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов.

Глава Анцирского сельсовета                            А.Н. Лавренков

Приложение

к постановлению

администрации Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 23.11.2020 г. № 66 – п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

Муниципальное образование

Анцирский сельсовет

Канский район

Красноярский край

Содержание

Раздел 1. Паспорт программы

…………..

5

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

…………..

6

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации

…………..

9

Раздел 4. Мероприятия по реализации муниципальной программы и ее ресурсное обеспечение

…………..

9

Раздел 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы

…………..

10

Раздел 6. Система организации выполнения муниципальной программы и контроля за исполнением программных мероприятий

…………..

12

Приложение № 1 к муниципальной программе

…………..

13

Приложение № 2 к муниципальной программе

…………..

14

Приложение № 3 к муниципальной программе

…………..

15

Приложение № 4 к муниципальной программе

…………..

17

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.2006 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 16.09.2013 № 152-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ»

Распоряжение администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 29.10.2020 № 53-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края на 20212023 годы»

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Основной (ые)

разработчик (и) Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Исполнители Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Перечень подпрограмм

Программа не предусматривает подпрограмм

Цели Программы

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

Задачи Программы

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2021-2023 годы

Этапы Программы: I этап – 2021 год

II этап – 2022 год

III этап – 2023 год

Перечень основных мероприятий Программы

Приложение № 3 к настоящей Программе

Целевые индикаторы и показатели Программы

Приложение № 1 к настоящей Программе

Объемы и источники финансирования Программы

(в ценах года)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет:

9 232,6 тыс. руб.,

в том числе на:

2021 год – 548,2 тыс. руб.;

2022 год – 8 120,6 тыс. руб.;

2023 год – 563,8 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

Приложение № 2 к настоящей Программе

Система организации контроля за исполнением Программы

В соответствии с разделом 6 настоящей Программы

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети Анциркого сельсовета составляет 28,21 км, из них:

асфальт и асфальтобенное покрытие – 8,17 км;

гравийное покрытие – 7,18 км;

грунтовое покрытие – 3,71 км;

проселочные дороги – 9,15 км.

Как видно из вышеприведенных значений улично-дорожная сеть Анцирского сельсовета требует значительных материальных ресурсов на содержание, ремонт и обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения.

Проблема опасности дорожного движения в МО Анцирский сельсовет, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту. Это связано с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители в состоянии опьянения, не имеющие права на управление транспортным средством.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

 постоянно возрастающая мобильность населения;

 уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

 нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программного метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

 высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

 значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

 продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

 низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1. Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

Применение программного метода позволит осуществить:

 формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

 координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

 реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программного метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

 создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

 мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

 перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями Программы являются:

 развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

 сокращение количества дорожно-транспортных происшествий,

 сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Для достижения указанных целей Программы необходимо решить следующие задачи:

 поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

 устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;

 совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении;

 улучшение условий движения автотранспорта, увеличение пропускной способности автомобильных дорог.

Поставленные цели и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края.

Сроки реализации Программы: 2021-2023 годы

Этапы Программы: I этап – 2021 год

II этап – 2022 год

III этап – 2023 год

Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы планируется посредством выполнения мероприятий, носящих постоянный характер и выполняемых в течение периода реализации Программы.

Основными мероприятиями являются:

 содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета;

 содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

 капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

 софинансирование расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета;

 софинансирование расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать снижению количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижение числа погибших на улично-дорожной сети муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края.

5. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Экономическая эффективность и социальная результативность реализации муниципальной программы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в Приложении № 1 к настоящей Программе.

Целевые показатели на долгосрочный период обозначены в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

1. Критерий «Степень достижения целевых показателей Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя целевого показателя Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя целевого показателя Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий подпрограмм Программы.

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х 100 %.

утвержденный план

6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система отслеживания хода реализации процесса и результатов реализации программных мероприятий, включающая механизм сбора и обработки данных, порядок корректировки Программы регулируется Постановлением администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 16.09.2013 № 152-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края, который несет ответственность за текущее управление реализацией Программы. Ответственный исполнитель определяют формы и методы управления реализацией программы

Ответственный исполнитель программы обеспечивает текущее управление реализацией программы и достижение конечных результатов, предусмотренных мероприятиями программы. Обеспечивает эффективное и рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств бюджета Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края.

Механизм реализации Программы включает в себя:

совершенствование нормативной базы развития муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края;

подготовку распоряжений, положений, смет, программ, планов проведения мероприятий, направленных на реализацию Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми, районными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Для обеспечения организации управления и контроля за ходом реализации Программы составляется ежегодно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, и направляется Главе Анцирского сельсовета отчет по форме согласно приложению № 5 к Постановлению администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 16.09.2013 № 152-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ».

По итогам отчетного года осуществляется оценка исполнения системы показателей Программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый

год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

1

Цель: Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

1.1

Задача: Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

тыс. руб.

0.5

Оперативная и бухгалтерская отчетность

553,6

1 041,8

548,2

492,8

563,8

Целевой
показатель 2

Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс. руб.

0.5

Оперативная и бухгалтерская отчетность

0,0

0,0

0,0

7 627,8

0,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели,
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансовый

год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плано-вого периода

(2022)

второй год плано-вого периода

(2023)

2024

2025

2026

2027

1

Цель: Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

1.1

Задача: Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

тыс. руб.

553,6

1 041,8

548,2

492,8

563,8

283,0

283,0

283,0

283,0

Целевой
показатель 2

Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

7 627,8

0,0

0.0

0.0

0.0

0.0

Приложение № 3

к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Распределение планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на период

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

всего расходные обязательства по программе

804

0409

0200000000

240

548,2

8 120,6

563,8

9 232,6

в том числе по ГРБС:

804

0409

0200000000

240

548,2

8 120,6

563,8

9 232,6

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

0200000000

240

548,2

8 120,6

563,8

9 232,6

1.1

Задача: Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Мероприятие 1.1.1

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета

всего расходные обязательства по программе

804

0409

0290004420

240

198,7

129,4

187,2

515,3

в том числе по ГРБС:

804

0409

0290004420

240

198,7

129,4

187,2

515,3

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

0290004420

240

198,7

129,4

187,2

515,3

Мероприятие 1.1.2

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

всего расходные обязательства по программе

804

0409

0290075080

240

346,0

359,8

372,9

1 078,7

в том числе по ГРБС:

804

0409

0290075080

240

346,0

359,8

372,9

1 078,7

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

0290075080

240

346,0

359,8

372,9

1 078,7

Мероприятие 1.1.3

Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

всего расходные обязательства по программе

804

0409

0290075090

240

0,0

7 552,3

0,0

7 552,3

в том числе по ГРБС:

804

0409

0290075090

240

0,0

7 552,3

0,0

7 552,3

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

0290075090

240

0,0

7 552,3

0,0

7 552,3

Мероприятие 1.1.4

Софинансирование расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета

всего расходные обязательства по программе

804

0409

02900S5080

240

3,5

3,6

3,7

10,8

в том числе по ГРБС:

804

0409

02900S5080

240

3,5

3,6

3,7

10,8

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

02900S5080

240

3,5

3,6

3,7

10,8

Мероприятие 1.1.5

Софинансирование расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета

всего расходные обязательства по программе

804

0409

02900S5090

240

0,0

75,5

0,0

75,5

в том числе по ГРБС:

804

0409

02900S5090

240

0,0

75,5

0,0

75,5

Администрация Анцирского сельсовета

804

0409

02900S5090

240

0,0

75,5

0,0

75,5

Приложение № 4

к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Анцирского сельсовета Канского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на период

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения в муници-пальном образовании Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Всего

548,2

8 120,6

563,8

9 232,6

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

346,0

7 912,1

372,9

8 631,0

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

202,2

208,5

190,9

601,6

юридические лица

Мероприятие 1.1.1

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета

Всего

198,7

129,4

187,2

515,3

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

198,7

129,4

187,2

515,3

юридические лица

Мероприятие 1.1.2

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Всего

346,0

359,8

372,9

1 078,7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

346,0

359,8

372,9

1 078,7

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

Мероприятие 1.1.3

Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Всего

0,0

7 552,3

0,0

7 552,3

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0,0

7 552,3

0,0

7 552,3

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

Мероприятие 1.1.4

Софинансирование расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета

Всего

3,5

3,6

3,7

10,8

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

3,5

3,6

3,7

10,8

юридические лица

Мероприятие 1.1.5

Софинансирование расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета

Всего

0,0

75,5

0,0

75,5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

0,0

75,5

0,0

75,5

юридические лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатский вестник Анциря № 22 (325) от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать